Де Брюйне: «Может быть, отрубить свою руку и играть без нее?»

19 августа 2019, 12:16

Полузащитник «Манчестер Сити» Кевин Де Брюйне раскритиковал обновленные правила игры рукой в штрафной площади.

Они создали это новое правило насчет игры рукой. Когда я посмотрел видео, то убедился, что он никак не мог убрать свою руку. Как ему быть? Может быть, отрубить свою руку и играть без нее?

Мы имеем, что имеем. Я старомоден и не являюсь большим фанатом VAR. Думаю, вы поймете меня, если хотите сделать футбол лучше.

После матча мне сказали, что если бы мяч попал в руку игрока «Тоттенхэма», мы бы не получили пенальти, так что я не понимаю это правило. Я совершенно его не понимаю. Его нужно оспорить.

Напомним, в матче 2-го тура АПЛ между «Тоттенхэмом» и «Манчестер Сити» арбитр отменил гол «горожан» из-за того, что мяч коснулся руки Габриэла Жезуса.

После матча наставник «Тоттенхэма» Маурисио Почеттино признал, что его команда играла хуже.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
sparxx2
sparxx2 ответил Ptaha91
19 августа в 22:31
оно и понятно, такой команды нет)
И я о том же, что такой команды нет.
хахахахахахахахахахахахахахаххаха
Ptaha91
Ptaha91 ответил sparxx2
19 августа в 21:53
ОК, спорить с радио не собираюсь и мне действительно оооочень трудно предугадать кто будет чемпионом, но в одном я уверен на 1000% - этой командой не будет Ливерпадаль.
оно и понятно, такой команды нет)
sparxx2
sparxx2 ответил Ptaha91
19 августа в 19:41
только куры считают место в чемпионате кубком) ты не понял, чемпиона предугадать сложно, но понять кто им не станет очень просто)
ОК, спорить с радио не собираюсь и мне действительно оооочень трудно предугадать кто будет чемпионом, но в одном я уверен на 1000% - этой командой не будет Ливерпадаль.
Ptaha91
Ptaha91 ответил sparxx2
19 августа в 19:37
Если бы 11 сезонов назад тебе сказали что за эти 11 сезонов индюки только 2 раза займут место в чемпионате выше ШПОР, ты поверил бы ? И ещё один вопрос к кандидат Ванге: Сезон 2015/2016. 1 тур/8 августа: Лестер - Сандерленд 4:2 Стоук - Ливер 0:1 2 тур/15 августа Уест Хем - Лестер 1:2 17 августа Ливер - Борнмут 1:0 Т.е. ты хочешь сказать, что 18-го августа 2015 года тебе было ясна-панятна что в мае 2016-го года Лестер станет чемпионом Англии, а индюшатина закончит чемпионат на (даже стрёмно писать) "почётном" 8 (восьмом, Карл !!!) месте !?!?!?!?
только куры считают место в чемпионате кубком) ты не понял, чемпиона предугадать сложно, но понять кто им не станет очень просто)
sparxx2
sparxx2 ответил Ptaha91
19 августа в 18:58
не нужно быть предсказателем , что бы это понять)
Если бы 11 сезонов назад тебе сказали что за эти 11 сезонов индюки только 2 раза займут место в чемпионате выше ШПОР, ты поверил бы ?
И ещё один вопрос к кандидат Ванге:
Сезон 2015/2016.
1 тур/8 августа:
Лестер - Сандерленд 4:2
Стоук - Ливер 0:1
2 тур/15 августа
Уест Хем - Лестер 1:2
17 августа
Ливер - Борнмут 1:0

Т.е. ты хочешь сказать, что 18-го августа 2015 года тебе было ясна-панятна что в мае 2016-го года Лестер станет чемпионом Англии, а индюшатина закончит чемпионат на (даже стрёмно писать) "почётном" 8 (восьмом, Карл !!!) месте !?!?!?!?
Igo0rek
19 августа в 16:58
Пускай этот донный тоттен порадуется ничьей, хоть какой-то праздник для них. Кубков все равно не видать.
Ptaha91
Ptaha91 ответил sparxx2
19 августа в 16:57
Если ШПОРАМ далеко до чемпионства и ты это понял после 2-ух туров, то может ты нам весь расклад по АПЛ, ЛЧ и ЕВРО 2020 ...дашь ?
не нужно быть предсказателем , что бы это понять)
ATG
ATG ответил Tott_Hot
19 августа в 16:28
а при чем тут пенальти? Речь о том, что мяч Габриэлю Жезусу прилетел от руки своего напарника. Если ты смотришь гандбол, вопросов нет, но здесь обсуждается другой вид спорта
Я посмотрю что ты будешь петь когда кому-то из твоей команды точно также случайно в борьбе прилетит мячик, при этом задев руку не изменив траекторию полёта, после забив, отменят гол , и к примеру из-за этого отменённого гола твоя команда не пройдёт в следующую стадию плей-офф, или вовсе не выйдет в плей-офф из-за такой ерунды
ATG
19 августа в 16:19
Согласен Де Брюйне ! Наитупейшее правило , и ещё много других как например случайный отскок мяча в руку , как было у игрока Локо . И изза этого поставили пеналь ! А также эпизод в матче с Зенит - Оренбург , когда к прежатой руке попал мяч защитнику, и о чудо пенальти . Короче нужно дорабатывать либо игрокам выходить в смирительных костюмах, и играть в них
АПЛ рулит
АПЛ рулит ответил sparxx2
19 августа в 15:51
Если ШПОРАМ далеко до чемпионства и ты это понял после 2-ух туров, то может ты нам весь расклад по АПЛ, ЛЧ и ЕВРО 2020 ...дашь ?
Я это не понял после 2-ух туров,это видно что команде тяжело весь сезон таскаться с Сити и Ливерпулем за чемпионство и прошлый сезон тому подтверждение в конце сезона они могли вообще остаться даже без ЛЧ в этом сезоне. Или ты думаешь что они все силы отдали на ЛЧ?
Я не против а только "за" если Шпор будут бороться за чемпионство!
Kirill Erokhin
19 августа в 15:08
Вроде вели новое правило "Любая рука неважно то ли в воздухе или прислонена к туловищу в штрафной соперника это пенальти" или они только это рассматривают
Как я понял, прижатая рука это не пенальти, по крайней мере в Англии такие руки были, но арбитры их игнорировали, а вот рука в неправильном положении это пенальти. Также если мяч попадает в руку атакующему игроку, и это дает выгоду атакующей команде, как в моменте с Жезусом, то такие мячи не будут засчитывать.
sparxx2
sparxx2 ответил АПЛ рулит
19 августа в 15:06
Я буду только рад если Сити будет не хватать 2-х очков в конце сезона,хватит им побеждать в АПЛ пусть сконцентрируют свое внимание на ЛЧ а насчет ТТХ им все равно далеко до чемпионства даже если им будут дарить по одному очку
Если ШПОРАМ далеко до чемпионства и ты это понял после 2-ух туров, то может ты нам весь расклад по АПЛ, ЛЧ и ЕВРО 2020 ...дашь ?
АПЛ рулит
19 августа в 15:03
Вроде вели новое правило "Любая рука неважно то ли в воздухе или прислонена к туловищу в штрафной соперника это пенальти" или они только это рассматривают
АПЛ рулит
19 августа в 15:00
причём тут гандбол? Такие микро эпизоды только на повторе под микроскопом можно рассмотреть, считаю это уже через чур дотошное судейство становится, причём зачастую не объективное, учитывая чемпионскую гонку в АПЛ, Сити может как раз не хватить 2-х очков в конце сезона. А Тоттэнхему наоборот, 1 очко подарили)
Я буду только рад если Сити будет не хватать 2-х очков в конце сезона,хватит им побеждать в АПЛ пусть сконцентрируют свое внимание на ЛЧ а насчет ТТХ им все равно далеко до чемпионства даже если им будут дарить по одному очку
Илья Кузнецов
19 августа в 14:58
Только фанат ВульвАча мог написать такое: "полностью с ним согласен, когда корявый защитник не умеет обрабатывать мяч и он от ноги попадает себе в руку (в матче Локо - ЦСКА) - это не пенальти, он не виноват, что у него нет достаточной техники для обработки мяча" Ещё раз, Карл !!!!! – "........он не виноват, что у него нет достаточной техники для обработки мяча". По этой логике можно набрать кого попало в футбольную команду: Патамушта ....они не виноваты, да ???
Я болею за красивый футбол, не важно кто его будет показывать, хоть Арсенал, хоть Борнмут)) А вот такие судейские метания, убивают интерес к игре, когда сначало засчитывают, потом отменяют и ещё каждый сезон в правилах что-то меняют... футбол превращается в шоу и цирк. Осталось ввести ещё какие-нибудь преимущества за красивый финт или чеканку мяча во время игры и тогда можно о спортивной составляющей забыть.
Илья Кузнецов
19 августа в 14:50
Только фанат ВульвАча мог написать такое: "полностью с ним согласен, когда корявый защитник не умеет обрабатывать мяч и он от ноги попадает себе в руку (в матче Локо - ЦСКА) - это не пенальти, он не виноват, что у него нет достаточной техники для обработки мяча" Ещё раз, Карл !!!!! – "........он не виноват, что у него нет достаточной техники для обработки мяча". По этой логике можно набрать кого попало в футбольную команду: Патамушта ....они не виноваты, да ???
а сейчас получается ведь так, разве нет? Защитник может себе с метра в руку лупить и спорный мяч потом получать. А нападающий в подобной ситуации получается виновным и гол не засчитывают - разве это нормально?
Илья Кузнецов
19 августа в 14:45
а при чем тут пенальти? Речь о том, что мяч Габриэлю Жезусу прилетел от руки своего напарника. Если ты смотришь гандбол, вопросов нет, но здесь обсуждается другой вид спорта
причём тут гандбол? Такие микро эпизоды только на повторе под микроскопом можно рассмотреть, считаю это уже через чур дотошное судейство становится, причём зачастую не объективное, учитывая чемпионскую гонку в АПЛ, Сити может как раз не хватить 2-х очков в конце сезона. А Тоттэнхему наоборот, 1 очко подарили)
sparxx2
19 августа в 14:29
полностью с ним согласен, когда корявый защитник не умеет обрабатывать мяч и он от ноги попадает себе в руку (в матче Локо - ЦСКА) - это не пенальти, он не виноват, что у него нет достаточной техники для обработки мяча. Правила трактуются в угоду, тем кто занёс больше денег. С вводом ВАР это становится окончательно очевидным. Если есть установка (чемодан денег) - судья в любом эпизоде будет смотреть повтор. Если нет - то как не проси, никто ничего смотреть не будет (нарушение перед голом Зенита в ворота Краснодара). Извините, но такой футбол смотреть неинтересно, это реально ЦИРК.
Только фанат ВульвАча мог написать такое: "полностью с ним согласен, когда корявый защитник не умеет обрабатывать мяч и он от ноги попадает себе в руку (в матче Локо - ЦСКА) - это не пенальти, он не виноват, что у него нет достаточной техники для обработки мяча"
Ещё раз, Карл !!!!! – "........он не виноват, что у него нет достаточной техники для обработки мяча".
По этой логике можно набрать кого попало в футбольную команду: Патамушта ....они не виноваты, да ???
Армейская душа
19 августа в 14:13
Как же пригорело у любителей махать руками в штрафной. Интересно - а как до ввода правила про "естественное положение" в штрафной играли? Мучились поди )))
Знатог
19 августа в 13:28
Это оправдание для дворового футболиста. а игрок высшей лиги должен уметь играть так чтобы мяч не попадал в руку. Другим почему-то не попадает.
Tott_Hot
19 августа в 13:11
полностью с ним согласен, когда корявый защитник не умеет обрабатывать мяч и он от ноги попадает себе в руку (в матче Локо - ЦСКА) - это не пенальти, он не виноват, что у него нет достаточной техники для обработки мяча. Правила трактуются в угоду, тем кто занёс больше денег. С вводом ВАР это становится окончательно очевидным. Если есть установка (чемодан денег) - судья в любом эпизоде будет смотреть повтор. Если нет - то как не проси, никто ничего смотреть не будет (нарушение перед голом Зенита в ворота Краснодара). Извините, но такой футбол смотреть неинтересно, это реально ЦИРК.
а при чем тут пенальти? Речь о том, что мяч Габриэлю Жезусу прилетел от руки своего напарника. Если ты смотришь гандбол, вопросов нет, но здесь обсуждается другой вид спорта
Tott_Hot
19 августа в 13:09
Умышленно, не умышленно, но если бы мяч не задел руку, то до Жезуса он бы не дошел. Сити всем составом плачут, читать противно
Илья Кузнецов
19 августа в 13:08
полностью с ним согласен, когда корявый защитник не умеет обрабатывать мяч и он от ноги попадает себе в руку (в матче Локо - ЦСКА) - это не пенальти, он не виноват, что у него нет достаточной техники для обработки мяча. Правила трактуются в угоду, тем кто занёс больше денег. С вводом ВАР это становится окончательно очевидным. Если есть установка (чемодан денег) - судья в любом эпизоде будет смотреть повтор. Если нет - то как не проси, никто ничего смотреть не будет (нарушение перед голом Зенита в ворота Краснодара). Извините, но такой футбол смотреть неинтересно, это реально ЦИРК.
sir_Alex
19 августа в 12:57
Как вариант 😁😁😁
Kirill Erokhin
19 августа в 12:43
Вчера в Бундеслиге практически точно также отменили гол Ляйпциг, за примерно тоже самое, что до того, как мяч попал бьющему игроку, другому игроку мяч попал в руку. Видимо теперь судьи во всех Лигах, основательно подходят к этим касаниям мяча руки.
Шуnя771
19 августа в 12:34
Есть что то в его доводах...
Одно дело умышленная игра, а другое отскок мяча (удар соперника)...
cska plus
19 августа в 12:33
Гонит и не догоняет Кевин, вот например в РПЛ спартаку разрешено играть руками.
25процентный клоун
19 августа в 12:30
Согласен, да и в ЛЧ сити два года подряд засудили
beefs
19 августа в 12:28
федерации нужно показать свою деятельность, вот они и придумывают...
STVA 1
19 августа в 12:27
В чем то прав ...
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100