Soccer.ru

Гинер: «Все футбольные клубы должны быть частными»

03 апреля 2018, 12:01

Президент ЦСКА Евгений Гинер во время выступления на мероприятии в Госдуме заявил, что все клубы в российском чемпионате должны быть частными. 

«Прежде всего, футбольные клубы должны быть частными. Происходит обман, когда губернские клубы, которые тоже живут за счет бизнеса, продолжают получать деньги от бюджета. Надо законодательно принять регент, что более 25 процентов государство в клубы вкладывать не имеет права. В мире нет государственных клубов. Даже у наших соседей – на Украине, в разрушенной стране, все клубы частные».

Ранее Гинер выступил за отмену лимита на легионеров в РФПЛ.

Все комментарии
Sem25
Sem25 ответ Ген Геныч (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:29
Чтобы воспитывать своих, тоже условия нужны. Залы, манежи футбольные. Тренерский персонал. На это точно надо гос. средства тратить. Башкирия - отдельная тема. Там же хоккей №1. На футбол и правда никто не ходит. Амкар? При той инфраструктуре что сейчас и зрительском интересе, тоже вопрос.
Но сразу ничего не будет, надо планомерно двигаться, а не "социальные проекты" в СПБ объявлять.
ZENIT GOAL
03 апреля 2018 в 13:24
"Даже у наших соседей – на Украине, в разрушенной стране, все клубы частные".

Да, давайте сделаем также! Будет 1,5 сильные (и то по нашим собственным, не очень высоким меркам) команды, на подобие Шахты и Динамо. Вот тогда заживём! Как говорили в Перестройку: "Фермеры-частники накормят весь Союз!". Ага, видим!
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Sem25 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:22
Да я тоже не против этого,только ЗА!!!!!!!но деньги из бюджета расходуются в пустую,я думаю ты сам видишь бесперспективность Амкара,Уфы и прочих.Если уж деньги идут из бюджета,так воспитывайте своих а ни покупайте иностранцев явно низшего уровня!!!!!!!!Пусть бюджетные деньги идут на своих же,а сейчас в РФПЛ полная беспросветность!!!! и с этим надо что то делать!!!!!!!!!
rawer
03 апреля 2018 в 13:22
согласен бюджетные деньги и лимит на легионеров губят наш футбол
Дармштадище-Ингольштадище
03 апреля 2018 в 13:20, ред.
чтобы футбол не скатывался в пропасть - никогда нельзя иметь дело и не пускать куда только можно этих гинеров, чем занимается его закадычный дружок в челси? дело известное, это только один пример, тут заострять внимание не стоит, в общем чем дальше от "гинеров", тем лучше для футбола
Большой Карай
03 апреля 2018 в 13:20
Согласен и не сосать деньги из федерального бюджета и не жить на деньги госкомпаний.
Sem25
Sem25 ответ Ген Геныч (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:12
В том, что целые регионы останутся без большого футбола. Надо понимать, что "социальные проекты" в футболе, это Самара, Волгоград, Ярославль, Воронеж, Осетия...За счет регионов развивать надо футбол в первую очередь.
В России странное представление о "социальных проектах". Поверь, люди, после исключения Лады из КХЛ(местные), звонили на Р. Спарт ФМ и понятные вещи говорили про газпром с его сосиской. Мы хотим продолжения такого в РФПЛ?
Воин666
03 апреля 2018 в 13:11
С этим трудно поспорить.
Igo0rek
Igo0rek ответ Фата лист (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:11, ред.
Манчестер Сити не финансирует государственный ресурс... Если бы Зенит финансировал человек, у которого своя нефтяная компания (ЧАСТНАЯ!), я бы слова не сказал.
mihaluch
03 апреля 2018 в 13:09
В первую очередь надо установить лимит на зарплату.платить не больше чем платят в Исландии. За достижение доплата. Например выиграл Дзюбан лигу чемпионов получай нынешнюю зарплату, а по сегодняшней игре 50 тыс. рублей ему хватит. Лимит на легионеров отойдет сам собой. игроки должны зарабатывать достойные деньги,а не получать. Футбол должен жить по экономическим законам,а форма собственности сама собой определится.
311
311
03 апреля 2018 в 13:07
В таком случае в России останется 5-6 клубов!)
Полевой Командир
03 апреля 2018 в 13:05
в чем то прав Гинер... Сидят на полном гособеспечении и в ус не дуют. Пусть ищут таланты, воспитывают, продают, сколько то государство подкинет на начальном этапе, может и не 25, а 40 или 50 оставить на какое то время.
Майкл59ru
Майкл59ru ответ Гавриил (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:04
А почему бы и нет. Если клубы будут,вместо того чтобы покупать какого нибудь низкопробного зулуса или аргентинца,которого у себя даже в низшую лигу не возьмут,выращивать своих футболистов,то всем от этого будет только лучше.И зарплату им платить не как небожителям,а как простым работягам. И только тогда,когда футболисты поймут что футбол это работа,а не способ заработать,тогда и дела как в самом российском футболе,так и в сборной поправяться. Ведь на поле будут выходить за идею,страну,а не за деньги.
ivany4
ivany4 ответ Igo0rek (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:59
При этом еще умудряются и игроков сборной, каких никаких, угробить!))
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Sem25 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:59
Почему нет? Сделать 8 команд в 4 круга в конце сезона 2 в низшую лигу а из низшей 2 в высшую(ну или 1 на 1 а ни 2 на 2)-в чем проблема то?
Гавриил
Гавриил ответ Майкл59ru (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:58
Значит клубы, которые живут за счёт государства должны заботиться о государстве в первую очередь.и растить игроков для сборной. Значит, нужно запретить государственным клубам покупать легионеров, пусть воспитывают собственных игроков, раз спонсоров найти не могут.
Частным же клубам нужно полностью отменить лимит и прочие ограничения. Частник сам решает, как и на что ему тратить деньги!
Вот это будет справедливо.
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Zimka (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:58
Ну так и я о чем,не стоит просто так подставляться,имея спонсора гос предприятие,хоть и спонсорство не на 100% но от государства деньги все равно идут!!!!!!!!!Вот газпромовский проект,который полностью на гос обеспечении,вот его надо кикнуть!!!!!!!Да и тем более Гинер недавно совсем говорил об обратном,о увеличении РФЛ до 18 команд,теперь переобулся и уже за сокращение!)))))))))
ivany4
03 апреля 2018 в 12:55
Уходя из футбола и продавая свой клуб, Гинер решил насолить РФС. Решил вернуться в Харьков. А там просто так не принимают.)))
Говоря о частных клубах, посмотрел бы на себя для начала, много ли ты вложил, без поддержки гос компаний?! Особенно в последние годы!))
А об отмене лимита вообще забыть пора! Даже без отмены лимита остались без сборной на домашнем ЧМ!!!))) Какие еще доказательства нужны?
Майкл59ru
03 апреля 2018 в 12:54
Да кому нужно вкладываться в российский футбол. Какой здравомыслящий бизнесмен буждет вкладывать свои миллионы к примеру в Амкар или Тосно ? Да ну нафиг,он,в смысле российский олигарх,купит фк Млнако,Челси или Сидней из Австралии. Так что пускай Гинер не оценивает все клубы по своей ЦСКА,не у всех есть бездонная бочка и друзья олигархи в правительстве. Большинство клубов о спонсорах может только мечтать,вот и приходиться клянчить деньги из городского бюджета.
Фата лист
Фата лист ответ Igo0rek (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:51
В Манчестер Сити тоже вливаются деньги шейхов, а ведь там тоже с народных ресурсов...
шацк
03 апреля 2018 в 12:49
В принципе согласен, только в пример украину ставить как то глупо.
Zimka
Zimka ответ Ген Геныч (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:47
Спонсорство и владения это разные вещи, Россети платят условно 10 млн за свою рекламу на футболках, сколько уже их было и госкомпании и частные.
Sem25
Sem25 ответ Ген Геныч (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:46
Это тоже не выход. Россия не Бельгия. Что такое 8 клубов? Краснодар, Ахмат(никто Чечню без футбола не оставит), Рубин(тоже федеральное значение), Зенит + 4 Москва( так страна устроена)... и все? Остальным большой футбол не нужен? Дагестан, Тула(там спонсор Роснефть), Ростов(целый регион), Самара... Урал(там в футбол не играют?)...Если мы хотим развивать футбол в России, то надо увеличивать кол-во клубов. Пусть за счет уменьшения и выравнивания бюджетов, но надо увеличивать. Для чего стадионы к ЧМ построили?
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Sem25 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:38
Лучше сделать 8 как в Бельгии но в 4 круга!!!!
Sem25
03 апреля 2018 в 12:35, ред.
С таким подходом РФПЛ превратится в УПЛ. Сколько там 12-ть команд? Мы и столько не наберем.
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Don trambon (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:30, ред.
Я не сомневаюсь что он умный,учитывая кем он был и является в РФС!))))))Но говорить о бюджетниках,имея спонсором гос компанию не очень то правильно!))))))))))))))))))
VIPded
03 апреля 2018 в 12:28
Почти солидарен. Не согласен с 25ю %. Не более 10-ти!!!
КЭТиК
03 апреля 2018 в 12:25
Все госклубы поголовно в долгах как в шелках.
Igo0rek
03 апреля 2018 в 12:21
Российские клубы по сути живут хорошо. Зачем привлекать зарубежных спонсоров именитых брендов, когда есть Газпром, Аэрофлот и прочие? Зачеееееееем?

Это как российское кино, которое окупает себя еще до премьеры и на выходе получается полный отстой...

Как же все плохо...
Ген Геныч
03 апреля 2018 в 12:16
Ну так Российские сети тоже долой тогда!!!!))))))))Блин Гинер сам себя подставляет,вроде как еврей,что то его понесло ни в ту степь)))))))По его логике ЦСКА тоже закрывать надо тогда))))))А вот на счет проекта,то его надо в первую очередь прикрыть!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить