Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Беларусь. Высшая лига
17:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Ислочь (Минск)Ислочь
Логотип футбольный клуб Макслайн (Рогачев)Макслайн
4.20 3.50 2.07 1.88 1.32 1.29 1.70 2.15
Клубный чемпионат мира
19:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария
Логотип футбольный клуб Окленд СитиОкленд Сити
1.03 20.00 20.00
Беларусь. Высшая лига
19:15
сегодня
Логотип футбольный клуб ВитебскВитебск
Логотип футбольный клуб СморгоньСморгонь
1.60 4.00 6.60 1.14 1.25 2.47 1.72 2.15
Все комментарии
A.S.A
A.S.A ответ агентСмит (раскрыть)
сегодня в 11:17
Я с Вами👍
агентСмит
сегодня в 08:00
Завёл 15 агентов в группу без призов. Если заявятся все кто обещал, группа будет.
Байкал-38
сегодня в 04:44
Основной массе "писателей" пока везёт, их группы пока не взяли "солдаты удачи".
протон на это указывает в своих таблицах, призывая исправить это досадное недорозумение.
Думаю "солдаты удачи" прислушаются, присмотрятся и сделают как надо.
протон
вчера в 22:46, ред.
У меня возникает такой вопрос: в группе "А" это надо так вкалывать, и ради чего? Когда будет то, как в группе "Б"
протон
протон ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
вчера в 21:48
В футболе Вы очень хорошо разбираетесь, это не обсуждается порою с вами поспорить сложно бывает, без сарказма говорю. Я думаю, Вы и на ставках будете хорошо играть. Я помню как то вы озвучивали что ставки не интересны.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ alexgurzan (раскрыть)
вчера в 21:46
Спасибо, теперь главное - не забыть. Хорошего вечера всем...
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ протон (раскрыть)
вчера в 21:13
Может я отсталый и сосем дремучий, но никогда не играю в прогнозы, лотереи и пр. Мне это совсем не интересно, хотя футбол знаю и понимаю лучше многих га этом сайте. Мне больше нравится аналитика, основанная на знании жизни всех клубов РПЛ, в том числе и в прошлом.
alexgurzan
alexgurzan ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
вчера в 20:15
Добрый вечер.
Ещё не поздно, код на завтра (15.06) придёт после полуночи.
Ангел неБесГрешен
вчера в 20:05
Добрый вечер, модераторы!
Так случилось, что я не смог получить приз ни 12, ни 13 числа. А на сегодня куар код не пришёл. Если ещё не поздно, вышлите пожалуйста завтра.
Будет свободный день и возможность получить приз...
протон
протон ответ sv_1969 (раскрыть)
вчера в 19:24, ред.
В таком случае, что бы повысить шансы на победу с точным счетом нужно создать К.Ф.Х. Если Вы с 1 аккаунта шансы минимальны. Агент смит может себе позволить играть на высоких кефах и наш друг из солнечной Армени , тот же байкал например с тремя аккаунтами. С трех клонов и то шансы не велики. К примеру байкал играл с трех аккаунтов каждый аккаунт насчитывал по 15 000 баллов. финал гр. Заболотного в прошлый месяц на точный счет и ничего 0.
протон
вчера в 19:11
Моя активность, вижу действительно даёт толчок в развитии для всего сайта, это радует. Вот к примеру, я игрок который более десятка лет играю без призов, мне они абсолютно не нужны. Игроки, которые каждодневно трудятся, выкладывают комментарии, заслуживают победы в КП речь идёт о тех кто с трудом набирает по 50 очков за каждый комментарий и мониторят как успеть в течении двух часов получить эти баллы. Должна быть общая некая сбалансированность, снизить коэффициенты, вместо 400 к примеру выдавать по 30 очков. И хотелось бы, что бы больше активности проявляли на ленте новостей, дружески вели диалоги, не нарушали правил. Спортивная игра радует всех когда есть равенство в спортивных состязаниях. Лента КП это площадка, что бы находить точки соприкосновения для балансировки игры и внесением поправок и новшеств.
sv_1969
sv_1969 ответ агентСмит (раскрыть)
вчера в 17:25
Да к Вам у меня претензий нет. Я помню подоплека появления Ваших агентов. Не люблю ставить на точный счёт, но придётся.
агентСмит
агентСмит ответ sv_1969 (раскрыть)
вчера в 16:45
Сорри, вообще не собирался играть в этом месяце (да и, в принципе, не считая марта не играю уже больше года). Но чтобы активировать группу без призов пришлось разбудить агентов. Каждый из них должен сделать по 3 ставки по 1000. Сегодня агенты сделали по второй ставке. Возможно сегодня-завтра ещё где-нибудь стрельнет.
P.s. в группе без призов, если будет продление, ставки у агентов будут минимальные.
Байкал-38
Байкал-38 ответ sv_1969 (раскрыть)
вчера в 16:32
А я даже не знаю в какой я группе. Я просто не парюсь от слова совсем.
А вот за происходящим наблюдаю с удовольствием.
introvert pofigist
вчера в 16:19
Байкал безусловно прав.
Пока Протон был не активен, на ветке была тишина. Стоило ему активизироваться и началось..
Армия клонов включилась как по команде и заработала с особым усердием.
Активизировалась также Гильдия рыболовов, встав неожиданно на сторону Фермеров.
Не остался в стороне и Союз писателей, отрядив парочку делегатов для поддержки высокого искусства.
И вспенилось море эмоций, и пошла жара..

А Протон, судя по всему, действительно гениальный активизатор.
Браво, Протон!!
sv_1969
sv_1969 ответ Байкал-38 (раскрыть)
вчера в 16:14
Ну вот щас глянул рейтинг и в моей группе уже и у агента смит ставка зашла! Я с 167000 всего на 4-м месте! не везёт однако)))
sv_1969
sv_1969 ответ Байкал-38 (раскрыть)
вчера в 15:19
Может быть Вы и правы.
Байкал-38
Байкал-38 ответ sv_1969 (раскрыть)
вчера в 15:13
Просят и требуют другие.
Особенно в последнее время был активен один пользователь, который ещё и единомышленников подтянул в эту тему.
Вот армия клонов и активизировалась с особым усердием.
Стоит им успокоится, их активность в этой теме упадёт до нуля, тогда и атаки клонов спадут сами по себе.
Вот смотрите, протон не был активен в этой теме почти пол года и всё было спокойно, стоило ему активизироваться и началось.
Совпадение? Не думаю!!!
sv_1969
sv_1969 ответ Байкал-38 (раскрыть)
вчера в 14:48, ред.
Ну я это все помню! Я тогда КП не выигрывал , но и фуболок с толстовками получил и отправил в госпиталь ребятам , так как мне это не нужно , а там нужнее! Я уже говорил , что это для меня своего спортивное участие в КП , так как играть уже не могу к сожалению! Но когда попадаешь в группу к фермерам чувствуется безнадега ! А тут у меня даже два раза у них ставки сыграли ! Я в принципе ничего не прошу , ведь эта шляпа уже давно идет и склоняюсь верить словам админов что тяжело что то сделать!Как то так
Байкал-38
Байкал-38 ответ sv_1969 (раскрыть)
вчера в 14:22, ред.
Так вы заметьте, что армии клонов выходят из тьмы временными отрезками, после уходя обратно во тьму ждать своего часа.
Они ведут себя тихо и в отличии от тех же "писателей" не просят, что бы под них подстроили правила конкурса, они сами по тихому подстраиваются под ситуацию.
Кстати много изменении в правилах были сделаны как раз по многочисленным просьбам "писателей", но как показала практика изменения обернулись против них же.
Но и требования должны быть разумными. К примеру они хотят отменить очки за ежедневный вход, но встречное предложения отменить очки "лучший комментарий" их возмущает. Типа "А нас то за шо".
Кстати о "лучшем комментарии", было время когда за него начисляли по 700 очков без ограничении. То есть за день можно было набрать несколько тысяч очков.
Один пользователь играя с одного аккаунта стал набирать в месяц по 100+ тысяч очков, что вызвало волну недовольства из стана тех кого мы сейчас называем писателями. После чего урезали очки и сделали ограничения в 2 комментария в сутки. Так он в отмеску просто создал кучу клонов и всё равно не давал им долгое аремя побеждать.
Причём его борьба с ними вылилась во, что то большее.
Лично мне кажется, по крайней мере мне так видется, что армия клонов не просто так активизируется. Это своеобразная борьба с кланом "писателей".
Чем больше они будут возмущаться, требовать, тем жёстче по ним будет удар.
Успокоятся и армия клонов ослабит свою хватку.
Писатели сами способствуют появлению армий клонов.
История конкурса уже много раз подтверждала эту теорию.
Шуnя771
Шуnя771 ответ introvert pofigist (раскрыть)
вчера в 13:11
Согласен, на все 100!
sv_1969
sv_1969 ответ Байкал-38 (раскрыть)
вчера в 13:09
Дык давно можно было сделать тапк чтобы ставить одну ставку в оновных КФ , то бишь П1 Н П2 и Тб и Тм и одну в разделе другие! Только и всего! Но все равно как Вы говорите у писателей будет мало шансов против такого разросшегося полчища клонов!
introvert pofigist
introvert pofigist ответ Шуnя771 (раскрыть)
вчера в 13:05
Ну, рыбаков тоже понять можно. Они ведь все мечтают о золотой рыбке, при этом чаще всего остаются у разбитого корыта.
Конечно им обидно. Вот и пытаются, ломая копья и гарпуны, хоть как-то изменить ситуацию.
Только всё это напрасный труд.
Как недавно заметил один из здешних Хранителей Порядка:
"Если бы было простое решение этой проблемы, уже бы давно решили."

Такие дела.
Шуnя771
вчера в 12:34
introvert pofigist 94 / 245сегодня в 11:15
"Клоны, они как тараканы. Нужны для того, чтобы поддерживать человеков в тонусе.
...............................................................................................................................................
Они нужны для того, чтобы человекам было чем заняться, было что обсудить и было против кого дружить.."

Приветствую хорошего человека!

Вот полностью согласен с Вашими доводами, Кончаловский тоже мысль бросал:
"Общение, очень важный элемент жизни..."))
Вот даже появились новые термины: "Фермеры" (автор "Протон"), "Писатели"(Байкал")... и т.д.
И мну спешит внести свою лепту в будущий словарь соккера, есть ещё у нас и "Рыбаки"! Поясняю кто они, это немалочисленная группа юзеров, которая не брезгует присоединиться к "фермерству" (имеют тоже по несколько аккаунтов), но отличительная их особенность заключается в том, что они как рыбаки - выловят рыбёшку с ладошку, а показывают по локоть или ещё круче - шире плеч разведя руки... и при этом критикуют способы ловли, дескать на опарыш все ловят, а мы - нет!
И главное, трындят каждый раз по новому, а в конце месяца смотришь в группе Заболотного переводят заработанные, непосильным трудом (не писательским, а халявным - посуточным..) очки через кэфы не больше 1.3
Прежде чем кого то учить, надо показать, что сам разумеешь в группе победителей, а выходить с предложениями типа убрать "Лучшие комментарии" это как корова на лугу - ляпнула и пошла дальше травку щипать, на халявку))
introvert pofigist
вчера в 11:15
    Ангел неБесГрешен
    вчера в 10:32
      Байкал-38
      вчера в 10:21
      А я вот по иному стал смотреть на армии клонов, исходя из нынешних реалии конкурса.
      С одной стороны армии клонов это плохо, но с другой стороны они вносят балланс, интригу и не дают расслабиться "писателям".
      Ну какой интерес видеть как набранные очки для конкурса просто переводят в набранные очки для победы.
      Оснавная масса "писателей" делает ставки с маленьким коэффициентом, да ещё по несколько ставок на матч.
      Образно говоря тактика "писателей" это сделать три ставки на матч (победа хозяев ничья, победа гостей), разных вариантов множество, но одно точно, какая нибудь ставка точно сыграет.
      Получается набрал 40 тысяч и на выходе где то 40 тысяч получается и их это устраивает, они и борятся с клонами только, что бы у них конкурентов не было.
      А армии клонов спутывают им все карты.
      Вот тут задаются вопросом для чего клонам столько побед, мол где то в кресле сидят и думают "какой я крутой и сделал "лохов"". А разве "писатели" не так думают?
      Конкурс прогнозов?
      Одни очки переводят на малых кэфах, а вторые делают несметное количество ставок на разные вариантов с большими кэфами.
      Ну какой же это конкурс прогнозов?
      STVA 1
      STVA 1 ответ ᅠᅠ (раскрыть)
      вчера в 08:29, ред.
      Приветствую Вас! Думаю потешить свое самолюбие и конечно же желание подн@ср@ть остальным как сказал A.S.A ! Потом обставиться призами дома , развалившись в кресле думать какой я крутой и сделал "лохов"))))))
      Лично я не стал бы лепит столько клонов , так как спортивного соперничества тут нет от слова совсем! Значит нет для меня и удовлетворения!
      69Haya96
      69Haya96 ответ 1 984 (раскрыть)
      вчера в 07:59
      Добрый день! Спасибо за ответ.
      A.S.A
      A.S.A ответ 1 984 (раскрыть)
      вчера в 07:56
      Доброе утро!
      Вот мы тут поднимает шумиху, спорим, стараемся набрать группу без призов, для того, что бы обрезать "стрелков фермеров" от всех остальных игроков, а по факту получаем вот что...в гр. без призов вступают те, кто по сути и не мешает играть остальным)))
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить