Soccer.ru

Акинфеев обошел Дасаева по «сухим» матчам

31 октября 2015, 16:28

Кипер ЦСКА Игорь Акинфеев сегодня провел свой 230-й матч без пропущенных голов в рамках РФПЛ.

Это означает, что вратарь армейцев обошел по количеству «сухих» игр в национальном первенстве легендарного Рената Дасаева.

В текущем сезоне Акинфеев провел на ноль уже 8-й матч.

Источник: sovsport.ru
Все комментарии
BDA8181
31 октября 2015 в 16:40
Было бы странно не обойти то,в те времена я думаю Акинфеев бы даже близко к основе не был бы. Это сейчас просто играть не кому. Да и чемп не то что было раньше.
aztec1970
31 октября 2015 в 16:40
Дасаев - выдающийся вратарь с именем в Европе, а Акинфеев - обладатель лигочемпионского антирекорда. И кто матери-истории более ценен ?(с)
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31 октября 2015 в 17:37
Это очень здорово,что ты не пытаешься претендовать на то,чего нет(про оригинальность).)
Ты сам начал : "глоры,глоры,глоры".Никто и не пытается принижать достижения Дасаева,равно как и Яшина - это все достойные спортсмены.
Port-Petrovsk007
31 октября 2015 в 16:48
Игоря с замечательным достижением и успехов ему в дальнейшем !

Но думаю армейцы-болелы после сорокета признают,что Ринат
это была величина в советском футболе,лучший кипер мира-1988,
и сравнивать эпохи сейчас вообще неуместно.а то что глорики
будут до победного кричать,что Игорь лучше,как-то до лампочки,
игру Рината они воочию не видели,следовательно и выводы
только ввиду глорства своего делать могут,старшие соврать не дадут....
Port-Petrovsk007
31 октября 2015 в 16:30
Опять эту бредятину сюда запустили (((((
Уже тысячекратно сказано,не корректно
сравнивать вратарей разных эпох,
видимо бесполезное это дело.......
Шлёпни Бромантана
Шлёпни Бромантана ответ NAZAR 007 (раскрыть)
31 октября 2015 в 20:34, ред.
Про попойки и загулы в спартаке 80х Бубнов расписывает очень чётко. И он не совсем рядовой, 10 лет в спартаке и сборной отбегал как бы
Animatronic
Animatronic ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31 октября 2015 в 16:37
Ну так сравнили не самих вратарей, а их статистику. А вот я себе позволю сравнить. Дасаев был надежнее.
Шлёпни Бромантана
31 октября 2015 в 17:05
Сравнивать великого Акинфеева и пропитого дасаева как-то даже язык не поворачивается
Шлёпни Бромантана
Шлёпни Бромантана ответ ТТ (раскрыть)
31 октября 2015 в 20:13
1. По роже видно.
2. В книге у Бубнова написано.
3. Он из спартака, а там одна алкашня.
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007 ответ Animatronic (раскрыть)
31 октября 2015 в 16:43
Не люблю сравнений,поэтому и написал,
раз про сухари пишут,это уже сравнение.
Дасаев-лучший кипер мира 1988 года.
И пацанва во дворах мечтала быть в воротах
будущими Дасаевыми,сейчас же пацанва
мечтает быть Нойером или Буффоном.....
Игорю лишь пожелаю получить такое звание,
хотя в нынешнее время-это практически не реально
с учетом того,какая ныне конкуренция среди киперов.
кони-рулят
кони-рулят ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31 октября 2015 в 17:54
до болтался, какой Игорь???
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007 ответ жменя семечек (комментарий удален) (раскрыть)
31 октября 2015 в 16:44
Ты под стол пешком видимо еще бегала.когда играл Ринат.
Такую чушь только глорье малолетнее написать может.
лошадка35
лошадка35 ответ ОЛЛС (раскрыть)
31 октября 2015 в 18:20
привет)) и с победой!
да, уже заметила. причём забавно, что он и одного очень возрастного пользователя так же обозвал. наверно, чуваку теперь придётся паспорт поменять))
ЮЗИК
31 октября 2015 в 17:10
у Дасаева в чемпионате соперники посильней были
ОЛЛС
ОЛЛС ответ лошадка35 (раскрыть)
31 октября 2015 в 18:23
С победой!) Подозреваю,что досталось Эдуарду Григорьевичу.
mars6791
mars6791 ответ Zimka (раскрыть)
31 октября 2015 в 22:17
Ну конечно и мячи еле катились, и пешком по полю ходили, но сегодняшний чемпионат России сверхбыстрый и комбинационный-смешно. Да футбол стал динамичнее но не в России, и по уровню физической подготовки, техники обращения мячом чемпионат СССР явно сильнее Российского. Тот же Спартак доходил до 1\2 финала КЧ (а тогда Европа была намного меньше ЕС), то же Динамо (Киев) в свои лучшие годы просто камня на камне не оставит от любой команды сегодняшнего чемпионата чемпионата России, просто перебегает, просто соперник встанет минуте на 75 и никакой динамики и комбинационности не останется. Игроки в СССР были просто физически сильнее, выносливее, и волевыми. Ну да ладно все это было давно и неправда, но тогда и не надо сравнивать обладателя звания лучшего вратаря мира и сухого вратаря чемпионата России.
лошадка35
лошадка35 ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31 октября 2015 в 16:48
причём здесь клубные пристрастия?
да, лично для меня Акинфеев лучший, так как матчей Дасаева я попросту не видела, и нисколько от этого не страдаю...
но это неважно, так как здесь сравнивают не самих вратарей. приведён простой статистический факт - количество сухих матчей. в число них входят не только матчи за клуб, но и матчи за сборную.
а разные эпохи - это уже ненужные подробности. когда у вратаря считают количество пропущенных голов, или сейвы, моменты тоже бывают разные по сложности. но нигде не упоминается, "мёртвые" были мячи, или нет.
один и тот же вид спорта, одно и то же амплуа, и один и тот же показатель ("сухари"). только количество, и ничего более.
лошадка35
лошадка35 ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31 октября 2015 в 17:14
сравнивать мастерство вратарей будет некорректно в любом случае - хоть после вышеуказанных моментов, хоть до.
здесь сравнили объективный показатель - количество. качество он на 100 % не отображает. но это не повод обзывать малолетним глорьём всех, кто думает по другому. вряд ли Вы у всех своих собеседников проверяли паспорт.
Zimka
31 октября 2015 в 19:13
Думать что команды того времени сильнее это все равно что считать что черно-белый телевизор лучше чем LED, достаточно сравнить скорость полета мяча, скорость игры и т.д., матчи 10-15 летней давности невозможно смотреть из-за примитивности игры и то что прокатывало тогда сейчас не котируется, время идет вперед и в спорте зачастую быстрее чем в простой жизни.
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31 октября 2015 в 17:15, ред.
Что сейчас, что тогда вратарей классных было немеряно!!! Были братья Чановы, Кавазашвили, Астаповский, Габелия; потом был Овчинников, Нигматулин и др. Вратарская школа у нас всегда была на уровне.
Ну , а сравнивать Яшина с Дасаевым, Дасаева с Акинфеевым не совсем правильно. Это ж разные эпохи.
petrovich70
petrovich70 ответ BDA8181 (раскрыть)
31 октября 2015 в 17:16
Всё относительно на самом деле. Советский ЦСКА в отличии от хоккейного тех лет шёл всегда внизу таблицы, команда пешком по полю ходила, бегал один Тарханов. И вот если хотя бы поставить одного Акинфеева вместо Новикова, если знаешь такую фамилию, то я даже не сомневаюсь, что армейцы были бы в группе лидеров в 80-ые годы; а ты утверждаешь, что он в состав бы не прошёл, смешно.
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007 ответ VAGNER LAVE (комментарий удален) (раскрыть)
31 октября 2015 в 16:51, ред.
Очередной армейский глорик )
В 1988 как раз и проходил ЧЕ,
к твоему сведению,где сборная СССР
и получила серебро,проиграв финал
голландцам ,Ван Бастену и K*,
а Ринат был признан лучшим вратарем мира.
лошадка35
лошадка35 ответ ОЛЛС (раскрыть)
31 октября 2015 в 18:32
нет, VAGNER LAVE. но он ненамного младше)
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007 ответ лошадка35 (раскрыть)
31 октября 2015 в 17:17
Мне паспорт и не нужен,достаточно такого типа,
а я игру Рината не видел,но Игорь все равно лучший,
и или играл Ринат хреново,но прыгал хорошо,
чтобы сделать для себя выводы.....злая лошадка )
Однобокость чистейшей воды-первый признак глорства )
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Шлёпни Бромантана (раскрыть)
31 октября 2015 в 20:29
Вот как раз Бубнов и был обычным рядовым защитником,
и ему ли верить про легенду советского футбола.
сколько не смотрел матчей с участием Дасаева,
там и намека на пропитость не было,всегда в форме,
всегда подтянут.....а уж после карьеры-это его дело.
Да и вряд ли алкоголика стали бы держать в обойме.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
31 октября 2015 в 16:51
Что касается Рената...
У них свои праздники и кумиры,у нас свои.Не надо переворачивать все с ног на голову,своим оригинальным поздравлением.
лошадка35
лошадка35 ответ ОЛЛС (раскрыть)
31 октября 2015 в 18:02
у данного пользователя "глоры" - это все, кто с ним не согласен. причём обязательно малолетние.
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007 ответ ОЛЛС (раскрыть)
31 октября 2015 в 17:43
У меня и с оригинальностью,и с юмором все в поряде,
когда это к месту,мне твой сарказм как-то параллелен.
А ветку изначально почитай по поводу того же Дасаева,
если у тебя проблемы с пониманием глорства в тексте,
то это не ко мне,мне как-то такая однобокость претит....
Шлёпни Бромантана
Шлёпни Бромантана ответ ТТ (раскрыть)
31 октября 2015 в 18:59
Не. Я просто написал, что сравнивать Великого Вратаря и рядового алкоголика из спартака глупо.
Cektor
31 октября 2015 в 16:30
в Лиги Чемпионов ...!!!)))
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить