Soccer.ru

Алонсо хочет, чтобы Винисиус изменил свою игру

вчера, 15:59

По информации источника, главный тренер «Реала» Хаби Алонсо хочет, чтобы нападающий Винисиус Жуниор был более вовлечён в игру без мяча, а также выполнял свои обязанности, чтобы не нарушать давление на соперника.

В матче 1-го тура группового этапа Клубного чемпионата мира с «Аль-Хилялем» (1:1) новый рулевой сделал мало изменений, а игра была похожа на ту, что была в прошлом сезоне при Карло Анчелотти.

Одной из проблем, которую не смог решить итальянец, было вовлечение Винисиуса и Килиана Мбаппе в прессинг. Именно в этом заключался недостаток команды, в сочетании с разделением линий и слишком глубокой защитой. За исключением определённых моментов, «сливочные» не продвигались вперёд.

Алонсо приступил к работе по исправлению этого дисбаланса. Он хочет, чтобы команда прессинговала, играла на половине поля соперника, но для этого ему нужно, чтобы все были задействованы, начиная с нападающих. Мбаппе не играл в поединке с саудовцами, а Гонсало Гарсия выполнял свою работу, оказывая давление. Однако Винисиус слишком часто отходил от своей роли, что нарушало прессинг, хотя он был не единственным.

Алонсо знает, что ему нужно внести коррективы, а особенно он должен сосредоточиться на нападающих, чтобы возвращать мяч. Тренер просит Жуниора сосредоточиться на своей работе и не импровизировать без мяча.

 
Все комментарии
Capral
сегодня в 00:36
По поводу прессинга Беллингема в Дортмунде, я наведу справки у моих немецких друзей...)))
Capral
сегодня в 00:34
Я тебе статистику Беллингема нашел, по отборам на ЧЕ. Так вот, у него 9 удачных и 15 неудачных. Ты считаешь это образцовая стата??? Тогда вопросов больше нет.
Что касается Байера, то когда он пролeтел в финале ЛЕ, ты говорил, что не надо судить по одной игре. Ну, так кто оказалася прав???
Evgen_86
сегодня в 00:26
Байер Алонсо - это смесь средних игроков с талантами, а не Бавария с топовым составом. И укрепились фармацевты в межсезонье, после победы в бундеслиге, не по чемпионски. Естественно, что так не застолбишь за собой титулы на долгие годы. Развития то дальше нет. Алонсо итак выжал очень много из такого клуба.
Evgen_86
Evgen_86 ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
сегодня в 00:14
Это не их стиль, это то, что привил им тренер, который так видел футбол в команде. Барса Энрике, выигравшая ЛЧ, входит в 10 самых прессингующих команд. И команда Гварда входит в этот список. И этим крутым скоростным исполнителям не мешал прессинг разносить всех по сезону.
А тот же Беллингем, как я уже сказал, играл в Дортмунде, где был очень активный прессинг и он был одним из главных лиц той команды.
Capral
Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
сегодня в 00:12
Байер Алонсо прессинговал до тех пор, пока окончательно не выбился из сил, что в конечном счете и сказалось на игре Байера в недавнем чемпионате... Это признавали, даже немецкие обозреватели.
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Evgen_86 (раскрыть)
сегодня в 00:08
Нет, конечно! И прошу понять главное ,что хочу сказать. И Витинья,и Дембеле, и Хави с Иньестой- они не ,,лесорубы": они просто другие футболисты , это их стиль, их манера играть в футбол... Это ( меньше касается Дембеле) их стихия. Футболисты все разные, но возможности Мбаппе во сто крат возрастают, когда он свеж, с ясной головой играет впереди... Как странно не покажется, но любая игрв в прессинг становится во много раз опаснее для исполнителя прессинга, когда на плечах свежии(!!) Винисиус и Мбаппе. Они- другие.
Evgen_86
вчера в 23:23
Кстати в последнем сезоне Джуда в бундеслиге, Дортмунд активно использовал прессинг. Поэтому предположение, что Беллингему он противопоказан ни на чём не строится, от слова совсем.
Evgen_86
вчера в 23:14, ред.
Видите ли даже Мусиала способен прессинговать, а Беллингем нет. Такие вот дела.
Evgen_86
вчера в 23:02, ред.
Джуд который проделывал в Дортмунде большой объём работы, который в сборной Англии на ЕВРО был лидером по выигранным единоборствам, у которого великолепные физ данные и он под вопросом. Потрясающий анализ!!!
Capral
Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
вчера в 22:57
Привет, Артем!!!
Да, я помню, и сам неоднократно так говорил. Но надо подождать и посмотреть, как, сможет или нет, Алонсо перестроить игру. Мне тоже дико наблюдать прессингующего Вини или Мбаппе. Что касается Джуда, то пусть он будет хоть сто раз здоровенным дитиной, дело же не только в этом, а в анатомии человека, в возможностях его организма, способных или нет переносить нагрузки в виде постоянного прессинга. Взять того же Довбика- здоровенный жлоб, и что- он может прессинговать?! Ничего подобного, он пару метров пробежит и упадет!!! Я его помню еще в украинском футболе, он нигде не прессинговал. С прессингоm, вообще надо быть осторожным- это не простое занятие...
Ну посмотрим, процесс перестройки интересный момент, но болезненный.
Evgen_86
Evgen_86 ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
вчера в 21:57
Т.е. Дуэ, Дембеле, Витинья это лесорубы в ПСЖ? Иньеста, Хави, Суарес в Барсе Гвардиолы тоже?
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
вчера в 21:32
Привет, Виктор. Я уже говорил в разговоре с тобой, что Реал и Байер- это не одно и то же: разные весовые категории, и требуют у себе разные подходы. Ты прав! Алонсо пытается создать новую команду на принципах, на которых строил Байер.
Реал никогда не играл в силовой футбол, го тем не менее авиграл ЛЧ 15 раз!
Беллингем ,Мбаппе, Вини- они артисты в футболе, а Алонсо желает, чтобы и они ,,рубили лес"!
Тогда они перестанут быть Мбаппе, Беллигемом, Винисиусом.
Да это и ряда других игроков Реала касается. Если
Алонсо этого не поймет, то я и гроша ломаного не поставлю на его успешную работу.
7k4pk5y87htf
вчера в 20:26
Винисиус хочет, чтобы Алонсо изменил свои желания.
Evgen_86
вчера в 20:13
Уважаемые модераторы!!!
А можно как-то реагировать на флуд в сообщениях пользователя Капрала??? Почему он пишет вещи, которые к теме не относятся. Он написал в мой адрес: Привет от Захаряна.
Evgen_86
вчера в 20:08
А можно всё-таки про Беллингема услышать??? Чем он под силовой футбол не подходит??? Английская детина, с таким здоровьем, который в том же Дортмунде отличался работоспособностью, ведением единоборств.

А при чём тут Захарян???
Привет от Беллингема!!! Игрока которого хотели и Ливерпуль и Сити, он бы как родной зашёл в эти клубы.
Я так понимаю ответа про Беллингема не ждать?
Evgen_86
вчера в 19:53
Иньеста в Барсе и в сборной Испании в прессинге участвовал. А хилый Джуд видите ли не в состоянии. И в БД он не славился единоборствами и работой на поле.
Evgen_86
вчера в 19:48, ред.
Уж что что, но с Беллингемом точно мимо. Английская детина не для прессинга?!?!?! Вот это да!!!
Evgen_86
вчера в 19:31
А Барса Гвардиолы это тоже силовой футбол??? Там прессинг был неотъемлимой частью. Как только теряли мяч тут же накрывали соперника.

Бл..., как я хочу услышать ответ, что там мешает Белингему выполнять прессинг.
Evgen_86
вчера в 19:27
А кто вообще ведет разговор о силовом футболе? Речь только о прессинге. И да, Белингем может играть в силовой футбол. Интересно бы было услышать почему англичанин не может. Он как раз ближе к этому, чем к изящному стилю.
Модрич вообще уходит после кчм. Его в Реале в следующем сезоне не будет.
95-shishani-95
вчера в 19:02
Винисиус вообще не нравится в последнее время. Может его саудовцам продать за 350+ млн евро?
catal
вчера в 18:51, ред.
Это именно то, из-за чего я считаю Винисиуса переоцененным.
И не Алонсо первый пытается заставить Винни пахать.

Корреспондент: Последний гол начался с перехвата Винисиуса в центре поля...
Анчелотти: Винисиус очень помогает. Команда сильно изменилась, потому что нападающие много работают. Команда стала более сплочённой.
Корреспондент: Чего вам стоило убедить Винисиуса отойти назад для работы на оборону?
Анчелотти: Мы говорили об этом много раз. Не только с Винисиусом, со всеми. И они согласились. После матча с «Атлетико» мы стали лучше играть в обороне, это очевидно, - слова Анчелотти приводит AS.

А играет он так только когда "захочется". Иногда. Когда его не бесят фанаты, когда не мешают кричалки, когда Луна в правильном положении. Его никто не изменит, как Балотелли.
ABir
вчера в 18:30
Дай ему сил, чтоб он их победил
Capral
Capral ответ 112910415 (раскрыть)
вчера в 17:53
Нет, Дружище, не следует так драматизировать. Алонсо только приступил к созданию нового направления, нового стиля, но конечно, надо быть более разноплановым и не зацикливаться на прежних схемах, которые не всем и не всегда подходят...
112910415
вчера в 17:39
Тренеру, увы, скоро придётся озадачиться проблемами другого клуба...
Capral
вчера в 17:36
Надо понимать, кто у тебя в команде и кого запрягать в прессинг. Мбаппе и Беллингема, Алонсо тоже подключит к силовому футболу, или старика Модрича? Да пусть хоть всё человечество играет в прессинг, но надо понимать, кто может этим заниматься, а кому противопоказано.
Даже у такого адепта силового прессингующего футбола как Лобановский были люди, котоpых Мэтр освобождал от прессинга- Колотов и Веремеев, потому что понимал, что они нужны для созидания, а не для разрушения...
Evgen_86
вчера в 16:55
Сейчас не один топ клуб не играет без прессинга и если какой-то бразил с этим не согласен, то лучше от него избавиться.
Ironigor
вчера в 16:29
Посмотрим что из этого получится. Реал это ГАЛАКТИКОС . Совершенно другой менталитет. От Алонсо очень многое зависит . По Сеньке ли рубаха , посмотрим .
Capral
вчера в 16:24
С самого начала было ясно, что Алонсо заставит их работать на поле и с самого начала было ясно, что с Вини этот номер не пройдет- не тот игрок... Сегодня, Алонсо требует от Вини пахать, завтра подключит еще и остальных. Но ведь Реал это не Байер, со средним составом, с которым можно бесконечно прессинговать и нагнетать темп. Неужели Алонсо этого не понимает, или хочет превратить Реал в Барселону?
Если Алонсо будет всё крушить на манер Байера, не уверен, что он достигнет успеха. Думаю, надо бы гибче быть в тренерском отношении и более фантазийным, потому что футбол Байера в Реале не приживется...
протон
вчера в 16:16
Байкал. Работы у меня хватает. Спасибо за беспокойство. Я думал, хотите трудоустроить меня). моя работа связана с IT-сферой. так что зайти и выложить коммент для меня не проблематично.
Alex_67
вчера в 16:15
Эх, не обломал бы Алонсо зубы об этих Винисиусов... Правда, я думаю, что Хаби знал, куда идет. Главное, чтобы тренер чувствовал поддержку клуба. А что такое Винисиус? Это лишь мгновение в шикарной истории великого клуба. Ради благополучия Реала можно и пожертвовать проблемным бразильцем. Королевский клуб нужно встряхнуть.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить