Top.Mail.Ru

Реал (Картахена) состав игроков

Футбольный клуб Реал (Картахена) состав игроков
Год основания: 1971 (55 лет)
Прозвища: "королевские"
Город: КолумбияКартахена, Колумбия
Официальный сайт Официальный сайт
Блоги
Soccer.ru
Фарид Мондрагон
Олег Лыткин
АВТОР
В блоге
16 июня, 2020
Продолжаем знакомиться с сильнейшими вратарями девяностых. На очереди те, кто играл в южноамериканских чемпионатах и сборных.
Состав
Колумбия. Примера B 2026Колумбия. Примера B 2026
  • Колумбия. Примера B 2026Колумбия. Примера B 2026
  • Колумбия. Примера B 2025Колумбия. Примера B 2025
  • Колумбия. Примера B 2024Колумбия. Примера B 2024
  • Колумбия. Примера B 2023Колумбия. Примера B 2023
  • Колумбия. Примера B 2022Колумбия. Примера B 2022
  • Колумбия. Примера B 2021Колумбия. Примера B 2021
  • Колумбия. Примера B 2020Колумбия. Примера B 2020
  • Колумбия. Примера B 2019Колумбия. Примера B 2019
ИгрокВозрастПозицияИгрГоловГПЖККК
0F. Tamayo20010
0H. Long60010
0КолумбияJunior Ditta Ruiz Jairo2260000
0S. Barco40000
0КолумбияЯнес Луис1970010
0КолумбияГомес Гиллермо29Вратарь130020
1КолумбияМонтес Альдо25ВратарьБыл в запасе 1 раз
1КолумбияФонтальво Рейналдо27ВратарьБыл в запасе 12 раз
0КолумбияAndres Solarte Espana Jheison25Защитник60000
0КолумбияГрасиано Кристиан22Защитник121010
0КолумбияЛора Роналдо28Защитник110000
0КолумбияМорено Хойнер25Защитник50010
0КолумбияПатернина Карлос22Защитник10010
0КолумбияТеге Гильермо26Защитник100010
0КолумбияФлорес Кристиан31Защитник70000
0КолумбияЭррера Хуан24Защитник50000
0КолумбияЭскобар Андрес29Защитник120050
0КолумбияHumberto Redondo Garcia Enrique21Полузащитник20000
0КолумбияБаррера Джарлан30Полузащитник61010
0КолумбияГевара Луис25Полузащитник130030
0КолумбияДюке Хосе24Полузащитник10000
0КолумбияМелендес Альваро29Полузащитник120010
0КолумбияНиева Йоан23Полузащитник80021
0КолумбияПино Дидье30Полузащитник110050
0КолумбияРодригес Хуан33Полузащитник120010
0КолумбияАлеман Джанет23Нападающий131010
0КолумбияМанотас Мауро30Нападающий127010
0КолумбияМонтеро Фреди38Нападающий1112050
Всего игроков: 28, из них вратарей: 3защитников: 9полузащитников: 8нападающих: 3
Комментарии
Все комментарии
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
14 января в 19:40
Да, вот еще что интересно. Посыпались обвинения на Беллингема в том, что он, якобы, демонстративно филонил и мешал Алонсо работать. В ответ на это, Беллингем назвал прессу шутами и провокаторами, при этом, пригрозив наказанием. Такие дела.)))
Ну и еще, это то, что статья вспоминает всех тренеров Реала, которые, независимо от своих побед и титулов в Реале, в той или иной степени пострадали от руководства Реала, а таковых, как пишется было 18.........................
y-ago
14 января в 19:35, ред.
При всём уважении к Арбелоа, также считаю его временной фигурой.

Контракт и заявления руководства — это скорее попытка дать клубу стабильность на переходный период. «Реал» входит в фазу смены эпохи: обновляется состав, растёт давление ожиданий, и в таких условиях клубу нужен тренер с максимальным авторитетом внутри раздевалки и проверенным опытом управления звёздами. Арбелоа — перспективный и «свой», но он пока не проходил через кризисы уровня первой команды «Реала».

Именно поэтому я думаю, что следующим шагом станет возвращение Зидана. Он уже доказал, что умеет работать с подобным поколением игроков, обладает абсолютным доверием руководства и уникальным статусом в клубе.

Если результаты Арбелоа будут нестабильными или команда «зависнет» в развитии, выбор в пользу Зидана будет самым логичным и безопасным для «Реала».
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
14 января в 19:33, ред.
Сегодня появились еще две статьи касаемые отставки Алонсо. Так вот, в одной из них приводятся мнения пяти изданий, если не ошибаюсь, одно из которых английское. И вот, что интересно, что 4 испанских издания считают в провале работы Алонсо самого тренера, и только одно осталось нейтральным... Кто-то защищает его, кто-то обвиняет. НО, главное в другом!!! А именно, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но при этом, как пишется, цитирую дословно: "разные игроки, разное эго и иерархии". Ну то-есть, то, что я постоянно говорил, то и получилось. Да, определенные неудачи Алонсо объясняются отсутствием Крооса и Модрича, другими причинами, но основное, это то, что тренер не смог найти общий язык с ведущими игроками. Другими словами- они не приняли его футбол, как и ожидалось.
А слова Клоппа о величии Алонсо- обычная тренерская солидарность.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
14 января в 19:21
Клопп авансом выдал великого)) подождём, посмотрим.
Следующая глава начнётся скорее всего в АПЛ.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
14 января в 19:18
Найдено и прочитано! Вот интересно, для Реала - это крах, а если бы победили, что бы изменилось?
По результатом не так уж и плохо, в чемпионате отставание 4 очка, а в ЛЧ идёт лучше Барселоны.

Пишут, что всё начиналось как сказка.
Назначение Арбелоа тоже сказка?

В Германии есть тренер подходящий для сливочных? Или может в Италии?
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
14 января в 18:04, ред.
Да, именно так, но и это еще не главное. Главное, что написано, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но там его не приняли. Это именно то, о чем я писал и пишу давно... А кроме всего, Алонсо, как сам в прошлом игрок Реала не мог не знать и понимать, как пострадали до него именитые тренеры. И если он, всё это зная рискнул на подобное назначение, значит, он- или авантюрист, или еще глупее, чем я думал...
Capral
14 января в 10:41, ред.
В Реале Арбелоа называют современным тренером. Руководству нравится, что он использует на тренировках дроны, что по мнению руководителей считается прогрессивным подходом к работе. Сам Арбелоа уверен в себе и говорит, что будет работать в Реале, пока устраивает его начальство. Кроме того, Арбелоа отмечает, что работа под руководством Мауриньо много полезного и даже бесценного дала новому тренеру Реала...Посмотрим, что у него получится. Клопп, по его заявлению, не собирался возглавить Реал, несмотря на разговоры вокруг его кандидатуры. Если да, то в случае неудачи Арбеолы, главным кандидатом на место ГТ Реала видится Зидан...
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 22:50
Найдите, это интересно.
Кстати, Клопп назвал Алонсо- великим тренером.)))))))))))))))))))))))))
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
13 января в 22:37
Завтра найду время, посмотрю!)
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 20:47
Найдите, вот это, свежее. Там, всё, что душе угодно! "Nach Rauswurf bei Real Madrid: Spaniens Presse mit deutlichen Vorwürfen gegen Alonso".
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
13 января в 20:25
Просто я писал, что его Перес может назначить. Тому были несколько аргументов в пользу Алонсо - чемпионство с не самым сильным клубом, как бывший игрок и легенда клуба, ну и как отсутствие на тот момент свободных, сильных тренеров.
Даже сейчас такому клубу как Реал сложно найти подходящего тренера.
В принципе мы с Вами говорим об одном и том же, только ракурсы другие.
Capral
Capral ответ Romeo 777 (раскрыть)
13 января в 19:46, ред.
А кто и куда его пригласил? Пригласил, выживший из ума Перес, который понял, что ошибся и избавился от физрука... И кто нахваливает Алонсо из мировых футбольных личностей? За всё время работы Алонсо футбольным тренером в Германии, его, как нахваливали, так и критиковали немецкие СМИ... Ну и всё. А за время его работы в Реале, я ничего положительного о нем не слыхал. Более того, я лично попросил сестру живущую в Барселоне, присылать мне, или сообщать о том, как расценивают работу Алонсо в Мадриде. Ничего я не получал, полная тишина. Так кто лучше знает испанские реалии, вы- живущий в России, или она- работавшая в системе Барселоны и живущая в Испании 30 лет????
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 19:27
А когда я Вас критиковал по поводу Алонсо? Kак только начались слухи о его назначении в Реал, я первым спросил- в какой футбол будет играть Реал? И сразу отверг его приход, потому что понимал, что футбол Байера в Мадриде не приживётся. Ну а про мою критику в адрес Алонсо, еще в период его работы в Байере, знают все.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
13 января в 19:19
Я не подключился к общей группе защитников Алонсо.
Мой прогноз по Хаби сбылся! Я писал, что его могут назначить, и уволят до конца сезона! Назначили - уволили! Я помню Вашу критику по поводу моего комментария, когда ходили слухи о его назначении))

Я посмотрел послематчевые видео, где чётко видно, как Мбаппе игнорирует приглашение Алонсо чтоб встать в коридор. Это не позволительно игрокам. Проблема ведь остаётся в Реале, лично я по этому поводу не переживаю, но чисто по-человечески жаль его, что он стал жертвой группы игрков. Такого не должно быть ни в одном клубе!

За Бундеслигой, честно, не слежу. Я видел лишь несколько матчей Байера, один из которых финал с Аталантой. По тому, что я увидел, конечно, он абсолютно не подходил Реалу.
Но была ещё мысль: дай ему игроков высокого уровня и он поставил бы сбалансированный, атакующий футбол.
И тут он промахнулся!
x56g3abcktvv
x56g3abcktvv ответ Lobo77 (раскрыть)
13 января в 17:23
вспомни Моуриньо и как при нем было прежде чем писать
Lobo77
13 января в 16:48, ред.
А насчет коридоров и обид Кулес на их отсутствие - как всегда начисто забыли кто первый это затеял.

2017 год и победа Реала в Клубном Чемпинате Мира.
По всем принятым правилам уважения к соотечественникам традиционно, на матче с Барселоной должен был быть каталонский коридорчик для Чемпионов - т.е. Реала. Барселонцы отказались и таким образом положили начало этой распре.

Сразу напишу что мотивация отказа была стремной - типа нас там не было и этот титул не имеет отношения к Барселоне.
А почему их там не было? Потому что право там быть проиграли в очной борьбе как раз Реалу, в национальном чемпионате.
Так что объяснение не принимается. Просто неуважение, которое и породило эту в*йну.

И еще. Вина барсиков еще и отягощается тем что (как не попытаются сейчас Кулес это оспорить - даже не пытайтесь сразу говорю) - этот титул - несмотря на клубность соревнования имеет и национальную окраску, Реал по любому в достаточной мере представлял там саму Испанию, будучи ее единственным представителем.

И именно в этой достаточной мере каталонцы проявили неуважение к Испании как к стране и ее достижениям, футбольным достижениям.

Хотя Каталония себя и Испанией то не особо считает, чего от них ждать,
Так что как всегда барса заварила кашу а виноват опять по их мантре "Перес все купил" и "Реал - зло".

Вуаля, приятного аппетита.
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 13:06, ред.
Футбол Байера не всем подходит, вот чего не учел спесивый физрук... А игроки Реала побеждали в ЛЧ и в Примере, они титулованные и обученные люди, но, как и все звёздные футболисты- каждый со своим характером, это одноразовый и не учел. Помимо тренерскиx способностей надо ещё быть и мудрым наставником, и знать, кому какой подход нужен- когда пряник, а когда и кнут. А дешёвый Бундес, по ходу вскружил непомерно голову, и физрук пришел покорять Реал, с идеями Байера.

Мне одно не понятно: Вы- человек тонко понимающий футбол, сейчас подключились к общей критике игроков Реала, в защиту Алонсо. Зачем? Ведь Вы же, с самого начала понимали, что Реал не для Алонсо- не созрел ещё...
Capral
Capral ответ kovalev-barin (раскрыть)
13 января в 11:32, ред.
У Алонсо тактика самая примитивная в Байере- бегать быстро и прессинговать пока есть силы. Вот и вся тактика. Да, своего рода это тоже тактика, но убогая. И тоже самое, он хотел навязать игрокам Реала, но не учел разницу в классе, между Байером и Реалом....
Многим нравится, как Алонсо сыграл недавно с Барселоной. Дело в том, что Реал против Барсы не играл высоким прессингом, потому что в этом случае, Барса разорвала бы Реал своими быстрыми перемещениями, как в случае с первым и вторым голами.
Что касается чемпионства Байера, то пусть Алонсо скажет спасибо Тухелю, который отстал от 1-го места на 18 очков.
kovalev-barin
kovalev-barin ответ Capral (раскрыть)
13 января в 05:57, ред.
Ну Алонсо как раз за счет тактики Бундеслигу и выиграл не с самым сильным Байером.

С Реалом в прошлом году, мне кажется, была другая проблема: Карло дал игрокам слишком много свободы, и те расслабились. Но сам понимаю, что это мое субъективное мнение, и я его не навязываю
Capral
Capral ответ kovalev-barin (раскрыть)
13 января в 02:51
Тактик Реалу не нужен?)) А ничего, что именно стратегически, даже не тактически, Анчи в прошлом сезоне проиграл Барсе первые две игры? А может всё-таки нужен тренер, только не физрук, гоняющий игроков по полю, а тренер?
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
13 января в 02:19
Вся его беда, что он по-прежнему видел себя игроком Реала, но не тренером, которым он, так и не стал...
Варвар7
13 января в 02:02, ред.
Сдаётся мне (как бы помягче выразиться) Киллиан немного лукавит.И это больше похоже на изощрённый троллинг. Поясню почему так думаю - Мбаппе не мог не понимать, что демарш после финала на награждение, прежде всего должен был ударить по Алонсо, и возможно это было "последней каплей" способствующей увольнению тренера.
Тем более матч проходил в арабской стране , где с должным пиететом относятся к различным церемониалам и то , что произошло, по крайней мере выглядело проявлением неуважения, не только к соперникам , но и к организаторам. Ну а кто допустил это - конечно ГТ.
Ну а сейчас Киля может "петь любые дифирамбы" - "Я буду помнить тебя как тренера..."
y-ago
13 января в 01:56, ред.
В актерской среде самое паршивое чувство, которое может испытать актер - это чувство стыда за партнера плохо работающего в данный момент на сцене. Горят уши. Хочется прервать и крикнуть: "Что ты делаешь! Остановись!" Так и с Килианом! Что это: "Кивок вежливости" (по сути подхалимаж)? "Недалекость"? Не буду гадать - Бог с ним... Однако уши горят!
y-ago
y-ago ответ Bombon (раскрыть)
13 января в 01:29, ред.
А что? Моуринью — почти идеальный вариант. Он умеет ломать раздевалку и собирать её заново, ставить звёзд на место и выстраивать чёткую иерархию. Ему комфортно в токсичной среде, он в ней силён. Плюс у него всегда есть система — простая, понятная, подчинённая результату, а не красоте.
Вопрос только в другом: даст ли он долгосрочный результат? Скорее всего, нет. Но короткий цикл — 1–2 сезона — вполне может вернуть порядок, страх соперников и ощущение, что в клубе снова есть хозяин. Иногда «Реалу» нужен не архитектор, а санитар. Так что поддержать идею с Моуром вполне логично. Он — не идеальный выбор, но, возможно, на данный момент единственный.
Sergo81
13 января в 01:28, ред.
Жаль, что ушёл. Вчера команда наконец начала играть, Вини даже капитаном был, Беллингем старался. Камавинга только расслаблен очень.В общем пошла положительная динамика. Но Алонсо понял, видимо, что этими бойцами Барсу и ЛЧ не взять. Не хотят плясать под его дудку. Хотят сами быть « владычицей морской». Не серьёзно это каждому азы дисциплины вдалбливать. Плюнул и ушёл. И правильно!
y-ago
13 января в 01:23, ред.
Наконец-то! Давно пора — проект не полетел, а тянуть дальше смысла не было.
Алонсо в принципе не тренер для «Реала». Не «пока», не «не получилось», а по типажу. Он не системный тренер, как великий Анчи. У него нет ни цельной модели, ни умения управлять звёздами. Слава богу, вроде еще не успел развалить команду до конца.
Capral
Capral ответ Comentarios (раскрыть)
13 января в 01:08
Не думаю, что и Анчи слили. Другое дело, что Анчи допускал много стратегических игровых ошибок, как в матчах с Барсой, так и с другими. Даже такие тренеры ошибаются.
Comentarios
Comentarios ответ Capral (раскрыть)
13 января в 01:05, ред.
Мне кажется Анчи слили теже самые кто и слил Алонсо. Ребята привыкли в эконом режиме играть не напрягаться
Bombon
Bombon ответ Capral (раскрыть)
13 января в 01:03
Да кто его знает-то. В последнее время он чудит. И нормально так чудит.
Capral
Capral ответ Bombon (раскрыть)
13 января в 01:01
А зачем он Анчи уволил? Тут всё к одному.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить