Soccer.ru

Алонсо хочет, чтобы Винисиус изменил свою игру

21 июня 2025, 15:59

По информации источника, главный тренер «Реала» Хаби Алонсо хочет, чтобы нападающий Винисиус Жуниор был более вовлечён в игру без мяча, а также выполнял свои обязанности, чтобы не нарушать давление на соперника.

В матче 1-го тура группового этапа Клубного чемпионата мира с «Аль-Хилялем» (1:1) новый рулевой сделал мало изменений, а игра была похожа на ту, что была в прошлом сезоне при Карло Анчелотти.

Одной из проблем, которую не смог решить итальянец, было вовлечение Винисиуса и Килиана Мбаппе в прессинг. Именно в этом заключался недостаток команды, в сочетании с разделением линий и слишком глубокой защитой. За исключением определённых моментов, «сливочные» не продвигались вперёд.

Алонсо приступил к работе по исправлению этого дисбаланса. Он хочет, чтобы команда прессинговала, играла на половине поля соперника, но для этого ему нужно, чтобы все были задействованы, начиная с нападающих. Мбаппе не играл в поединке с саудовцами, а Гонсало Гарсия выполнял свою работу, оказывая давление. Однако Винисиус слишком часто отходил от своей роли, что нарушало прессинг, хотя он был не единственным.

Алонсо знает, что ему нужно внести коррективы, а особенно он должен сосредоточиться на нападающих, чтобы возвращать мяч. Тренер просит Жуниора сосредоточиться на своей работе и не импровизировать без мяча.

Все комментарии
UncleZack
04 июля в 00:07
Зачем менять его игру если он сам этого не желает?
Вывод: Продать гаденыша.

«Нет человека,нет проблемы»
(c) И.В.Сталин
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
23 июня в 22:09
Согласен. Мои мысли буквально изложил:.
Будем ждать.
Capral
Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
23 июня в 17:42
Приветствую, Артем!!!
Сейчас Алонсо вдвойне сложно работать, он не строит новую команду, он её перестраивает, что всегда создаёт дополнительные трудности. Даже вчера было видно, сколько еще неразрешенных задач стоят перед новым тренером и как много еще предстоит сделать. И даже в игре с очень слабым соперником, вчера, обнаружились очевидные проблемы и с организацией игры и игровой дисциплиной... Не знаю, надо ли всё крушить новому тренеру после Анчелотти или всё же остановиться на пол пути, но по всему видно, что курс взят на совершенно новую модель игры. Принесет ли она удачу Реалу- покажет время...

Всегда с Уважением к тебе, Артём!!!
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
23 июня в 16:01
Это очевидно...Всяко бывает в жизни. Бывает, люди учатся , совершенствуются в своей профессии, а Хаби Алонсо, думается, из таких.
Футболисты Реала практически все высшей футбольной квалификации, и они, как и большинство футболистов, уважают тренеров из больших и авторитетных футболистов в прошлом.
Вспомним Зидана( кто бы вякнул слово против?) ,Анчи ...Алонсо из таких тренеров. Будем надеяться, что он найдет для этих ,,реалистов" новые идеи, схемы и растановки игроков.Согласен, что Реал никогда не будет играть в стиле Байера хотя бы потому, что у Хаби Алонсо в руках впервые в жизни оказался такой футбольный материал( уж прости за цинизм).
Ему осталось только творить!
С уважением, Витя . Часто соглашаюсь с тобой, и не случайно: умные мысли в изложении умного человека читать вдвойне приятно!
Спасибо.
Capral
22 июня в 13:59
Да, и вот еще что. Мне безразличен, в принципе, Джуд, я не фанат этого игрока и никогда им не был. Поэтому, какая у него была статистика во всех его клубах мне безразлично- хоть на луне. Пусть он будет лучшим по отборам где угодно, без разницы. Мне интересен Реал и любопытна работа Алонсо, а как сыграет Джуд и на какой позиции меня не интересует. Поговорим по окончании сезона, когда всё станет ясно... С этой странички я ухожу, и очень тебя прошу- не дёргай меня, мы- незнакомы.

Будь здоров.
Capral
22 июня в 13:34
Я привел тебе официальную статистику, ничего от себя лично не писал и голословно не утверждал. Что, в твоем понимании полная статистика я не знаю, но то, что я показал- вполне достаточно для разрешения нашего спора. Больше продолжать разговор на эту тему не буду, итак всё ясно и понятно.
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Evgen_86 (комментарий удален) (раскрыть)
22 июня в 12:49
Все это так и есть, согласен.Но я о другом. И Реал так же ,как и все команды ,прибегает в матчах к прессингу.
Я о том, что у Реала это не главное о
ружие, инструмент в игре.
Разве прессинг Ливерпуля Клоппа или Байера Флика можно сравнить с ,,ажурной игрой" Барсы? Нет, конечно, хотя, Гвардиола и его ребята применяли прессинг. Барса держала мяч, отдыхала, вела позиционную атаку образцово- показательно, но огульного прессинга у нее не было НКОГДА!
Да и от соперника многое зависит тактика игры.
Больше того, что написал, уже сказать не смогу, ибо формат комментария не позволяет охватить такую большую, хоть и ,,вкусную" тему.
Capral
Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
22 июня в 12:48
Привет, Артем!!!
Полностью согласен и подписываюсь под каждым словом!!!!!!! Конечно, сейчас сложно сказать, как Алонсо поведет работу, но в то, что отдельные игроки Реала будут работать на поле- верится с трудом... Кроме всего, есть такое понятие как издержки прессинга, а это всегда очень опасно для прессингующей команды... Из под прессинга можно выходить- он не смертелен. Алонсо не имеет должного опыта для работы с таким клубом как Реал, ему не хватает гибкости, тренерских изысканий. То, что он будет играть в прессинг, у меня не было сомнений с самого начала, но даже в недавней игре в КЧМ, он, первые полчаса прессинговал, а потом отказался и остальное время играл в футбол Анчелотти...

Артем, не будем сейчас гадать и предсказывать- время покажет. Поглядим...
Capral
22 июня в 12:38
    artem saribekyan 1
    artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
    22 июня в 12:31
    Это и есть главный недостаток прессинга
    Ты понимаешь, уверен, что отличие Реала от Байера и похожих команд в том, что у Реала в генах предполагается победа на всех соревнованиях, у них огромное количество матчей во всех турнирах: разве с прессингом в качестве главного оружия можно побеждать везде или часто? Нет, у Реала другой принцип игры.Реал - это интеллект игроков, понимание сути игры каждым игроком, высочайшее техническое оснащение игроков ...
    Похоже играет Барса... Там тоже высококлассные игроки, организация, а сейчас и прессинг... Но сама игра Барсы, основанная на держании мяча ,как -то компенсирует энергозатратный прессинг...
    Посмотрим на работу Флика в новом сезоне, как он будет ,,наступать широким фронтом" во всех турнирах; Барса великий клуб, и задачи там ставятся очень высокие.
    Посмотрим.
    Вспомни, что представляли из себя к концу сезона игроки Ливерпуля!
    Выжатый лимон! ,,Гегенпрессинг".... Можно выиграть один турнир, возможно два, но все турниры невозможно, тем более АПЛ!
    И Реал применят прессинг, и другие команды( это часть футбола), но вот Байер играл в чемпионский год так все матчи и .... всё! Бобик сдох!
    Нет, нет! Реал так играть не будет и не сможет; он другой, он ,,Галактикой"!
    Capral
    22 июня в 09:53
    ru.uefa.com/euro2024/teams/players/250128377-jude-bellingham/statistics/

    Это статистика Джуда на ЕВРО-24 в Германии в семи играх.
    Capral
    22 июня в 02:17
      Capral
      22 июня в 01:38
      Сейчас уже время позднее, но завтра, я сброшу тебе полную статистику Беллингема на ЧЕ, не только по отборам. Там, даже, если не ошибаюсь и видео имеется...
      Capral
      22 июня в 01:27
      А у меня вопросы к твоей находке. Есть ссылка...
      Что касается золотого дубля Байера, то это- одноразовая акция, что и показал вылет из кубка в этом году, от команды 2-й лиги в 1/2...
      И еще, мне не нужны сравнения с Энрике и другими, я говорю, только про одного игрока- Джуда. Наш спор решит сам Беллингем по играм за Реал. Посмотрим, сможет прессинговать, так, как требует Алонсо или у него будут проблемы...
      Capral
      22 июня в 00:36
      По поводу прессинга Беллингема в Дортмунде, я наведу справки у моих немецких друзей...)))
      Capral
      22 июня в 00:34, ред.
      Я тебе статистику Беллингема нашел, по отборам на ЧЕ. Так вот, у него в семи матчах, 9 удачных и 15 неудачных. Ты считаешь это образцовая стата??? Тогда вопросов больше нет.
      Что касается Байера, то когда он пролeтел в финале ЛЕ, ты говорил, что не надо судить по одной игре. Ну, так кто оказалася прав???
      Capral
      Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
      22 июня в 00:12
      Байер Алонсо прессинговал до тех пор, пока окончательно не выбился из сил, что в конечном счете и сказалось на игре Байера в недавнем чемпионате... Это признавали, даже немецкие обозреватели.
      artem saribekyan 1
      artem saribekyan 1 ответ Evgen_86 (комментарий удален) (раскрыть)
      22 июня в 00:08
      Нет, конечно! И прошу понять главное ,что хочу сказать. И Витинья,и Дембеле, и Хави с Иньестой- они не ,,лесорубы": они просто другие футболисты , это их стиль, их манера играть в футбол... Это ( меньше касается Дембеле) их стихия. Футболисты все разные, но возможности Мбаппе во сто крат возрастают, когда он свеж, с ясной головой играет впереди... Как странно не покажется, но любая игрв в прессинг становится во много раз опаснее для исполнителя прессинга, когда на плечах свежии(!!) Винисиус и Мбаппе. Они- другие.
      Capral
      Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
      21 июня в 22:57
      Привет, Артем!!!
      Да, я помню, и сам неоднократно так говорил. Но надо подождать и посмотреть, как, сможет или нет, Алонсо перестроить игру. Мне тоже дико наблюдать прессингующего Вини или Мбаппе. Что касается Джуда, то пусть он будет хоть сто раз здоровенным дитиной, дело же не только в этом, а в анатомии человека, в возможностях его организма, способных или нет переносить нагрузки в виде постоянного прессинга. Взять того же Довбика- здоровенный жлоб, и что- он может прессинговать?! Ничего подобного, он пару метров пробежит и упадет!!! Я его помню еще в украинском футболе, он нигде не прессинговал. С прессингоm, вообще надо быть осторожным- это не простое занятие...
      Ну посмотрим, процесс перестройки интересный момент, но болезненный.
      artem saribekyan 1
      artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
      21 июня в 21:32
      Привет, Виктор. Я уже говорил в разговоре с тобой, что Реал и Байер- это не одно и то же: разные весовые категории, и требуют у себе разные подходы. Ты прав! Алонсо пытается создать новую команду на принципах, на которых строил Байер.
      Реал никогда не играл в силовой футбол, го тем не менее авиграл ЛЧ 15 раз!
      Беллингем ,Мбаппе, Вини- они артисты в футболе, а Алонсо желает, чтобы и они ,,рубили лес"!
      Тогда они перестанут быть Мбаппе, Беллигемом, Винисиусом.
      Да это и ряда других игроков Реала касается. Если
      Алонсо этого не поймет, то я и гроша ломаного не поставлю на его успешную работу.
      7k4pk5y87htf
      21 июня в 20:26
      Винисиус хочет, чтобы Алонсо изменил свои желания.
      95-shishani-95
      21 июня в 19:02
      Винисиус вообще не нравится в последнее время. Может его саудовцам продать за 350+ млн евро?
      catal
      21 июня в 18:51, ред.
      Это именно то, из-за чего я считаю Винисиуса переоцененным.
      И не Алонсо первый пытается заставить Винни пахать.

      Корреспондент: Последний гол начался с перехвата Винисиуса в центре поля...
      Анчелотти: Винисиус очень помогает. Команда сильно изменилась, потому что нападающие много работают. Команда стала более сплочённой.
      Корреспондент: Чего вам стоило убедить Винисиуса отойти назад для работы на оборону?
      Анчелотти: Мы говорили об этом много раз. Не только с Винисиусом, со всеми. И они согласились. После матча с «Атлетико» мы стали лучше играть в обороне, это очевидно, - слова Анчелотти приводит AS.

      А играет он так только когда "захочется". Иногда. Когда его не бесят фанаты, когда не мешают кричалки, когда Луна в правильном положении. Его никто не изменит, как Балотелли.
      ABir
      21 июня в 18:30
      Дай ему сил, чтоб он их победил
      Capral
      Capral ответ 112910415 (раскрыть)
      21 июня в 17:53
      Нет, Дружище, не следует так драматизировать. Алонсо только приступил к созданию нового направления, нового стиля, но конечно, надо быть более разноплановым и не зацикливаться на прежних схемах, которые не всем и не всегда подходят...
      112910415
      21 июня в 17:39
      Тренеру, увы, скоро придётся озадачиться проблемами другого клуба...
      Capral
      21 июня в 17:36
      Надо понимать, кто у тебя в команде и кого запрягать в прессинг. Мбаппе и Беллингема, Алонсо тоже подключит к силовому футболу, или старика Модрича? Да пусть хоть всё человечество играет в прессинг, но надо понимать, кто может этим заниматься, а кому противопоказано.
      Даже у такого адепта силового прессингующего футбола как Лобановский были люди, котоpых Мэтр освобождал от прессинга- Колотов и Веремеев, потому что понимал, что они нужны для созидания, а не для разрушения...
      Ironigor
      21 июня в 16:29
      Посмотрим что из этого получится. Реал это ГАЛАКТИКОС . Совершенно другой менталитет. От Алонсо очень многое зависит . По Сеньке ли рубаха , посмотрим .
      Capral
      21 июня в 16:24
      С самого начала было ясно, что Алонсо заставит их работать на поле и с самого начала было ясно, что с Вини этот номер не пройдет- не тот игрок... Сегодня, Алонсо требует от Вини пахать, завтра подключит еще и остальных. Но ведь Реал это не Байер, со средним составом, с которым можно бесконечно прессинговать и нагнетать темп. Неужели Алонсо этого не понимает, или хочет превратить Реал в Барселону?
      Если Алонсо будет всё крушить на манер Байера, не уверен, что он достигнет успеха. Думаю, надо бы гибче быть в тренерском отношении и более фантазийным, потому что футбол Байера в Реале не приживется...
      протон
      21 июня в 16:16
      Байкал. Работы у меня хватает. Спасибо за беспокойство. Я думал, хотите трудоустроить меня). моя работа связана с IT-сферой. так что зайти и выложить коммент для меня не проблематично.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить