Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила
Способы заработать очки для ставок
Фиксированные ставки на счет
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Чемпионат мира
18:00
сегодня
Логотип ФранцияФранция
Логотип ПольшаПольша
1.35 5.45 11.00 1.07 1.18 3.52 2.01 1.94
22:00
сегодня
Логотип АнглияАнглия
Логотип СенегалСенегал
1.57 4.08 7.40 1.12 1.28 2.57 1.75 2.26
18:00
завтра
Логотип ЯпонияЯпония
Логотип ХорватияХорватия
3.92 3.44 2.12 1.80 1.36 1.30 1.66 2.41
Все комментарии
Joseph Dredd
сегодня в 01:10
Уважаемые победители, просьба указать адрес для получения приза. Мы видим что далеко не все ноябрьские победители сделали это. Заполняется эта информация здесь - https://www.soccer.ru/settings/winners
HOROVEL7
HOROVEL7 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
вчера в 20:15
А он играет против одного единоличника? Ответ - нет. Он играет против всех со своими 2000 очков за день.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ HOROVEL7 (раскрыть)
вчера в 20:02
Это если клоновод ваще комментариев не пишет. И то, за 5 акков за сутки он может поставить на 2000 очков.
А единоличник, (по максимуму, если сутками не спать), 12×60 очков, плюс 400 =1120 очков. Против 2000 у клоновода. Правильно я посчитал?
Это при условии, что клоновод не пишет комментарии...
HOROVEL7
HOROVEL7 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
вчера в 19:27
Вы не поняли о чем я...

Кто играет с одного - комментирует, кто играет с нескольких - +400 за день, вход каждый день? Теперь поняли?
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ HOROVEL7 (раскрыть)
вчера в 19:22
Тоже можно поспорить.
Допустим, человек пишет с одного аккаунта, стараясь поймать все очки.
За сутки, раз в 2 часа выйдет 12 комментов. Откинуть время на сон 8-9 в сутки.
И теперь возьмём клоновода с 5 акками. Пусть он пишет нерегулярно, 5 комментов в сутки. Но помножить на 5 акков - это уже 25 комментариев (конечно, если они не одинаковые).
Так что ещё вопрос, кому больше писАть.
Но у клоновода в 5 раз больше шансов угадать ставку, чем у единоличника.
Вот такая математика. Каждый выбирает сам...
a-league
вчера в 14:47
    HOROVEL7
    вчера в 13:34
    Добрый день!

    Вы все кажетесь взрослыми и умными людьми, так почему трудно понять одну вещь: если кто-то хочет много комментировать и у него много времени на это - это его право, если кто-то не может много комментировать и у него нет много времени на это - это его право. И первый и второй хотят участвовать в конкурсе прогнозов, где важна удача, и еще, если не у всех равные баллы, то это просто неправильно. И что тогда делать второму?

    Администрация предоставила всем желающим возможность создавать несколько аккаунтов, чтобы было равенство - противовес комментирующим людям. Так вот, если эта математика не ясна - так идите на курсы математики.

    И еще один вопрос: кому какое дело кто как играет? Человек может поставить на точный счет и выиграть, а другой человек может поставить на коэффициенты от 1.1 до 1.4, и свои 30000 баллы за месяц превратить победу в группе. Каждый сам решает - какой вариант ему по душе. Так зачем спорить? Не думаю, что это приведет к чему-то хорошему.

    КП - это конкурс знаний и интриг, 1.1-1.5 - это не интрига. Представь, 40000 рублей поставил на 1.1 и выиграл, ура! Где интрига? Где знание? Но это не мое дело, как я и сказал - каждый сам решает как играть. Спасибо за внимание.
    агент.Смит
    агент.Смит ответ a-league (раскрыть)
    вчера в 13:11
      a-league
      a-league ответ aгeнт Cмит (раскрыть)
      вчера в 12:54, ред.
      (с) Пока же, повторюсь, я в творческом отпуске

      В творческом отпуске, потому что такое прокатывает раз 5 лет, а то и реже )))
      Ziza Woor
      вчера в 00:42
      Нью-Сейнтс - Аберистуит Таун

      Хотел поставить на 11:0, а у Вас только было вариант 9:0. вынужденно поставил на 9:0, а мог бы выиграть 200-300000 очков. Жаль, что этого варианта не было.
      alexgurzan
      alexgurzan ответ Kenas Ter-Aristakessian (комментарий удален) (раскрыть)
      02 декабря в 13:43
      Спасибо, поправили.
      matrix333
      matrix333 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      02 декабря в 09:51
      Мне не нужно объяснять опять то же самое, у Вас уже есть моя статистика, и этого достаточно умному человеку, чтобы делать выводы. Всего доброго. Вопрос закрыт.
      Ангел неБесГрешен
      Ангел неБесГрешен ответ matrix333 (раскрыть)
      02 декабря в 09:32
      Приветствую!
      Ничего против вас не имея, всё же спрошу. Если вы так в себе уверены, продолжайте играть с одного акка.
      Зачем плодить ещё 5 (10?)?
      А я отвечу. С одного аккаунта можно выиграть 5 худи в год (т.е. остальные месяцы как бы в пролёте).
      А со многих можно взять 5 за месяц, впору магазинчик открывать.
      При этом на остальных участников КП остаётся лишь 14 призов.
      Вот это меня и напрягает. Вроде всё по правилам, а вроде где- то дурят.
      Всех благ и удачи!
      Ангел неБесГрешен
      Ангел неБесГрешен ответ aгeнт Cмит (раскрыть)
      02 декабря в 09:07
      Приветствую всю агентуру!
      Конечно, вы правы. Что не запрещено, то разрешено. Просто тяжело биться в группе против нескольких 'везунчиков".
      Да ещё если они вынуждают играть по своим правилам.
      Я не любитель играть на кэфах 1,1-1,7, старался ставить на 4-5. Но когда видишь, что один игрок ставкой в 1000 очков набирает под 40 или больше тысяч - руки опускаются.
      А когда таких товарищей орда, да ещё в твоей группе, ну просто полный песец (зверёк такой 🙂).
      Ну что делать, приходится подстраиваться под игру соперников...
      aгeнт Cмит
      aгeнт Cмит ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      02 декабря в 06:14, ред.
      Добрый день, мистер АнгелНеБесгрешен, во-первых спешу вас успокоить - в этом месяце агенты решили сходить в отпуск. Во-вторых, а почему вы считаете, что тактика "многостаночников" на "шальной" счёт менее честная, чем тактика " писателей" пишущих комментарии каждые два часа? Да, тактика с одной, как вы говорите, "шальной" ставкой была придумана именно в противовес " писателям". И прямо скажу, мне эксперимент понравился. Есть правила игры, и в их рамках можно делать всё что угодно. Пока не знаю буду ли я использовать ещё октябрьскую тактику или придумаю что-то новое. Пока же, повторюсь, я в творческом отпуске.
      протон
      протон ответ A.S.A (раскрыть)
      01 декабря в 21:58
      Кстати, у моего опонента была ставка одна на выигрыш в 20 к. Я надеялся на провал его в дальнейшем, так как он играл, фактически рискуя на ставках. Но он набирал как shlomo. Ну ничего, я еще свое покажу.
      протон
      протон ответ A.S.A (раскрыть)
      01 декабря в 21:53
      Вот, вот. у меня был такой юркий. Я знал, как он играет. мне надо было выдать ту тактику, с которой я изначально начал. Но я рискнул. С таким багажем баллов. я был на первом месте по количеству набранных очков. Я ведь мог его просто своей тактикой победить. но рискуя, мне не хватило 3 к.
      A.S.A
      A.S.A ответ протон (раскрыть)
      01 декабря в 21:50
      Аналогичная ситуация была и у меня в прошлом месяце, тоже бездарно растратил все свои накопления, а все из-за того, что у меня в группе был один "меткий" игрок, который одной ставкой сделал приличный отрыв, после чего я так же пытался "поймать удачу", но увы, 20 тыс в молоко....но согласен с вами,победителей не судят! Каждый играет так как ему хочется.....играйте не ради призов, а в свое удовольствие!
      matrix333
      matrix333 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      01 декабря в 21:43
      Так меняйте тактику, если хотите выиграть. Я раньше играл с одного аккаунта, все равно выиграл 5 худи за год. 12 месяцев регулярно не участвовал если что, а выиграл из 12 худи 5 только я один. Это я к тому, что ВЫ сказали, что: "Почему бы вам не рисковать с одного аккаунта, раз так уверены в себе?" Я очень даже уверен.
      протон
      протон ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      01 декабря в 21:37
      Вот тут я с Вами согласен. Я изначально против этой схемы.
      matrix333
      matrix333 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      01 декабря в 21:36
      Еще один почти...
      Ангел неБесГрешен
      Ангел неБесГрешен ответ matrix333 (раскрыть)
      01 декабря в 21:35
      Да я ничего против вас не имею, я против клоноводства.
      Почему бы вам не рисковать с одного аккаунта, раз так уверены в себе?
      Коллекцию призов хочется собрать?
      Дело в том, что все ваши клоны играют на кэфах от 30 и до 100 (встречал).
      Одна такая УДАЧНАЯ ставка лишает смысла конкурса для 15-18 соперников по группе. Вот про это я и веду речь.
      Удачи вам и вашим клонам...
      протон
      протон ответ matrix333 (раскрыть)
      01 декабря в 21:34, ред.
      В моей группе только два аккаунта. Агент Смит. еще Марс сидит. Что будет, не знаю, но уступать не собираюсь. Прошлый тур проиграл по своей глупости соперникам. До сих пор кораю себя, как нелепо и бездарно сыграл в ноябре. Это был провал. Но Вы победили заслуженно и победителей не судят.
      matrix333
      01 декабря в 21:33
      Почти, согласны или нет?
      matrix333
      01 декабря в 21:29
      А как Вам это?
      matrix333
      matrix333 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      01 декабря в 21:25
      Ну еще это.
      matrix333
      matrix333 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      01 декабря в 21:21
      Вот Вам еще.
      matrix333
      matrix333 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
      01 декабря в 20:59
      Вы наверное не видите разницы или видите по другому, как угодно. Чтобы уточнить, позвольте мне сказать, что я не поставил на один и тот же точный счет со всех аккаунтов, как сделал СМИТ в октябре, это мне не к чему. У меня нет намерения лишать всех людей призов. Предсказал счет в 7 играх в ноябре, в 7, а в 18 играх был очень близок, один гол +-! (4:1, 4:2, 1:4, поставил на 3:3, на 90+4-ой минуте забили с пенальти))). Если думаете что это только везение - это Ваше право, а я так не думаю.
      Ангел неБесГрешен
      Ангел неБесГрешен ответ matrix333 (раскрыть)
      01 декабря в 20:51
      Достаточно посмотреть ваши ставки, чтобы узнать цену этим рекордам.
      Зашли 2 ставки, одна принесла 38 тысяч, другая 46. Какие кэфы были на них, высчитать не сложно.
      Остальные были под конец месяца, кто то наседал?
      Так какие знания вы пременили, угадав счёт на кэфе 38?

      Я тоже вынужден так играть, в надежде, что получится. Только у меня один аккаунт, и я не хочу размножаться. Но вынужден играть по предложенным правилам..
      протон
      протон ответ matrix333 (раскрыть)
      01 декабря в 20:45
      Ваш рекорд - это пример многим. Я лично рад за вас. Если я не ошибаюсь, за всю историю сайта такого рекорда не было.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить