Top.Mail.Ru

Карло Анчелотти

Карло Анчелотти статистика
Гражданство: ИталияИталия
Дата рождения: 10.06.1959
Рост: 179 см, Вес: 74 кг
Испания. Примера 2024/2025Испания. Примера 2024/2025
  • Испания. Примера 2024/2025Испания. Примера 2024/2025
  • Чемпионат мира 1990Чемпионат мира 1990
  • Евро-1988Евро-1988
КомандаИгрВ запасеГоловПередачЖККК
РеалРеал200000
Комментарии
Все комментарии
y-ago
17 февраля в 03:15, ред.
Не могу удержаться! Извините!...Но...Сборная Бразилии — это музыка футбола сама по себе. От Пеле и Гарринчи до Неймара и Винисиуса (понимаю, что последнее кому-то может не понравиться, но я убежден в нем)— каждая эпоха приносила праздник на поле. Бразилия - это явление, где дриблинг — словно танец, а передачи — словно мелодия. Сами смотрите: 1958, 1962, 1970 — классика, которая определила стиль всей страны: смелость, техника, креатив, голы из ничего. Гарринча кружил защитников, Пеле забивал как бог, а вся команда была одним организмом, который играл красиво и с душой. 1982 даже если трофей ушел - они - мечта атакующего футбола, когда блестящие дриблеры, такие как Зико и Сократес, творили чудеса, 2002 — прагматизм встречается с талантом. Ромарио, Роналдо, Ривалдо! Как же это было прекрасно! Они доказали, что футбол — это искусство. Бразилия всегда — это эмоция, это праздник, это история футбола, где каждый матч — спектакль, а каждый гол — симфония.... И гений Карло возродит былую славу (верю в это!) и это будет истинная футбольная справедливость!
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
17 февраля в 03:02
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏👏🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋✊✊✊✊✊✊✊
y-ago
y-ago ответ Capral (раскрыть)
17 февраля в 03:00
!!!!!
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
16 февраля в 18:24
Понятия не имею. Он вообще-то клубный тренер, в сборной никогда не работал, если не ошибаюсь. Ну и никто не ожидал, что Перес уволит его из Реала, в противном случае, насколько я знаю, он не собирался уходить. А за Анчи, я последний раз наблюдал в Баварии, потом не следил, и только пару лет назад, стал регулярно просматривать Примеру...
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
16 февраля в 18:04
...Вить, а скажи мне вот о чём! Я сейчас по Италии не очень, а почему Карло не взялся за это гиблое дело? Раньше Он считал работу в Сборной как не полноценую на полставки по занятости! Сейчас руки свободны,а?!
Capral
16 февраля в 17:45, ред.
Мечтаю увидеть в финале Бразилию с Англией, Анчи против Тухеля!!! Если на острие атаки Вини и Раф- всё должно сложиться как нельзя лучше!!! Рад за Карла Великого и его обучение португальскому!!! Но помню, немецкий, давался ему с огромным трудом...
Слова Вини подтверждают, что значит- настоящий НАСТАВНИК и МУДРЫЙ Тренер!!!!!!!
Удачи Папе Карло, Вини, Рафу и всей Бразилии!!!!!!!
shur
shur ответ пират Елизаветы (раскрыть)
16 февраля в 17:43, ред.
.........Не так всё просто под луною!
Бразилия возьмёт да победит!
Ведь каждый Божий день по телефону,
Об этом Тренер Вини говорит!
От нас же будет вот такой совет!
Ты Карло с пылу,с жару!
Не при каком раскладе,не доверяй Неймару!!!
Иначе танцы с бубнами пойдут,
Пора прийдёт и карнавалу!
А что с игрой,так подождут!
На дискотеке с Вини Он на пару!!!
y-ago
15 февраля в 12:01, ред.
Извините за излишний, может быть, пафос, но...Великий Карло — это не просто тренер, это эпоха. Мудрость, спокойствие, чувство игры и умение управлять звёздами без лишнего шума — редкое сочетание. Бразилия получила не только тактика, но и настоящего маэстро футбольной гармонии.
И, конечно, поздравления самому Анчи — работать с такой сборной, с таким талантом и футбольной культурой, как у сборной Бразилии, — это особая честь. Союз пятикратных чемпионов мира и одного из самых титулованных тренеров современности выглядит по-настоящему символично.
Пусть этот союз принесёт яркую игру, красивый футбол и, главное, большие победы! А впереди — новая глава и, возможно, триумф на ЧМ-2026.
Футболу нужны такие истории. Бразилии — удачи, Анчи — новых легенд в карьере!
y-ago
y-ago ответ Capral (раскрыть)
30 января в 20:03, ред.
Верно! Да, Карло отвечал за дисциплину, тактику и психологию команды.
Он пытался удержать контроль, но столкнулся с сопротивлением.
В этом смысле, да, он возможно частично виноват, потому что не сумел полностью переломить ситуацию, но главная вина лежит на давлении клуба с Пересом во главе. Касательно Килиана: Мбаппе — суперзвезда, но он не управляет командой и уж точно не увольнял Карло Анчелотти. Все решения о тренере, тактике и дисциплине принимаются руководством клуба, а роль игрока ограничена полем и конкретными игровыми моментами. Любые разговоры о том, что «Мбаппе рулит Реалом» — это просто преувеличение и миф.
y-ago
y-ago ответ Drosmo (раскрыть)
30 января в 19:41, ред.
Я уважаю ваше мнение, но не согласен ним. Да, жить прошлыми заслугами нельзя — тут спорить не о чем. Но и ставить знак равенства между Анчелотти, Зиданом и Моуринью тоже неправильно. Зидан и Моур — выдающиеся тренеры, каждый со своей эпохой, но Карло — фигура другого масштаба и другого типа. Он не революционер и не диктатор, а мастер управления большими раздевалками и длинными циклами.
Прошлый сезон был провальным — факт. Но это не обязательно приговор. В истории «Реала» великие тренеры переживали худшие годы и возвращались сильнее. Поэтому я не считаю, что именно тот сезон однозначно доказал: время Анчелотти вышло. Ошибки были, кризис был — величие от этого не исчезает.
y-ago
y-ago ответ Capral (раскрыть)
29 января в 11:41, ред.
Виктор - 100%! Анчелотти нужно было держать любой ценой, а не менять его на эту одноразовую тренерскую пустышку. Это ключевая ошибка «Реала», из которой выросло всё остальное — провалы, метания и потеря лица.
Большой клуб не имеет права играть в эксперименты. «Реалу» нужен не ученик и не проект, а тренер-хищник — уровня Моуриньо: жёсткий, циничный, с титулами и авторитетом. Тот, кто управляет звёздами, а не извиняется перед ними.
Всё остальное — разговоры для пресс-конференций и оправдания для бедных.
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
29 января в 11:38, ред.
Анчелотти ушёл, потому как понял, что смысла нет строить команду с «играющим тренером». Он ещё не в том возрасте, чтобы быть и игроком и тренером. Даже Месси в своём не юном возрасте не потянул эту ношу играющего тренера-решалу.
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
21 января в 02:43, ред.
Во время работы Анчи в Баварии, я старался не пропускать ни одной послематчевой ПК. И помню, как он, постоянно жаловался журналистам, что ему очень трудно даётся немецкий, особенно артикли. Тем же, страдал и Гвард. Причем, когда Пеп начинал говорить по немецки, все угорали от смеха, некоторые, из Уважения к нему закрывались папкой, чтобы не обидеть Гварда, который сам смеялся над его немецким.))) Ну а я скажу честно, я всегда болел за Юве, в противостоянии с Миланом, и только по одной причине- не любил Шеву...
y-ago
y-ago ответ Capral (раскрыть)
21 января в 02:37, ред.
К разговору об Анчи. Он всегда подчёркивал: огромное уважение Баварии и его культуре, признание команды как эталона организации. Он называл клуб:
«одним из лучших и самых профессиональных в мире» А вот, скажем "Ювентус" он не любил и говорил " что период в Турине был: сложным, противоречивым, без полного доверия со стороны руководства и среды. Он отмечал, что:команда была сильной, но атмосфера не позволяла работать спокойно,
а ожидания были завышены и нетерпеливы.Я помню его фразу - это не цитата, в разных вариантах звучала по-разному, но мысль такая: "Я уважаю “Ювентус”, но не люблю его»
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
12 января в 23:11, ред.
Анчи собрал и объединил гениальный состав в Милане и в Реале, а это уже не мало. Я помню, как его возносили до небес, здесь, в Германии, когда он работал в Милане. Вероятно, поэтому его и пригласили в Баварию. Но у него случилось то, что произошло у Гварда в Мюнхене, он начал делать вкрапления итальянского футбола в Баварии, что не понравилось руководству, и об этом было заявлено в одном из интервью...
Гвард, при всей его незаурядности, до сих пор мучается в МС. Клопп, после нескольких победоносных лет решил отдохнуть. Это нормально для любого тренера. Что касается Энрике, то он создал сильнейшую команду, с равным балансом во всех линиях, а что будет- посмотрим...)))
Тренеров новаторов в современном футболе немного. А если говорить о Анчелотти, то он достаточно уже доказал, чтобы считаться Великим. К примеру, тот же Лобановский, практически ничего не создал нового в футболе, но считается великим тренером.
Bombon
Bombon ответ Agamaga005 (раскрыть)
12 января в 23:03, ред.
Так если Винисиус и компания решают, кто будет тренером, то зачем вообще Перес? В Реале сейчас очень много звезд. И каждый чем-то недоволен. Так что, тренера каждый день менять? И какой нормальный тренер пойдет в такой ситуации тренировать? Тут если только Моур может. Ему такие ситуации в самый раз. Но даст ли он результат?
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
12 января в 22:45, ред.
Конечно один из..., потому что тренировал гениальный Милан и один из сильнейших составов Реала.
В Баварии и в ПСЖ он тоже ЛЧ не выиграл.
Поэтому, для его возраста и карьеры в таких больших клубах - это вполне приемлемый и ожидаемый результат.

Гвард новую Барселону пытался создать потому что тот футбол был уничтожающим, и ту Барсу многие пытались копировать.
Вот в Англии сейчас многие клубы перешли на контроль мяча, это показывает статистика. Недавно и Месси сказал, что он испортил футбол, его копирует кому надо и не надо.
Что-то новое придумал Энрике в ПСЖ. Его игроки выбивают мяч в аут близ ворот соперника и быстро переходят в атаку чтоб там отнять мяч. Это даёт шансы часто атаковать соперника и усложняет задачу выйти из обороны и контратаковать. Это дало свои плоды! Они впервые взяли ЛЧ. Схемы уже любые есть, а вот такие сюрпризы не все придумывают.
Кстати, он и в Барселоне, когда ЛЧ выиграл, играл в более вертикальный футбол.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Bombon (раскрыть)
12 января в 22:32, ред.
Анчи уже старый, правильно Перес его заменил.
Вы забываете, что этого старика критиковали постоянно здесь многие. С дивана же виднее как лучше играть.
Перес дал шанс Алонсо, попробовал его, не получилось.
Почему это позорное решение? Стариков ведь когда-то тоже нужно менять. Анчи не мог управлять игроками, его тот же Вини не чувствовал.
В Реале просто не тренер главный, а Перес и его игроки, которых он тянет под большие обещания.
Если бы дали волю тренеру, то я думаю и у Алонсо были бы шансы что-то выиграть. И у него не было в центре таких игроков как Модрич и Кроос в центре, а в защите как Рамос. Анчи с нынешними игроками тоже бы не вывез.
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
12 января в 22:26, ред.
Он Величайший- в своих победах и титулах, а этого уже не мало. Тот же Гвард был призван в Баварию как тренер способный брать ЛЧ, но он её не выиграл. Более того, начал лепить из самого немецкого клуба еще одну Барселону и провалился. И так можно сказать про любого тренера. А что именно должен был изобрести Анчелотти, чего еще не было в футболе до него?))) Он не В.Маслов, который первым перешел на систему-4-4-2, с его тотальным футболом...
Что получится у Анчи в сб.Бразилии, посмотрим. Ничего загадывать не буду, но однозначно за него поболею...
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
12 января в 22:20, ред.
Анчи величайший из величайших?))
Он придумал что-то новое в футболе? Кто-то копировал его методы управления, схемы и что-то другое.
Не было такого. Посмотрим, что он с бразильской сборной покажет.
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ протон (раскрыть)
07 декабря 2024 в 03:23
Сколь больших успехов и сколь быстро он сможет добиться со сборной Бразилии?
DXTK
29 декабря 2023 в 19:07, ред.
Гвардиола лучший в плане трофеев за 23 год, это да, а как по мне тренер года должен быть тренер сотворивший сенсацию например Спаллети выиграть титул с Наполи, где доминируют миланские клуби и старуха не простая задача, тем более этот титул со времен Марадоны, но итальянца почему то поставили на 3 место. Анчелотти ничего существенного не выиграл, титул достался Барселоне, но стал вторым видимо и там мадридская рука помогла........
DXTK
07 февраля 2023 в 11:07, ред.
Анчелотти пришел выиграл ЛЧ, теперь может быть свободен....... придется деду возвращаться куда-нибудь в очередной Эвертон или пенсия.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
13 января 2023 в 09:01
Бывает.
Capral
Capral ответ Deville (раскрыть)
13 января 2023 в 00:41
Конечно, можно и так сказать. Но Анчелотти, видиться мне более достойным.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
13 января 2023 в 00:39
Спасибо, Уважаемый! Маленько ошибся...
DXTK
12 января 2023 в 20:39
Лучшего тренера тут однозначно Анчелотти заберет , у него рекордный кубок ЛЧ в карьере, и золотой дубль с Реалом, хотя я бы вручил Скалони, все же титулы ЧМ не каждый год выигрывают. Остальные кандидаты, просто чтобы расширить список.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
12 января 2023 в 20:22
Маленькое уточнение:и не полуфинал, а четвертьфинал.
Deville
Deville ответ Capral (раскрыть)
12 января 2023 в 20:12, ред.
тогда лч не анчелотти выиграл, ее затащил бензема. потому что в каждом матче плейофф реал со скрипом проходил , в камбеках , реально везло.
Capral
Capral ответ Deville (раскрыть)
12 января 2023 в 19:59, ред.
Речь идет о лучшем тренере 2022, а не за последние два года. Полуфинал и финал, Скалони выиграл по пенальти.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить