Soccer.ru

Гинер: «Если бы в „Челси“ хотели пригласить Слуцкого, Абрамович бы мне позвонил»

02 ноября 2015, 09:01

 Президент московского ЦСКА Евгений Гинер прокомментировал слухи об интересе лондонского «Челси» к главному тренеру армейцев и сборной России Леониду Слуцкому.

«Уверен, что если бы у „Челси“ были бы мысли о приглашении Слуцкого, то Роман Абрамович бы мне позвонил. А так, обсуждать это смешно.

Ищу ли я Слуцкому замену? Во-первых, у меня со Слуцким контракт. Если Леонид Викторович придет ко мне и скажет, что хочет тренировать „Барселону“, „Реал“ или сборную России, то будем обсуждать. Зачем мне нужно искать нового тренера, чтобы Слуцкий нервничал?», — заявил Гинер в эфире телеканала «Матч ТВ».

Все комментарии
родом из СССР
02 ноября 2015 в 10:39
Слуцкий сейчас чуть ли не самый востребованный тренер в мире. он и так совмещает 2 поста, при том,что каждый(Гинер и Мутко) готов оторвать его с руками,а тут еще и Челси... Абрамович в своем уме и не станет идти против Мутко и федерации
ЛокоМос
02 ноября 2015 в 09:14
Гинер наверное один из лучших спортивных менеджеров в мире, это не Смородская и тем более не Федун, у него на 3 хода вперед все продуманно. Армейцы никогда не попадут в ситуацию, когда начинается бардак с тренерами и безвластие.....Гинер понимая, что рано или поздно Слуцкий уйдет, взял Гончаренко, что бы тот заранее знал всю кухню клуба....он следующий тренер.....Жаль у нас нет такого президента....у нас реальная проводница Оля....
Zimka
02 ноября 2015 в 11:34
Никогда не мог понять что такое качает Гинер что у него денег больше чем у Лукойла, РЖД, ВТБ и Газпрома вместе взятых, вон в прошлом туре всех купил, Уфу то понятно, но вопрос по остальным актуален.
Бyффон
Бyффон ответ родом из СССР (раскрыть)
02 ноября 2015 в 10:43
Здравствуйте.
Ваш комментарий меня просто поразил.
Если вы действительно верите в написанное то я удивляюсь,насколько же у вас искажено восприятие реальности.
Ну а если нет,то зачем выставлять себя в таком нелицеприятном ракурсе?
Бyффон
Бyффон ответ Zimka (раскрыть)
02 ноября 2015 в 12:08, ред.
Не включайте "дурочку".
При чём тут президент?
Ему заняться больше нечем,чем тащить Зенит =))
Такой наивный,ей-богу.
Да,если уж на то пошло-ВВП вообще мало понимает в футболе.
Если вы преданный болельщик ПФК ЦСКА то должны это знать.

Что касается админресурса то технические поражения даются только Зениту.
Порой ничем не обоснованные,причём.
Тренер за толчок судьи дисквалифицириется на ШЕСТЬ матчей,тогда как Акинфеев за удар игрока в лицо получает жёлтую карточку.
Да,вы не напомните,какое наказание понёс Березуцкий за избиение ногами лежащего на газоне футболиста?
Специально регламент не для Зенита за ночь меняли,причём без участия руководителя комиссии,без которого она(эта комиссия) собраться вообще не может...
Так вы будете дальше ваньку валять прикидываясь дурачком или будем общаться?
George-CFC
George-CFC ответ ЛокоМос (раскрыть)
02 ноября 2015 в 09:18
то есть ты сейчас сравнил Смородскую, Федуна, Слуцкого по одним параметрам "менеджер футбольного клуба" ?

"Армейцы никогда не попадут в ситуацию, когда начинается бардак с тренерами и безвластие"
Прям никогда? Всякое бывает в разных видах бизнеса.
Например, сколько было умников, которые твердили что Трансаэро будет дальше развиваться безумными темпами и скоро опередит Аэрофлот... ну-ну
Бyффон
Бyффон ответ Zimka (раскрыть)
02 ноября 2015 в 15:03
Извините,я конечно не считал вас гением,но все же думал вы умнее.
Ну или просто тупо врёте и передёргиваете факты.
Спорить с такими людьми бесполезно.Оставайтесь при своём мнении.
Главные слова я от вас услышал.
Гинер тащит свой клуб в ЛЧ и не важно какими способами.
всего доброго.
ЛокоМос
ЛокоМос ответ George-CFC (раскрыть)
02 ноября 2015 в 09:21
Говоря менеджер, я имелл ввиду управленец клуба......а не команды....а если Вы решили так поставить вопрос, что ж.....Слуцкий не хуже бы справился с клубом, а не командой, не хуже этих двух смешных персонажей....
Бyффон
Бyффон ответ родом из СССР (раскрыть)
02 ноября 2015 в 10:55
Всё же я в вас не ошибся...
Уфа,Урал?Какая разница,правда ведь? =))
Zimka
Zimka ответ Бyффон (раскрыть)
02 ноября 2015 в 13:31
1) Не надо искажать факты, матч перенесли не в Химки, а на нейтральное поле, оно было в Москве, но не переносить же матч между Тульской и Московской командой из одного болота в другое то есть в Раменское где играл Зенит и после жалоб которого в общем то и состоялся перенос.
6) Мутко с лимитом отыгрывает линию партии и даже если он сольет АВБ то вы должны понимать что в итоге с Зенитом никто не сможет конкурировать в покупке качественных российских игроков потому что ценник на них задран необъективно высоко и для остальных клубов это не меньшая проблема чем для Зенита.
7) Зенит легко может показывать даже прибыль по одной простой причине - за рекламу и трансляции сумму контрактов рисует Газпром-медиа, поэтому перекладывание денег из кармана Газпром, Газпром-нефть и Газпром-медиа - это не зарабатывание денег.
8) Вы не владеете вопросом, арена ЦСКА не примет ЧМ поэтому не финансируется ни городом, ни из кормушки для ЧМ.
Гинер может тащить каким угодно способом - это его доход, но для этого за его спиной должна стоять власть или капитал, в этом я не вижу где Гинер превосходит покровителей Зенита, Спартака или Локомотива.
ЦСКА КОРОЛИ
ЦСКА КОРОЛИ ответ George-CFC (раскрыть)
02 ноября 2015 в 09:24, ред.
Конечно всякое бывает, особенно в нашей жизни, никто ни от чего не застрахован но он прав, что нельзя сравнивать Олю и Федуна с Гинером, он болеет за клуб и живёт внутри клуба в отличии от тех двоих.
andrefino13
andrefino13 ответ KR AR (раскрыть)
02 ноября 2015 в 18:08
Весь Зенит и Спартак,считает,что Гинер круче "ВСЕХ",всё решает и покупает в России,а ты говоришь Абрамович...
LOpp
02 ноября 2015 в 12:21
может номер потерял
Insav
Insav ответ Бyффон (раскрыть)
02 ноября 2015 в 12:22
заговор против газпрома, не как иначе DD
Insav
Insav ответ LOpp (раскрыть)
02 ноября 2015 в 12:23
наверно федуна попросит посоветоваться на счет тренера, вернуть должок так сказать DDD
George-CFC
George-CFC ответ ЦСКА КОРОЛИ (раскрыть)
02 ноября 2015 в 09:31
Гинер отличный футбольный менеджер.
ЦСКА КОРОЛИ
ЦСКА КОРОЛИ ответ George-CFC (комментарий удален) (раскрыть)
02 ноября 2015 в 09:31
считаю Слуцкого хорошим тренером и не потому, что он тренерует ЦСКА!
George-CFC
George-CFC ответ ЦСКА КОРОЛИ (раскрыть)
02 ноября 2015 в 09:33
Я болею за Зенит и живу в Питере, но это мне не мешает радоваться тренерским успехам Слуцкого. У меня очень много знакомых, которые уважают ЛВ.
Бyффон
Бyффон ответ Zimka (раскрыть)
02 ноября 2015 в 13:43
Да,Зенит играл в Раменском,но позже и потому никакого отношение возмущение АВБ к переносу не имеет.
Матч перенесли после оценки поля какой-то независимой комиссией,хотя до этого оно было признано пригодным для игры.
матч перенесли из Тулы в Москву-это факт.на какой уж стадион мало волнует.
При чём тут Мутко и покупки российских игроков?
Зенит богатый клуб и может позволить себе купить парочку российских брёвен.Но зачем?Наша цель-ЛЧ.
Прибыль от рекламы и трансляций делится поровну на все клубы турниров.Надо знать такие вещи.
Кстати в Европе это не так.Зенит мог бы зарабатывать на этом гораздо больше.
Строительство вашего стадиона финанисируется из бюджетных средств-снова гугл в помощь.
Если вы чего-то не видите или не способны понять-не значит что этого нет.


И подведём итог-вы признали,что Гинеру позволено тащить ПФК ЦСКА каким угодно способом.
Стоило ли дурочку включать как я у вас сразу спросил?
всё ведь и так ясно было...
Zimka
Zimka ответ Бyффон (раскрыть)
02 ноября 2015 в 15:22
И это пишет человек который сознательно врет в своих постах?
Стадион ЦСКА строиться на бюджетные деньги или/и из бюджета ЧМ 2018 - ложь.
Матч Торпедо -Зенит был в 19 туре, матч Арсенал -ЦСКА в 20 туре - вы утверждаете обратное, и был перенесен не на домашнюю арену как матч Зенита, а на нейтральное поле - ложь.
И когда вас ткнули в вашу ложь, сделать вывод из своих же придуманных фактов, после чего сливаться из спора с оскорблением оппонента - это лучшее решение. Всех благ.
cska-62
cska-62 ответ родом из СССР (раскрыть)
02 ноября 2015 в 11:19, ред.
Да, конечно! Слуцкий - самый востребованный тренер в мире! У него лежат приглашения возглавить "Барселону", "Реал", "Баварию", "Ювентус", "Рому", "Челси" и даже "Манчестер Юнайтед", который он просто по нелепой случайности пару недель назад не смог обыграть в Москве! Ну ничего страшного, завтра в Манчестере он реабилитируется и разгромит манкунианцев! Что там Слуцкому какой-то Луи ван Гал?! Просто "тренеришка"... И Лигу Чемпионов выигрывал лишь один раз, да и Кубок УЕФА тоже, а на последнем чемпионате мира вообще взял всего лишь "бронзу" со сборной Голландии... Разве это тренерские успехи? Это ничто! Вот у Леонида Викторовича успехи так успехи! Их перечень и значительность в посте просто не умещается, прошу поверить на слово!
Ко всем приглашениям приложены финансовые обязательства заплатить за Слуцкого Гинеру миллиард! Где фунтов стерлингов, где долларов, где евро, ну а где и тугриков. Но Слуцкий - настоящий патриот России, все эти предложения зарубежных империалистов он гневно игнорирует, предпочитая в очередной раз победить в Лиге Чемпионов, и на чемпионатах мира и Европы! Его девиз: "Вперёд! Через тернии к звёздам!"
Бyффон
Бyффон ответ Zimka (раскрыть)
02 ноября 2015 в 15:28
Боже мой,до чего же глупо.Вы даже не способны понять что я вам написал.
Я просто не имею никакого желания спорить с глупым упрямцем.
Это бессмысленно.Вот и всё что я хотел вам сказать.
Почему-то так происходит часто при моём общении именно с болельщиками ПФК ЦСКА.
Надеюсь это просто совпадение и клуб не безнадёжен.
Zimka
Zimka ответ Бyффон (раскрыть)
02 ноября 2015 в 15:29
Когда кончаются факты, начинается унылый слив и переход на личности или клуб, что вполне ожидаемо.
DED49
DED49 ответ nikoladolgov (комментарий удален) (раскрыть)
02 ноября 2015 в 13:52
Скажите, было 4(четыре) победы сборной под руководством Слуцкого. Кто ему в тех матчах "отстегнул"? Неужели Платини? Тогда можно нашей сборной сразу золото ЧЕ-2016 вручать. Уж там-то французкий Мишка тоже ОБЯЗАН всё оплатить. Иначе, народ не поймёт.
Бyффон
Бyффон ответ Zimka (раскрыть)
02 ноября 2015 в 18:20
Факты которые я вам привёл вы не видите,точнее игнорируете и бежите вслед за Гинером пуская слюну.
Вы безнадёжны,поэтому разговор окончен.так понятнее?
Судья
Судья ответ Коляныч (комментарий удален) (раскрыть)
02 ноября 2015 в 13:54
Предупреждение, за разжигание межнациональных конфликтов между пользователями, повторите нарушение получите Бан.
пелеvin
02 ноября 2015 в 09:55
Гинер : "Если бы сборная России захотела пригласить Месси, Путин бы мне позвонил"
Бyффон
Бyффон ответ Insav (раскрыть)
02 ноября 2015 в 12:38
Если вмешиваетесь в разговор,то,будьте добры,немного разберитесь в теме беседы прежде чем писать.
не так глупо будете выглядеть...
Женя Гинер
02 ноября 2015 в 12:38
если Роман Аркадьевич позвонит мне по поводу Слуцкого, то вы узнаете об этом первыми. обещаю.
Zimka
Zimka ответ Бyффон (раскрыть)
02 ноября 2015 в 12:39
1)Перенос гостевого матча в Спб, а не на нейтральное поле - бывало ли такое в истории РФПЛ?
2)Удар игрока и толчок в лицо вещи разные, но тут согласен - красную надо было давать Акинфееву.
3) Березуцкий был дисквалифицирован на 4 матча и ещё платил штраф - и его я тоже защищать не собираюсь в этой ситуации.
4)У ЦСКА не было поводов для тех. поражений ибо в Химках особо не побегаешь на поле, и если вы считаете недостаточным для тех поражение удар Граната и фаер попавший в Шунина, то тут спорить дальше не о чем.
5) Если вы имеете ввиду изменение время матча под Еврокубки, то тут даже если Гинер что то купил я только рад, ибо ради ЕК я бы отменил половину матчей в чемпионате и кубок. Хотя были прецеденты со Спортаком в девяностые можно погуглить там ещё интересней.
6) По поводу что президенту все равно, это даже смешно, Газпром не от доброты душевной повесил себе на шею Зенит, который до прихода больших денег не блистал мягко говоря. 7) Наличие таких людей как Мутко в футбольной власти делают смешными все ваши утверждения про огромное административное влияние Гинера . Не стоит забывать что Гинер единственный кто выступал за открытые бюджеты клубов и только ЦСКА публикует эти данные.
8) Тащить ЦСКА не вкладывая в него денег на покупку Халко-Витцелев вообще нет смысла, клуб вышел на самоокупаемость, стадион тоже не сравнить с Газпром Ареной, это чисто коммерческий проект в отличии от Зенита, в которого вливают деньги для представительства в ЛЧ и верить что его специально топят в чемпионате, ну каждому своё.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить