Top.Mail.Ru
 
 
 
Soccer.ru

Отец Ямаля усомнился в справедливости выбора обладателя «Золотого мяча»

23 сентября 2025, 11:47

Испанский футболист «Барселоны» Ламин Ямаль понес моральный ущерб после того, как проиграл французу Усману Дембеле из ПСЖ в голосовании за «Золотой мяч» — приз лучшему футболисту мира сезона по версии французского журнала France Football. Такое мнение высказал отец Ямаля Мунир Насрауи, комментарий которого приводит издание Sport.

Церемония вручения награды прошла 22 сентября в Париже.

«Я не скажу, что это кража, но это моральный ущерб человеку, — сказал Насрауи. — Ламин Ямаль — лучший игрок в мире на сегодняшний день, и я говорю это не потому, что он мой сын. У него нет соперников. Здесь произошло что-то очень странное».

18-летний Ямаль получил «Трофей Копа» — награду, которую вручают лучшему молодому игроку мира. Испанец получил приз второй год подряд и стал первым в истории футболистом с таким достижением.

 
Все комментарии
Capral
24 сентября в 14:24
Что касается того, что Каррера поставил его на фланг, то и этому есть объяснение. Те же распасовщики, Ямаль и другие, тоже играют на фланге- это не новость. Даже в российском футболе Глушенков и Сперцян- фланговые диспетчеры. Я не спорю, возможно, со времен советского футбола многое поменялось, возможно. Но на моей памяти, те футболисты, которых я называл, уверен, и сейчас были бы востребованы. К примеру, Кипиани, легко обыгрывал, даже такого монстра, как Факетти!!! Hу и многое другое...
Capral
24 сентября в 10:57
Во-первых, нельзя сравнивать европейский уровень Модрича и средне российский уровень Зобнина. А во-вторых, диспетчер не должен менять темп атаки, он может менять направление атаки. Разгонять атаку может мотор, какими были- Недвед, Давидс или Зеедорф. Все диспетчеры советского периода- Кипиани, Гаврилов, Максименков или Веремеев, никогда не управляли темпом атаки, все они были, во-первых, тихоходами, а во-вторых, темпом атаки руководили в этих командах- Дараселия, Черенков, Шавло, Минаев и Мунтян...
И еще, дело не в возрасте Модрича или Зобнина, дело в возможностях организма. Один может и в 40 лет играть на высоком уровне, другой уже в 30 лет с трудом ноги передвигает.
Мessi 10
24 сентября в 10:08, ред.
Чем то его батя напоминает сестру Роналду)) та тоже вылезала в каждый момент, когда Рона оставляли за бортом. Глупое поведение
Capral
24 сентября в 09:11, ред.
Ну у тебя и сравнения- Модрича с Зобниным...
А про опорника Зобнина- это твои слова, потому что именно ты доказывал мне, что у Карреры он играл опорника.
И что касаемо списывания. Я сразу после игр Баварии, Динамо или Спартака пишу комментарии. У кого я могу списать? А вот, что я заметил, что некоторые, часто используют мои футбольные термины
Futurista
23 сентября в 23:36
"Всему свое время, и каждой вещи под небом. Есть время разбрасывать камни и время собирать их"...
Capral
23 сентября в 22:31
И вот еще что. После того, как кобелев отказался от услуг Вальбуэна, на вопрос журналиста- не боится ли кобелев остаться без распасовщика, он ответил:" У меня есть молодой Зобнин"...
Capral
23 сентября в 22:24
Я никогда не списывал ни у кого и тебе это хорошо известно, но действительно, иногда отталкиваюсь от мнения известных людей. Диспетчера я не видел? Мне достаточно того, что я видел Кипиани, Гаврилова и Максименкова. Таких как они, сейчас и близко нет!!!
Capral
23 сентября в 22:02
Никогда я не переворачивал с ног на голову чужие комментарии. Более того, в отличие от тебя, я, как правило, в 90% случаях даю официальные ссылки на ту или иную информацию. Когда я говорил, что Бавария максимально стала зависима от Кейна и это мешает игре, я представил мнения на этот счет Магата, Крооса и Нетцера.
И кто мне делает замечания, этот, который бьет себя в грудь, что 20 лет смотрит Бундес, но до сих пор не выдал ни одного комментария? Кто еще? И последнее, по поводу ПСЖ и АВ. Дело не в том, что англичане достойно сопротивлялись, а в том, что после счета 2:0 французы бросили играть и поплатились. Неудивительно, вести по сумме двух игр 5:1, любой бросит играть...

Что касается Барселоны. Да, действительно, еще за неделю до игр с Интером я опасался за итальянцев и видел в финале Барселону. Hо через пару дней пересмотрел свои взгляды на игру Барсы и написал, что игра Флика- это лакомое блюдо для футбола Индзаги и не ошибся, потому что понимал, что эти офсайдные ловушки, Индзаги обратит в свою пользу.

На этом всё. Не вижу смысла что либо доказывать, если давно всё доказано. А игру Зобнина в Динамо ты не видел, в противном случае не делал бы таких выводов, ничего общего с его игрой в Динамо не имеющих...
Capral
23 сентября в 20:47
    Ник63
    Ник63 ответ Маг_тм (раскрыть)
    23 сентября в 19:43
    Точно 💯.
    Romeo 777
    23 сентября в 19:42
    Имеет право отец.
    Ямаль уж слишком крут, особенно учитывая его юный возраст. А если уж сравнивать Дембеле с марокканцем, то я ну никак не могу сказать, что Дембеле его превосходит прям.
    Единственное, что возможно для Ямаля это даже хорошо, что не выиграл сейчас ЗМ. Могли бы быть последствия, что пагубно в таком возрасте. Но могло бы и не быть, тут не угадаешь.
    В любом случае Дембеле с победой!
    25процентный клоун
    25процентный клоун ответ AlkoZavrRex (раскрыть)
    23 сентября в 19:28
    если только в тик токе
    Capral
    Capral ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
    23 сентября в 19:24
    Спасибо.)))
    Buzz Lightyear
    Buzz Lightyear ответ Capral (раскрыть)
    23 сентября в 19:24
    Да, это допускается, конечно.

    Хэштег для более долгих обсуждений именно на эту тему, а если сравниваются современные футболисты и советские, то можно и не добавлять хэштег, хотя иногда в отдельных таких случаях может быть в тему.
    Capral
    23 сентября в 19:09
      anzhi1
      anzhi1 ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
      23 сентября в 18:53
      Точно
      Capral
      Capral ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
      23 сентября в 18:48
      Спасибо, буду знать на будущее.
      Конечно, это всё понятно, устав надо чтить. Eдинственная просьба к Вам: если будет у меня возможность, просто, вскользь, вспомнить, чтонибудь из советского футбола и будет для этого подходящий момент, могу я написать в двух словах?
      Buzz Lightyear
      Buzz Lightyear ответ Capral (раскрыть)
      23 сентября в 18:33
      Спасибо за внимание и понимание.

      Так будет удобнее для читающих ветки комментариев новостей, а к тому же таким образом в одном месте могут быть разные такие обсуждения, на странице данного хэштега можно будет увидеть все комментарии по данной теме, можно подписаться на хэштег, сохранить страницу в закладках браузера, или сделать обе вещи, тем кому захочется следить.
      Capral
      Capral ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
      23 сентября в 18:22
      Здравствуйте.
      Хорошо, учту.
      Buzz Lightyear
      Buzz Lightyear ответ Capral (раскрыть)
      23 сентября в 18:11
      Здравствуйте. Просьба писать про советский футбол в соответствующем хэштеге.
      iBragim2102
      23 сентября в 17:52
      нет не лучший
      Capral
      Capral ответ Шуня771 (раскрыть)
      23 сентября в 17:50
      Ты пока подготовь еще вопросы, а чез мин.40 я вернусь.
      Шуня771
      Шуня771 ответ Capral (раскрыть)
      23 сентября в 17:50
      Мне тоже пора.
      Шуня771
      Шуня771 ответ Capral (раскрыть)
      23 сентября в 17:49
      Эх...
      К плохому привели эти удары головой, предположительно....
      Capral
      Capral ответ Шуня771 (раскрыть)
      23 сентября в 17:49
      Олег, прервемся на время, есть неотложные дела, а потом, с удовольствием продолжим, если будет желание!!!
      Capral
      Capral ответ Шуня771 (раскрыть)
      23 сентября в 17:47, ред.
      Нет Олег. Пас, а точнее навес, сделал А.Ф.Маховиков, который прошел по левому флангу атаки и сделал ювелирный пас-навес на Федю, после чего, Черенков, ударом головы пробил в землю и от земли в ворота, замкнул дальнюю штангу. У меня этот гол, до сих пор перед глазами...
      Шуня771
      23 сентября в 17:45
      Нет?
      Шуня771
      Шуня771 ответ Capral (раскрыть)
      23 сентября в 17:44, ред.
      Виктор!
      Рыться я не буду, это не изюминка, но предположу, что пас отдал Гаврилов!
      Почему?
      Они играли тогда в Спартаке, который и составлял основу команды г.Москвы (за РСФСР были ростовчане в большей части)
      Гаврилов был всегда "мозгом" команды в плане организации атак и безупречным распасовщиком, в том числе "последнего паса".
      myst5
      23 сентября в 17:35
      На золотой мяч не наиграл . И в целом кажеться у него путь Неймара будет . Да неплохой игрок но когда есть Салах , Мбаппе щенка в один ряд точно не поставить
      Шуня771
      Шуня771 ответ Capral (раскрыть)
      23 сентября в 17:21, ред.
      Со слов Гамулы, Заваров два с лишним года на тренировках, аккуратно, тренировал очень сложный финт и нигде его не применял, "Берегу на единственную, самую главную игру.."
      И вот перед тем как отдать пас, он на полутора, двух метрах "накрутил" двоих или троих спартаковцев и затем выложил как на блюдечке с каёмочкой Сергею пас, последний четко в левый нижний угол....
      Это какое же терпение надо иметь и веру?
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить