Soccer.ru

Эксперт: «Арбитр ошибочно не поставил пенальти в ворота „Спартака“ за руку Комбарова»

29 октября 2016, 20:13

Бывший инспектор ФИФА Натан Бартфельд прокомментировал эпизод, произошедший на 67-й минуте матча 12-го тура РФПЛ «Спартак» — ЦСКА (3:1), когда после прострела полузащитника «армейцев» Зорана Тошича мяч попал в руку игрока «красно-белых» Дмитрия Комбарова.

«Это грубейшая ошибка судейской бригады, нужно было ставить пенальти. Комбаров играл рукой, она находилась в неестественном положении. Момент требует тщательного разбирательства, так как Николаев находился спиной к моменту и не мог видеть точно, что произошло. А вот помощник должен был подсказать главному арбитру, что было нарушение».

Все комментарии
Дракон1988
29 октября 2016 в 20:19
Рука была,тут я думаю никто спорить не будет,но так то всё же Спартак был посильнее ЦСКА в этом матче и как не тяжело признать этого армейцам,но мясные в итоге выиграли по делу.
makkie
29 октября 2016 в 20:17
    массакрер
    массакрер ответ морозз (раскрыть)
    29 октября 2016 в 22:46
      vashinin
      30 октября 2016 в 00:09
      а рука Игнашевича?
      KoValery
      KoValery ответ Дракон1988 (раскрыть)
      29 октября 2016 в 20:24, ред.
      Давайте тогда все моменты смотреть. Как Вернблум сбил Промеса в штрафной. И это была игра не в корпус. А ранее Вернблум врезался с разбега в спину и тоже желтую не получил. Это тоже повлияло на ход матча.
      FieryKelsen
      29 октября 2016 в 20:24
      Да ладно, всё равно мы по делу проиграли. Не думаю, что момент с рукой перевернул бы всё с ног на голову. Спартак просто был лучше.
      морозз
      29 октября 2016 в 21:34
      Можно только посетовать на ошибку бокового, изменить ничего нельзя!
      evgeny86
      29 октября 2016 в 20:22
      кто это? зачем он вообще это комментирует?
      там не понятно пенальти или штрафной
      savalesha
      29 октября 2016 в 21:00
      Пошли отмазы, не хотят признавать, что лидер чемпионата не оставил шансов команде, которая достойна максимум, это середины таблицы!
      Дракон1988
      Дракон1988 ответ KoValery (раскрыть)
      29 октября 2016 в 20:26
      Я говорю чисто про этот момент,так как тут новость именно о нём.Был пенальти или нет?)
      В очередной раз убеждаюсь,что спартаковские болелы совершенно не видят когда ошибаются в их пользу.И это видно по постам на ветке.Лишь один признал,другие делают вид,как будто ничего не было))
      ДмиАлександрович
      29 октября 2016 в 20:27
      А грязная игра Тошича эксперта не смущает?
      vladimir63
      29 октября 2016 в 20:28
      здесь момент так же как и с зенитом ! судья не свистнул когда верблум снёс промеса возле штрафной цска ну и не свистнул в ответной атаке ! спартак молодцы ! классно играли ! местами с нервами ! но это спартак ! без нервов ну ни как !
      LogvinovSerj
      29 октября 2016 в 20:29
      Пенальти должны были ставить - это факт!
      По игре, даже с пенальти, Спартак на 2 головы сильнее и все равно бы выиграл - это факт!
      ЦСКА - в пролете с чемпионством - это факт!

      Спартак - молодцы и удачи! Вы были сегодня на много лучше - это тоже факт!
      veretennikoff-gud
      veretennikoff-gud ответ vka1970 (комментарий удален) (раскрыть)
      29 октября 2016 в 21:49
      О чем плакать? О том что ЦСКА проиграл?) Если кто-то хочет из болел ЦСКА пусть и плачет, а я не являюсь их болельщиком. Своя рубашка ближе к телу, переживать за ЦСКА не собираюсь, да и Николаева с боковым не виню, могли реально не заметить. Просто констатирую факт, в пенальти только болельщики Спартака сомневаются. Как писал раньше Захаров на Матче тоже сказал о пенальти. Теперь хотелось бы услышать мнение Глушакова по этому поводу))
      Ольга13
      29 октября 2016 в 20:31
      Пеналь не поставили, но по такой игре наших и пеналь не помог бы... (((
      Сергей Саныч
      29 октября 2016 в 20:19
      Кто такой Натан?
      Чего он воду мутит?
      Кони даже молчат...
      Нормально судья дудел.
      denmig
      denmig ответ Дед Мазая (раскрыть)
      30 октября 2016 в 09:33
      Натан да еще бартфельд да еще и за деньги!- скажет все что вам угодно!
      Александр Александрович 2
      29 октября 2016 в 20:23
      Ну забили бы кони 2 все равно мы забили 3))
      Aris
      29 октября 2016 в 21:19
      А фол Вернблума на Промесе?
      Finbry
      29 октября 2016 в 22:36
      А когда Зе Луиша Береза снес в штрафной, а Верблум смахнул мяч рукой это не пенальти?
      Сергей Саныч
      29 октября 2016 в 22:40
      Как себя проявил Николаев? С лучшей стороны. Сразу отметим, что у «спартаковцев» была игра рукой, но особенность эпизода в том, что с лета подобные моменты судьям позволили трактовать двояко и либеральнее, чем раньше. Возможно, это и ошибка бригады арбитров, но это вопрос к судьям. Суммарно ничем криминальным Николаев не занимался, никого не выгораживал, а это высшая оценка для арбитра дерби. Судья фиксировал многие фолы так незаметно, что нарушения не мешали наслаждаться матчем. Николаев сработал на опыте, ничего не сломал.
      Главное достижение. Ноль желтых карточек! Высота планки борьбы впечатлила. Даже новичок «Спартака» защитник Маурисио уже отмечал, что арбитры в России дают играть. Если хотят, конечно. Николаев не опростоволосился, почему же не похвалить? Спокойно, по делу, бороться командам позволил, игру не замедлял. Спорный эпизод напоминаем еще раз, но возводить его в абсолют при таких диких и, к сожалению, типичных ошибках ЦСКА и крепкой игре «Спартака» вряд ли стоит.
      Санчо Панса
      29 октября 2016 в 21:42
      Да, я помню тот эпизод! Но повлиял бы он на итоговый результат встречи, сложно сказать... Безусловно там больше был пенальти, чем нет. Ладно, проехали! Поражение в дерби уже не отменишь:(
      KoValery
      29 октября 2016 в 20:15
      Расстояние было небольшое + пеналь на окончательный результат уже не повлиял бы
      starche
      29 октября 2016 в 23:48
      На исход игры это бы не повлияло: мясные были явно сильнее.
      spartak kursk
      29 октября 2016 в 23:49, ред.
      Это само собой разумеется..
      То,что что пенальти поставили в ворота противников ЦСКА всего в 29 матчах из 30 -это противоестественно.))))))
      papic337
      29 октября 2016 в 21:03
      На Комбарове пенальти был. Это нарушение все увидели. А когда Вернблум завалил Зе Луиша в своей штрафной ни кто не увидел. Там тоже был 100% пенальти.
      Serg3.12
      29 октября 2016 в 22:15
      Что-то судьи такого не припоминаю...Бартфельд... сразу в инспекторы ФИФА...в финансовые что ли?
      Фата лист
      29 октября 2016 в 20:17
      Нормальное было судейство, у меня нет претензий к Николаеву, проигрывать нужно достойно.
      veretennikoff-gud
      veretennikoff-gud ответ makkie (раскрыть)
      29 октября 2016 в 20:29
      Макс, кто после матча с Зенитом всю неделю рвал пукан за то что не дали штрафной на Кришито, разве не ваша секта?
      Просто понятие справедливость для вас не понятна, это вы еще в матче с Ростовом продемонстрировали!
      Luiza S
      29 октября 2016 в 21:05
      Да, где не надо судьи дают ложную информацию главному арбитру, как например, красная карточка М.Кержакова в матче с Анжи (там мой Зенит по делу проиграл и все же - Москалев получил неуд.). А тут нытье Спартака до сих остается в силе и магически действует на арбитров (не спорю, ЦСКА был слабее). Но, заметьте, это было при счете 1-0. И неизвестно, как бы пошла игра. Может этот гол ЦСКА дал бы им дополнительный импульс, как знать. Но боковой смотрел в это время телевизор. Но самое смешное произошло (никто этого не заметил) на добавленном времени. И так добавили 5 минут. Идет 5-36 при счете 3-1 Спартак трусливо, иначе не скажешь, делает замену: Промеса на Мельгарехо. Мало того, те обнимались еще 15 секунд. Да, и они еще о чем-то говорят. А по поводу травмы Зе Луиша вообще анекдот. Писали, что выбыл на месяц. Скрывали что ли. Но Федун в интервью ясно сказал, что выиграли молодцы, но чемпионами в этом году не станем. Трезвое мнение. 12 тур - ребята, все еще впереди. ВПЕРЕД ЗЕНИТ!
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить