Top.Mail.Ru

Всё о возможном трансфере Криштиану Роналду

Все комментарии
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Drosmo (раскрыть)
27 марта в 09:03
Согласен!
Drosmo
Drosmo ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
26 марта в 21:24
Если бы бесплатно, то да. А так золотой лавочник выйдет.
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Drosmo (раскрыть)
26 марта в 16:49
В МС сейчас Родри не самый сильный игрок; таких как он в Европе достаточно футболистов.
Можно взять ,конечно, не помешает лавку удлинить для конкуренции.
y-ago
26 марта в 10:18, ред.
Слова Родри звучат громко, но если смотреть рационально — для Реала его трансфер сейчас не выглядит необходимым. у мадридцев сейчас другой вектор развития — ставка на универсальных и динамичных полузащитников, а не на классического позиционного «шестого». Родри — хорош для системы Пепа, но не факт, что он даст такой же эффект в другой структуре. И наконец, вопрос возраста и тайминга: Родри уже находится в пике, а «Реал» строит команду на долгую перспективу. Вкладываться в игрока, который не является критически необходимым — сомнительное решение.
Drosmo
26 марта в 09:02, ред.
Сбитый лётчик. При возможном переходе в Реал Родри будет уже 30 лет. После тяжелейшей травмы с разрывом крестов, да и помимо этой травмы игрок очень травматичный, ещё и учитывая возраст. После восстановления так и не смог выйти на уровень, который был до травмы.

И даже если бы не было всех этих травм, и Родри играл на былом уровне, зачем брать возрастного, далеко не дешёвого игрока, чтобы через пару лет думать о его замене. Тем более ситуация с Алабой уже показала цену таким трансферам, при том что Алаба был помоложе и перешёл в Реал бесплатно.

Так что, не смотря на большое желание Родри надеть футболку Реала, думаю вряд ли это когда-то произойдёт.
Bad Listener
26 марта в 09:00, ред.
Запросто если предложений будет больше чем одно, невозможно согласиться на всё сразу это да, тем более сам же говорит во множественном числе про "лучшие клубы". Совсем недавно именно текущий его клуб был лучшим в мире. Да и сейчас точно не проблемный кризисный Реал это почётное звание достоин носить.
shur
shur ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
18 марта в 23:29
....так ли он хорош, нет времени выбирать, хотя ЧМ разбавит градус
перестройки в Больших Клубах! Вообщем надо посмотреть! Понюхать,пощупать, может и ко двору...!
Buzz Lightyear
18 марта в 21:45
Думаю, для него это отличный вариант, подходящий клуб и к тому же там требуются полузащитники высокого уровня, а он подходит, плюс ещё молод.
Маг_тм
18 марта в 10:19, ред.
Все пишут что Сити в кризисе, и это уже не та команда. Народ, вы забываете что Реал в таком же положении что и Сити, у Мадрида полная перестройка, кризис, смена поколений итд. Почти все легенды покинули команду, команда молодая, тренер тоже, и им лет 10 нужно будет чтобы опять собрать идеальный сбалансированный топ коллектив, и я бы сказал что ЛЧ им не видать в это время, но это РЕАЛ МАДРИД, и я не удивлюсь если у них получится это сделать
lazzioll
10 марта в 21:45, ред.
как бы так донести мысль попонятнее и не в обиду местным болельщикам Реала. я и сам большой поддержака Реала в Примере и по жизни, но вот что хочу сказать - фанатов Реала как таковых настоящих ультрас у команды не существует просто. посмотрите на трибуны в домашке Реала - кого вы там только не увидите: негры, азиаты, женщины, молдоване, дети, русские с китайцами в обнимку. это не фанаты. это глоры богатейшего и титулованного клуба. которые болеют когда клуб на пике, то есть почти всегда))
там существовало пару группировок которые Перес уничтожил. там были настоящие фаны, а сейчас трибуна болельщиков Реала - это как на рынке во Вьетнаме-какие то негры, белые. китайцы, индусы, все говорят на разных языках.
так что кто-то там что-то крикнул даже не припишешь к группировке как это происходит у других клубов.
повторюсь, Реал я уважаю. но культура фанатов у них уничтожена, такие себе пуссички-болелы инклюзивные на трибунах в угоду толерантности. про болел Реала в других странах не говорю- там все норм у тех кто за Реал.
y-ago
y-ago ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
05 марта в 21:04
С Антонио Конте у меня большие сомнения.Он — умеет быстро навести порядок и выжать максимум из состава. Но его футбол очень жёстко структурирован и часто строится вокруг схемы с тремя защитниками. Для клуба вроде Реала это может быть проблемой — там традиционно требуют зрелищную игру.
Кроме того, у Конте почти везде история похожая: он быстро даёт результат, но так же быстро начинает конфликтовать с руководством из-за трансферов и контроля над клубом. В «Реале», где влияние президента огромно, такие столкновения почти неизбежны.
Поэтому теоретически это вариант, но лично я сомневаюсь, что он подойдёт «Реалу» в долгую. Скорее это тренер для «кризисной перезагрузки» на 1–2 сезона, а не для стабильного проекта.
A.S.A
A.S.A ответ DXTK (раскрыть)
05 марта в 19:10
Могут, но лично мне кажется, что он захочет еще поработать с Арсеналом. Плюс он близок к Барселоне, и думаю, если перед ним будет выбор возглавить Реал или Барсу, он сделает выбор в пользу каталонцев
DXTK
DXTK ответ A.S.A (раскрыть)
05 марта в 18:35
А Если Арсенал возьмет титул и далеко продвинется в ЛЧ...... на Артету разве не смогут сделать ставку........в Реале???
ballak144
ballak144 ответ Drosmo (раскрыть)
05 марта в 14:05
Так и алегри не тренер
ttc7duj54ek7
ttc7duj54ek7 ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
05 марта в 11:35, ред.
Нет. Конте мне нравится, но он тренер, который не воюет на 2 фронта. Еврокубки он не тянет, выбирая всегда внутренний чемпионат. Так было и в АПЛ , и в СериАле. И так будет всегда.
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ uf4hh38au8xx (раскрыть)
05 марта в 10:59
А что думаете о теоретическом варианте с Антонио Конте?
uf4hh38au8xx
05 марта в 10:36, ред.
Аллегри, как по мне, способен построить Мадрид. Колоссальный опыт вкупе с гибкостью ума и сильным характером сможет подмять под свою идеологию некоторых приматов бланкос...

Подходит он или неподходит Реалу ? Смешно. Сначала надо одеть и поносить ботинки, чтоб говорить о том, какого они качества. Яркость, доминация и блеск Реал Мадрид ? Кому это всё нахрен нужно, если команда влетает догам и середнякам через раз, теряя очки ? Этот Арбелоавский водевиль при Аллергии исключен.

Моуриньо ? Не приму сарказма некоторых. Этот точно заставит "обезьяну" играть со скотчем на пасти.
y-ago
05 марта в 00:10, ред.
Не хочу спорить на эту тему с оппонентами, но Аллегри — не тот персонаж для «Реала».

Да, у Массимилиано мощное резюме: титулы с Ювентусом, чемпионство с Миланом, финалы Лиги чемпионов. Он умеет выжимать результат, строить прагматичную команду и работать в условиях давления. Но «Реал» — это не только результат. Это стиль, амбиция, масштаб.

Реал Мадрид исторически требует не просто побед, а доминирования. Здесь ждут яркости, скорости, атакующего футбола, ощущения превосходства. Аллегри же — тренер рациональный, осторожный, часто делающий ставку на контроль и прагматизм. В Италии это работает. В Мадриде за такое быстро начинают свистеть трибуны.

Кроме того, у клуба уже есть долгосрочный контракт с Альваро Арбелоа, а фигура вроде Клоппа(если вдруг он когда-нибудь вернётся к тренерству) по духу куда ближе философии «Реала»: харизма, эмоция, высокий прессинг, медийная мощь. Аллегри — сильный тренер. Но «Реалу» нужен не просто сильный. Нужен тот, кто зажжёт стадион и будет соответствовать масштабу клуба. А в Мадриде масштаб — это всегда больше, чем тактика и очки в таблице.
P/S: Если бы спросили меня - я ставил бы на "особенного"...
Karkaz
Karkaz ответ A.S.A (раскрыть)
04 марта в 18:12
Клопп? А они согласятся играть в гегенпрессинг?
lazzioll
04 марта в 14:32, ред.
вообще слабо представляю кого может возглавить Аллегри в Испании. может Мальорку какую разве что или Хетафе, играющего от обороны и так всю жизнь. но как тут высказывают мнение Реалу не пойдет и тренер жестский с дисциплиной - они его просто тупо сольют за два матча. тут нужно действительно попасть в команду, как Зидан в свое время тренерское. сейчас вообще не угадаешь кто из тренеров так попадет - может Моуриньо, Может Юран или Мостовой, может Эмери или Талалаев
A.S.A
04 марта в 13:50, ред.
Аллегри??? Даже боюсь представить во что Реал будет играть при нем...
У Реала (да простят меня болельщики сливочных) "дырявая" оборона, а Аллегри строит футбол на обороне, стараясь сушить игру, когда его команда ведет в счете!
Реалу, с его нынешним составом подойдет Клопп, и тот футбол, который немец ставил в Ливерпуле, с его атакующим трио Мане/Фермино/Салах, только в Реале могут быть Вини/Мбаппе/ ну и купить нормального правого вингера, к примеру Олисе...
Drosmo
04 марта в 13:18, ред.
Такие как Винисиус, Мбаппе и Беллингем просто под плинтус загонят такого как Аллегри. Как показывает время и практика, этот мадридский пансион благородных девиц пережуёт и выплюнет любого тренера, а потом ещё и обвинит его в том, что он "не так" тренировал. А Перес под всем этим соусом потом уволит его, повесив на него всех собак. Так что, хоть десять тренеров одновременно пригласите, результат от этого не изменится, пока не изменится сама политика руководства относительно внутренней иерархии клуба.
Маг_тм
27 февраля в 14:40, ред.
Эх, жаль Папы карло нет, он бы в очередной раз выкинул МС.) на данный момент МС сильнее Реала, они не плохо набрали форму, потихоньку находят свою игру, и почти догнали Арсенал. Ну а Реал, один из худших Реалов за последние 12 лет, даже в самый кризисный сезон, когда Анчи увольняли, мне они нравились больше. Ну может наберут форму, посмотрим
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
26 февраля в 10:28, ред.
Могла и больше, потому как Реал тоже пока самая слабая своя копия. Но есть предпосылки к выздоровлению.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Sergo81 (раскрыть)
26 февраля в 08:15, ред.
Бенфика никакая? она могла вести 2:0 в счёте
y-ago
26 февраля в 01:26, ред.
Поздравления с победой — прежде всего! Честно говоря, для меня она стала неожиданностью. Я полагал, что будет хуже. Но Вини есть Вини, и никто меня не переубедит в том, что он один из самых выдающихся футболистов команды. Он необходим «Реалу» не меньше, чем «Реал» ему (оставляя за скобками всех «тараканов» — его собственных и окружающих).

Если же по гамбургскому счёту — игра была плохой. Не ужасной, как я ожидал, но именно плохой. По ощущениям на поле встретились два серых середнячка, которые пытались биться за выход «куда-то там». Кстати, если бы «Бенфика» забила второй мяч, я совсем не уверен, что «Реал» сумел бы отыграться.

Игра сумбурная: неточные передачи, разваленная оборона… Трент — ну что тут сказать? Я попытался посчитать количество его точных «фирменных» передач — насчитал три. Неточных — сбился со счёта. В обороне, по-моему, он проиграл практически все единоборства.

Тчуамени старался как мог, но сам факт того, что защита рассыпалась, доказательств не требует. Полузащита… Гюлер — ожиданий от него гораздо больше, чем он пока воспроизводит на поле. Вальверде — да, старается, но он способен на куда большее. Аргентинца вообще не обсуждаю — не могу представить, ради чего его приобретали.

В общем — победа с надеждой на лучшее. Удачи «Реалу»!
Sergo81
26 февраля в 01:20, ред.
Матч понравился. Играла команда Реал. Да, им сейчас тяжело, но лучше так набираться сил и играть, чем с кардиналом стоять и слушаться его. Тчуамени стержень команды, напоминает Казимиро, Вини безусловный лидер атаки и команда в него верит. Бенфика никакая, Реал слаб ещё, но игра была хороша и понравилась.
atecskwjpdh7
26 февраля в 01:16, ред.
Вини, как ни крути, прекрасный вингер. Качает соперника или корпусом, или ногами при ведении, либо в комбинации первого и второго элемента. Этому не научить. Мбаппешка - неумёха пусть смотрит и завидует молча. Бразил сегодня сильнее " жабы " на голову.
По игре же мне Бенфика зашла. Ребята очень достойно смотрелись, но в завершении просто нехватало класса.

Удручающе выглядела травма Асенсио. Не хочу каркать ( тьфу, тьфу) , но неспособность двигать конечностями после падения и шина на шейные позвонки склоняет к тревожным мыслям и страшным последствиям. Здоровья парню.
Groboyd
23 февраля в 01:07, ред.
А кто должен быть на первом месте, Реал? Так у него тоже недоигра. Остальные вообще не тянут, даже с такими слабыми Барсой и Реалом не могут соперничать.
Барселоне не надо показывать, что-то выдающееся, ей просто надо оказаться ,чуть лучше Реала набрать хотя бы на одно очко больше. Вот и всё.
А бороться за ЛЧ каталонцы будут в другое время. Когда смогут покупать топовых ЦЗ, а не сопляк Кубарси будет играть или в атаке будет топ нап, а не старый Левандовски.
shur
shur ответ Agamaga005 (раскрыть)
22 февраля в 12:25
...прости Бро, за всё и Я Прощаю...!!!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить