Soccer.ru

Крицюк: «Нужно отказаться от финансирования клубов из бюджета»

30 января 2017, 10:23

Голкипер «Краснодара» и сборной России Станислав Крицюк поделился мнением о том, что следует изменить в отечественном футболе.

«В России не очень хорошо выстроена система, причём не только в футболе. Хорошо, давайте скажем: „Лимит виноват“. Отменим его. Потом кто-то решит, что „осень-весна“ не подходит, а лучше „лето-зима“. Ладно, всё опять перевернём. Но глобально-то это ничего не изменит, мы просто потянем за ниточки в одном большом клубке, который надо распутать. 

Вот что такое российские бюджетные клубы?! Это деньги налогоплательщиков, которые, конечно, должны уходить на больницы или хотя бы на целевые программы развития массового спорта в регионе, а попадают они титульной команде профессиональных футболистов. На всё остальное, включая детский и любительский спорт, остаются копейки. В большинстве европейских чемпионатов такой подход невозможен. 

Что нужно менять в первую очередь? Основное — отказ от бюджетных денег. Конечно, в таком случае профессиональных команд станет меньше. Возможно, вообще останется одна профессиональная лига, а другие будут, например, студенческие. Зато на фоне этого можно будет создавать реальный бизнес-фундамент. Если вы начнёте платить свои, а не государственные средства, то будете заинтересованы в том, чтобы привлекать людей на стадионы, искать способы получения доходов с рекламы, ТВ-трансляций. Но по таким законам должна жить вся лига, а не один-два клуба. Но, опять же, дело не только в бюджетном финансировании. Это не панацея – есть много других вопросов, которые надо будет адаптировать к нашим условиям».

Все комментарии
аккаунт N2
30 января 2017 в 10:32
сам крицюк хоть 1 больницу построил?)))
Sem25
Sem25 ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
30 января 2017 в 11:49
Проблема совсем в другом. Я могу себе позволить платить деньги за билеты, а многие даже эти копейки заплатить не могут(на Динамо самые доступные билеты в Москве в футболе). В хоккее дороже, народ идет. На Магнитке 9000 человек было! Зрелище обалденное! Но это Москва. А кто будет платить 1500 за билет в условном Екатеринбурге? Человек 500-т придут и заплатят? Но и 1500 это мало. У Спартачей - 3-5 тысяч на центральные трибуны билет стоит! И ведь ходят люди! Они с матча с ЦСКА, Зенитом...2 млн евро собирают!!!
Но это исключение из правил.
Ты молод, не застал тех времен, когда все клубы в СССР были сверх прибыльны. Дело не в чиновниках, а в общей ситуации в стране.
Казанский
Казанский ответ Живанильда (комментарий удален) (раскрыть)
30 января 2017 в 10:29
Если Крицюк перейдет в Зенит на лавку с окладом 3 млн.евро в год,то он запоет по другому)))
Sem25
30 января 2017 в 10:48
Чтобы такое говорить, играя в команде Галицкого, ума много не надо. Команд станет меньше...это точно. Останется целых три!))) Остальные для массовки. Вот когда поиграешь в этом чемпионате, тогда и расскажешь про "финансирование". Особенно будет интересно тебя послушать, когда на матч Краснодар - Рассвет(условный частный клуб) на новую арену соберется тысяч пять зрителей, а билет будет стоить 100 р.
Крицюк не понимает, что сейчас не обойтись в нашем футболе без гос. средств. Галицких, Федунов и Гинеров на всех не хватает.
Sem25
Sem25 ответ Серёжа. Очень приятно (комментарий удален) (раскрыть)
30 января 2017 в 12:05
И не только я это делаю. На сайте есть уважаемый мной болельщик Зенита, который(в отличие от меня) был даже на новом стадионе ЦСКА. А за день до этого, мы вместе были на матче в Химках.
Не хочу говорить громких слов, но верю в лучшее. Для болельщика Динамо это нормальное состояние)))
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Зениту нужен каждый (комментарий удален) (раскрыть)
30 января 2017 в 17:33
Без вспомогательных средств уже никак? )
Казанский
30 января 2017 в 11:09, ред.
    Призрак Убитого Енота
    Призрак Убитого Енота ответ Sem25 (раскрыть)
    30 января 2017 в 11:25
    Можно еще 20 лет топить наш футбол и одновременно обогащать губернаторов и менеджеров нашими собственными средствами, моими и твоими в том числе, правильно. Ты за этот вариант?

    А можно провести клиническую хирургию, удалить огромные опухоли в виде чиновников, чтобы тело функционировало как и положено и росли молодые здоровые клетки (футболисты). Проблема в том, что сделать это настолько же сложно, насколько вылечить такого умирающего человека, потому что эти опухоли всеми силами вцепляются в него и не отдают.
    99let
    30 января 2017 в 19:10
    Правильно! Еще надо запретить финансирование клубов Госкорпорациям. Пусть занимаются меценатством.
    аккаунт N2
    30 января 2017 в 10:28
    Это деньги налогоплательщиков, которые, конечно, должны уходить на больницы
    Подробнее: http://www.soccer.ru/news/957880.shtml

    слова истинного тарасовца, волею судеб оказавшегося в краснодаре. мне кажется, я знаю под каким ником крицюк сидит на соккере 😅
    abrek123
    30 января 2017 в 11:42
    от такой халявной кормушки никто не откажется никогда как бюджетные деньги налога плательщиков,это должно быть с самого верха от президента указ тогда что-то изменится и станет не 108 проф клубов, а сразу 50.. пока сверху от президента приказа не будет больше не давать бюджетные деньги на профессиональные команды будут также 34 соки с бюджета и налога плательщиков без верхов это просто кукареканье просто так.
    Т34
    30 января 2017 в 10:30
    Российские бюджетные клубы - это инструменты для обогащения нечестным путем отдельных руководителей от футбола. И никто не пожелает избавиться от этой кормушки.
    ДАША Д
    30 января 2017 в 10:31
    В бюджетной команде должны быть бюджетные зарплаты. Вот и все. Со временем так и будет.
    Призрак Убитого Енота
    30 января 2017 в 10:35
    Это уже все много лет говорят. Но, чтобы это случилось, по факту, нужно пойти к чиновникам, которые на этом пилят огромные деньги, и сказать: "Ребята, перестаньте уже воровать. Зачем вам яхты, дома в Майями, в Московской области тоже можно отлично отдохнуть".

    И чиновники ответят: "Да, что это мы все пилим и воруем? Пора уже давно это заканчивать, пересядем с Гелентвагенов и Бентли на Солярисы. Ради футбола ничего не жалко!"
    Kurtd
    30 января 2017 в 10:35
    Что со Стасом случилось? Отказ от бюджетных команд, футболисты в сборной - лучшие из имеющихся...
    Перепил? Бывает.
    Евгений Перфильев
    30 января 2017 в 13:20
    ЧТО ТО МНОГО КРИЦУКА СЕГОДНЯ. ШЕЛ БЫ ЛУЧШЕ ТРЕНИРОВАЛСЯ.
    Остапчук 67
    30 января 2017 в 10:37
    Не дело игрока болтать - он должен играть и лучше молча.
    Призрак Убитого Енота
    Призрак Убитого Енота ответ аккаунт N2 (раскрыть)
    30 января 2017 в 10:38
    Больницы должно государство строить, а футбольными клубами - частники заниматься. Представь, такое действительно примут.

    Правда, Зениту ничего не грозит в этом случае. Ведь у него прямая дорога к Бургер Кингу, и "Зенит - Бургер Кинг" будет наводить страх и ненависть в Европе. Конечно, вряд ли они согласятся Кокорину 5 миллионов в год платить как нормальные бизнесмены, но это уже проблемы Кокорина.
    Т34
    30 января 2017 в 10:39
    Я знаю автора футбольного клубка! Это некий господин Мутко, который посвятил свою жизнь созданию этого запутанного клубка, который придется распутывать долгие годы.
    Keks80
    30 января 2017 в 10:39
    Девайте от зарплат футболистов откажемся и сразу можно пол страны перестроить
    Сергей Саныч
    30 января 2017 в 10:40
    Умный мальчик,далеко пойдёт.
    Иван Котовский
    30 января 2017 в 10:40
    Легко рассуждать так тем кто финансируется из "Магнита"...
    SanitarForest
    30 января 2017 в 10:41
    останется одна лига? оптимист...
    EvgenyS
    EvgenyS ответ аккаунт N2 (раскрыть)
    30 января 2017 в 10:42
    Универсальная детская отмазка вида "А сам?".
    Maikl322
    30 января 2017 в 10:42
    правильно.
    sir-5
    30 января 2017 в 13:32
    Жаль,что ты не знал об этом раньше,иначе бы никогда из Греции не уехал,ха-ха...Там и система правильная,и оплата выше.
    Россия впереди всех
    30 января 2017 в 19:39
    Неплохо задвинул, но если их зп в рубли хотя бы перевести, взвоют так что слышно будет в африке.
    Призрак Убитого Енота
    Призрак Убитого Енота ответ Sem25 (раскрыть)
    30 января 2017 в 12:11
    Я думаю, что клубы в условиях самоокупаемости будут в первую очередь настраиваться на 100% посещаемость. Это - абсолютная норма для Европы, очень много плюсов. Во-первых, сама атмосфера полного стадиона уже другая, и она очень нравится болельщикам. Разумеется, она и поощряет их тратить средства. Кроме того, например, болельщик, купив относительно недорогой билет, может оставить еще и хорошую сумму в кафе. Сейчас в этом компоненте клубы сильно недобирают.

    Кстати, плюсом будет еще и то, что при нацеленности на максимальную посещаемость клубы минимизируют траты на стадионы. Те же клубы не будут строить стадионы на 65000, если поймут, что в среднем на матчи будет ходить 20000. Или даже строить на 30000, если поймут, что при максимально эффективной цене на билеты к ним будет ходить 15000.
    Рыжая Борода
    30 января 2017 в 10:56
    + нужно изменить схему налогооблажения, распределения бюджетных средств, переписать закон о коррупции, о добросовестной рекламы, выйти на майдан, зайти в гей-клуб и будет как в Европе...
    112910415
    30 января 2017 в 10:59
    красиво...но как?
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить