Soccer.ru

Три гола «Спартака» отменили в первом тайме матча с «Динамо» из Махачкалы

19 июля 2025, 21:58
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)1 : 0Логотип футбольный клуб Динамо (Махачкала)ДинамоМатч завершен

Три гола «Спартака» не были засчитаны в первом тайме матча 1-го тура РПЛ с махачкалинским «Динамо». Также в ворота команды из Дагестана не назначили два пенальти.

Сначала защитник гостей Мохамед Аззи наступил в своей штрафной на ногу Наилю Умярову, а затем он же сыграл рукой на линии штрафной. В обоих случаях судейская бригада не усмотрела нарушений. Кроме того, не были засчитаны голы Кристофера Мартинса из-за положения вне игры, Маркиньоса (по той же причине) и Руслана Литвинова после нарушения правил в атаке.

При этом москвичи смогли открыть счёт на 37-й минуте усилиями Маркиньоса.

Все комментарии
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
20 июля в 17:38
Спартаку я симпатизирую с того же дня, как начал болеть за Динамо. Но симпатизировать и болеть- разные понятия. Я и Торпедо симпатизирую, но болел всю жизнь- только за Динамо.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
20 июля в 17:36
Ты говорил, что перестал болеть за ДМ и стал если не болеть, то симпатизировать Спартаку. По крайней мере, что-то подобное в нашей с тобой переписке было.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
20 июля в 17:00
Никогда я не говорил, что переключился на Спартак, не фантазируй. За нынешнее Динамо, да, не болею по идейным соображениям, надеюсь, пока... Сейчас решил поддержать Карпина из Уважения к нему и по многим другим причинам.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
20 июля в 16:39
Ты же сам не раз на Соккере говорил, что перестал болеть за ДМ и переключился на Спартак. Разве нет?
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
20 июля в 16:33
Володя, я реально поржал, когда ты записал меня в болельщики Спартака!!!!!!!))))))) Но если хочешь- пусть будет так. Чтоб ты мне был Здоров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))
Мой тебе совет- поменьше слушай российских комментаторов...
Удачи ЦСКА!!!!!!!
Шуня771
20 июля в 16:09
Краснодар в гостях у НН.
Незначительное преимущество по количеству атак у чемпионов, по фолам 7:3, обменялись углами, 0:0.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
20 июля в 15:37
Виктор, как поживает твоя жена? Это старый прикол на слова "хватит о работе, давай лучше о бабах!". Надеюсь, ты понял и не обиделся.
А что касается моего выступления против Спартака, так я так и против Зенита выступаю, когда есть за что. Вот тут накинулись на Казарцева, что он такой-сякой. Но ведь есть ещё и ВАР. И если я правильно помню, то ВАР только ОДИН раз пригласил Казарцева к монитору. Значит, в остальных случаях ВАР был согласен с решениями, которые принимал Казарцев. И ещё раз. За что не люблю Спартак? Да хотя бы за то, что Черданцев, который по своей работе должен был разбирать все допущенные арбитрами ошибки. Но нет! Ошибки в пользу «Спартака» его совершенно не интересовали. Ему интересны судейские ошибки только против его любимой команды, и это на федеральном канале. Понятно, Вы с Олегом болеете за Спартак и вам это слух не режет. А если бы вы болели за Махачкалу, то воспринимали это уже совсем по-другому.
Capral
Capral ответ Шуня771 (раскрыть)
20 июля в 15:12
Согласен.
Давай лучше о бабах...)))
Шуня771
Шуня771 ответ Capral (раскрыть)
20 июля в 15:07
Безусловно.

Всё, мну закрыл для себя сегодняшние прения по матчу.
Capral
Capral ответ Шуня771 (раскрыть)
20 июля в 15:03
Олег.
Я тоже очень Уважаю Володю, много лет знакомы, никогда во враждебных чувствах не пересекались, но его предвзятость к Спартаку не понимаю. Но повторюсь, он- человек взрослый, имеет право, как болельщик ЦСКА на своё мнение.
Шуня771
20 июля в 15:00
Всё останавливаемся.

МИР! МАЙ! ТРУД! ДРУЖБА!
Шуня771
Шуня771 ответ Capral (раскрыть)
20 июля в 14:57
Виктор, да не было такого раньше, это один из самых адекватнейших болельщиков ЦСКА, да критика бывает и от него исходила, но так никогда!
Шуня771
20 июля в 14:56
Володя, что ты там говоришь за КБ комментаторскую ... за Спартак?))
Моссаковский, Розанов, Нобель Арустамян, Кривохарченко, ... скажи пожалуйста за кого они топят?
А кто в Твиттере спартачей банит?
Capral
Capral ответ Шуня771 (раскрыть)
20 июля в 14:53
Володя постоянно критикует всё, что связано со Спартаком. Видимо, у него имеются свои основания, которые я не понимаю и не разделяю. Но в этом случае, я его и не осуждаю, хотя вопросы по этой теме конечно имеются...
Шуня771
Шуня771 ответ Capral (раскрыть)
20 июля в 14:50
Вывод один, наш друг Владимир, наверное тяпнул 100 грамм и решил всё сказать, что о нас и Черданцеве думает!)))
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
20 июля в 14:48, ред.
Володя, то, что Спартак народная команда для тебя не секрет. В советское время- обще любимый всесоюзный клуб, самый популярный в стране. Ну а если Бесков перешел в Спартак и забрал с собой Гаврилова, то что, я должен ненавидеть Спартак? Наоборот, многие болельщики Динамо приветствовали возвращение Спартака в вышку, и я- в их числе. Я неоднократно слушал хоккейные комментарии Е.Майорова, с матчей Спартака и ЦСКА, и НИКОГДА не замечал однобокости или перекоса в сторону его Спартака, всё было очень объективно. Это конечно твоё право, но вот, твои слова о том, что ты "конь", а кто Спартак, я не разделяю... Я с 1969г., болею за Динамо по всем видам спорта, но никогда не страдал злобой к Спартаку или ЦСКА.
Что касается Черданцева или Генича, то это, вообще- никто и ничто. Сейчас нет достойных комментаторов.
Шуня771
Шуня771 ответ cska1948 (раскрыть)
20 июля в 14:45
"Вчера после матча Черданцев устроил Лапочкину допрос с пристрастием."

И правильно сделал и в некоторых моментах Лапочкин не аргументированно, с моей, дилетантской точки зрения, отвечал!
Пусть знает, что есть люди в родном Отечестве, которые тоже кое что понимают в футболе и всегда готовы этим с ним поделиться... Я не могу полностью выразить свое мнение за Черданцева, дабы меня не уличили в подхалимстве, поскольку он у нас на сайте зачекинился, но это человек не из робкого десятка и такие люди двигатели прогресса, в данном случае футбольного и пусть все "мыши" знают - перед "котом" придется держать ответ!
Скажи, плиз, кто более смело ставит вопросы чем Черданцев?
И уличать его в приверженности Спартаку не стоит, в своей работе он этого не показывает, а если и задает вопросы типа в защиту Спартака, так это его профессиональная деятельность, можно сказать - долг. А если где то и проскользнет нотка боления за КБ, это не грех - верен КБ стягу!
Куда дели Николаева?
Ещё раз повторюсь Володя - я не за чрезмерные эмоции переходящие в "бурные овации", но одно дело попросить трибуны поддержать команду, а другое шипами в пятак!!!
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
20 июля в 14:39
Нелюбовь к Спартаку мне прививали газета "Советский спорт", Н. Озеров, Я. Спарре своими необъективными комментариями футбольных и хоккейных матчей между ЦСКА и Спартаком. Да и вообще, чрезмерным восхвалением Спартака. Эстафету от них подхватил Маслаченко. Именно благодаря Маслаченко на сегодняшний день на Матч ТВ подавляющее большинство комментаторов - болельщики Спартака, а значит, они не могут быть объективными в отношении своей любимой команды. Ты, может, не знаешь, Черданцев входил в число ПОЧЁТНЫХ болельщиков Спартака. Видимо, он догадался или кто подсказал, что это неэтично - комментатору быть почётным болельщиком, и он попросил руководство Спартака исключить его из этого списка. Из почётных его убрали, но это не значит, что он перестал болеть за Спартак.
И потом, я Конь, а спартачи кто?
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
20 июля в 14:16
Володя.
Больная тема московского футбола известна давно, о чём писал еще Ю.Ваньят, в далеком 1977г. Торпедо, в злосчастном для Спартака 1976г., подозревали в договорняке в Ереване и тд. Но я одного понять не могу, твою, такую открытую антипатию к Спартаку. Мы с тобой приблизительно одного возраста, много видели из советского футбола, многое знаем и понимаем... У меня- Святая любовь к советскому футболу и Уважение- ко всем постсоветским командам. Возможно, к Спартаку и Торпедо Уважения немного больше, чем к остальным. Но твою нелюбовь и неуважение к КБ я не понимаю.
cska1948
cska1948 ответ Шуня771 (раскрыть)
20 июля в 14:06
У меня нет любимчиков среди футбольных комментаторов. Мне нравился Маслаченко в самом начале его комментаторской карьеры, но со временем и его понесло.
cska1948
cska1948 ответ Шуня771 (раскрыть)
20 июля в 14:01
Меня всегда "несёт", когда я вижу игру в одни ворота. Вчера после матча Черданцев устроил Лапочкину допрос с пристрастием. Он выступил не как объективный комментатор, а как адвокат "Спартака. И к твоему сведению. За негативные эмоции в футболе НАКАЗЫВАЮТ и сегодня. А ты даже сейчас пытаешся представить поступки Солари и Станковича белыми и пушистыми. Да и "объективные" и "справедливые" Черданцев и Шнякин тоже ничего незаконного в действиях Солари и Станковича не увидели. В этом сезоне претендент на золото только ОДИН и мы с тобой хорошо знаеи как его зовут.
Шуня771
20 июля в 13:55
Володя, а твой любимый комментатор не Стогниенко часом...))
Шуня771
Шуня771 ответ a-league (раскрыть)
20 июля в 13:53
Все "ангажированы", но Черданцев пусть и спартач, но он разбирается в футболе и что ценно, он ставит вопросы, которые оппонентов отправляют в тупик, при этом может сам сразу и не отвечать на них, дает возможность высказаться "коллегам". следует Указу Петра 1:
"Отныне на лобном месте выступать без писульки, дабы дурь каждого была видна"!)
cska1948
cska1948 ответ a-league (раскрыть)
20 июля в 13:50
А как они могут быть профпригодными, если они выступают не как объективные комментаторы, а как адвокаты Спартака?
Шуня771
20 июля в 13:48, ред.
cska1948

Володя!

Ты указываешь на Солари и Станковича и инкриминируешь им ЭМОЦИИ!
А мы не отрицаем, что их эмоциональность и чрезмерна, но речь идет о грубейших нарушениях которые могли повлиять и повлияли (в плане забитых мячей) на игру и более того, могли привести к травмам, не исключено и непоправимым!
Если следовать твоим требованиям - наказывать за эмоции, то, например, матч Динамо - Балтика после первого тайма выглядел бы сиротливо - пол команды калининградцев, смело можно было удалять ...
По Федуну. Он бы не допустил такого беспредела.
И последнее, по Черданцеву...
А он и рассматривает под "микроскопом" так как смело, не боится, со знанием дела, выводит вас всех на чистую воду!
Более четко вопросы, чем Черданцев, никто не ставит, оппоненты только как рыбы ртом зевают. Он вам лыжникам как поломанная лыжная палка (кость) в горле!
Володя, ты в большей и большей части был всегда объективным, но сегодня тебя понесло...
Повторюсь, твой клуб претендент на золото, а поэтому прибереги силы. вас вниманием тоже не обделят...)
100лет
20 июля в 13:38
Это заговор в лице Зенита...
a-league
20 июля в 13:34, ред.
cska1948
Черданцев, впрочем как и Генич, полностью профнепригодны по причине ангажированности
cska1948
cska1948 ответ Шуня771 (раскрыть)
20 июля в 12:38
    Jeck Denielse
    20 июля в 11:59
    Всё как обычно....после игр редкого чемпиона....
    Ни слово о футболе....
    Судьи...карточки...разбор нарушений..
    Из пустого в порожнее.....из сезона в сезон....
    Шуня771
    Шуня771 ответ cska1948 (раскрыть)
    20 июля в 11:54
    Володя!

    Я своими глазами видел как Аззи (алжирец) срубил СЗАДИ КБ, Казарцев находился рядом - ноль внимания!!! И ВАР тоже в рот воды набрал....
    Второе, а Лапочкин, что первая и последняя инстанция по решению нарушений?
    Все ошибаются и не видят правильных позиций, только ты и Казарцев правы.
    Я тебе другое скажу, делаю у себя пометку и напомню тебе об этом когда ЦСКА будет играть.... И на вас найдется "Казарцев"...
    Когда игрок летит с квадратными глазами и играет стопой с шипами на уровне головы, а именно виска, мне не нужны не твои объяснения-пояснения, ни Лапочкина, потому что я как и все это видел и знаем это серьёзное нарушение правил, которое могло привести к непредсказуемым , трагическим последствиям.
    Извини за резкость, но твой "наскок" неожидан...)
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить