Soccer.ru

В Катаре отрицают факты использования «рабского» труда мигрантов

21 декабря 2015, 11:39

Оргкомитет ЧМ-2022 в Катаре отвергает обвинения со стороны Международной конфедерации профсоюзов (МКП), которая утверждает, что катарские власти и строительные компании используют труд мигрантов, нарушая их права. МКП сравнила статус рабочих-мигрантов с современными рабами. По данным организации, на таком труде строительные компании могут сэкономить до 15 миллиардов долларов за счет крайне низких зарплат и притеснения рабочих, 7 тысяч которых якобы находятся на грани выживания.

«Эти заявления — ложь, - говорится в ответном обращении оргкомитета ЧМ-2022. — Это необоснованные обвинения. Факты намеренно искажены. Ни один из работников не умер на стройке объектов. Нет никаких оснований полагать, что за семь лет до начала турнира умрут тысячи рабочих».

Перевод с lequipe.fr
Все комментарии
Sem25
Sem25 ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:09
Ребята, я не собираюсь ни с кем спорить и кого-то убеждать. Есть опыт работы на объектах капитального строительства. Лично я не верю в такую статистику с массовой гибелью рабочих. Поверьте, если вы заведете на объект толпу неквалифицированных рабочих, никакой работы вообще не получится.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Некошерная свинья (комментарий удален) (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:11
Да что вы все деньгами мерите, там говорится об ужасном количестве погибших на стройках, которые перевалили за 1000 человек. а арабы отмазываются мол не на стройке они мрут, тогда пусть ответят где и почему они мрут!
Sem25
Sem25 ответ Rizo1 (комментарий удален) (раскрыть)
21 декабря 2015 в 13:14
В Москве просто жесткач. Штрафы колосальные. Пятеро без касок - сотня, если не ошибаюсь(кстати, меньше 100 000 р вообще штрафа нет). И это просто рабочие, которые находятся на стройплощадке! Сам все знаешь.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Sem25 (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:14
У нас все стройки заполнены не квалифицированной рабочей силой. По твоему все эти монолитчики, арматурщики, штукатурщики и тд имеют спец. образования?)
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Sem25 (раскрыть)
21 декабря 2015 в 13:19
Ну да, штрафовать рабочих без касок это норма, нас тоже штрафовали, мы по этому постоянно ходили в них, только вот даже простыми перчатками обеспечить нормально не могли)
Jurij_Mar
21 декабря 2015 в 12:22
В принципе,раба заставляют работать силой.
Эти ,как бы это не печально ,приехали сами.
А раз работают,значит ,согласны,с этими условиями.
Jurij_Mar
Jurij_Mar ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:41
А ты уверен,что наши шабашники,которые просились платили подоходный налог?
Да брось ты про налоги и т.д.
Жизнь совсем не та,что прописана в кодексе
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Jurij_Mar (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:45
Вот видишь, сами не платим налоги которые должны, а потом жалуемся что пенсии маленькие и зарплаты тоже.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Rizo1 (комментарий удален) (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:57
Я их и не когда не носил, просто нам самим уже стоит перестать ругать свою страну, если мы сами устраиваем жизнь в ней. сами не платим налоги, сами пытаемся сунуть взятку, проходим мимо людей которым нужна помощь и тд.
Sem25
21 декабря 2015 в 11:55, ред.
Они ведь не Беламорканал капают и не лес валят. Что смогут построить рабочие, которые находятся на грани выживания? Там ведь монолит, металлоконструкции и отделочные работы не говоря уже про "инженерку". Полуголодные рабы без квалификации ничего не наработают. Бред это полный.
Sem25
Sem25 ответ ЛокоМос (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:03
Привет! Ты судишь о стройке по "Приключениям Шурика") Сейчас все изменилось. Бетононасосами так бетон подают, только успевай миксера подвозить... Эти "рабы" полуживые, даже принять бетон не смогут, не говоря про выставление опалубки и армировании)
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Sem25 (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:05
На стройках к ЧМ в Катаре с 2010 по 2014 погибло 1200 человек, в 2014 на стройках погибло 400 человек, из них 188 это граждане Непала.
В основном рабочие там из Непала, Бангладеш, КНДР. и других стран третьего мира.

ПыСы.А АЭС по твоему строят физики-ядерщики? Опалубку ставят, арматуру вяжут?))
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Rizo1 (комментарий удален) (раскрыть)
21 декабря 2015 в 13:10
Верно.Можешь даже ислам принять,но если ты не араб,тогда выше головы не прыгнешь.
Если же очень хороший специалист,тогда никто и не обратит внимание на твою национальность и принадлежность к иной конфессии.)
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:07
Дело не в количестве получаемых денег, а в условиях труда, в которую входят быт и техника безопасности.
Санчо Панса
21 декабря 2015 в 13:11
Да, мировое рабство отменили еще в 19 веке! А в 21 веке это реально дикость. Да, некоторые работяги готовы делать все за очень низкую зарплату, но это не рабство, поскольку мигранты сами не против работать в таких условиях)
311
311
21 декабря 2015 в 12:16
Хм, а этих рабочих силой тащили туда работать? Сомневаюсь.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Sem25 (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:17
Даже на стройках в Сочи погибло более полусотни рабочих, а в Сочи нет такого жаркого климата как в Катаре и законов шариата.
Sem25
Sem25 ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:17
Я даже Украинца квалифицированного не мог взять в прошлом году. Не давали.
Не обязательно. Но опыт работы имеет практически каждый.
ЛокоМос
ЛокоМос ответ 311 (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:19
Семью кормить нужно всем....дети есть хотят, вот и едут в надежде что нить заработать...
Санчо Панса
Санчо Панса ответ RoninSibir (раскрыть)
21 декабря 2015 в 16:43
Понятно. А почему только в 2013 году? Почему так поздно то..
Sem25
Sem25 ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:23
Случается. И высотных работ хватает. И бытовухи тоже... Подозреваю, что половина погибла по собственной вине. Такое случается в любой стране.
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21 ответ Rizo1 (комментарий удален) (раскрыть)
21 декабря 2015 в 13:23
Я же не арабом был среди арабов там.Вот пример напишу,я захотел жениться та на арабке а мать известная писательница,встретились мать,дочь и ее родной брат,сидели в ресторане и договорились,что они выдают за меня свою дочь.
Мой двоюродный брат живет там и женат на арабке и никаких проблем и не видит никакого ушемления и национализма
Арабский народ по нраву очень простой народ,просто вы их не знаете
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Sem25 (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:25
Посмотри на быт тех же узбеков у нас, а представь если в таких условиях жить при 40-50- градусной жаре жить и работать.
ЛокоМос
ЛокоМос ответ Jurij_Mar (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:25
Так контракт подписали, куда деваться?
Jurij_Mar
Jurij_Mar ответ ЛокоМос (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:29
Я строил дачу.Нанимал таджиков.процентов на 40 дешевле.
Все были довольны,я меньше потратил,они нашли работу.
Это рабство?
Sem25
Sem25 ответ Rizo1 (комментарий удален) (раскрыть)
21 декабря 2015 в 13:30
Кстати, про Главмосстрой. Лет пять назад учился в их учебном центре. Мужик, который "читал", был в полном порядке(как профессионал). Кто-то задал ему вопрос по поводу возможной гибели нелегала... Знаешь, что открытым текстом ответил? Выносите за забор... Такие дела.

А про поборы... с ГИБДД даже начинаются. Фиг обеспечишь схему организации движения на период производства работ.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Jurij_Mar (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:37
А ты налог за найм иностранной силы заплатил? Когда вместо тебя в следующий раз возьмут таджика и ты останешься без работы, я посмотрю на тебя)
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Sem25 (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:40
На своем личном опыте знаю как на высоту загоняли без поясов безопасности, кто по наглее отказывались, а кто мямлил, лез.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Rizo1 (комментарий удален) (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:42
Подпись для галочки, и под грузом ходят и без поясов лазят, много по своей глупости гибнут, а много от того что не обеспечивают безопасность труда работодатель.
Sem25
Sem25 ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
21 декабря 2015 в 12:48
Без комментариев. И те кто загонял и те кто лез - дикие люди. Кстати, в Главмосстрое пояса(классические) запрещены уже как лет пять. И средства индивидуальной защиты уже более современные(я своим даже "катушки инерционные" покупал) и сетки улавливающие надо ставить и ограждения... Жизнь коротка, чтобы тратить ее на изучение "мест не столь отдаленных".
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить