Soccer.ru

Егоров: «Посмотрел повтор и понял, что должен был удалять Вернблума»

29 ноября 2016, 20:01
ЦСКАЛоготип футбольный клуб ЦСКА (Москва)0 : 0Логотип футбольный клуб Рубин (Казань)РубинМатч завершен

Главный судья матча 15-го тура РФПЛ ЦСКА — «Рубин» (0:0) Александр Егоров признал, что должен был удалять полузащитника армейцев Понтуса Вернблума за удар локтем защитника казанцев Серхио Санчеса.

«Я просто не ожидал такого от Вернблума, ведь он раньше никогда не был замечен в некрасивой ситуации, играл по-мужски. Только меня это не оправдывает. Когда посмотрел повтор, то понял, что должен был его удалять. Санчес был закрыт от меня Вернблумом, и из-за этого я не увидел выброшенную руку Понтуса. Только уже когда подбежал к ним, то увидел кровь у Санчеса на губе. Однако подумал, что эта травма была получена при падении, и меня смутило то, что Санчес встал и быстро поднялся на ноги.

Попадание мяча в руку в концовке игры? Было несколько рикошетов в штрафной „Рубина“. Как я видел, рука действительно была, но мое мнение — это не пенальти, а попадание мяча в руку».

Все комментарии
никита001
никита001 ответ Дракон1988 (раскрыть)
30 ноября 2016 в 00:42
Ну почему же - Саня Кержаков (к слову, уважаемый футболист, без иронии) рядом постоит запросто. Только вот Веллитон не извинился за Акинфеева, за то был казнен Березуцким (не помню только, кем именно), а Керж извинился за Диканя - что не помешало ему практически сразу пробить пеналь ломаному вратарю. Последствия - практически одни и те же. Саня еще и в международных играх брыкался (вроде за Зенит играет, а не за ЦСКА) - там тоже в деле вратарь соперника фигурирует.
Велика никто не выгораживает - все помнят историю с Габуловым и вратарем молодежного состава, которого "подковал" Веллитон. Малафеева, кстати, в этом списке и близко нет. Никак нет - ни чуть, ни сильно.
А рецидивистов можно найти не только в Спартаке. Пример: Акинфеев - тоже любитель и руки и ноги распустить. Или Понтус Вернблум. Или Гарсия с берегов Невы. А также полсостава (загнул, конечно - поменьше) Ростова. У этих ребят бои без правил в почете и уважении.
А кто же в Спартаке рецидивист кроме Веллитона? Очень интересно узнать. Хорошо, Погатец. Помнишь такого? Десять игр за команду сыграл и поломал игрока Шинника, что ли? Там писали такие гневные отповеди! Бедного ярославца чуть ли не в пожизненую инвалидную коляску словесно усадили, а он ничего, оказался жив и здоров, да еще и в футбол играл. Погатец поступил совсем не по-людски, это и отрицать глупо.
Ладно, кто там еще у Спартака рецидивист? Только Юру Ковтуна не вспоминай - там отдельная песня. Если нарушение совершает Ковтун - сразу карточка. Если кто другой точно такое же - тишина...
лошадка35
лошадка35 ответ Дракон1988 (раскрыть)
29 ноября 2016 в 23:19
спасибо за приглашение, но я посещаю только один из оффтопов, и то нечасто, под настроение) больше развлекаюсь на общих ветках)
Dj.Depp
Dj.Depp ответ Гавриил (раскрыть)
29 ноября 2016 в 20:27, ред.
Ну, не скажи. Полно случаев, когда футболисты "на взводе" и откровенно "убивают" друг друга. Примеров тому множество. Я согласен с тобой, что "умысел" тут не главное. Сказано, не выставлять локти и не отмахиваться ими - выполняй. Не выполнил - получи. Мне просто не нравится, что все молчат про того же Гацкана и Гарсию, забыли про Кудряшова, Наваса и прочих, а из Вернблума хотят сделать "козла отпущения". Это не справедливо! Вспомни, как поступили с Веллитоном? Просто сломали парня своим массированным прессингом. А ведь там эпизод был ещё безобиднее, чем с участием того же Вернблума.(((
лошадка35
29 ноября 2016 в 21:41
...но теперь уже поздно, поэтому Егоров должен сделать харакири)
Дракон1988
Дракон1988 ответ лошадка35 (комментарий удален) (раскрыть)
29 ноября 2016 в 22:48
Это же спартаковский игрок и только он самый рыцарь)Рыцарь кторорый и после Игоря ломал и Малафеева и других,такой человек недостоин уважения,как таких земля носит.Правда теперь я даже не знаю где он и слава богу))
Ань если хочешь приходи в Кронверк)Я там не главный конечно но можно договориться)Ты классная)
mitrofanych
mitrofanych ответ никита001 (раскрыть)
30 ноября 2016 в 10:29
Видич еще был, по-скотски даже ногу сломал, не помню кому
Мигалков
29 ноября 2016 в 20:17
Встану на защиту Егорова. Судья публично признал свою ошибку. Это не так уж и просто сделать.
Гавриил
Гавриил ответ Dj.Depp (раскрыть)
29 ноября 2016 в 20:22
Не думаю, что какой-нибудь футболист выходит на поле с откровенной мыслью нанести кому-то травму:) Смысл тогда вообще от красных карточек?:) Ведь чаще всего такие вот моменты происходят "случайно" и без умысла:)
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс ответ лошадка35 (раскрыть)
29 ноября 2016 в 22:08
Меч для харакири не пронзит его толстое брюхо.
Дракон1988
Дракон1988 ответ никита001 (раскрыть)
30 ноября 2016 в 01:05
Я к тому что у каждого есть такой такой человек,нет у меня уважения не к Веллитону,не к Вернблуму,не к Гарсии,по мне так надо играть честно и всё.
лошадка35
лошадка35 ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
29 ноября 2016 в 22:10
Значит, похудеть сначала)
лошадка35
лошадка35 ответ Бомж болотный (комментарий удален) (раскрыть)
29 ноября 2016 в 22:13
Судя по всему, невелика потеря - если на соккере комменты почитать, то выясняется, что у половины сайта судейские удостоверения вселенской категории))
Пепс
29 ноября 2016 в 21:28
Ага, и как Понтус орал на тя в каждом эпизоде тож не видал...Рочине желтую ж засветил за одиночный спор... Понтус там как мин наиграл на 3 желтые если так судить... пля его перекошенное рыло на всех экранах ...а ему желтую не дают... зато Рочине дал - проявил принципиальность куль....
А как Береза бутсой в челюсть Жонатасу заехал ... на уровень головы ногу задрал ... касталом .... тож не видал опасной игры... даж не свистнул... сц... потом смотрят и грят - видел , должен был удалять... типа честно признался... в пень...
Гавриил
Гавриил ответ Dj.Depp (раскрыть)
29 ноября 2016 в 20:35
Уж кого жалеть, ну точно не Вернблума) Его, по-хорошему, через матч удалять можно:) Это ещё удивительно, что за несколько сезонов у него не оказалось ни одной красной карточки - при том, что все знают, что это чересчур жёсткий игрок:)
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ Гавриил (раскрыть)
30 ноября 2016 в 01:38
Ну ты насмешил!!! Да, Понтус виноват - однозначно!!! Но про какой пенальти ты говоришь??? Ты правильно пишешь, дело в штрафной было, но вот только в штрафной Рубина!!!
Mark_Tolson
29 ноября 2016 в 22:30
Егорову уважение, признал ошибку. а вообще хочется, чтобы это стало хорошей традицией и повсеместной практикой, чтобы арбитры тоже общались с прессой и давали комментарии
Шуnя771
Шуnя771 ответ Мигалков (раскрыть)
29 ноября 2016 в 20:45
Но "признанием" в пионерском, примерном поведении Вернблума всё испортил..
Дракон1988
Дракон1988 ответ лошадка35 (раскрыть)
29 ноября 2016 в 23:49, ред.
Ну смотри)Я бы за тебя слово сказал в нашем оффтопе))Ты мне нравишься,без всяких извращенностей))В Галеоне хоть есть?)
Stut
30 ноября 2016 в 09:12
Не каждый рефери способен публично признать свои ошибки.
А не ошибается тот, кто ничего не судит.
никита001
никита001 ответ Stut (раскрыть)
30 ноября 2016 в 12:39
Так можно все списать. Осталось только добавить: они же тоже люди, они могут ошибаться.
Да, могут. И ошибаются. Но не должны этого делать. Если судья "тоже люди", тогда сразу на трибуны, к болельщикам, и с ними смотри игру. Судья не может быть "тоже", раз вышел судить - должен видеть то, что не успевает человек с трибуны или у экрана. И принимать решения.
никита001
никита001 ответ Вася Васильев (комментарий удален) (раскрыть)
30 ноября 2016 в 12:40
Да, да. Спасибо. Ценнейшее наблюдение. Алло - это о чем или о ком?
mitrofanych
mitrofanych ответ никита001 (раскрыть)
30 ноября 2016 в 13:40
Вы слишком многого хотите. Несмотря на серьезнейшую подготовку люди остаются людьми, а значит судьи будут ошибаться - специально или нет, но будут. Изменить это помогут слегка видеоповторы. К тому же в нашей стране высокие должности довольно часто занимают родственники и друзья директоров, поэтому на факт, что вышку у нас судят сильнейшие.
Вася Пупкин 1
29 ноября 2016 в 20:05
Видио повторы в помощь! Хоть постфактум признал свою ошибку - мужик, а у остальных судей осталось что-ть разумное и мужское!?
Absinthe2
29 ноября 2016 в 20:55
Егоров: «Посмотрел повтор и понял, что должен был больше брать с Гинера»
Мигалков
Мигалков ответ Шуnя771 (раскрыть)
29 ноября 2016 в 21:47
Возможно, но в наше время 90% даже на такое признание не способны.
лошадка35
лошадка35 ответ Дракон1988 (раскрыть)
30 ноября 2016 в 00:01, ред.
Нет, и там меня нет. Я бываю в Оффтопе, который переехал и теперь называется Палатой номер 6) правда, больше читаю, чем пишу.
лошадка35
лошадка35 ответ Dj.Depp (раскрыть)
29 ноября 2016 в 21:50
Велик получил свое и за свой пoдлeнький поступок, и за отсутствие раскаяния:
с тех пор он больше никогда не играл даже на своем уровне - не говоря уже о чем-то большем. Ох уж эта карма...))
Гавриил
29 ноября 2016 в 20:08, ред.
Ну да, Вернблума может быть и дисквалифицируют на одну игру, а вот пенальти Рубину кто вернёт? Там ведь нарушение в штрафной было...
Дракон1988
Дракон1988 ответ лошадка35 (раскрыть)
29 ноября 2016 в 21:53
Это не Карма Ань,но же спартача,он просто так убивался всеми этими поступками,что не мог играть нормально...Давай пожалеем лысика?))
никита001
никита001 ответ Дракон1988 (раскрыть)
30 ноября 2016 в 00:13
Это кто там какого Малафеева ломал, не подскажешь?
А где он - спроси у сестер Березуцких.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить