Soccer.ru

Хусаинов: «Включили судейский фактор, чтобы тормознуть „Спартак“ и клубы-гиганты догнали „красно-белых“»

25 октября 2016, 10:27

Экс-арбитр ФИФА и бывший глава судейского корпуса Сергей Хусаинов считает, что судьи намеренно мешают «Спартаку» оторваться от преследователей:

«Класс команд в Премьер-Лиге выровнялся. При игре примерно равных команд малейшая судейская ошибка вызывает бурную реакцию. Сергей Иванов, матч „Зенит“ — „Спартак“. Любой начинающий арбитр увидел был, что нарушение со стороны Кришито было. Начинается расчет в голове: „Вторая желтая, придется удалять“. Это же не просто ошибка!

Раньше была такая практика – влияние судей на результаты начиналось обычно со второго круга. А в этом сезоне – с первого же тура. „Спартак“ оторвался, это как так? А мы, два клуба-гиганта? Включили судейский фактор, чтобы тормознуть и клубы-гиганты догнали».

Все комментарии
зигзаг
25 октября 2016 в 17:35
О каких гигантах он говорит? зенит? не смешите) А вот в остольном прав. Есть такая политика - палки в колеса вставлять. И веет политикой такой явно от зенита.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ zyxel410 (раскрыть)
25 октября 2016 в 17:18
С чего бы вдруг начались проблемы Керимова
именно в самый неподходящий момент ?
Конечно.предоставить фактов я не могу,
но вы уже третий раз пропускаете мимо строк,
что я высказал мнение,а не утверждал.
Это можно наконец понять,что мнение
и утверждение-это вообще-то разная
смысловая нагрузка ? Это первое.
Второе. Вы заметили.что стоит вас
зацепить хоть краем,так вы тут же на дыбы,
причем априори даже к тем,кто к вам относится
вполне добротно...но стоит даже такому товарищу
написать что-то чуть-чуть не так,так он тоже попадает
сразу в опалу....как-то слишком уж категорично получается.
Третье. Прийти в этих вопросах к компромиссу у нас не получится.
У меня нет фактов,но при этом и нет сомнений,что не все чисто.
У вас что на нас,что на Ростов сразу находится оправдание,
заметьте мне интересно,что вы болельщика Анжи,который
уж явно лучше знает кухню своей команды,пытаетесь убедить
в том,что как и почему у Анжи не вышло с золотом,приводите
мелкие частности,словно вы больше меня знаете о наших )
Парадоксально конечно,но очень любите вы себя апологетами
футбольной кухни России считать априори,а регионы-дураки сплошь )
edmund
25 октября 2016 в 17:14
в точку
Rechter
Rechter ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
25 октября 2016 в 17:12
Если так, то резонный вопрос - а почему руководство Спартака даже не пытается взять в свои руки рычаги влияния на футбольное закулисье, чтобы, например, тоже можно было "уничтожить" плохого судью?
zyxel410
zyxel410 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25 октября 2016 в 17:00
То что Зенит злодей я написал в ключе того, что все эту команду подозревают в чем-то, но вы им не проиграли.Причем и во втором круге тоже.
Я не понимаю с чего вы решили что лидерство после первого круга о чем-то говорит? Тем более,насколько я могу судить по википедии, лидерами начиная с 14 тура и до конца чемпионата были кони,ваша команда лидировала всего 4 тура , с 10 по 13.
Что касается проблем Керимова и спада игры Анжи.Ваша команда выигрывала ВО ВТОРОМ КРУГЕ у Спартака, у ЦСКА, у Рубина, у Локомотива, но в тоже время не могла выиграть у аутсайдеров. Какое-то странное влияние админресурса, не находите? Да и если по-людски разобрать, то в случае поступления указаний сливать игры, игры сливали именно игроки.Чего ж они не устроили бучу? Почему у нас все любят говорить о админресурсе, причем говорить так что это типа все знают, но никто не может предоставить фактов.Давайте выведем злодеев на чистую воду.
Вы говорите Ростову дали зацепиться за серебро?Но почему вы смотрите только на то что Ростов хорошо играл?Почему вы не берете в расчет,что ряд команд играл в еврокубках,ряд команд просто в разрухе,ряд команд не считали Ростов конкурентом. Или вы меня хотите убедить,что Ростов показывал какую-то сверхигру?Да ничего подобного, хорошая добротная игра,но не более. А сейчас Ростов столкнулся с тем что на него настраиваются по-другому, Ростов начал играть в еврокубках, вот и результат налицо. Ситуация один в один с Рубином. Ну а то что они не могут найти спонсора, да еще и собачатся с теми кто есть, ну уж точно никто не виноват.
Тоха чех
Тоха чех ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
25 октября 2016 в 16:54
Оба пенальти чистые(тут ни у кого и вопросов не было), Фол на Промесе-да был. Эту ошибку давно все признали. Только не понимаю как это на исход игры повлияло??? Далеко не факт что штрафной( и пусть даже красная Кришито) что-то бы для спартака поменяли.... По игре вы только в первом тайме норм смотрелись, а во втором зенит вас возил.
Absinthe2
25 октября 2016 в 16:53, ред.
В игре против Ростова "судейский фактор" особенно рьяно тормозил Спартак... Простите, тормозил за Спартак
Тоха чех
25 октября 2016 в 16:50
Прекрасно помню как судил этот недосудья. Любой матч спартака- по любому победа красно-белых. Уж ему то стыдно должно быть что-то про судейские заговоры говорить. Уфе и Аеку тоже наверно из-за судей слили???????
Chilahim
25 октября 2016 в 16:42, ред.
Вопрос к хусасинову:
Когда Иванов левый гол спама в ворота Зенита засчитывал, он, видимо, ещё не знал что должен тормознуть спартак?
magnum3000
25 октября 2016 в 16:40
Ну не бредит ли Хусаинов?
BDA81
25 октября 2016 в 16:39
Опять против Спартака заговоры. Сперва в Европе,теперь в РФПЛ )))) До чего же тошнотворные предположения делают люди. Думал нет хуже фанов Кристинки и Месси. А оказывается фаны и болельщики Спама ещё хуже.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ zyxel410 (раскрыть)
25 октября 2016 в 16:35
Но при всем этом они выиграли первый круг,
а провалы начались во втором круге,когда
начались вдруг проблемы у Керимова. Я не утверждал,
что ИМЕННО вы-рассадник админресурса,аналогично,
зачем придумывать ,что я не утверждал,высказал мнение,
причем без фактов,это лишь мнение,на это сделан упор.
...Это'О-не тащун,однако в первый год своего прихода в Анжи,
изначально он был как раз тащуном,когда прилично стартанул,
к сожалению прыть его закончилась во 2-й год нахождения в Анжи.
Троих привел для примера,лишь в виду того,что это-мастера футбола.
А ведь помимо них были Карлос,вот вам четвертый мастер,,добротные
Буссуфа с Жусилеем,Олег Шатов,Юра Жирков,Габулов,Жоао Карлос....

И куда же вдруг вся прыть лидеров первого круга девалась во втором,
когда еле зацепились за бронзу в итоге,чтобы хоть что-то из медалей урвать....
И что же это аккурат во втором круге у Керимова проблемы с батькой.......
Стечение обстоятельств ? ) Ая-яй,ну как же все запущено.видимо надо
и здесь признать,что ваши доводы можно чуть ли не виде фактов признать,
а вот признать то,что южным командам не дают выше "трехи" прыгнуть-это сложно...
Ростов просто героически умудрился зацепить серебро,не все же коту масленница...)
Oigen
25 октября 2016 в 16:32
К сожалению, против судейского фактора и привилегий Зенита и ЦСКА нет противоядия. Спартак может стать чемпионом только играя на голову сильнее весь сезон.
Димон Лебяга
25 октября 2016 в 16:26
Да нет, Зенит просто сильнее.
pomor45
25 октября 2016 в 16:23
Он рассуждает на основании своего личного опыта, когда он так именно и влиял на исходы матчей в пользу любимого Спартака, и сейчас этот насквозь пропитанный предвзятостью человек уже просто не может представить, что может быть иначе, а поскольку ошибки, если они и были, не в пользу Спартака, то это же конечно не что иное, как заговор против его. Он даже не понимает, что такое отношение прежде всего против Спартака, поэтому пусть продолжает своими инсинуациями отвлекать его от настоящих причин, которые и приводят его "великий" клуб к регулярным вылетам из ЛЕ на самых ранних стадиях. Да что там ЛЕ Спартак уже не в состоянии преодолеть 1/16 Кубка РФ, влетев от клуба ФНЛ, с которым даже и его фарм-клуб управлялся. А может это намеренный, умышленный, слив? Тогда зачем нам нужен такой позорный чемпион?
zyxel410
zyxel410 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25 октября 2016 в 16:17, ред.
Я где-то написал,что у данных игроков недостаточно мастерства? Или мало опыта? Зачем придумывать? Спад в игре это нормальное явление. Тем более три игрока не смогут постоянно тянуть всю команду. И самый яркий пример этого - Зенит. Тем более насколько я помню, тот же Этоо нифига не тянул команду,мог решить эпизод, но я бы не назвал его прям вот тащуном. Если вы мне хотите сказать, что наличие этих игроков это гарантия победы,то позвольте не согласиться. И если уж на то пошло , то в том сезоне(12-13) Зениту(рассаднику админресурса и покупателю всех судей) вы не проиграли ни разу, зато проиграли Мордовии,Крыльям Советов, не обыграли Ростов(а он был не тот что сейчас),Аланию и Волгу.Это я пишу т олько тех кто занял места с 13 по 16. Или вы и тут не видите того что в тех результатах виноваты исключительно вы сами?
mphuZ
mphuZ ответ Рекордсмен 37 (комментарий удален) (раскрыть)
25 октября 2016 в 16:13
а кому их не засчитывали ? цска и зениту чтоль ? не смеши))
Дед Мазая
25 октября 2016 в 16:04, ред.
АЕКу Спартак проиграл по делу. СКА Спартак проиграл по делу. Уфе Спартак проиграл по делу. Зениту Спартак проиграл по делу...
С такой игрой в Еврокубках делать нечего!
Gloomy59
25 октября 2016 в 15:58
Вы уважаемый лучше вблизи и внимательней пересмотрите, что и как творил Глушаков!!!!!!!
Так ведь можно все матчи Спартака перевести в другой ракурс!
Внимательней смотреть НАДО!!!!!!!
isamsn
25 октября 2016 в 15:57
У Спартака и его болельщиков два состояния. Чемпион или Засудили... Третьего не дано!!!
чубака
25 октября 2016 в 15:53
слава Богу у одного покупателя судей(Гинера) с баблом проблемы,остался зенит,ну у него вряд ли они когда ни будь кончатся.
Ромбик
25 октября 2016 в 15:50
Да я болельщик Спартака и мне приятно читать эту новость . Хоть кто то признал , что судьи судят в нашем чемпионате предвзято.
Народ . Не нужно оскорблений . Можно поливать друг друга грязью долгое время. Лучше посмотрите на проблему в корне. Сегодня это Спартак топят , завтра ЦСКА после завтра Зенит итд. Может лучше бороться с этим , а не грызть друг другу глотки ?
Maddox75
Maddox75 ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:47
А что, к моменту фола Кришито Спам выигрывал? А потом Судейка продажная поставил два левых пеналя в их ворота? Так что ли было дело? После матча с Ростовом Глушаков по поводу претензий ростовчан к судейству ответил что счёт на табло. Так вот и нечего разводить тут поросячий визг после каждого тура. Вы проиграли Зениту не из-за судьи.
Ариф Максимович
25 октября 2016 в 15:46
Назар самый адекватный чувак в мире !
Урааа! Ураааа! Урааааа!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Дракон1988 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:40
Очень редко претендую на то,чтобы высказываться
в споре MVP тура в пользу нашего футболиста,
т.к. в общем и целом играем мы на уровне середняка,
уже прогресс по сравнению с прошлым годом хотя бы,
но все же на MVP -это пока очень редко для наших,
но тут уж,когда Мельгарехо забил гол и хорошо играл,
Мак забил гол и тоже прилично сыграл,Иво Иличевич
в отличие от этих двоих,просто сделал всю игру Анжи
в этом матче практически один,и вся опасность в игре
исходила в 90 % моментов от него,так почему просто
в качестве объективности не признать то,что как на ладони.
Игорь Армейцев
25 октября 2016 в 15:36
И ведь спартачи поверят же, забыв про ошибки судей в их пользу. Это ведь так удобно - свои неудачи списывать на судейство и заговор
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Вася Васильев (комментарий удален) (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:36
Если вы нытье не отличаете от мнения,то сочувствую )
Дракон1988
Дракон1988 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:31
Неплохо)Но второй гол да и даже первый Иличевича покрасивее,хотя ударить слёта тоже надо уметь))
Насчёт остального согласен))
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Дракон1988 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:27
Посмотри гол Терека на последней минуте...Роши забил....
Шедевр......Второй Иличевича...так же....а побеждает ..Майкон )
Так вот скажи,они гол оценивают ? Или у них гол-это гол+пас ? )
Меня обвиняли,что у меня друзья-спартачи и я их поддерживаю,
не отрицаю,есть друзья и неплохие очень,при этом им же могу
высказать,что 11 прямых эфиров из 12-ти по МАТЧ ТВ это непорядок )
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Дракон1988 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:23
Не только я считаю,так считают объективные болелы
многих команд,кто реально объективен,ты это можешь
почитать, и при этом не отталкиваются от клубных интересов,
как в свое время я так же голосовал за Халка,Промеса,Смолова.
При наличии и неплохой игре Бериши и Боли на тот момент.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить