Soccer.ru

Гинер: «Все футбольные клубы должны быть частными»

03 апреля 2018, 12:01

Президент ЦСКА Евгений Гинер во время выступления на мероприятии в Госдуме заявил, что все клубы в российском чемпионате должны быть частными. 

«Прежде всего, футбольные клубы должны быть частными. Происходит обман, когда губернские клубы, которые тоже живут за счет бизнеса, продолжают получать деньги от бюджета. Надо законодательно принять регент, что более 25 процентов государство в клубы вкладывать не имеет права. В мире нет государственных клубов. Даже у наших соседей – на Украине, в разрушенной стране, все клубы частные».

Ранее Гинер выступил за отмену лимита на легионеров в РФПЛ.

Все комментарии
Igo0rek
03 апреля 2018 в 12:03, ред.
Черт возьми, ДА! Именно так и должно быть! Не должно быть позорного Зенита и хоккейного СКА, которые кормятся за счет компании контрольный пакет которой, принадлежит государству! Такого просто не должно быть!!!!!!!!

Зенит это позорище! Кааааааак? Как по сути государственная компания, вливает миллиарды рублей в Зенит? Как это работает? Природные ресурсы, принадлежат государству, а следовательно и народу! Но народ не получает от этого ничего, зато Паредесы и Дриусси приезжают, во главе с Манчини.

В Финлядии люди получают проценты от ВВП, но в России все работает иначе...
Казанский
03 апреля 2018 в 17:21
Доля государства в уставном капитале «Россетей» составляет 87,9%.Рособоронэкспорт-доля государства-100%.Крупнейшим держателем пакета акций ПАО «Аэрофлот» является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество), в собственности которой находится 51,2% от общего количества обыкновенных акций Компании.
Дед за ЦСКА
03 апреля 2018 в 12:16
Мысль здравая, поддерживаю.
Казанский
03 апреля 2018 в 16:43
Гинер должен начать с ЦСКА,который на 90% финансируется за счет гос.корпораций Аэрофлот,Россети,Рособоронэкспорт,Вертолеты России...
ivany4
03 апреля 2018 в 12:55
Уходя из футбола и продавая свой клуб, Гинер решил насолить РФС. Решил вернуться в Харьков. А там просто так не принимают.)))
Говоря о частных клубах, посмотрел бы на себя для начала, много ли ты вложил, без поддержки гос компаний?! Особенно в последние годы!))
А об отмене лимита вообще забыть пора! Даже без отмены лимита остались без сборной на домашнем ЧМ!!!))) Какие еще доказательства нужны?
Гавриил
Гавриил ответ Майкл59ru (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:58
Значит клубы, которые живут за счёт государства должны заботиться о государстве в первую очередь.и растить игроков для сборной. Значит, нужно запретить государственным клубам покупать легионеров, пусть воспитывают собственных игроков, раз спонсоров найти не могут.
Частным же клубам нужно полностью отменить лимит и прочие ограничения. Частник сам решает, как и на что ему тратить деньги!
Вот это будет справедливо.
spartach n1
03 апреля 2018 в 15:15
С Гинером согласен,дело говорит !
artsinalex
artsinalex ответ sir-5 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:52
На украине нет футбольного чемпионата. есть соревнование между суркисом и ахметовым. Зачем России такое убожество?
Предлагаю Гинеру подать пример и отказаться от государственных спонсоров - ВЭБ, Россети, Аэрофлот. А то, конечно, смешно, что у коней имидж частного клуба.
А то этот еврейчик Харьковский со своим лицемерием достал. Как в его пользу пендели, тихо молчит, как против него, сразу орет что убивают ребят.
Щас вот орёт: «Кто вообще придумал лимит? Если игроки качественные, они играют»
Он же и придумал. И продавливал. Когда у него половина основы сборной играла и ему был лимит выгоден. Когда с деньгами туго стало, а пенсионеров надо менять, то теперь он за дешевых иностранцев.

Вот за это все этого лицемера и не любят.
ivany4
ivany4 ответ Igo0rek (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:59
При этом еще умудряются и игроков сборной, каких никаких, угробить!))
Sem25
Sem25 ответ Ген Геныч (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:12
В том, что целые регионы останутся без большого футбола. Надо понимать, что "социальные проекты" в футболе, это Самара, Волгоград, Ярославль, Воронеж, Осетия...За счет регионов развивать надо футбол в первую очередь.
В России странное представление о "социальных проектах". Поверь, люди, после исключения Лады из КХЛ(местные), звонили на Р. Спарт ФМ и понятные вещи говорили про газпром с его сосиской. Мы хотим продолжения такого в РФПЛ?
sir-5
sir-5 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03 апреля 2018 в 15:27
КАк говорил надзирающий за ссыльным жандармский ротмистр(в одном из советских фильмов),по поводу чтения первым "Божественной комедии "Данте : "Если комедия,то не божественная,а если божественная-то не комедия...".Точка.
Sem25
Sem25 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:43, ред.
Приветствую! Галицкий точно "из другой песочницы". Он действительно тот, кто заработал и свои кровные потратил. Для него, определенно, есть эта разница, когда играет против РЖД или газпрома.
Насри в Зените
Насри в Зените ответ Jum13 (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2018 в 17:23, ред.
Капуста за не горой!!! )хС) Какая Капуста? Причём тут гора? Капуста за не горой?
Казанский
Казанский ответ Насри в Зените (раскрыть)
03 апреля 2018 в 17:25
Это он про Степана на чухонских сопках?))
mihaluch
03 апреля 2018 в 16:09
Наверное не частными, а честными.
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03 апреля 2018 в 14:25, ред.
Ты просто объясни на пальцах, чем выгодны владельцу откаты в собственном клубе. Я подозреваю, это новая экономическая теория будет.

Вдобавок тут нужно определить, кто хочет получить прибыль. В случае с частным клубом-то понятно, владелец.

В случае с государством же кто? Формально каждый чиновник на своем месте нисколько не заинтересован в том, чтобы что угодно приносило доход. Он получает свою фиксированную зарплату и спокойно сидит. При этом у него еще отличная возможность запустить руку в поток протекающих мимо вечнозеленых(или вечнодеревянных) купюр.
spartach n1
spartach n1 ответ самуил кац 1 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 16:13
Тоже да,но это план на перспективу !
Всежтаки бюджетные деньги должны идти на молодеж,но никак на легионеров !
Да по началу может будет ломка и спад,но это единственный естественный путь развития,а не как сейчас искуственное образование .
Конечно у нас нищее население и не готово платить за зрелище,вообщем все завязано на экономике,пока предпосылок увы нет !
Kerri
03 апреля 2018 в 14:48
Он АБСОЛЮТНО прав!
Супервайзер
Супервайзер ответ Igo0rek (раскрыть)
03 апреля 2018 в 18:29
Да, с Женей можно в этом вопросе согласиться, хотя только в отношении Зенита, Локомотива, Ахмата и Динамо. Миллеру, условному Якунину, Кадырову или Ротенбергу вполне по силам содержать клубы за свой счет, тем более что государство построило им стадионы в отличие скажем от Спартака и Краснодара. Остальные никому по сути не нужные клубы ( я говорю не о болельщиках, а о потенциальных владельцах) без господдержки не потянут.
Sem25
Sem25 ответ Ген Геныч (раскрыть)
03 апреля 2018 в 12:46
Это тоже не выход. Россия не Бельгия. Что такое 8 клубов? Краснодар, Ахмат(никто Чечню без футбола не оставит), Рубин(тоже федеральное значение), Зенит + 4 Москва( так страна устроена)... и все? Остальным большой футбол не нужен? Дагестан, Тула(там спонсор Роснефть), Ростов(целый регион), Самара... Урал(там в футбол не играют?)...Если мы хотим развивать футбол в России, то надо увеличивать кол-во клубов. Пусть за счет уменьшения и выравнивания бюджетов, но надо увеличивать. Для чего стадионы к ЧМ построили?
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03 апреля 2018 в 15:04
Социалистический капитализм - это как феодально рабовладение или родоплеменная буржуазия)) Там обыкновенный капитализм, просто более социально ориентированный. О причинах его возникновения говорить не буду, это ещё часа на два))
Супервайзер
Супервайзер ответ Багров-брат (раскрыть)
03 апреля 2018 в 18:43
Не надо рассчитывать, что все кругом причурки. Эта тема насчет народной нефти Лукойла порядком надоела. Нефть и газ действительно принадлежат населению ( заметь, не государству), но государственные компании всегда разрабатывают ресурсы крайне неэффективно, поэтому этому самому населению достается с гулькин хрен, а частные компании вынуждены делать это эффективно, у них нет господдержки, иначе загнутся, тем более при столь высоких налогах на добычу, как в России. Лукойл, кстати, разрабатывает месторождения Ирака, Африки, давай встанем на защиту исконных интересов африканских стран, которых обижает Спартак.
Госкомпаний не должно быть в принципе. Это нонсенс для убогих и нищих.
Супервайзер
Супервайзер ответ Саня Локомотив (раскрыть)
03 апреля 2018 в 18:45
Я написал "условный" Якунин. Свято место пусто не бывает. Или ты думаешь, откаты от РЖД прекратились с уходом Якунина?
Супервайзер
Супервайзер ответ Саня Локомотив (раскрыть)
03 апреля 2018 в 18:46
На второй твой вопрос ответил Багрову-брату.
Igo0rek
Igo0rek ответ Фата лист (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:11, ред.
Манчестер Сити не финансирует государственный ресурс... Если бы Зенит финансировал человек, у которого своя нефтяная компания (ЧАСТНАЯ!), я бы слова не сказал.
Насри в Зените
Насри в Зените ответ yrasikos22 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 16:54, ред.
Что только не придумает питерский фанат, дабы перевести с себя позорные стрелки казнокрада. Лукойл это не гос. организация. И её гендир не тратит по 100 млн. на второсортных аргентинцев в одно ТО. Газпром под лозунгами аля мечты сбываются бесстыдно уже 11 год сливает бабло в черную дыру. Спартак без Лукойла останется Спартаком, Зенит без газпрома отправится обратно в любимую ФНЛ.
sir-5
sir-5 ответ yrasikos22 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 15:15
Мсье,нелюбимый мною "Спартак" как раз относится к категории " относительно частных клубов",в числе трёх-четырёх.Не путайте понятия спонсорства(в любой форме) и содержание клуба из бюджета.А такие как "Динамо","Локомотив","Зенит" и висящие на региональных бюджетах несколько клубов, наоборот-"условно государственные".Всё различие-в пропорциях и влиянии организаций и структур на деятельность и судьбу клуба.
Казанский
Казанский ответ yrasikos22 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 17:05
Номинальными держателями акций «Лукойла», осуществляющими их хранение и учёт, являются: 61,78 % — Bank of New York, 10,79 % — кипрская компания LUKOIL EMPLOYEE LIMITED(контролируется Банком Кипра через Odella Resources Limited).
----------------
Нет здесь про 50% акций правительства Российской Федерации
Супервайзер
Супервайзер ответ artsinalex (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:07
Конечно, частные, но под крылом государства. Другое дело, что владельцем клуба должно быть КОНКРЕТНОЕ частное лицо или несколько.
Насри в Зените
Насри в Зените ответ yrasikos22 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 17:07
Сколько потратил, ок. Даже давай так. Сколько потратил за 18 лет Спартак спонсированных денег, и сколько за 10 лет Зенит? Там суммы просто несопоставимы. Если 220 млн. Спартак потратил за лет 10, то Зенит умудрился за ОДНО ТО, ОДНО ТО Карл! Потратить 100 млн., а если посчитать з/п? А если ещё посчитать выплаты неустоек и з/п всяким импортным манекенам? Это просто колоссальные суммы!! И потом, ты где вычитал что Лукойл это на 50% гос. организация? Это публичная компания, Газпром публичное АКЦИОНЕРНОЕ общество! Спартак и до Лукойла становился неоднократно чемпионом, сколько раз становился чемпионом без Газпрома Зенит?
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить