Soccer.ru

Хусаинов: «Включили судейский фактор, чтобы тормознуть „Спартак“ и клубы-гиганты догнали „красно-белых“»

25 октября 2016, 10:27

Экс-арбитр ФИФА и бывший глава судейского корпуса Сергей Хусаинов считает, что судьи намеренно мешают «Спартаку» оторваться от преследователей:

«Класс команд в Премьер-Лиге выровнялся. При игре примерно равных команд малейшая судейская ошибка вызывает бурную реакцию. Сергей Иванов, матч „Зенит“ — „Спартак“. Любой начинающий арбитр увидел был, что нарушение со стороны Кришито было. Начинается расчет в голове: „Вторая желтая, придется удалять“. Это же не просто ошибка!

Раньше была такая практика – влияние судей на результаты начиналось обычно со второго круга. А в этом сезоне – с первого же тура. „Спартак“ оторвался, это как так? А мы, два клуба-гиганта? Включили судейский фактор, чтобы тормознуть и клубы-гиганты догнали».

Все комментарии
Дракон1988
Дракон1988 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:23
Насчёт комментаторов и типа экспертов я полностью согласен,но к слову сказать матч Локомотив - ЦСКА был центральным в туре.
Другое дело когда уж очень много уделяют времени Спартаку(и это неудивительно,почти все на Матч тв за них болеют),когда действительно можно разбить время более равномерно на другие матчи.
Опять же согласен,что Майкон точно не забил лучший гол,тот же Мак забил красивее схожий по стилю гол,но и его гол точно не эталон))Мне понравились голы Иличевича,сейчас посмотрел повторы,красота действительно)
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ zyxel410 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:19
Второе мнение.) Первый писал о мастерстве
и стабильности ) Как же вы дублируетесь,
хоть бы что-то новое,интересное написали,
а то все одно и то же : неудачники,опыт,
нестабильность,нет мастерства.....

Конечно,Диарра,Виллиан и Это'O
срочным образом нуждались
в дополнительном мастерстве
и вдруг во втором круге стали
исправно приносить ничьи
и поражения....ух...какие негодяи )))
Дракон1988
Дракон1988 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:18
Всё верно,Владимир))Будем знакомы)Хотя я как и ты уже очень давно на этом сайте))
Могу сказать про Мака точнее чем про других,у Зенита сейчас очевидный спад и все играли не очень,он выцепил важнейшие три очка для Зенита,но если посмотреть на всю его игру,то это безусловно не лучший игрок тура,много ошибался.
С Мельгарехо абсолютно та же история,тоже важнейший единственный решающий мяч,но в плане полезности он явно не лучший,так же много ошибался.
Это те два матча которые я смотрел,дальше уже полный субъектив))
Я уверен ты считаешь лучшим Иличевича)Он сделал дубль,это на гол больше чем у тех кто сверху)К сожалению не видел его игру и не могу оценить её по достоинству,как и про Джанаева.
К слову сказать все играли против не особо сильных команд,я бы сказал слабых и лучших чисто по моему мнению,с чем ты можешь категорически не согласиться,нет в этом туре)
P.S.Если бы видел игры Томь - Анжи,Уфа - Ростов,думаю имел бы более определённое мнение,а так вот такое противоречивое))
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Дракон1988 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:15
Смотри про ресурс как вариант.

1. Лучший гол - гол Майкона. С чего бы ? )
Может они плохо рассмотрели голы
Роши итого же Иличевича ? Красота.

2. МАТЧ ТВ. Скудный матч и на голы
и на моменты Локо_ЦСКА занимает
15 минут трепотни Черданцева и экспертов,
а матчи Томь_Анжи и Терек-Рубин уложились
аккурат в три минуты на оба матча,а сколько там
было событий ? И ведь плевать,не освещают )

3. Ты послушай Чердака,Шмурдяка,Трушечкина и Шнобеля.
Это-комментаторы ? Или предвзятые истерички в футболе ?
Дальше МКАДа ничего не видящие и не хотящие видеть.....
zyxel410
zyxel410 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:13
Добрый день.
Видите ли когда мне говорят о админресурсе у меня в голове появляется четкая ассоциация с большой бездушной машиной, которая делает все для достижения цели. Если есть неограниченные возможности для достижения цели,то цель должна достигаться максимально быстро и эффективно. То есть, если мы принимаем на веру слова о админресурсе Зенита, не должно быть никаких сбоев, никаких вторых мест. Можно поверить в ручное управление рядом результатов,но (и это важно) для отвлечения публики (и последующего меньшего бурления фекалий), куда проще повлиять на результаты игр команд с глубинки. Однако Зенит каждый год умудряется слить команде из глубинки. Зачем это нужно? Вот по этому сезону, куда проще было "задвинуть" ваше Анжи (давайте будем честными ,при предвзятых судьях,можно любой гол не засчитать) не дав ему сравнять счет, чем якобы оказывать влияние на матч со СМ ошибкой с Кришито.
Ваши примеры очень сложно оценивать. То что команда лидер после первого круга это не говорит вообще ни о чем.Ростов лишается золота? Однако мы же все помним, что Ростову судьи также благоволили и Ростов набирал очки благодаря судейским ошибкам.
Я это все к чему говорю. Я не помню ни одной команды, которую судьи "убили".То есть несомненно есть ошибки и ,возможно, за Зенит ошибаются чаще, но еще ни разу судья не отнес мяч с центра поля в чьи-то ворота.Судьи вполне дают играть и дают забивать и в ворота Зенита и в ворота ЦСКА. Очень часто команды просто не видят того они сами играют поганенько, но из-за одного эпизода в матче устраивают бучу. Так что понятие "админресурс" придумано для того чтобы оправдать свои неудачи.
РОСТОВ СИЛА
25 октября 2016 в 15:11
В чем то Хусаинов прав...вторая желтая и удаление. Тока показать ее легче команде, которая середняк или воще на грани вылета...особых скмндалов не будет. А с лидерами сложнее, начинается давление и т.д. Поэтому легче подумать и все взвесить, стоит показывать или нет.
самуил кац
самуил кац ответ Иван Котовский (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:10
Странно, у Пушкина несколько по-другому !
nice
25 октября 2016 в 15:09
Улыбнуло.
Написал комментарий о том, что все ресурсы(эксперты, коментаторы, спорт издания и прочее) топят за Спартак и его удалили.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Дракон1988 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:07, ред.
Владимир,если не ошибаюсь ? ) Мы поняли друг друга.

Вот пример.....голосование на MVP 11 тура.
Лично твое мнение : кто из троих этот человек ?

Иличевич,Мельгарехо или Мак ? )
Давай про адекватную объективность )
Дракон1988
Дракон1988 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:04
Я тебя понял)Я сам стараюсь быть объективным и адекватным,и всё что ты написал про меня не является действительностью)Ну а про остальное можно сколько угодно спорить,всё равно мы точно ничего не можем знать.
jla
jla
25 октября 2016 в 15:02, ред.
Только все успокоилось и сразу подсыпали в кормушку.
И началось Хрю-хрю....ви , ви , ви...
protest70
25 октября 2016 в 15:00
Мигалков
Сегодня 14:53
ответ пользователю Bearded man (раскрыть)
"Заговор так же помешал АИК обыграть.."

Обыграть АИК заговор помешал ЦСКА.)


Чо, говорят автозаводцы в зоне Лиги Чемпионов с этом году?
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Дракон1988 (раскрыть)
25 октября 2016 в 15:00
Во первых,моя адекватность измеряется не теми материями,
что думаешь об этом ты,а тем,что обо мне думают мои друзья.
Во вторых,в том то и дело,что моя адекватность - быть объективным
ко всем без исключения командам в РПЛ,потому что ясен пень,
что когда ты видишь дифирамбы в сторону своей команды,
и вдруг от того же человека слышишь уже другие речи,
потому что он так видит,то кто дает тебе право рассуждать
или нет о его адекватности ? Я вроде о твоей не рассуждал.
И в третьих,поэтому я и написал,что версия имеет право на жизнь,
но как юрист,не могу этого признать,потому что нет фактов документальных,
но в то же время как ты понимаешь,такие факты если и есть,но они тайны двора.
В четвертых,и Анжи и Ростов были лучше и Зенита и ЦСКА в эти годы,однако в итоге
это не опыт,хотя он тоже сыграл свою роль,а в большей степени ресурс сыграл свою роль.
Анжи в 2013 обязан был завоевывать золото с мега -составом,но во втором круге команду
словно подменили.а Ростову во втором круге стали палки в колеса вставлять,
так что давай про адекватность замнем,мнение такое есть,жаль что нет фактов,
а высказать позитив в адрес команд,опять же повторю,мне без разницы кто это,
красиво сыграли,красиво выиграли,обязательно обращу на это внимание.

P.S. Не сомневался.что внизу кто-то сделает вывод,что не хватало опыта
и стабильности,жаль недоказуемое уже по истечении сроков давности )
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Дракон1988 (раскрыть)
25 октября 2016 в 14:56, ред.
Давай порассуждаем )
Мигалков
Мигалков ответ Bearded man (раскрыть)
25 октября 2016 в 14:53
"Заговор так же помешал АИК обыграть.."

Обыграть АИК заговор помешал ЦСКА.)
Kokurrr
Kokurrr ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25 октября 2016 в 14:52
И к чему эти примеры, с какой это радости три крайне не стабильные команды завершившие первый круг в лидерах должны были завершить победителями? Они каждый год идут на первом месте а потом их великий и могучий админресурс топит? Нет. Так может им просто мастерства и стабильности не хватает? Вот кто в этом сезоне удивится если спартак закончит чемпионат на своем любимом месте? Я например больше удевлюсь если он останется в первой тройке.
DIDI 23
25 октября 2016 в 14:49
Судейский заговор против Спартака.
Дракон1988
Дракон1988 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
25 октября 2016 в 14:43, ред.
Сваливать свои неудачи на всё что можно кроме самих себя это удел неудачников,вроде ты всегда был адекватен,но в данном посте уподобляешься спартачам,которые по всюду ищут заговор.Нужно в футбол играть и выигрывать,тогда всё будет.
Дракон1988
25 октября 2016 в 14:39
Хусаинов просто бредит,причём это уже обычное дело)Даже находясь на первом месте,болелы да и все остальные продолжают ныть,что же будет когда Спартак лишиться лидерства?)Своим нытьём все ветки затопят)))
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ zyxel410 (раскрыть)
25 октября 2016 в 14:36, ред.
Добрый день ! Ну видимо,на четвертый раз сбой дал общий ресурс помощи )
Примеры ? ) 2012/2013 г. Анжи -лидер первого круга,в итоге-бронза после Зенита,
2014/2015 г. Краснодар -остается после армейцев в последнем туре и мимо ЛЧ,
2015/16 гг. Ростов-лидер первого круга,в итоге лишается золота в угоду армейским )
Можете верить,а можете и нет,но слишком много подозрительных случайностей )
Но как юрист,я не могу утверждать того,что не доказано,но и как понимаете,
доказать такое,это тайна за семью печатями,так что версия имеет право на жизнь )


Как видите,уметь душить региональные,еще и южные команды,научились мастерски )
smolnikov
25 октября 2016 в 14:29
Видел в матче с Ростовом как включали "судейский фактор")))."Засудили" настолько,что едва двух удалений ростовчан хватило до победы!По-моему это проявление слабости,сваливать все свои неудачи на всякие разные факторы.Извините,я видел игру Спартака с Зенитом и уверен,что Зенит выиграл потому-что просто сильнее.Да все это видели,что Зенит выиграл по заслугам,пусть и ошибся судья не увидев срыва атаки,что не повлиял на общий исход матча.И Ростов сильнее Спартака-это тоже очевидно.Ныть меньше надо и работать над улучшением качества игры.
Ариф Максимович
25 октября 2016 в 14:26
Накануне своего 64-го дня рождения Владимир Путин обнаружил, что страна, в которой мы живем, и страна, которую он возглавляет, – это две разные страны. Причем его страна где-то в пять-шесть раз лучше нашей. Откуда я взял эту цифру? Из калькулятора, конечно! Не верите? Давайте считать вместе.

Все необходимые цифры прозвучали на встрече Путина с учителями, когда президент клещами вытянул из армавирского педагога сведения о его зарплате. 26, 27, 28 тысяч рублей. Полторы ставки. Значит, ставка примерно 18 тысяч. Путин не поверил и даже немного обиделся. В стране, которую он возглавляет, средняя зарплата учителя раньше составляла 32,5 тысячи рублей, а нынче дошла аж до 36 тысяч! Причем это ж средняя зарплата по стране! А в наиболее успешных регионах особо одаренные учителя получают сто и больше тысяч. Так сказал Путин.А тем временем на другом конце стола сидел самый одаренный учитель России из самого благополучного ее региона (Краснодарского края) и радовался за своего коллегу из параллельной – путинской – реальности. У него в жизненном рационе, наверное, больше овощей и фруктов, почти новый внедорожник и седьмой айфон, а не просроченный кредит и макароны с "пармезаном" из пальмового масла. И нельзя сказать, что Путин не подготовился. Все цифры у него были под рукой. Просто цифры эти про страну, которой он руководит. А учитель из другой страны – той, в которой мы живем.

В путинской стране, например, очень солидный показатель ВВП на душу населения. Россияне – частые гости на лучших курортах мира. Они покупают много заграничной недвижимости, предметов роскоши, яхт, футбольных клубов и британских газет. В общем, отличной страной руководит 64-летний спортсмен и вокалист. Мы все ему завидуем!

С учительскими зарплатами похожая картина. Путинские цифры – это средняя зарплата по отрасли, в которой есть своя пищевая пирамида, и на ее вершину недавно уселась госпожа Васильева. Пирамида эта – уменьшенная копия пирамиды общероссийской, на вершине которой находятся лучшие друзья Владимира Путина.Фонд заработной платы в сфере образования распределяется примерно так же, как российский ВВП между нашими душами: одно дело – широкая душа Игоря Сечина или Алексея Миллера, другое – моя, например, жалкая душонка. И у педагогов все то же самое: одно дело – ответственные работники министерства и чиновники на местах, и совсем другое – какая-то армавирская шелупонь с указкой.

Закон сохранения вещества, между прочим, никто не отменял! Чтобы где-то что-то прибыло, где-то что-то придется убавить. "Средняя температура по больнице" при этом остается прежней. Во всем этом, конечно, нет никакого открытия. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: каждая новая русская фамилия в списке Forbes – плохая новость для нас, копошащихся внизу. Что уж говорить про Путина, который 17 лет превращал шпану из ленинградской подворотни в миллиардеров за наш с вами счет! Знает кошка, чье мясо съела… И вдруг оказалось, что нет. Не знает.

Это обескураживающий вывод, на самом деле, объясняет все путинские безумства последних лет. Он просто живет в другой стране. В пять-шесть раз богаче и благополучнее нашей. Путин, конечно, знает, что стометровую яхту может себе позволить не каждый россиянин. Но он совершенно искренне считает, что банкет оплачивает Аллах, а не мы с вами. Потому в его представлении швыряние денег на ветер и лихорадочное распихивание их по карманам друзей, знакомых, сослуживцев, соседей по даче и партнеров по татами никак на благосостоянии страны не сказывается. Да, "люди умеют жить"! А те, кому это не нравится, им просто завидуют.Когда Путин смотрит на общероссийскую статистку, он не отдает себе отчета в том, что "все ходы записаны". Он не догадывается, что "ВВП на душу населения" – это условность, потому что одна VIP-душа занимает в этой статистике столько же места, сколько десятки, а иногда сотни тысяч обычных человеческих душ. В итоге "общероссийская статистика", на которую ориентируется Путин, показывает страну, которой не существует.

Добавьте к этому телевизор – основной источник информации для старомодного Путина. Плюс данные выборов и соцопросов, в которых участвует 25–30% самых запуганных и впечатлительных людей, которые любят смотреть телевизор не меньше Путина. А теперь соберите все пазлы вместе – и вы получите ту воображаемую Россию, которой в данный момент руководит наш именинник. Это одна из богатейших стран мира, население которой души не чает в своем президенте, настроено воинственно и готово безоговорочно поддержать любое начинание власти.

Если вы Путину скажете: на самом деле большинство россиян в пять-шесть раз беднее, чем ему кажется, им до лампочки его "новороссии", "сирии" и "плутонии", потому что они давно находятся во внутренней эмиграции, Путин на вас обидится, как на того армавирского учителя, надует губки и… не поверит. Потому что, прожив 64 года, он умудрился так и не повзрослеть.

Владимир Голышев – публицист и драматург
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman ответ NooNe (раскрыть)
25 октября 2016 в 14:24
дело в том. что ее наличие никто и не отрицает )))
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
25 октября 2016 в 14:23
в 2006 году судья отменял 2 чистых гола Аршавина ))
NooNe
25 октября 2016 в 14:22
Господин Хусаинов, бывший глава судейского корпуса заявил что: "Раньше была такая практика – влияние судей на результаты начиналось обычно со второго круга"
Это вообще как понимать? Признание в коррупции?
smolnikov
smolnikov ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
25 октября 2016 в 14:20
Слабые значит.
Дракон1988
Дракон1988 ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
25 октября 2016 в 14:20
Не мешай ей раскрывать очередной заговор против Спартака!)))
sir_Alex
25 октября 2016 в 14:19
Включили, не включили - вопрос десятый. Надо думать о собственной игре, избавляться от игроков низкой квалификации, работать над приобретением новых и воспитывать свою молодёжь. Тогда и судьи не будут большой помехой.
Дракон1988
Дракон1988 ответ Areal (комментарий удален) (раскрыть)
25 октября 2016 в 14:19, ред.
Над этим бредовым маразмом просто невозможно не прикалываться,согласен)))
dzvinka
25 октября 2016 в 14:19, ред.
фига се заговор!
но если серьезно - это гнилой чемп, раньше вероятно так делал спартак, теперь так делают против него. Надо или менять систему, или жить в ней по ее правилам и не вякать.
А чтобы хотябы попытаться изменить систему(не факт что получится ведь) - нужно иметь яйца, а не у всех они есть, и это не только футбола касается.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить