Soccer.ru

Глава ФИФА предложил вернуть к обсуждению идею о мультинациональных лигах

21 декабря 2019, 10:57

Президент ФИФА Джанни Инфантино заявил, что организация может отказаться от своей давней оппозиции по мультинациональным лигам.

Мы должны быть открыты для дискуссий. Бельгийцы и голландцы обсуждают создание Лиги Бенилюкса, и эти дискуссии продолжаются уже 20 лет, и мы всегда говорим «нет», потому что мы основаны на главенстве национальных лиг.

Но, может быть, это поможет? Может быть, это единственный выход, актуальный и для Европы, и для Африки. Я предлагал нечто подобное для Африки. Думаю, что нам нужно изучить этот вопрос.

Отметим, что попытки создать совместные чемпионаты предпринимали многие страны. Нидерланды, Бельгия, Португалия и Шотландия, с некоторыми скандинавскими странами пытались создать «Атлантическую Лигу». В 2013 обсуждалась возможность соединить первенства России и Украины.

ФИФА сделала исключение только для МЛС, куда входят клубы из США и Канады.

Все комментарии
ARMENIAN
31 декабря 2019 в 14:31
Было бы здорово создать общий чемпионат Закавказья. Жалко, военные конфликты не дадут это сделать. На сегодняшний день никто к этому, увы, не готов. Но это был бы большой толчок развития футбола в этих республиках. Люди ходили бы на игры. Дух соперничества наполнял бы стадионы. ..
За адекватность
За адекватность ответ Евгений Быстров (раскрыть)
21 декабря 2019 в 19:37
И еще добавлю. На других условиях я сомневаюсь что возможно объединение. Потому как ни одна из объединяющихся стран жертвовать количеством своих мест в ЕК скорее всего не станет.
За адекватность
За адекватность ответ Евгений Быстров (раскрыть)
21 декабря 2019 в 19:30
Условно в совместном чемпионате Нидерландов и Бельгии 18 клубов (по 9 от каждой страны) Предположим места с 1 по 9 заняли клубы из Нидерландов, а места с 9 по 18 клубы из Бельгии. На выходе места с 1 по 4 плюс победитель кубка представляют Нидерланды в ЕК, а места с 9 по 12 плюс победитель кубка представят Бельгию в ЕК. И да, условно "Брюгге" заняв 9-е место будет играть в ЛЧ, как команда занявшая наивысшее место в данном объединенном чемпионате от Бельгии. А условно "Утрехт" занявший 6-е место в ЕК не попадет, так как квоты Нидерландов 5 клубов в ЕК. В чем бред?
Евгений Быстров
Евгений Быстров ответ За адекватность (раскрыть)
21 декабря 2019 в 18:18
Получается,тот кто занял 5-е место не играет в ЕК,а тот кто занял 10-е место попадает в ЕК.Бредятина
Евгений Быстров
Евгений Быстров ответ За адекватность (раскрыть)
21 декабря 2019 в 18:17
Да это бред
нечитайло
21 декабря 2019 в 17:17
Надо на ком то попробовать
За адекватность
За адекватность ответ Некакойшенко (раскрыть)
21 декабря 2019 в 15:28
Приветствую. Да какие проблемы с квотами? Условно объединяются Нидерланды и Бельгия. По 9 клубов от страны. Чемпионат из 18 команд. На данный момент они выставляют 5 клубов в ЕК и те и другие. Клубы от страны занявшие наивысшие 4 места плюс победитель кубка страны играют в ЕК как от одних, так и от других, никаких проблем, как на мой как обычно субъективный взгляд.
nubom
nubom ответ particular (раскрыть)
21 декабря 2019 в 15:04
При этом и слабый и сильный получают удоволетворение! :)
рже
21 декабря 2019 в 14:48
Создайте под эгидой фифа новую игру,например хербол и создавайте там чего хотите,а классический футбол оставьте уже!
Некакойшенко
21 декабря 2019 в 14:44
Со стороны зрелищности пожалуй это интересно.Со стороны квот на еврокубки дюже не понятно.А со стороны Инфантино пожалуй все ваши мнения до лампочки.Договорятся сильные мира сего, мультинациональным лигам быть.Нет, значит нет.
Ozabot
21 декабря 2019 в 14:43
Технически, предложение имеет право на жизнь. Допустим, всяким городам-государствам, вроде Лихтенштейна, Гранады и Мальты стоило бы объединить лиги, потому что у них банально населения не хватает на полноценный чемпионат европейского уровня. Плюс эти страны богаты и фанаты вполне могут кататься туда-сюда за своими ребятами.
«Монако» так играет во французском чемпионате, причем, довольно неплохо до недавних пор. Так что практика не новая, просто лига принадлежит чисто Франции.
А таким странам как Казахстан, Россия, Армения и прочим можно организовывать свои аналоги еврокубков, приглашая Восточно-европейские клубы (Хорватия, Чехия и тд) потому что пока уровень футбола не супер, а зарабатывать бабки и набивать практику надо.
Вообще, напрашивается какая-то лоукост-альтернатива ЛЧ и ЛЕ, где могли бы участвовать ТОЛЬКО клубы из стран с рейтингом ниже Топ-10. ЛЕ задумывалась таковой, но в итоге ее используют как запасной плацдарм для выхода в ЛЧ, хотя это должен быть турнир для команд уровня «Вулверхемптона», «Бетиса», «Севильи» и нынешних позорников, типа, «Милана», «МЮ» и «Арсенала».
dzvinka
21 декабря 2019 в 14:37
Инфантино просто не может понять, ему занесут или не занесут за это... трудно опредилиться в ситуации, если занесут - он согласен.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Князь сажал врагов на посох (комментарий удален) (раскрыть)
21 декабря 2019 в 14:33
Это вряд ли. Да и какие команды от Украины? С шахтой согласен, а еще?
В Киев ехать, ,Днепропетровск, Львов?
Ангел неБесГрешен
21 декабря 2019 в 14:25
Злишь бы бабло капало...
allemz
allemz ответ Князь сажал врагов на посох (комментарий удален) (раскрыть)
21 декабря 2019 в 14:23
Только в твоих снах, гы-гы
allemz
21 декабря 2019 в 13:40
Оффтоп:
Жеребьевка ЛЧ - космос. Жаль, посмотреть не смогу. Огненный матч.
Проигрыш в дерби - знатное пробитие дна. Хз, что дальше будет.
Ангел неБесГрешен
21 декабря 2019 в 13:24
Ага, нас с хохлами в кубках разводят, а чемп общий сделать предлагают...
Сп62
21 декабря 2019 в 13:17
Может это приемлемо для малых футбольных стран, но таким странам, как Германия, Испания, Англия какие то объединения ни к чему.
beefs
beefs ответ dimagas2 (раскрыть)
21 декабря 2019 в 12:53
квота на Еврокубки по спортивному принципу (а тогда зачем создавать совместные лиги)...
Суеверный
21 декабря 2019 в 12:34
Международные чемпионаты имеют место быть. Но подталкивать из вне к их созданию не стоит. Да и как там разбираться с участием в еврокубках? Придумать можно, но сложно. Я полагаю что участие вместе с российскими клубами, например, украинских, белорусских, казахстанских принесет больше проблем, чем выгоды. Просто нужны альтернативные турниры, хотя где время занять? Попробовать на юношеских лигах, а там как пойдет.
alexamit
21 декабря 2019 в 12:26
Чудят чиновники от футбола.Им бы только деньги хапать.
Leha-ha50
21 декабря 2019 в 12:11
Двадцать лет обсуждали и не устали??? Можно еще двадцать пообсуждать!!!
bsww
bsww ответ dimagas2 (раскрыть)
21 декабря 2019 в 12:09
Я вижу так, это просто единый чемпионат, где играют сильнейшие клубы Бельгии и Голландии. Но квоту никто не отменял, поэтому лучшая голландская команда будет признана чемпионом Нидерландов, лучшая бельгийская - чемпионом Бельгии, а лучшая среди всех - просто титул чемпиона Бенилюкса (типа суперкубка). Вторые местные клубы будут признаны обладателями серебренных медалей в своих местных "чемпионатов" и так далее
Nazi
Nazi ответ Z. Kramer (раскрыть)
21 декабря 2019 в 12:00
Второй паспорт могут дать и сейчас, мало ли иностранцев играет даже в сильнейших сборных мира..

Например чемпионат закавказья, не будь идиотского конфликта азеров с армянами можно было бы устроить. И чемп был бы получше существующих трех никчемных чемпов..

Та же ситуация с Россией и Украиной, но обьединенный турнир этих трех стран был бы очень интересен.. Матчи типа Динамо Киев - Зенит например... Шахтер - Спартак.. Чем плохо то?

Те же Болгария, Румыния, Венгрия... Гораздо ведь интересней, чем эти бездарные отдельные чемпы..
particular
21 декабря 2019 в 11:45
Слабые ищут объединения и партнёров, а сильные, без всяких мультигеморроев,- разделяют и главенствуют... Дискуссия для словоблудия...
ДАША Д
21 декабря 2019 в 11:31
Газзаева зовите, он знает что делать.
dimagas2
21 декабря 2019 в 11:29
А квоту на еврокубки как делить,скажем если команды Нидерландов на голову сильне и будут выходить в ЛЧ и ЛЕ,а бельгийские команды что с этого получат.Глупости.
Action
Action ответ Nazi (раскрыть)
21 декабря 2019 в 11:19
Пострадают сборные более слабых национальных лиг. А талантливую молодежь будут переманивать и давать второй паспорт.
Z. Kramer
21 декабря 2019 в 11:16
Нидерланды и Бельгия - это нормально, это интересно.

Россия и Казахстан с прочими - это бред.
Nazi
Nazi ответ Action (раскрыть)
21 декабря 2019 в 11:15
И чего эти клубы там добиваются? :) Чисто олимпийский вариант, главное участие да? :)

Зато чемпионаты дурацких стран поднимутся, люди пойдут на стадионы, владельцы начнут вкладывать деньги, даюбы не проиграть соседям :) Это же здорово.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить