• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Лига Европы
  • Россия. ФНЛ
  • Китай. Суперлига
Россия. ФНЛ 2018/2019, 1 тур1X2
12:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб СКА-ХабаровскСКА-Хабаровск 3:0 Логотип футбольный клуб АрмавирАрмавир---
12:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Луч (Владивосток)Луч 0:1 Логотип футбольный клуб ХимкиХимки---
15:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Томь (Томск)Томь 2:0 Логотип футбольный клуб Факел (Воронеж)Факел---
17:00 60’ Логотип футбольный клуб ТюменьТюмень 3:1 Логотип футбольный клуб Балтика (Калининград)Балтика---
17:00 62’ Логотип футбольный клуб Зенит-2 (Санкт-Петербург)Зенит-2 0:1 Логотип футбольный клуб ТамбовТамбов---
18:00 19’ Логотип футбольный клуб Мордовия (Саранск)Мордовия 0:1 Логотип футбольный клуб Нижний НовгородНижний Новгород---
18:30 сегодня Логотип футбольный клуб Авангард Кур (Курск)Авангард Кур -:- Логотип футбольный клуб Шинник (Ярославль)Шинник---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Краснодар-2Краснодар-2 -:- Логотип футбольный клуб Сибирь (Новосибирск)Сибирь---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб СочиСочи -:- Логотип футбольный клуб Спартак-2 (Москва)Спартак-2---
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб Чертаново (Москва)Чертаново -:- Логотип футбольный клуб Ротор (Волгоград)Ротор---
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
13:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Витесс (Арнем)Витесс 3:0 Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М---
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит -:- Логотип футбольный клуб Дженоа (Генуя)Дженоа---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодар -:- Логотип футбольный клуб ОренбургОренбург---

Приглашения для звёзд. ЧМ – красная тряпка для «Реала» и Переса

04 июля 2018, 19:00
Приглашения для звёзд. ЧМ – красная тряпка для «Реала» и Переса

Марионеточный тренер назначен, Роналду уходит, чтобы освободить место для Неймара, а клуб опровергает слухи о трансфере Мбаппе. «Соккер.ру» - о мадридском королевстве.

Пока «Реал» держится и будоражит эфир громкими новостями. Во многом тому виной чемпионат мира, на результаты которого Перес уже повлиял, избавив сборную Испании от главного тренера. И спасибо ему за это! Теперь дон Флорентино хочет дождаться итогов мундиаля, чтобы захомутать одну из главных звезд главного старта четырехлетия. А может быть, и не одну. Плотину обязательно прорвет, слухи уже просачиваются, и как же трудно удержаться от обсуждения нового «Реала». Тем более сейчас, когда все дороги еще открыты, можно представить несколько картин одна краше другой, в то время как Перес осуществит свои планы в рамках одной реальности.

Чемпионат мира – повод проворачивать крупные трансферы!

Начнем с неоспоримой приметы. Чемпионат мира в России – четвертый для Флорентина Переса в качестве президента «Реала», а по итогам трех предыдущих мундиалей на «Сантьяго Бернабеу» обязательно появлялись футболисты, ярко себя проявившие на турнире для сборных. «Сливочные» гуляют в год чемпионатов мира, есть у них при Пересе такая традиция, и какие у дона Флорентино причины менять сложившийся уклад?

ЧМ-2002. Роналдо потерял почти два года карьеры и вернулся на поле незадолго до чемпионата мира в Японии и Южной Корее, главный тренер сборной Бразилии рискнул и не прогадал: Феномен стал лучшим бомбардиром и лучшим игроком турнира (официально этот приз был вручен Оливеру Кану до финала, в котором он дважды пропустил от Роналдо). Остаток лета Флорентино Перес потратил на переговоры с «Интером» о приобретении бразильского форварда. Сошлись на 45 миллионах евро, главный герой мундиаля оказался на «Сантьяго Бернабеу».

ЧМ-2006. В феврале того года Флорентино Перес покинул президентский мостик мадридского «Реала» после ряда неудовлетворительных результатов команды, во главе великого клуба стал Рамон Кальдерон, который не собирался нарушать традиций. Вскоре после победы сборной Италии состав «Мадрида» пополнил Фабио Каннаваро – капитан «Скуадра Адзурры» и будущий обладатель «Золотого мяча».

ЧМ-2010. Этот чемпионат мира не столь показательный с точки зрения действий Флорентино Переса. Во-первых, главные звезды мундиаля, проходившего в ЮАР, играли или в «Реале», или в «Барселоне» - турнир выиграла «Красная Фурия». Во-вторых, за год до этого Флорентино вернулся в президентское кресло «Реала» и разразился приобретениями Кака, Криштиану Роналду, Карима Бензема и Хаби Алонсо. В-третьих, главным трансфером «Реала» тем летом стало приглашение главного тренера – Жозе Моуриньо. В-четвертых, без покупок участников чемпионата мира все-таки не обошлось. «Сливочные» пригласили молодых игроков, проводивших дебютный крупный турнир в составе своих сборных, речь о немцах Озиле и Хедире, а также об аргентинце Ди Марии.

ЧМ-2014. После прошлого чемпионата мира «Реал» подписал контракты со свежеиспеченным чемпионом (Тони Кроос), с лучшим бомбардиром мундиаля (Хамес Родригес) и с ярко проявившим себя вратарем (Кейлор Навас). Эти подписания были особенно удачными, и хотя Хамес не смог в полной мере раскрыть свой потенциал в Мадриде, зато без Крооса и Наваса невозможно представить команду, которая трижды подряд выиграла Лигу чемпионов.

Почва для закупок подготовлена

Флорентино Пересу и его обычным развлечениям после чемпионатов мира мог помешать Зинедин Зидан, который ценил каждого игрока своей команды и был против глобальных перестановок этим летом. Зизу ушел, он же был главным поклонником Роналду и настаивал на том, чтобы клуб повысил Криштиану зарплату, как он того хочет. Перес же считает, что настало время сменить португальца на молодого лидера. «Клаусула» в контракте Роналду понижена с 1 миллиарда до 120 миллионов евро – за эту сумму «Реал» готов отпустить своего лидера, чтобы вложить эти деньги в приобретение нового вожака. Без продажи Криштиану Перес не сможет осуществить задуманное, ведь это вопрос и денег, и наличия двух медведей в одной берлоге.

Что еще важно, дон Флорентино договорился с марионеточным тренером, который не будет мешать президенту вести трансферную политику. Это не значит, что Хулен Лопетеги плохой специалист, возможно, это даже правильный выбор, ведь он сможет закрепить в основе молодых испанцев, у которых зрело недовольство по поводу недостатка игровой практики – Иско, Асенсио, отчасти Лукаса Васкеса. Ну а так Хулен будет работать с теми, кого ему дадут. И всем будет рад. У него не тот тренерский статус и нет таких достижений, как у Зидана, чтобы требовать и стоять на своем. К тому же Лопетеги предстоит работать почти с той же самой командой, ведь вмешательство Переса будет в любом случае точечным.

Звёзды ЧМ-2018 для «Реала». Пока три кандидата

Килиан Мбаппе, Неймар и Харри Кейн – вот святое трио футболистов, которое выделяется на мундиале. В теории, к ним может добавиться еще Эден Азар, который не раз себя рекламировал и давал понять о желании переехать в Мадрид.  Кстати, для бельгийца это шанс: вот если пройдет со своей командой Бразилию, а потом одержит еще пару побед – тут-то Перес и найдет его номер. Что же касается названных персон, то все понятно. Кейн – лучший бомбардир и суперфорвард. Неймар – единственный из «Большой тройки» (плюс Месси и Роналду) оставшийся в строю на турнире и претендующий на главный приз. Мбаппе – юный гений, человек-ускорение и будущий обладатель «Золотого мяча», хотя информацию о нем «Реал» предпочел официально опровергнуть. Интересно, а если Дзюба опередит Харри Кейна в чемпионской гонке, оформив хет-трик в финале, Флорентино Перес попросит подготовить анкету Артема?

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
SPORiNG
09 июля в 13:04
В каком месте Неймар "выделяется" на этом мундиале? Все победы сборной Бразилии и результативные действия лежат на Коутиньо и Марсело.
Nerai Sairensa
07 июля в 18:03
фанат джигурды:
Приветствую. Мне тут на ушко шепнули, что ты создал специальную лигу про Степу Литейного. Я, как его лучший друг и автор песни "Многоликий Ли" очень хотел бы туда попасть. Это возможно?
Эти слова не совсем правда - действительно лига была, но я делал её под Саангом, а все учетные данные от него мной утеряны. Теперь я в основном на Бомбардире сижу, там полноценные люди могут общаться по интересам и не оглядываться на Степанов, Мангу и прочих байкалов.
фанат джигурды
07 июля в 11:50
Nerai Sairensa:
В том возрасте в каком этот тролль - еще даже за нарушения уголовного кодекса вряд ли посадят. И да, ты серьезно пытаешься двух самых главных глоров, не разумеющих языка человеческого пристыдить их уровнем?
Приветствую.


Мне тут на ушко шепнули, что ты создал специальную лигу про Степу Литейного.

Я, как его лучший друг и автор песни "Многоликий Ли" очень хотел бы туда попасть.
Это возможно?
рус фан
07 июля в 05:17
Если Реал если купит после ЧМ Мбапе, Канте и Кейна, то я бы Пересом остался доволен, даже при условии продажи Криштиану, мы болелы Реала не ждем и в следующем сезоне обязательной победы в ЛЧ, но команду необходимо обновлять потихоньку это очевидно.
ᅠ
ответил Фата лист
05 июля в 21:07
Фата лист:
У меня за 9 лет только один аккаунт был, а на топы и лайки никогда внимания не обращал:)
А я просто люблю бить людей :)
Фата лист
Фата лист ответил
05 июля в 21:01
ᅠ:
Всё правильно, в одном месте убывает - в другом прибывает. Поэтому я и не ждал от администрации решения вопроса с троллями, сам стал им чтобы постараться избавиться от того, что мне здесь не нравилось. Не один, конечно, ДобряК меня заразил поиском справедливости, а Жменя и Князь делали не меньше, если не больше, в нашем этом совместном деле. Сейчас ушло время с топами самолайканными, кроме манго и ему подобным клонам - они ещё сами себя лайкают. Меня же такое никогда не прельщало и свои аккаунты сделал с единственной целью - выбить из топа самолайканную ерунду. Сейчас если я в топе, то это выбор других пользователей, сижу на одном аккаунте, хотя имею их здесь несколько сотен.
У меня за 9 лет только один аккаунт был, а на топы и лайки никогда внимания не обращал:)
ᅠ
ответил Фата лист
05 июля в 19:35
Фата лист:
Я на соккере с 2009 года, за это время тролли постоянно менялись, сначала, когда я зарегистрировался меня жутко раздражали красно-белые, которые особенно активизировались весной (в то время чемпионат еще проходил по системе весна-осень), потом было много раздражающих из МЮ, Интера, Милана, Барселоны, а сейчас в топы вырывается Реал, как ты сам в этом признался, ты вытеснил болельщиков Барсы. Вот и выходит, что место пустым не бывает, чем меньше неадекватных троллей становится у одной команды, тем больше становится у другой.
Всё правильно, в одном месте убывает - в другом прибывает. Поэтому я и не ждал от администрации решения вопроса с троллями, сам стал им чтобы постараться избавиться от того, что мне здесь не нравилось. Не один, конечно, ДобряК меня заразил поиском справедливости, а Жменя и Князь делали не меньше, если не больше, в нашем этом совместном деле.
Сейчас ушло время с топами самолайканными, кроме манго и ему подобным клонам - они ещё сами себя лайкают. Меня же такое никогда не прельщало и свои аккаунты сделал с единственной целью - выбить из топа самолайканную ерунду. Сейчас если я в топе, то это выбор других пользователей, сижу на одном аккаунте, хотя имею их здесь несколько сотен.
Фата лист
Фата лист ответил
05 июля в 18:22
ᅠ:
Я начал читать Соккер примерно в 2012-м. Сначала только футбольные вещи, потом увлёкся чтением «войнушек» местных, преимущественно зарубежных клубов, потому что я не болею ни за один российский клуб, мне наш футбол не нравится, я люблю эстетически приятные вещи. Затем, году так в 15-м сделал аккаунт и начал потихоньку комментарии писать. В те времена все топы были забиты клонами некоего тарова, немного известного узкому кругу как барс-ф. Он сидел здесь сутками, писал постоянно оскорбления про Реал и Роналду, лайкал сам себя, выводя эту ерунду в топы. Мне это не понравилось, я сделал много аккаунтов чтобы перебить его в топовых комментариях (согласен, мальчишество, но меня в инете подобное развлекает, я располагаю своим временем целиком и полностью) и раза три или четыре подряд сразу же он проиграл в этом забеге перелайкивания. Больше не стал соревноваться, куда-то запропал... Вот с тех пор у меня стойкий негатив к глорам Барселоны, я не знаю более бестолковых людей. Поэтому до сих пор их цепляю, выгораживая Реал и Роналду, хотя я равнодушен и к тому, и к другому. Ну и иногда хочется посмотреть как барс-ф (сидящий нынче на инквизиторе) будет парировать факты. Но он понимает, что против фактов нечем крыть и молчит постоянно :)
Я на соккере с 2009 года, за это время тролли постоянно менялись, сначала, когда я зарегистрировался меня жутко раздражали красно-белые, которые особенно активизировались весной (в то время чемпионат еще проходил по системе весна-осень), потом было много раздражающих из МЮ, Интера, Милана, Барселоны, а сейчас в топы вырывается Реал, как ты сам в этом признался, ты вытеснил болельщиков Барсы. Вот и выходит, что место пустым не бывает, чем меньше неадекватных троллей становится у одной команды, тем больше становится у другой.
ᅠ
ответил Фата лист
05 июля в 17:59
Фата лист:
Это уже предвзятость, а не безразличие.
Я начал читать Соккер примерно в 2012-м. Сначала только футбольные вещи, потом увлёкся чтением «войнушек» местных, преимущественно зарубежных клубов, потому что я не болею ни за один российский клуб, мне наш футбол не нравится, я люблю эстетически приятные вещи. Затем, году так в 15-м сделал аккаунт и начал потихоньку комментарии писать. В те времена все топы были забиты клонами некоего тарова, немного известного узкому кругу как барс-ф. Он сидел здесь сутками, писал постоянно оскорбления про Реал и Роналду, лайкал сам себя, выводя эту ерунду в топы.
Мне это не понравилось, я сделал много аккаунтов чтобы перебить его в топовых комментариях (согласен, мальчишество, но меня в инете подобное развлекает, я располагаю своим временем целиком и полностью) и раза три или четыре подряд сразу же он проиграл в этом забеге перелайкивания. Больше не стал соревноваться, куда-то запропал...
Вот с тех пор у меня стойкий негатив к глорам Барселоны, я не знаю более бестолковых людей. Поэтому до сих пор их цепляю, выгораживая Реал и Роналду, хотя я равнодушен и к тому, и к другому.
Ну и иногда хочется посмотреть как барс-ф (сидящий нынче на инквизиторе) будет парировать факты. Но он понимает, что против фактов нечем крыть и молчит постоянно :)
Фата лист
Фата лист ответил
05 июля в 16:44
ᅠ:
Правильно. Я свой троллинг строю на фактах. На удобных для меня фактах. В отличии от большинства глоров Барселоны, которые пишут обычную отсебятину. П.С. Мне тоже всё равно на Реал и Барселону, я не люблю лишь глоров каталонского клуба.
Это уже предвзятость, а не безразличие.
Шуnя771
05 июля в 13:42
Поставил "5", но следующий раз за Шутку с Дзюбой влеплю Кол и родственников в школу...)))
А по существу - Неймар и Мбаппе цель Переса, Кейн отличный парень, но... на мой взгляд стоит в одном ряду с Азаром, Сане, Кавани....
ᅠ
ответил Фата лист
05 июля в 13:35
Фата лист:
Мне все равно на Реал и Барселону, но вы дережируете фактами так, как вам удобно, вот и сейчас на конкретный вопрос, почему последние пять лет ответа так и не последовало, воды налили про какие-то успехи и все.
Правильно. Я свой троллинг строю на фактах. На удобных для меня фактах.
В отличии от большинства глоров Барселоны, которые пишут обычную отсебятину.
П.С. Мне тоже всё равно на Реал и Барселону, я не люблю лишь глоров каталонского клуба.
Фата лист
Фата лист ответил
05 июля в 12:00
ᅠ:
Скорее потому, что разговор ведётся о современном времени. Про денежные мешки, рост цен, уход лидеров... На мой взгляд, если взять любую давность по времени, то у Барселоны будет единственное преимущество в виде воспитанников за последние 15-5 лет до сегодняшнего момента. Когда выросли Иньеста, Бускетс, Хави, Месси. Реал покупал звёзд, но и Барселона не отставала - Ривалдо, Роналдиньо, Ибрагимович и прочие не даром доставались, за них платились большие деньги. Кстати, если взять все игры Реала и Барселоны между собой во всех турнирах 21-го века, то показатели будут (Победы Реала - Ничьи - Победы Барселоны): 14-13-19. Это при казалось бы тотальном превосходстве Барселоны в 21-м веке и длинной серией Реала с вылетами в 1/8-й ЛЧ. Подавляющего преимущества-то никакого нет, как хотят показать некоторые люди, что последние лет 15-ть была эпоха доминирования Барселоны.
Мне все равно на Реал и Барселону, но вы дережируете фактами так, как вам удобно, вот и сейчас на конкретный вопрос, почему последние пять лет ответа так и не последовало, воды налили про какие-то успехи и все.
ndedov
05 июля в 05:56
Все будет хорошо товарищи, смотрим!
Apex Predator
05 июля в 05:51
У Реала 13 главных европейских трофеев. Вот уж и правда, попробуйте догнать. А хвалиться достижениями в чемпионате страны, от которой так ожесточенно стремитесь отделиться, как-то жалко.
Зеленыйслоник
05 июля в 02:02
Лично мое мнение-Реалу нужна не перестройка, а грамотный спец по игре в защите, который ее и поставит.44 мяча у Реала против 29 у Барсы в примере, при этом последние 5 от Леванте в 38 туре-это гигантский разрыв, который пропасть в турнирной таблице и обеспечил.А потратить 300-400 лямов-можно и в январе месяце.
NGY
NGY ответил -Inquisitor-
05 июля в 01:16
-Inquisitor-:
Рынок был взорван ещё 15-17 лет назад, когда Перес, скупая Бекхэмов, Зиданов и прочие поросячьи головы начал бить трансферные рекорды. Ежели бы тот проект имел успех, то по 150-200 млн за игрока отдавали бы уже лет 10 назад. К счастью, Валенсия всеми любимого Бенитеса, Барса Райкаарда и прочие Лионы закатали тот галактический сброд в навоз. Последовало позорное изгнание президента и на рынке наступила тишь и благодать пока падкий на дорогие вещицы Перес снова не влез в президентское кресло. Далее пошли Кристины, Бейлы, Хамесы и процесс было уже не остановить. Шейхи и Барса стали заложниками ситуации, ибо после того как Тоттенхем развёл мешок, впихнув ему Бейла за 100 с лишним лямов, другие клубы тоже стали заламывать дикие цены, а чем они хуже? Поэтому реал - это вредоносный для футбола клуб, живущий на всё готовое. То, что у них сейчас появились игроки из академии - ни о чём не говорит. Когда добьются хотя бы половины того, чего добилось золотое поколение Барсы с единственным мадридистом Касильясом, тогда можно порассуждать о пользе реала для футбола. А пока это всего лишь бесполезный базар по купле-продаже и привлечению глоров...
Чувак, тебя просто слили конкретно...
Non-sense
05 июля в 00:42
Пока, только Мбаппе оправдывает ожидания, остальные вторсырьё, тот же Неймар и Кейн - симулянты и игоки в балет.
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa ответил
04 июля в 22:32
ᅠ:
Мне казалось, в твоём возрасте уже капсом люди пишут, потому что не могут разглядеть маленькие буквы, ввиду естественного возрастного ухудшения зрения.
В том возрасте в каком этот тролль - еще даже за нарушения уголовного кодекса вряд ли посадят.
И да, ты серьезно пытаешься двух самых главных глоров, не разумеющих языка человеческого пристыдить их уровнем?
ᅠ
04 июля в 21:54
Барсенастенька:
Реал более успешен?))))))) Ахахахахахахахаха) Ну разве что с помощью судей) Барса 2 требла,догоняйте
Мне казалось, в твоём возрасте уже капсом люди пишут, потому что не могут разглядеть маленькие буквы, ввиду естественного возрастного ухудшения зрения.
ᅠ
ответил Фата лист
04 июля в 21:50
Фата лист:
А почему берется промежуток в последние пять лет, а не десять-пятнадцать? А ответ на поверхности, потому что так выгодно.
Скорее потому, что разговор ведётся о современном времени. Про денежные мешки, рост цен, уход лидеров...
На мой взгляд, если взять любую давность по времени, то у Барселоны будет единственное преимущество в виде воспитанников за последние 15-5 лет до сегодняшнего момента. Когда выросли Иньеста, Бускетс, Хави, Месси.
Реал покупал звёзд, но и Барселона не отставала - Ривалдо, Роналдиньо, Ибрагимович и прочие не даром доставались, за них платились большие деньги.
Кстати, если взять все игры Реала и Барселоны между собой во всех турнирах 21-го века, то показатели будут (Победы Реала - Ничьи - Победы Барселоны): 14-13-19. Это при казалось бы тотальном превосходстве Барселоны в 21-м веке и длинной серией Реала с вылетами в 1/8-й ЛЧ. Подавляющего преимущества-то никакого нет, как хотят показать некоторые люди, что последние лет 15-ть была эпоха доминирования Барселоны.
Барсенастенька
04 июля в 21:47
Реал более успешен?))))))) Ахахахахахахахаха) Ну разве что с помощью судей) Барса 2 требла,догоняйте
Барсенастенька
04 июля в 21:43
Андрей,ответь в ВК, что игноришь свою принцессу?
Фата лист
Фата лист ответил
04 июля в 21:24
ᅠ:
Пробежимся по твоим словам. ...Презренный мешок, одним словом, не способный раскрыть молодых перспективных игроков... За последние пять лет твой любимый клуб потратил на трансферы едва ли не в пять раз больше, чем Реал - кто из них мешок, думаю, нет смысла озвучивать. Раскрыть не может молодых? Начо, Хесе, Васкес, Алонсо - все из ведущих клубов Европы. А какая команда вышла-то недавно впервые за 16-ть лет без единого воспитанника в основе, не напомнишь? ...Затем, накупив дорогих вещиц, больше половины выбрасывают на помойку... За последние годы, возможно, только от Хамеса ожидали большей отдачи, чем в итоге получили - остальные внесли соразмерный своей стоимости вклад, либо сделали даже больше. Даже вечно травмированный Бейл по сути с Ди Марией принесли Реалу первый из трёх последних трофеев ЛЧ. А какой вклад внесли Пако Алькасер, Андрэ Гомеш, Люка Динь, Жерар Деулофеу, Жереми Матьё и главный талант по чеканке мяча Усман Дембеле? ...Только ценники на рынке из-за него накручивают... Кто-кто ценники накручивает? Реал? Это они установили планку для закупа ноунеймов «105+»? Это они продали игрока за 222-а млн., обрушив полностью трансферный рынок? Это они зарплату платят одному игроку как бюджет среднего европейского клуба? П.С. Ну и от себя добавлю. Тебя читать забавно. Вроде взрослый и хочешь потроллить Реал. Да вот только в каждом комментарии невооружённым взглядом видна обычная обида на более успешного конкурента :)
А почему берется промежуток в последние пять лет, а не десять-пятнадцать? А ответ на поверхности, потому что так выгодно.
-Inquisitor-
-Inquisitor- ответил Ruslan3132
04 июля в 21:14
Ruslan3132:
только ценники на рынке из-за него накручивают.. это пишет глор клуба скупившего за 145лямов Дембеле и 160 Коутиньо ))))))) смеЩной. Барса, и шейхи взорвали рынок.
Рынок был взорван ещё 15-17 лет назад, когда Перес, скупая Бекхэмов, Зиданов и прочие поросячьи головы начал бить трансферные рекорды. Ежели бы тот проект имел успех, то по 150-200 млн за игрока отдавали бы уже лет 10 назад. К счастью, Валенсия всеми любимого Бенитеса, Барса Райкаарда и прочие Лионы закатали тот галактический сброд в навоз. Последовало позорное изгнание президента и на рынке наступила тишь и благодать пока падкий на дорогие вещицы Перес снова не влез в президентское кресло. Далее пошли Кристины, Бейлы, Хамесы и процесс было уже не остановить. Шейхи и Барса стали заложниками ситуации, ибо после того как Тоттенхем развёл мешок, впихнув ему Бейла за 100 с лишним лямов, другие клубы тоже стали заламывать дикие цены, а чем они хуже? Поэтому реал - это вредоносный для футбола клуб, живущий на всё готовое. То, что у них сейчас появились игроки из академии - ни о чём не говорит. Когда добьются хотя бы половины того, чего добилось золотое поколение Барсы с единственным мадридистом Касильясом, тогда можно порассуждать о пользе реала для футбола. А пока это всего лишь бесполезный базар по купле-продаже и привлечению глоров...
Ruslan3132
Ruslan3132 ответил -Inquisitor-
04 июля в 20:39
-Inquisitor-:
Презренный мешок, одним словом, не способный раскрыть молодых перспективных игроков, не говоря уже о собственных воспитанниках. Только и умеют как крысы тащить всё, что вкусно пахнет или блестит. Затем, накупив дорогих вещиц, больше половины выбрасывают на помойку (Роналдо, Каннаваро, Хамес). Какая польза для футбола от этого мадридского базара? Правильно. Совершенно никакой - только ценники на рынке из-за него накручивают...
только ценники на рынке из-за него накручивают..
это пишет глор клуба скупившего за 145лямов Дембеле и 160 Коутиньо ))))))) смеЩной.
Барса, и шейхи взорвали рынок.
ᅠ
ответил -Inquisitor-
04 июля в 20:37
-Inquisitor-:
Презренный мешок, одним словом, не способный раскрыть молодых перспективных игроков, не говоря уже о собственных воспитанниках. Только и умеют как крысы тащить всё, что вкусно пахнет или блестит. Затем, накупив дорогих вещиц, больше половины выбрасывают на помойку (Роналдо, Каннаваро, Хамес). Какая польза для футбола от этого мадридского базара? Правильно. Совершенно никакой - только ценники на рынке из-за него накручивают...
Пробежимся по твоим словам.



...Презренный мешок, одним словом, не способный раскрыть молодых перспективных игроков...

За последние пять лет твой любимый клуб потратил на трансферы едва ли не в пять раз больше, чем Реал - кто из них мешок, думаю, нет смысла озвучивать.
Раскрыть не может молодых? Начо, Хесе, Васкес, Алонсо - все из ведущих клубов Европы. А какая команда вышла-то недавно впервые за 16-ть лет без единого воспитанника в основе, не напомнишь?


...Затем, накупив дорогих вещиц, больше половины выбрасывают на помойку...

За последние годы, возможно, только от Хамеса ожидали большей отдачи, чем в итоге получили - остальные внесли соразмерный своей стоимости вклад, либо сделали даже больше. Даже вечно травмированный Бейл по сути с Ди Марией принесли Реалу первый из трёх последних трофеев ЛЧ. А какой вклад внесли Пако Алькасер, Андрэ Гомеш, Люка Динь, Жерар Деулофеу, Жереми Матьё и главный талант по чеканке мяча Усман Дембеле?


...Только ценники на рынке из-за него накручивают...

Кто-кто ценники накручивает? Реал? Это они установили планку для закупа ноунеймов «105+»? Это они продали игрока за 222-а млн., обрушив полностью трансферный рынок? Это они зарплату платят одному игроку как бюджет среднего европейского клуба?


П.С. Ну и от себя добавлю. Тебя читать забавно. Вроде взрослый и хочешь потроллить Реал. Да вот только в каждом комментарии невооружённым взглядом видна обычная обида на более успешного конкурента :)
dimagas1
dimagas1 ответил -Inquisitor-
04 июля в 20:21
-Inquisitor-:
Презренный мешок, одним словом, не способный раскрыть молодых перспективных игроков, не говоря уже о собственных воспитанниках. Только и умеют как крысы тащить всё, что вкусно пахнет или блестит. Затем, накупив дорогих вещиц, больше половины выбрасывают на помойку (Роналдо, Каннаваро, Хамес). Какая польза для футбола от этого мадридского базара? Правильно. Совершенно никакой - только ценники на рынке из-за него накручивают...
Мужик,у тебя прям какие-то комплексы,что не пост то реал)))
-Inquisitor-
04 июля в 19:22
Презренный мешок, одним словом, не способный раскрыть молодых перспективных игроков, не говоря уже о собственных воспитанниках. Только и умеют как крысы тащить всё, что вкусно пахнет или блестит. Затем, накупив дорогих вещиц, больше половины выбрасывают на помойку (Роналдо, Каннаваро, Хамес). Какая польза для футбола от этого мадридского базара? Правильно. Совершенно никакой - только ценники на рынке из-за него накручивают...
SkiNheD
04 июля в 19:09
Да же в поражении сборной Испании виноват Перес. Ну ждём Кейна, Неймара или Азара. А если Россия выиграет значит Дзюбу ждём в Реале.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100