Top.Mail.Ru
 
 
 
Soccer.ru

ПСЖ обыграл «Барселону» в матче Лиги чемпионов

01 октября 2025, 23:53

Футболисты французского «Пари Сен-Жермен» в гостях со счетом 2:1 обыграли испанскую «Барселону» в матче второго тура общего этапа Лиги чемпионов.

В составе победителей голы забили Сенни Меюлю (38-я минута) и Гонсалу Рамуш (90). У «Барселоны» отличился Ферран Торрес (19).

Команды провели 15-й очный матч в Лиге чемпионов. На счету ПСЖ теперь шесть побед, пять раз сильнее была «Барселона», в четырех играх была зафиксирована ничья. ПСЖ является действующим победителем Лиги чемпионов, в финале сезона-2024/25 парижане со счетом 5:0 обыграли итальянский «Интер» и впервые завоевали трофей. В составе ПСЖ победителем Лиги чемпионов стал российский вратарь Матвей Сафонов, который в матче с «Барселоной» остался на скамейке запасных. «Барселона» пять раз становилась победителем Лиги чемпионов, каталонцы выигрывали турнир в 1992, 2006, 2009, 2011 и 2015 годах.

ПСЖ одержал вторую победу в текущем розыгрыше. В первом матче команда дома разгромила итальянскую «Аталанту» (4:0). «Барселона» в первом матче на выезде со счетом 2:1 обыграла английский «Ньюкасл». В следующем туре ПСЖ на выезде сыграет с германским «Байером» 21 октября, «Барселона» в этот же день примет греческий «Олимпиакос».

В общем этапе Лиги чемпионов участвуют 36 клубов. Все команды проведут на первом этапе по восемь матчей — четыре дома и в гостях. Все клубы объединены в сводную таблицу, первая восьмерка автоматически выйдет в 1/8 финала, команды, которые займут места с 9-го по 24-е, определят в стыковых матчах оставшихся участников плей-офф. Лига чемпионов проводится в данном формате с прошлого сезона.

Источник: itar-tass.com
 
Все комментарии
Capral
Capral ответ Niagara (раскрыть)
02 октября в 09:09
Да это их счастье, что играли без грузина. В противном случае, всё снова закончилось бы бесполезным дриблингом и перетягиванием одеяла...
Capral
Capral ответ Lexand (раскрыть)
02 октября в 09:07
Даже в Примере, с командами гораздо слабее ПСЖ чувствовалось отсутствие Ямаля, его фантазии, его харизмы. Не знаю, что случилось с ним во 2-м тайме, но он определенно потерялся, и тут же поблекла игра Барселоны.
Niagara
02 октября в 09:07
    Lexand
    Lexand ответ Capral (раскрыть)
    02 октября в 08:45
    Всё это конечно так, только Барселона не команда одного игрока, они прекрасно справлялись и без Ямаля, когда он сидел на скамейке с травмой. Игра пошла по наклонной из-за замен, мало того что Флик убрал бегающих игроков, так ещё и сами замены не сработали - деревянный Левандовски, вообще никакой Касадо и т п.
    Sergo81
    Sergo81 ответ Шуня771 (раскрыть)
    02 октября в 08:11
    Бавария их раскатает
    Sergo81
    Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
    02 октября в 08:09
    Согласен, что ничья ближе. В первом тайме поджали Витинью и защита суетилась вместе с ним. Был такой период. Но барсе не хватило опыта и сил так играть весь матч. Но задатки есть. Мне это понравилось. И понравилось,что псж это переборол и перебегали в конце испанцев.
    Шуня771
    02 октября в 07:25
    Даже без нескольких игроков основного состава ПСЖ выглядел более чем достойно, а второй тайм....
    По всей видимости ЛЧ опять прихватят...
    112910415
    02 октября в 07:07
    хороший, сочный футбол !
    а результат ? ну, в следующий раз будет другой !
    fkbh49dcdsyb
    02 октября в 06:07
    Для Барселоны это становится не приятной традицией, встречи с парижанами
    jRest
    02 октября в 05:49
    В общем-то равная игра, в которой чаша весов склонилась к одной из команд в самом конце. ПСЖ, Барселона и, пожалуй, Ливерпуль - на сегодняшний день максимально сильные команды.

    А что касается почему Барселона не засушила игру, не поставила автобус и не сыграла по счёту, то это вам к Атлетико. Вот те поставят автобус, чтобы потом все были недовольны такой игрой. Антифутбол, убийцы игры и т.п..
    Барселона играет в футбол, Флик за красоту игры. И очень хорошо, что каталонцы про автобусы не знают и всегда хотят забить ещё и ещё.

    Флик любит футбол. Ценит таких же любителей футбола. Он старается для них. Игра его команды самая зрелищная в мире, возможно. Не нужны ему конспекты Моуриньо, пусть радует и дальше красивой атакующей игрой. А то, что проиграли, это не беда - должок будет перед парижанами, в финале отдадут.
    ABir
    02 октября в 05:25
    Неожиданно, что Барселона проиграла домашний матч. Думал, что каталонцы сумеют взять хотя бы очко. Но похоже, что в этом году к своим пяти трофеям ЛЧ они ничего не прибавят.
    Barcelona
    02 октября в 03:28
    Да как же так Барселона!
    Bombon
    Bombon ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    02 октября в 03:03
    А где же его брать-то? Тех что есть зарегистрировать не могут. И денег нет совсем. Еще и не понятно что там с делом Негрейры. Могут вообще трансферы запретить. Состава нет, денег нет, на замене пацаны из Ла Масии. Перспективы просто шикарные. Поэтому я и понимаю, что надеяться на ЛЧ в ближайшие годы не стоит. Только если очень сильно повезет
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Bombon (раскрыть)
    02 октября в 02:58
    Кунде и Бальде нынче после травм. Фермин и Гави в лазарете. Выйдут пацаны к пику формы, пободаться за ушастого можно. Но центрфорварда, канеш., зимой надо брать. Лёва и Ферран - не вариант вовсе.
    Bombon
    Bombon ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    02 октября в 02:55
    Можно все валить на Щесного. Но от Боруссии схлопотали 3, от Бенфики 4. От Вильяррела 5. И Щесный немало вытащил с Боруссией. Так бы еще в четвертьфинале все закончилось. Не готова эта команда к победе в ЛЧ. Даже если бы и вышли тогда в финал, все закончилось бы печально. Ну, может 1 бы и забили, но пропустили бы тех же 5. А то и больше. Кунде и Бальде тогда травмированы были.
    Jeck Denielse
    02 октября в 02:55
    Браво Энрике!!!
    Браво ПСЖ!!!
    Похоже парижская феерия продолжается...
    Волевая...Гостевая...Очередная....Победа...

    За три последних приезда в Каталонию - 3 победы....
    10:3 по мячам...
    Да у ПСЖ даже с аутсайдерами своей Лиги нет такой статистики...))
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Bombon (раскрыть)
    02 октября в 02:48, ред.
    Да ладно!
    В прошлом сезоне - только одно "стечение обстоятельств" - Щенсны. Этот ишак привёз 3-й гол в первом матче с Интером, который по сумме 2-х игр как раз и заролял... + напривозил голы с Бенфикой.
    Да и сегодня когда 2-й гол ПСЖ забивал, поляк продемонстрировал ноль реакции - мячик пролетел сквозь него, как через решето. Ни сгруппироваться, ни прочитать передачу, снизив угол обстрела, нихрена ничё не может... Пустое место и реальная дыра в раме.
    Bombon
    Bombon ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    02 октября в 02:42, ред.
    Так а что не так? Реально рассчитывать не на что. Прошлый сезон в ЛЧ - стечение обстоятельств и легкая сетка. И то, от Боруссии чудом отскочили в ответном матче. Молодняк не может играть стабильно. А денег на нормальных игроков нет, глубины состава нет. На замене сидят пацаны по 17 лет. Рассчитывать на что-то серьезное в ЛЧ глупо
    амурец
    02 октября в 02:35
    закономерный результат, ПСЖ на данный момент сильней, да и Ямаль куда то делся
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Bombon (раскрыть)
    02 октября в 02:24
    ... А так сейчас это команда уровня Боруссии...

    Ну вот..., оказывается приплыли. )))
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    02 октября в 02:07, ред.
    Ещё пару слов. Я же всегда пишу, что Флик создал интеллектуальную атаку, но организации игры у него нет, потому что организация игры слово масштабное и глубокое , включающее в себя весь комплекс футбольных правил, начиная от построения обороны и заканчивая атакой. А у Флика, крен, исключительно в атаку, нет равновесия, нет грамотного баланса. У него нет, даже номинального опорника... В этом его отличие от Энрике.
    Будь Здрав Боярин!!!
    🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
    Bombon
    Bombon ответ пират Елизаветы (раскрыть)
    02 октября в 02:00, ред.
    К сожалению нужно принять реальность. Только дичайшая удача может помочь Барселоне выйграть ЛЧ. А так сейчас это команда уровня Боруссии, не в обиду фанатам этого клуба. Пошуметь в ЛЧ могут, могут даже дойти до высоких стадий с легкой сеткой. Но на что-то большее рассчитывать не приходится. От Барсы осталось только название и славное прошлое. Все упирается в деньги, которых нет и не будет. Чтобы выйграть ЛЧ нужны деньги, но чтобы получить хорошие деньги нужно выигрывать в ЛЧ. В чемпионате Испании много не заработать. А ПСЖ всегда будет иметь преимущество перед другими командами как минимум в физике. Им в чемпионате выкладываться не нужно. Можно играть процентов на 30. И этого будет достаточно.
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    02 октября в 01:54, ред.
    По поводу остального...

    Футбол, Вить, не имеет ценности, если тактика и стратегия не приносят логической оконечности действий игроков. Можно сколь угодно апеллировать глубиной тактических изысканий/познаний, но если твои футболисты не могут доставлять мяч к воротам соперника посредством командных - коллективных усилий, то тренеру грош цена. Посмотри на первый гол Барселоны. Насколько чётко, точно и сглажено прошла голевая комбинация. Это что было ? Лишь заслуга Ямаля ? Нифига подобного. Это тренерская рука. Это реальная - осязаемая атака на ворота, где мяч - продолжение мысли и действий футболистов, а не эфемерная субстанция, которую можно ругать ,восхвалять или оспорить.

    И ещё..., кое о чём. Любой результат матча можно подогнать под мудрость одного тренера и прямолинейность другого, НО далеко не всегда мудрость одних и бесхитростность других отражает результат.

    P.S. Поэтому... Я не всей грудью за Флика. Я за объективность оценки специалиста, у которого есть сильные/слабые стороны.
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    02 октября в 01:53
    Макс, я понял и давно- ты будешь стоять за Флика полной грудью- это делает тебе Честь. А подсчитывать моменты мы не будем, потому что это не причина поражения Барсы. Ну ладно, поживем увидим...
    Доброй ночи. Я на связи.
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    02 октября в 01:39, ред.
    Не согласен, Вить. У парижан было меньше моментов. Собсно, поэтому Флик и бесился на бровке...

    По гибкости мышления, да, Энрике более мобильный, хитрый и ... не забывай (!) ещё и опытней немца. Но сколько сейчас таких как Энрике в Европе ? И опускать Флика ниже плинтуса по той лишь причине, что лучший клуб Европы его переиграл..., ну ты понял.
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    02 октября в 01:31
    Возможно в чем-то ты и прав. Но главного ты не видишь или не хочешь видеть: Флик неспособен менять игру и не умеет читать соперника. Он против всех играет одним футболом, а в результате- поражение... А говорить о том, что Барса не забила что могла, так у парижан не меньше было моментов, согласись. А в результате- снова те же грабли и та же причина поражения. В Примере нет солидных команд уровня ПСЖ. И еще, ПСЖ не середняк Примеры, где Барса сразу доминирует в центре поля и забирает инициативу. Флик должен был это знать и сыграть иначе, но не сыграл, потому что не умеет, потому что не видит на несколько ходов вперед, не умеет предвидеть действия противника... Он может создать привлекательную атаку за счет гениальности одного игрока. Но когда этот игрок выдыхается, Флик не находит другого варианта.
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    02 октября в 01:21, ред.
    Витя.
    То что Флик упрямый, а порой упоротый, я не спорю, ибо понял сиё ещё с прошлого сезона... Но не он лупит мимо ворот из убойных позиций. Он учит эти убойные позиции создавать и делает это очень хорошо. Количество моментов на гол - суть игры; если у одной из команд их больше, то та и выигрывает. Несомненно косяк немца в том, что напады плохо бьют по воротам. Барселона очень..., очень плохо бьёт по воротам со всех ракурсов, будь то явный момент или неявный.
    Флику надо купить билет Ольмо, Ямалю и Торресу в Майами, чтоб их там Месси научил бить по раме... Причем бить надо их учить как с точки (штрафные, пенали), так и с ведения. Мысль утопическая, но кто знает ? ))

    По тактике... Да, отчасти соглашусь, но несколько в другом аспекте. Нельзя было включать сегодня форсаж с первых минут, не имея в центре явного перевеса и наличия на скамейке Фермина Лопеса ( в качестве помощи, либо замены Педри). Немец сегодня просто перегрузил Педри, который хоть и моторчик, но не двужильный, - причина перевеса ПСЖ во 2-м тайме, это постепенный спад в его (Педри) игре.
    Capral
    Capral ответ Bombon (раскрыть)
    02 октября в 01:08
    Я постоянно об этом говорю.
    Agamaga005
    Agamaga005 ответ Bombon (раскрыть)
    02 октября в 01:08
    Зарплату голландца оставим в покое. И Ямалю приписывают 20 млн чистыми, что враньё полное. Никто уже давно столько не получает в Барселоне.

    Что до Родри, и за ним не наблюдается очередь, даже из двух команд. Странно, не так ли?!

    Каждый отдельный игрок имеет свой стиль игры, у Де Йонга она не хуже, он любой темп выдерживает, он силён сам по себе, играет все 90 минут.
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    02 октября в 01:07
    Они не приблизительно равны, никак. То, что сегодня справедливей была бы ничья- это правда, но по системности и по тренерской мысли- это разные команды и разные уровни. У Флика- одни и те же ошибки, он не меняется и не растет, неужели ты этого не видишь?
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить