Генеральный директор компании «Группа Агроком» Сергей Сапотницкий сообщил, что компания направила в «Ростов» документы о прекращении сотрудничества с клубом, который она ранее спонсировала, объяснив, чем было вызвано такое решение:
«Мы приняли непростое, но абсолютно обоснованное решение. На протяжении длительного времени мы наблюдали за тем, что происходит в клубе, помогали ему и с позиций спонсора, и как партнер, который мог найти выход из, казалось бы, неразрешимых ситуаций. Но последние события показывают, что несмотря на все предпринимаемые действия, проблемы в клубе усугубляются; в первую очередь это касается финансовой дисциплины. Мы, как компания, в которой работает около 20 тысяч человек, не можем и не хотим разделять ответственность за то, что там происходит».
Стоит отметить, что контракт между компанией и клубом предусматривает возможность расторжения в случае невыполнения обязательств.
в достижение своих целей ЗАО "Голубой пул" не перед чем не остановиться. Нашли же где-то бромонтан спустя 20 лет после снятия его с производства.
в достижение своих целей ЗАО "Голубой пул" не перед чем не остановиться. Нашли же где-то бромонтан спустя 20 лет после снятия его с производства.
Мне иногда кажется, что «Рубину» мстит Аллах или Бог за то, что с таким человеком заслуженным так расстались. Сегодня ты царь, а завтра тебя выпнут, как прокаженного, и ещё грязью польют. Так что, может, за это «Рубин» и расплачивается. С другой стороны, жить с одним тренером 11 или 12 лет, а потом перестроить фундамент заново — всегда сложно. Пока стройка у нас тяжело получается. Наше дело — исправлять, трудиться на благо «Рубина». Пока всё сложно. Да, был у нас год, когда заняли 5-е место при Билялетдинове, и потом опять провал, и на второй год тоже. Не так хорошо получается, как хотелось бы. Ну, будем стараться. Руководство республики всё для этого делает. Так что остаётся только подправить результат самую малость», — сказал Рыжиков в интервью изданию «Реальное время».
Мне иногда кажется, что «Рубину» мстит Аллах или Бог за то, что с таким человеком заслуженным так расстались. Сегодня ты царь, а завтра тебя выпнут, как прокаженного, и ещё грязью польют. Так что, может, за это «Рубин» и расплачивается. С другой стороны, жить с одним тренером 11 или 12 лет, а потом перестроить фундамент заново — всегда сложно. Пока стройка у нас тяжело получается. Наше дело — исправлять, трудиться на благо «Рубина». Пока всё сложно. Да, был у нас год, когда заняли 5-е место при Билялетдинове, и потом опять провал, и на второй год тоже. Не так хорошо получается, как хотелось бы. Ну, будем стараться. Руководство республики всё для этого делает. Так что остаётся только подправить результат самую малость», — сказал Рыжиков в интервью изданию «Реальное время».
https://www.youtube.com/watch?v=7G3nttkL7hw
Ростов взял деньги с Агропрома, а рекламу на майки наносить не стал, объяснив это тем, что УЕФА запрещает.
--------------------------
Т.е. Саввиди,как владелец клуба ПАОК был не в курсе этого нюанса и юристы в Агрокоме сплошь неграмотные?
Ростов взял деньги с Агропрома, а рекламу на майки наносить не стал, объяснив это тем, что УЕФА запрещает.
--------------------------
Т.е. Саввиди,как владелец клуба ПАОК был не в курсе этого нюанса и юристы в Агрокоме сплошь неграмотные?
Реклама на футболках должна таргетироваться зрителю - широкой массе людей (просто посмотрите на форму команд в ведущих европейских чемпионатах), а у теперь гляньте какие компании на футболках российских команд - администрации краев и областей либо какие то крупные комбинаты, но рекламировать металлургический комбинат перед простыми болельщиками это глупо. Можно выделить рекламу на футболках Спартака, ЦСКА, Зенита (но не рекламу Газпрома конечно, потому что живя в России ты все равно будешь использовать этот газ, а мелкую - типа Ниссана, SAP, АК Россия ну и остальные). Галицкий видимо осознанно не размещает рекламу своего главного актива, только некоторый товар рекламирует типа "Сласть народу" (сладости которые производятся магнитом и только в нем и продаются) и других
Реклама на футболках должна таргетироваться зрителю - широкой массе людей (просто посмотрите на форму команд в ведущих европейских чемпионатах), а у теперь гляньте какие компании на футболках российских команд - администрации краев и областей либо какие то крупные комбинаты, но рекламировать металлургический комбинат перед простыми болельщиками это глупо. Можно выделить рекламу на футболках Спартака, ЦСКА, Зенита (но не рекламу Газпрома конечно, потому что живя в России ты все равно будешь использовать этот газ, а мелкую - типа Ниссана, SAP, АК Россия ну и остальные). Галицкий видимо осознанно не размещает рекламу своего главного актива, только некоторый товар рекламирует типа "Сласть народу" (сладости которые производятся магнитом и только в нем и продаются) и других