Закрыть
 
Soccer.ru

В РФС рассказали о работе по возвращению продажи пива на стадионах

сегодня, 11:21

Российский футбольный союз (РФС) изучает влияние пивной индустрии на футбол. Об этом заявил генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов.

«Опросы — один из инструментов изучения рынка, — сказал Митрофанов. — В настоящий момент, насколько я знаю, в ближайших сессиях Госдумы этот вопрос на повестке не стоит. Тем не менее мы совместно с лигой, совместно с клубами, совместно с Союзом российских пивоваров проводим изучение вопроса влияния инвестиций данной индустрии на футбол».

«Пиво является одним из традиционных спонсоров и партнеров футбола по всему миру. Плюс — создание условий для посещения стадиона. В индустрии развлечений пиво можно купить и в парках, и в кинотеатрах. Культура нашего общества совершенно изменилась. Общество стало гораздо более целостным», — отметил Митрофанов.

«Мы не думаем, что потребление пива приведет к каким-то негативным эффектам в футболе, — продолжил собеседник агентства. — Особенно с учетом того, что матчи Российской премьер-лиги проходят в рамках системы идентификации болельщиков. Являются одними из самых безопасных мероприятий из всех, которые есть в стране. Надеюсь, что какие-то точки для совместного роста мы с пивной индустрией найдем».

Ранее министр спорта РФ Михаил Дегтярев заявил, что продажу пива на стадионах нужно возвращать, это позволит направить средства на содержание и улучшение спортивных сооружений.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 1 января 2005 года. Действие закона не распространялось на период проведения чемпионата мира по футболу в России, который проходил с 14 июня по 15 июля 2018 года. За отмену запрета высказывались в Российском футбольном союзе (РФС), Российской премьер-лиге (РПЛ), Минспорте. Против такой инициативы традиционно выступают Минздрав, а также федеральный проект «Трезвая Россия».

 
Все комментарии
Capral
Capral ответ Bad Listener (раскрыть)
сегодня в 13:25
Мне на пример, пиво безразлично в любом его виде и количестве, потому что я его не пью и на стадион в России не хожу. Другое дело, что я не считаю, что пиво- главный нарушитель спокойствия на стадионах, потому что есть вещи поважнее и пострашнее. В советское время, на стадионе продавали и пиво, и водку, и сигареты, но порядок был, потому порядок был везде, с этого и надо начинать...
Шуня771
Шуня771 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 13:22
Да я его давненько не видел....)
Capral
Capral ответ Шуня771 (раскрыть)
сегодня в 13:19
Ну тогда и не пейте наше пиво!!! Точка!!!)))))))
Шуня771
сегодня в 13:18
Всё, точка!)
Шуня771
сегодня в 13:18
Короче, Виктор, нам ваша толерантность не подходит...
Шуня771
Шуня771 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 13:17
У меня сосед алкаш, первый раз налили на стадионе...
Соглашусь с тобой и я прошёл через это, но на противоположной чаши весов "недовеса" нет... и далеко...
Шуня771
сегодня в 13:14
Это уже всё проходили..
И разборки "Ты меня уважаешь - нет?") И обписанные углы прилегающих и не только, к стадиону, территории, и мастер-классы по приготовлению "Ершей" в перерыве матча и "розочка" в оппе оппонента т.д.
Capral
Capral ответ Шуня771 (раскрыть)
сегодня в 13:12
Олег, я соглашусь с тобой, но от себя добавлю: главным критерием воспитания детей- являются прежде всего семья и школа. Мой отец неоднократно водил меня на стадион, где в то время еще курили и пили не только пиво... Но несмотря на это, я вырос нормальным, и замечу, довольно образованным человеком.
Александр Лобарёв 1
сегодня в 13:09
Зачем? С fan ID слабо вопрос решить? Оставить его только на супер сложные матчи
Capral
Capral ответ sv_1969 (раскрыть)
сегодня в 13:09
Приветствую, Володя!!!
Как всегда во всём с тобой согласен и подтверждаю!!!
Но и как обычно, только дополню: нажраться, и не только пивом- можно и при входе на стадион...)))
Шуня771
Шуня771 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 13:08
Витя!
Если в Африке кушают фейжон (ведёт к рахитизму), это ещё не значит, что и я должен это употреблять.
По поводу детей...
Воспитание это системное, комплексное мероприятие...
И чем больше пороков перед глазами ребёнка, тем больше шансов, что он это впитает, как губка воду.
Поэтому и нецензурная лексика, и пиво, и табако и не только курение, всё это может повлиять на формирующийся портрЭт чада.
sv_1969
sv_1969 ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 13:04, ред.
Приветствую Виктор! На самом деле все просто))) Это все делается, чтобы не было безработицы в РФС!
1. Сначала мы отменяем пиво на стадиона и имитируем бурную деятельность по отмене.
2. Народ выражает свое недовольство и они имитируют обсуждение этого вопроса.
3.РФС имитирует работу о возвращении пива на стадионы.
О четвёртом шаге мы можем только догадываться!)))
Ну согласись при деле же)))
Шуня771
сегодня в 13:03
Герр Капрал прав - культура пития ....
Добавлю, оставляет желать лучшего)
Шуня771
Шуня771 ответ Alex_67 (раскрыть)
сегодня в 13:02
А помещений хватит?)
Мну сдается, что легче отделить трезвенников в отдельные "помещения", допустим в ВИП - ложи.
Варвар7
сегодня в 12:55
Вы только посмотрите на это довольное лицо Максима . Как после трёх кружек "пенного напитка". Кому как не ему рассуждать о пиве - так , что давайте доверимся специалисту! )))
Bad Listener
сегодня в 12:41, ред.
Интересно послушать аргументацию тех кто против. А то у нас всегда только аргументация за то что кому то выгодно и из-за этого создаётся впечатление что здравомыслящих людей в стране нет, а есть только гребущие под себя всё толстосумы. Я вот честно сказать на футбол не ходил особо, но а теперь подавно не пойду. Мне вот не охота оказаться в ситуации где мне 90+ минут надо гадать а целостный ли человек сидит рядом со мной или этот стакан пива единственный у него или первый только, который ещё к тому же и воняет и трясётся у него в беспокойных руках норовя расплескаться при первом же опасном моменте. Я если иду смотреть футбол то я иду футбол смотреть а не тренировать боковое зрение, реакцию и бдительность.
Capral
сегодня в 12:33
Всё зависит не от пива, а от культуры людей и количества выпиваемого...
В Германии- пиво национальный продукт, и даже на флаге страны, желтым цветом обозначено пиво, и ничего, культура на стадиках не падает.
Шуня771
Шуня771 ответ A.S.A (раскрыть)
сегодня в 12:30
Спасибо Саркис!

Иногда в профилях указывают немножко округленные даты...)
A.S.A
A.S.A ответ Шуня771 (раскрыть)
сегодня в 12:28
Мне 36, в профиле вроде указано
Шуня771
сегодня в 12:25
"В РФС рассказали о работе по возвращению продажи пива на стадионах"

Там где начинается пиво на стадионах, там заканчивается футбол.
Дома, дома, дома....
Или в специально отведенных местах типа "Пивной Бар Прощай футбол"
A.S.A
сегодня в 12:24
Ну давайте, по чётным турам пиво будет допустимо, а по нечётным нет.....
В АПЛ вон пиво допустимо, и ничего, беспорядков нет на стадионах, поют себе, атмосферу создают....
Шуня771
Шуня771 ответ A.S.A (раскрыть)
сегодня в 12:23
Спасибо!
Обычно я на "Вы", но в нашем случае, честно признаюсь, даже не знаю сколько тебе отроду?
A.S.A
A.S.A ответ Шуня771 (раскрыть)
сегодня в 12:21
Конечно, как Вам удобно!
Шуня771
сегодня в 12:20
Саркис!

На "ты" мне допустимо с тобой общаться?
Шуня771
Шуня771 ответ A.S.A (раскрыть)
сегодня в 12:18
Да как то ты так удачно "ничейки" находишь)
По трёшке с хвостом рубишь))
Удачи нам!
112910415
сегодня в 11:58
футбол без пива вообще смысла не имеет )
Capral
сегодня в 11:55, ред.
Откровенно говоря- эта тема уже з.....а. Это первое. А второе, это то, что некоторые товарищи очень боятся возвращение пива на стадион, исключительно в плане того, что пиво может негативно повлиять на моральное развитие их детей... Но в этой связи, у меня вопрос: а что, ругань на стадионе, и особенно на футбольном поле- вас не смущает, или только пиво вредит вашим детям?
Ну так я, вам, дорогие родители, отвечу словами Г.Радчука, бывшего главного редактора еженедельника "Футбол-Хоккей": "В футбол, молча не играют"!!!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить