Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «Краснодар»

Все комментарии
Capral
Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
сегодня в 19:31
Спасибо за теплые слова, Дружище, Спасибо!!!!!!!
Но я итак пишу много, даже слишком.))) Но сам понимаешь- возраст, устаю быстро, глаза не те, руки дрожат. Но я стараюсь..............................
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 19:10
Я ,Витя, опять соглашусь с тобой, ибо ,наверное, так и есть. В моменте том Соболь не успевал( не успел)- я об этом и говорю. А вот почему не успел,- объясняешь внятно ты, с чем я согласен. Противоречий, выясняется ,нет..
А то, что Зенит, даже с учётом того, что команда ещё не готова, сдал в игре, тоже видно. Нет нового ни в тактике, ни в идеях: старая рабочая колея.
Пиши Витя больше, пиши чаще ; будем читать с интересом.
Capral
Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
сегодня в 19:00
Приветствую, Артем!!!
Соболь не успел к мячу, чтобы замкнуть дальнюю штангу по двум причинам: первая, он играет с лишним весом- это очевидно, а второе, он растерял свои бомбардирские навыки, свою, если можно так сказать- хищническую способность предугадывать голевой момент, именно то, что было у него в Спартаке. Раньше, такие моменты, он щелкал, как белка орехи, а сейчас, он заплыл жиром, стал ленивым и малоподвижным, и я бы даже сказал, он утратил запах крови, как модно сейчас говорить, или голевой нюх. Ну и конечно, пас был не совсем в ход Соболеву...
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 18:42
В точку ! Витя, привет! Прочитал твой комментарий, где ты пишешь о том моменте, когда Соболев выскакивал на угол ворот для перехвата мяча.
Извини, конечно, но я лишь условно могу посчитать этот случай ,,голевым моментом". У меня устойчивое мнение сложилось, что он никак не мог перехватить мячь, ибо физически не успевал ! И дело не мастерстве или технике футболиста, хотя в том, что идёт процесс деградации футболиста полным ходом не сомневаюсь.
Соболев не забил бы ,если даже та́кой момент и повторится бы: до мяча он добирался бы лишь на линии поля.
Думаю, это не голевой момент, а лишь похожий на него.
Ну а то, что Зенит ещё подтянется в уровне игры, скажу что это возможно, но лично я в это не верю.
Зенит закис, его изучили, новых идей нет у Семака, а бразильцы просто выдохлись, огонь футбольный в них погас: просто контрак доигрывают.
Все остальное, что ты пишешь , вероятнее всего, верно. Во всяком случае ,я с тобой согласен как всегда случалось.
Capral
сегодня в 14:27, ред.
Голы получились достаточно простыми?! Да третий гол- вообще КОНФЕТКА!!! Соболь, то, что ты не в порядке видят все, но зачем же ты умаляешь победу соперника?! Сам ничего не можешь, ни на что не способен, но называешь Краснодар неплохой командой. Эта неплохая команда показала вам вчера мастер класс, со всеми вытекающими!!! Уважай соперника. И лишний вес убери, растолстел на питерских харчах...
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
сегодня в 01:11
Дать бой или выиграть- разные понятия.
Спокойной ночи.
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
сегодня в 01:08
Да, разговор был такой. Но ты говорил про победу ПСЖ-2:1. Разве не так?
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 01:07
Речь о последней игре Бавария -ПСЖ была в том, что я сказал, что Баварцы «костьми лягут и сыграют достойно». Ты сказал, что «они не умеют это делать». Такой был разговор ?
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
сегодня в 01:07
Я говорил про матч ЛЧ, в котором Бавария выиграла-2:1. Но ты ставил на победу ПСЖ, с таким же счетом, но успокаивал меня, что разгрома не будет.
Короче, давай заканчивать эту тему. Если тебе не нравится что я пишу- не читай...
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 01:04
Ну если уж ты решил про ПСЖ-БАВАРИЮ вспомнить, то напомню, что было два матча, а не один. И оба я практически угадал. Как будут развиваться события и ход матча.
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
сегодня в 00:58
Почти полностью, за исключением первых минут 1-го тайма. И еще. Я не стенографирую игру, для этого есть онлайн-трансляция. Я человек, выросший на комментариях самых видных советских журналистов, которые в своих репортажах никогда не стенографировали ход игры, но только писали важнейшие моменты.
А если ты решил меня проверить на вшивость, то я могу тебе ответить тем же, и сказать, что ты прогнозировал победу ПСЖ, но точно не Баварии. Единственное, что ты говорил, что разгрома не будет, которого я опасался...)))
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 00:55
Тут есть типы, которые почему-то недолюбливают Энрике, хотя это самый техничный игрок Зенита. Просто Максим не даёт ему заиграть и кстати, именно Максим начал ту Барселонскую комбинацию.
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 00:51
К любому можно придраться, и ко мне тоже. Мне вот интересно, ты реально это смотрел полностью ?))
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
сегодня в 00:44
Я думаю, что если бы я и написал про комбинацию о которой ты говоришь, то ты, и в этом случае нашел бы к чему придраться, и нашел бы, что нибудь другое. Разве нет?)))
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
сегодня в 00:34, ред.
Я в моём возрасте не могу запомнить все моменты игры- это невозможно. Что-то могу упустить, что-то забыть, а что-то, и просто не увидеть, выйти, отвлечься и тп. Тем более, я стараюсь комментировать не все острые моменты в игре, но главным образом стратегию команд, работу тренеров и тд.
И кстати, про Соболева я написал, что он не забил верняк, это именно то, о чем ты говоришь. Просто я не расписал этот момент до мелочей.
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 00:17
Вот читаю тебя и кажется, что ты весь матч смотрел. Так расписываешь)). А я только обзор посмотрел. Но по обзору чёткая комбинация у Зенита была другая- Красавчик Энрике принял мяч в центре поля, отдал на убегавшего Глушенкова и Соболев почти забил. Вот это реально красиво было. Энрике ещё себя покажет, мастеровитый тип, как он принял в штрафной мяч и пробил.
Capral
вчера в 21:32, ред.
Мало интересный 1-й тайм, с вратарским голом Краснодара и незабитым верняком от Соболева. Второй тайм вернул прежний Краснодар, команду прошлого сезона. Оно и понятно, ведь Сперцян вернулся на свою позицию в центр поля, откуда он отлично видит партнеров, что и подтвердил его отличный скрытый пас, в случае со вторым голом. Вообще, первая половина 2-го тайма показала кружевной Краснодар и примитивный футбол Зенита...

Краснодар был полным хозяином в центре поля, откуда Сперцян плёл кружева и раздавал. Ну а третий гол, АЛЯ Барселона, установил окончательный результат и по счету и по игре!!! Что касается Зенита, то даже выход Вендела ничего не поменял в центре поля, где быки безраздельно властвовали. Те, редчайшие комбинации Зенита, которые еще кое-как проходили у питерцев, непременно заканчивались банальными навесами.

Вспомнить можно, разве что, двухходовку Соболев-Мантуан, и всё. Во всём остальном- тоска... Яркий, комбинационный футбол южан главенствовал над безликим футболом северной Пальмиры. Соболев сам не свой. Деградирует на глазах, и как мне показалось играет с лишним весом. Вобщем и целом- однозначная победа Краснодара, я бы даже сказал с запасом, с чем я Краснодар и поздравляю!!!
Дед за ЦСКА
03 февраля в 22:14, ред.
Стало традицией в играх с Быками провоцировать Мойзеса. Горячий бразилец опять был удалён и ЦСКА играли в меньшинстве весь второй тайм. Жаль, была бы другая игра..
Capral
03 февраля в 22:00, ред.
Отличный 1-й тайм от ЦСКА, я бы даже сказал- тренерский. С первых минут- полный контроль над центром поля у ЦСКА, отличная позиционная игра, что редко бывает с армейцами, и конечно- очень понравился Гонду, и то, как быстро он вписался в командную игру армейцев. Как всегда был максимально полезен Кисляк- на подборах, в разрушении и созидании. Что касается Баринова, то он несколько раз терял в середине поля игрока и позицию, и вынужден был нарушать правила...

По игре Краснодара в 1-м тайме, ничего положительного сказать нельзя- мёртвая команда. При отсутствии Кордобы, почему-то максимально вперед выдвинулся Сперцян, что мгновенно лишило быков мысли- как в центре поля, так и на фланге. В связи с этим, Краснодар играл как в потёмках, не видя и не понимая друг друга. Во 2-м тайме напрашивался выход Козлова, чтобы освежить игру и промоторить её, что в принципе, у Козлова получилось не плохо.

Вообще, 2-й тайм, со всеми его заменами, в определенной степени лишил ценности игры. Сильно обновленный состав ЦСКА ослабил армейцев, лишил командной игры и стройности, именно того, что было в первой половине. Не удивительно, что Краснодар незамедлительно воспользовался этим и перевел игру к после матчевым пенальти... Следует отметить уверенную игру вратарей. Только в первом голе ЦСКА можно предъявить претензии к Агкацеву.

Ну и конечно, становится уже печальной традицией, в играх этих команд КК. Вот и сегодня, судья не поскупился на удаления, с которыми можно поспорить...
Вобщем, ЦСКА с победой и очень качественным 1-м таймом!!! Краснодару, есть над чем поработать...
368ejmd8aenk
368ejmd8aenk ответ Брулин (раскрыть)
03 февраля в 10:29, ред.
А какой у Сперцяна паспорт? Всегда думал, что РФ. И, второй, спортивный - Армении. Получил недавно. Только потому, что кто-то альтернативно одарённый в руководстве РПЛ отказал пацану в вызове в нашу сборную. Несмотря на армянскую фамилию, пацан абсолютно русский. Вырос здесь. В русской среде и языке. А Галицкого назвать армянином - всё равно, что меня гунном, предки точно были. Но мало.
Брулин
02 февраля в 18:40, ред.
Сперцян сильнее паспортом. Неужели кто-то думал, что армянин армянина из состава уберет... ради какого-то заштатного французика. Если бы это был черепашка, то еще были бы шансы, а так..
shlomo2
02 февраля в 17:23, ред.
Ну что, один из лучших распасовщиков чемпионата Франции не потянул уровень РПЛ.... Бывает же.... ну как по мне, то очень странное решение со стороны руководства Краснодара. Француз закапризничал и решили отпустить! А то, что есть контракт и пять лямов за него заплатили - по барабану...? ... что то не похоже это все на Галицкого.... понятно было что Перрен кот в мешке игрок возрастной , большую часть карьеры провел в подвалах даже не лиги 1, а лиги 2 и даже в лигу 3 спускался , стрельнул буквально на 1-2 сезон. Отсюда такая цена была и отсутствие спроса на него в других более высокоранговых клубах ....
stanichnik
02 февраля в 17:16, ред.
Видать Пиррен не ко двору пришёлся нашему чемпиону, откуда пришёл, туда и ушёл. Интересно, а за какие деньги он вернётся в Осер, неужели за те же шесть миллионов евро, что на трансфермаркете? И не ради ли этой сделки руководство Осера продало свою восходящую футбольную звезду Руди Матондо в футбольный клуб Париж за пятнадцать миллионов? Но хотя о чём это я, для начала Осеру ещё надо сохранить прописку в Лиге 1, чтобы летом состоялся полноценный переезд Гаэтана из Краснодара в Осер.
Болейте за своих, а не против чужих!
Capral
Capral ответ RomM84 (раскрыть)
20 января в 14:18
Вполне возможно, для скамейки...
RomM84
RomM84 ответ Capral (раскрыть)
20 января в 14:16
Я предположу что для заполнения скамейки хотели взять... воспитанника то отпустили
Capral
20 января в 09:52, ред.
Боселли, по-своему интересный игрок, но не для Краснодара, не для футбола Мусаева. Слишком простой игрок и предсказуемый для краснодарского комбинационного футбола. Сейчас в Краснодаре самый элитный футбол и самый утонченный, а Боселли играет стереотипно, в стиле Козлова, который, с самого начала не подходил по стилю быкам. Но в Нижнем, Боселли лидер, я бы даже сказал- вожак, заводила. Но для Краснодар- простоват, как мне кажется. При этом, игрок техничный, мобильный. На мой взгляд, он больше подходит ЦСКА по стилю игры или Локомотиву...
Buzz Lightyear
06 января в 00:39
Если брать российский футбол, то самое важное событие, пожалуй, при этом не так чтобы неожиданно-захватывающее, скорее предсказуемое и логичное в плане сколь долго и постепенно клуб шёл к золоту чемпионата.
zce74r9h49hm
21 сентября 2024 в 11:08
У команды нет своего стиля, и дух у команды слабоват
Zenit 1980
Zenit 1980 ответ DXTK (раскрыть)
26 мая 2024 в 15:02, ред.
Быки были бы идиоты, если бы не бились за свое а сливали игру под хотелки ДМ. С какого перепугу они должны были отдать шанс на вице-чемпионство как минимум ? Не говоря уже о самой идее чего-то там сливать. А Динамо, если желает взять титул, должны пахать на протяжении всего чемпа, а не только лишь выдавать финишный спурт в оставшихся 7-ми играх.
ЗЫ: То что увольнение Ивича было актом идиотизма со стороны владельца ФК Краснодар - согласен полностью.
vday
vday ответ DXTK (раскрыть)
26 мая 2024 в 13:11
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить