Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Россия. Кубок
20:45
сегодня
Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)Ростов
Логотип футбольный клуб Динамо Мхч (Махачкала)Динамо Мхч
2.07 3.40 3.90 1.65 2.28
20:45
сегодня
Логотип футбольный клуб Балтика (Калининград)Балтика
Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА
2.70 3.65 2.60 1.75 2.11
Германия. Кубок
21:45
сегодня
Логотип футбольный клуб Веен (Висбаден)Веен
Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария
20.00 17.50 1.03 5.40 1.09
Все комментарии
Flag7
Flag7 ответ 1 984 (раскрыть)
04 июля в 19:19
Странные вы люди, если честно, простите уж за мою прямолинейность. Когда вы сами забирали все десять групп своими клонами, для вас это было нормально. Когда вам резко захотелось шарфик "Динамо" и вы снова ввели своих клонов, - это тоже для вас было нормальным. Когда я в прошлом месяце точно таким же образом взял половину групп, вы написали, что это перебор. Теперь, когда я предлагаю выход из сложившейся ситуации, вам опять не так.
И, извините, какой бы цейтнот у вас ни был, но вот никогда не поверю, что за две недели у вас не найдётся 20 секунд!!! чтобы один раз зайти на почту. И интересно получается, на содержательные комментарии вы готовы выделить время, а на почту зайти один раз в месяц у вас нет времени. Уверен, что даже если изменят правило двух часов, вы опять чем-то будете недовольны.
Знаете, играйте как хотите, но тогда больше не возмущайтесь по поводу фермеров, которым вы, кстати сам и являетесь, и их методами ведения борьбы.
1 984
04 июля в 18:54
И ещё, почему вы такие борцы за справедливость не хотите услышать. Ключ лежит в правиле 2-х часов. Я готов писать 12 комментариев в сутки (при этос гораздо более содержательных). Но я не могу делать это, каждые 2 часа. Уверен, так у многих. И, следовательно, у меня нет шансов бороться с профессиональными писателями, которые тут топят за справедливость.
До тех пор, пока есть правило 2-х часов, я больше не вернусь к игре с одного аккаунта.
Ещё раз - я за равные условия, дайте возможность писать комменты на равных, почему-то за это борцы за справедливость не топят...
1 984
1 984 ответ Flag7 (раскрыть)
04 июля в 18:47
Позволю с вами не согласиться.
1. Я являюсь счастливым обладателем армии хранителей матрицы (агентов Смитов). Все они привязаны к разным почтам, но вот все почты привязаны к одному номеру. Но даже это не важно. Пароли от всех агентов у меня автосохранены в ноуте, т.е. мне даже телефон не нужен.
2. А вот за это обидно. У меня, например, достаточно рваный график работы. Я могу 2 месяца работать из дома в достаточно свободном режиме, а потом уехать в командировку на пару недель. И там у меня жёсткий цейтнот и я не стану проверять почту. В принципе. По вашей логике, я должен буду лишиться приза даже если играл с одного аккаунта? А такое, поверьте, бывало и не раз.
Flag7
Flag7 ответ sv_1969 (раскрыть)
04 июля в 17:44, ред.
Да, Вы правы, сам он скорее всего не уйдёт.
Есть способ ограничить клонов без ущерба обычным игрокам. Все аккаунты привязаны к электронной почте, которая указывается при регистрации. Создавая 200+ аккаунтов, фермер не может позволить себе иметь столько почтовых ящиков, так как каждый ящик на популярных почтовых ресурсах (Yandex, Google, Mail...) требует привязки к номеру телефона. Поэтому фермеры пользуются бесплатными временными почтовыми ящиками, которые не требуют привязки к номеру телефона. Но эти временные ящики живут от двух часов до двух недель максимум, потом деактивируются навсегда.

Так вот, можно ввести правило, при котором, если участник КП выигрывает группу, то для того чтобы он получил приз или vip, ему нужно это подтвердить через ссылку в письме, высланную ему на почту, которая была указана при регистрации. Если, к примеру в течении 24 часов он не отвечает на письмо , высланное ему на электронку (а он на него не ответит, так как почтовый ящик, через который он регистрировал аккаунт больше не существует), то приз получает участник, идущий на втором месте в группе, так же через подтверждение через электронку, если и он не отвечает, то следующий за ним в группе, и т.д. И тогда, уверен, что фермеры быстро свернут свою деятельность, так как она станет невыгодной для них во всех отношениях. Фермер мало того, что не сможет сам получить свои награды, так ещё и анулируется его победа в КП, и даже не сможет помешать получить эту награду другим.

Но здесь, опять же, в первую очередь нужно желание администрации сайта, чтобы пойти на такие меры.
sv_1969
sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
04 июля в 17:14
Добрый день! Вот и ответ на Ваш вопрос , уйдёт ли этот фермер! Не уйдет никогда , если не вмешается администрация! Они тоже не вмешаются! Дальше не могу продолжать , а то не люблю парилки)))
fcukh6f36k86
04 июля в 09:20
Обдулио Варела, Многоуважаемый игрок, пытается играть на высоких кефах, но больше не везет, чем да.

О, опять бубенчики в студию!)))
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ VeniaminS (раскрыть)
04 июля в 08:35
Доброе утро.

Ставка проиграна, поскольку только одно из двух в ставке сбылось - обе команды забили, но гости не победили, не угаданная часть обозначена красным, угаданная - зелёным.

В таких типах ставок для победы нужно чтобы сбылись обе части ставки, а если сбылась одна, то ставка проигрышная.
VeniaminS
04 июля в 08:17, ред.
Так и не понятно,как сыграли две ставки Гриндавик - Ньярдвик.Выигрыш или проигрыш ?
Flag7
Flag7 ответ протон (раскрыть)
04 июля в 07:27
Ну, что могу сказать. Я еще вчера видел заряженные исландские матчи. Вы с этим ничего сделать не сможете. Только если администрация сайта не вмешается. Но судя по Вашим рассказам, это продолжается уже многие годы, а значит никто ничего менять не будет и сейчас. Значит многим придется ждать, когда фермер насытится или призами, или своим превосходством. Или переходить в группу без призов.

На счёт, как Вы говорите программок, там нет ничего сложного для тех, кто в этом хоть немного разбирается. Мог бы Вам ниписать всю систему по которой я играл, и все программные хитрости, которые я использовал, но не хочу, чтобы кто-то здесь воспользовался моей методикой. А сам уже не хочу так играть, я сделал это один раз ради эксперимента.

А по поводу борьбы с клонами есть действенный способ, который будет не сложный для админов сайта, и не потребует менять систему начисления очков в КП. Если есть желание, то напишу позже. А пока нет времени, нужно бежать.
протон
04 июля в 05:11, ред.
Обдулио Варела, Многоуважаемый игрок, пытается играть на высоких кефах, но больше не везет, чем да. Это по истории картиночка. Давненько не видели победных серий от игрока.
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
04 июля в 02:35, ред.
Дружище уже началось, вон Forwert. Я думаю это наш друг из солнечной Армении возможно нет, помню он тоже высказывался что пишет программки что бы облегчить труд на ставках. Вы только не подумайте, что я Вас подозреваю. Ни в коем случае. По игре прошлого сезона, который закрыт, скажу к примеру, я набрал 28 000 баллов и по своей тактике примерно получил бы 30 000 баллов, играя в гр. Заболотного с кефом 1, 7. Этого хватило бы взять группу уверенно. Но я понимал, что выстрелит фермер оглушительным хлопком, что и произошло на 130 децибелов.
Когда такая ситуация с фермерством, многие игроки те из одиночек выкладывающих содержательные комментарии изначально наичнают выкидывать баллы, а затем под конец месяца страдают от поражения КФХ. Советую обождать моменты. Но к сожалению ситуация будет аналогична, как июнь а смысл. Друг 01 товарищ разные методики ведения игры привносит а пока что нет результата . Кстати, хорошая идея если фермерам призы не важны, то можно найти выходы подарить игрокам, которые заслуживали за труд. Я себя в счет не ставлю, они и мне абсолютно не нужны.
Часто, с кем я встречался в соперники Shlomo. Восхищаюсь игрой этого товарища. Играет очень тактично, старается и комментируют линию, не отключается.
Когда не было фермеров с ткаим количеством, то был ажиотаж. У игроков глаза прям горели играть, Но этого, к сожалению, не видно сейчас. я бы переехал в гр. ьез призов, а скем там играть, если нет основных игроков с клонами? Не интересно , пустая трата времени
sv_1969
sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
03 июля в 23:57
Давно. Больше меня, а я порядка 10 лет примерно
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
03 июля в 22:43, ред.
Ну, ему самому решать. Навязывать, увести фермерство мы не имеем права. Помимо второго, вероятно другие прибудут. Когда навязываешь, то жди принципиального ответа с удвоенным количеством К.Ф.Х. Понаблюдаем как сложится этот месяц. Предложения были от игроков: вместо 400 очков в сутки выдавать по 50. Хотя бы протестировать по такой схеме для начала. и понижение коэффицентов до критического минимума. Но мой прогноз таков будет аналогия прошлого, пока лидеры играют, как пройдут ставки фермеров и текущие лидеры, что на картинке, перестанут играть и ждать счастья в гр. Заболотного возможно доиграют в основной группе. Есть игроки которые доигрывают до конца, к примеру stanichnik в своей группе в прошлом месяце, играл не плохо но под конец выстрелил фермер с двух клонов если не ошибаюсь.
Flag7
Flag7 ответ sv_1969 (раскрыть)
03 июля в 22:28
Да, читал про какого-то друга из Армении, про каких-то славновских. Я просто сравнительно недавно в КП, до прошлого месяца играл с одного аккаунта, а потом попробовал клонами, но так, чисто для интереса. Результат вы видели. Но чтобы постоянно, каждый месяц фермой заправлять, в этом не вижу никакого смысла, да и скучно это. А этот фермер, как я понимаю, уже давно на сайте, раз его все так хорошо знают? И значит уже промышлял клоноводством?
sv_1969
sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
03 июля в 21:56
Только догадки. И здесь уже много писали.
Flag7
Flag7 ответ sv_1969 (раскрыть)
03 июля в 21:45
Вы знаете кто это?
sv_1969
sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
03 июля в 21:35
Этот не уйдет! Мог бы много сказать но только из парилки)))
uqtt9chety3b
uqtt9chety3b ответ Flag7 (раскрыть)
03 июля в 21:30
Я слышу речь не мальчика, но мужа!
Flag7
Flag7 ответ протон (раскрыть)
03 июля в 20:56
Это так, какой мне смысл врать. Я же не скрывал до этого, что играю армией клонов, не скрывал какие группы я выиграл, что забрал группу Яшина и Заболотного. Надеюсь второй фермер тоже свернётся, если конечно он играет не ради призов, потому что в таком случае, отсутствие конкуренции и перспектива выиграть за месяц десять (даже одиннадцать, учитывая группу Заболотного) призов в одни руки, может вскружить ему голову. И тогда он точно не уйдёт.
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
03 июля в 20:40
Если это действительно так, то это очень сильный поступок.
Flag7
03 июля в 19:24
Всем доброго времени суток! Хочу всем сообщить, что свою фермерскую деятельность я сворачиваю. Свою армию отзываю. Сегодня была сделана последняя ставка. Прошу прощения у всех, кому доставил своей деятельностью неудобства.

На сайте есть ещё один фермер, который в прошлом месяце выиграл как и я в пяти группах. Кто он, я не знаю, он предпочитает не светится. Он, я так понимаю, будет продолжать свою деятельность, так как вижу, что сегодня исландские матчи уже заряжены, так что скорее всего в этом месяце, ввиду отсутсвия конкуренции, заберёт все десять групп.

Всем добра!
A.S.A
A.S.A ответ 1 984 (раскрыть)
02 июля в 21:46
А можно и мне показать?!?
протон
02 июля в 15:57
Байкал. Хорошая идея пришла, сделать краткометражный ролик при помощи ИИ о победах эпичных в Кп) 23 - 24 года ит. д. А ведь красивые клипы можно создавать, если задать верный алгоритм творческих подходов.
c26fjt3m884v
02 июля в 03:29
    Байкал-38
    02 июля в 02:52
      протон
      протон ответ Flag7 (раскрыть)
      02 июля в 00:35
      Приятно удивили на счет стоимости программы)) Я уж поверил, если что как работают алгоритмы вашей программы)). И дело не в невероятности и невозможности а в том, что не удивили сказанным. Есть пользователи, которые пользуются готовыми программами от программистов, но они не программисты, хотя считают себя программистами. Даже если так то скажу нет) А что ИИ. Многие ролики можно создать на ИИ платформе. Допустим, оживить фотографию или создать мульт или краткометражный ролик демо. это уже не кино, а реальность, если у вас мощьный ПК это еще лучше ускорит задачу. У меня в трудовой написано программист и что, но программистом себя не считаю, у меня другая направленность. И вы имеете право не верить ваше право так же я.
      Flag7
      Flag7 ответ протон (раскрыть)
      02 июля в 00:17
      Да можете не верить, мне какое дело. Я Вам ничего доказывать не собираюсь. И уж тем более описывать алгоритмы работы. Эта информация уже стоит денег)) При помощи какого еще ИИ)) Вы меньше фильмов смотрите). И я Вам нигде не писал, что за меня какая-то вымышленная прога делает ставки, Вы это придумали сами. А вот "выгуливаются" все мои аккаунты ежедневно, уже без моего участия. Или для Вас, как работника IT с 20-летним стажем, и это что-то невероятное и невозможное.
      протон
      протон ответ Flag7 (раскрыть)
      01 июля в 23:14
      Конечно моё право))) Но с какой стати я должен вам верить) Если можете, опишите принцип работы, как делаются ставки. Как прога привязана к сайту) Ну это не школьные азы. каждый клон делает ставки в каждую сетку самостоятельно?) может быть при помощи ИИ))?
      Flag7
      Flag7 ответ протон (раскрыть)
      01 июля в 22:59
      "Возможно есть некая программка которая написана кем либо но не думаю что она у вас имеется. В этой сфере почти 20 лет со стажем. и не многие удивляли в этой части IT"

      Вы сейчас в этом кого убедить пытаетесь, меня или себя)) Я не знаю в какой отрасли IT вы работаете, еще и 20 лет, но то, что я написал - это самые элементарные азы программирования, можно сказать, начальная школа. Но если Вам удобнее, и для себя спокойнее верить, что я затрачиваю на свою ферму уйму времени, и все делаю вручную, - Ваше право.
      протон
      протон ответ Flag7 (раскрыть)
      01 июля в 22:50
      "IT-сфере, и для меня не составит труда написать несколько скриптов и батников. "
      -------
      Возможно есть некая программка которая написана кем либо но не думаю что она у вас имеется. В этой сфере почти 20 лет со стажем. и не многие удивляли в этой части IT. Пока что протон предполагает, что все хозяйство ведётся в ручную с большими энергозатратными ресурсами. Не спорю, это ведь тоже труд, который лично я для себя не одобряю. Когда вы написали, что для вас игра - это десятое а главное общение, то я не видел письменной активности на линии с вашей стороны. Возможно, у вас есть другой аккаунт, а может нет. На общение у фермеров времени практически не хватит с такой численностью только актцент на ставки 5-0 ит.д.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить