Top.Mail.Ru

Реал (Хаэн) состав игроков

Футбольный клуб Реал (Хаэн) состав игроков
Год основания: 1922 (104 года)
Город: ИспанияХаэн, Испания
Официальный сайт Официальный сайт
Состав
Испания. Кубок 2025/2026Испания. Кубок 2025/2026
  • Испания. Кубок 2025/2026Испания. Кубок 2025/2026
  • Испания. Кубок 2024/2025Испания. Кубок 2024/2025
  • Испания. Кубок 2023/2024Испания. Кубок 2023/2024
  • Испания. Кубок 2019/2020Испания. Кубок 2019/2020
  • Испания. Кубок 2018/2019Испания. Кубок 2018/2019
  • Испания. Кубок 2013/2014Испания. Кубок 2013/2014
  • Испания. Кубок 2012/2013Испания. Кубок 2012/2013
  • Испания. Кубок 2011/2012Испания. Кубок 2011/2012
  • Испания. Кубок 2010/2011Испания. Кубок 2010/2011
ИгрокВозрастПозицияИгрГоловГПЖККК
019УругвайАлонсо Агустин3110000
115ИспанияМарото Алекс22Был в запасе 1 раз
123ИспанияСако Сиака19Был в запасе 1 раз
013ИспанияМорильяс Хайме21Вратарь10000
11ИспанияРабанильо Хави30ВратарьБыл в запасе 1 раз
025ИспанияPedro22Защитник10000
15ИспанияДель Амо Хесус26ЗащитникБыл в запасе 1 раз
017ИспанияМойано Хавьер39Защитник10000
04ИспанияПавон26Защитник10000
03АнглияРуан Коннор32Защитник10000
014ИспанияБаррозу Сержиу24Полузащитник10000
08ИспанияКабальеро Антонио32Полузащитник10000
022ИспанияЛозано Оскар29Полузащитник10000
118ИспанияЛопес Ману22ПолузащитникБыл в запасе 1 раз
011ИспанияМартос Марио34Полузащитник10000
010ИспанияПас Адри33Полузащитник10000
029ИспанияСеррано Давид21Полузащитник10000
07ИспанияАльберто Бернардо26Нападающий10000
06ИспанияАльварес Хосе25Нападающий10000
021МароккоБрахами Мохамед26Нападающий10000
016ИспанияВискайно Хосе20Нападающий10000
Всего игроков: 21, из них вратарей: 2защитников: 5полузащитников: 7нападающих: 4

Читать о Реал на портале SOCCER.RU

Реал клуб который представляет чемпионат «Испания. Терсера. Группа 11». Вы можете прочитать последние новости и записи в блогах футбольного клуба Реал:
НОВОСТИ О КОМАНДЕ Реал
Комментарии
Все комментарии
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
вчера в 23:11
...нет конечно,Витя! Посмеялись и Я его заверил,что с пенсии куплю
"Карабах" возьму к себе Винисиуса, ну вообщем налажу дело! ))=
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
вчера в 23:10
Шеве выбили зуб в сборной Украины, после чего он бросил свою капитанскую повязку на землю и самовольно ушел с поля...
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
вчера в 23:07
Ты в это веришь?))) Если честно, была такая мысль и у меня, но быстро пролетела...
Capral
Capral ответ A.S.A (раскрыть)
вчера в 21:50, ред.
Дружище, я точно не ставлю крест на Вирце, тем более, я- первый говорил, что в Ливерпуле у него всё должно сложиться сразу и без проблем, потому что по стилю подходит. Надо признать, что полгода, Слот неправильно его использовал, максимально задвигал во фланг, где Вирцу, грубо говоря не хватало кислорода... А вот последние игры, Вирц перешел в центр, и там, ему получше- это заметно, и возможно, он еще разыграется.

Кого бы я поставил в ЦЗ? Однозначно, Упомекано- двумя руками, и конечно Мусиалку, если только он наберет форму!!!!!!! Это два человека, на мой взгляд, идеально подходят Реалу!!! Упомекано- цемент всей ЦЗ, а Мусик- мозговой центр и конечно технарь-креативщик, плюс- могущий быть и распасовщиком!!!
A.S.A
A.S.A ответ Capral (раскрыть)
вчера в 21:41, ред.
Что касается проблем Реала, то как по мне, им действительно нужен игрок в полузащиту, и нужен хотя бы один, но топовый игрок в оборону, конкретно ЦЗ
Интересно ваше мнение.....Вы тренер Реала, кого бы Вы подписали?! 1 защитник и 1 полузащитник
y-ago
y-ago ответ пират Елизаветы (раскрыть)
вчера в 21:35
Полностью согласен: если команда не выйдет в плей-офф — вина Арбелоа. Тренер существует не для галочки: он обязан разобрать соперника, дать чёткий план и добиться его выполнения. Когда всё отдают на самотёк и надеются, что игроки «сами разберутся», — это тренерская импотенция. Прогноз — 50 на 50. Но после того, что мы увидели с «Бенфикой», оптимизма минимум.
y-ago
вчера в 21:23, ред.
И еще - на счет увольнения Алонсо не могу не вставить свои пять копеек: Алонсо уволен не потому, что «система Переса» съела тренера, а потому что он просто не потянул уровень. В «Реале» всегда непросто работать со звёздами, но хорошие тренеры там выживают и дают результат. Если ты даёшь игру и трофеи — никакая раздевалка тебя не сносит. В случае Алонсо вопрос был не во власти игроков, а в качестве тренерской работы.
y-ago
вчера в 21:17, ред.
Эмери — тренер умный и по-своему очень интересный, но для «Реала» это всё же риск. Тактически он силён, умеет выстраивать игру, однако хватит ли ему авторитета в звёздной раздевалке — большой вопрос. К тому же он не из тех, кто гарантирует мгновенный результат, а в Мадриде этого ждут всегда. И ещё один момент: возможный уход Переса может резко изменить политику клуба, а значит и отношение к тренеру. В такой нестабильной ситуации ставка на Эмери выглядит симпатично, но тревожно — может выстрелить, а может и не пережить давление.
Capral
Capral ответ пират Елизаветы (раскрыть)
вчера в 21:09
Ты меня не понял, я говорю о том, что два поражения от МС и Лuвера не позволили Реалу на прямую пройти в ПО. А то, что сейчас, всё будет зависеть только от Арбелоа- факт однозначный.
sv_1969
sv_1969 ответ Vilar (раскрыть)
вчера в 20:48
Реал это вывеска, слава и деньги. Вот и сносит крышу
Capral
Capral ответ пират Елизаветы (раскрыть)
вчера в 20:27
Конечно Перес отвечает за всё!!!!!!! И прежде всего- за увольнение Величайшего Тренера и приглашение заурядного местечкового из Байера!!!!!!!
Я не знаю, кто попадется Реалу и как команда сыграет, но меня настораживает то, что Арбелоа не делает работу над ошибками, вот это плохо.(((
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Capral (раскрыть)
вчера в 19:51
Завтра жеребьевка. Или Бенфика, или Буде Глимт.
Если проиграет и не выйдет в плей офф, вина только на Арбелоа. Это его команда. И отвечать должен Арбелоа, а не Хави Алонсо. Если это будет стыки с Бенфикой, Арбелоа и его штаб должны разобрать и работать чтоб ошибок не повторить, есть голова чтоб думать и найти решения. Нельзя все отдавать на волю игроками, что они на поле сами все разберутся. Игроки должны выполнять установку тренера. Арбелоа начинающий тренер? Ну тогда Перес отвечает за неудачи, в том числе за ставку на начинающего тренера. Но мы знаем, Перес не привык и не любить признавать собственные ошибки. Зато можно поливать судей, на дело негрейро или интриги УЕФА.
Capral
Capral ответ пират Елизаветы (раскрыть)
вчера в 19:33, ред.
Арбелоа не в центре вчера проиграл, а на флангах. Он начинающий тренер и фрагментами показывает неплохой футбол. Но ему не хватает- как знаний, так и опыта. Во всяком случае, если сравнивать Арбелоа и Алонсо, то у первого, гораздо более изысканный футбол, а второй- исповедует силовой, жлобский футбол.

Конечно Маур вчера переиграл Арбелоа, но Маур переигрывал и более известных тренеров, поэтому не вижу большой трагедии. А вот, если Реал не пройдет стыки, то только из-за поражений Алонсо от двух "мертвецов"- МС и Ливера!!!
пират Елизаветы
вчера в 19:26, ред.
Арбелоа ничего нового не придумал... Он взял методы Анчелотти. Проиграе командат, ошиблись игроки, не доработали , тренер берет всю ответственность на себя. Побеждает команда, восхваоивает отдельно Винисиуса. Моуриньо понял, как разобрать команду Арбелоа. Непросто так Мбаппе после матча говорил, что ещё в первом тайме Бенфика могла вести в счёте 5-1.. у Реала центр поля нулевая заполняемость, вини и Мбаппе мешают друг друга. Джуд выключился из игры. Дисциплины нет, потому удаления двух игроков. Арбелоа смотрит и ничего не делает. Зато заменил Гюлера на Браима.
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
вчера в 17:48
...Витёк! Сегодня один айзер знакомый, болельщик Карабаха, сказал
сеснационную реплику": Саша, Бенфика купила этот гол,мафия,всё
схвачено! Прикинь! Но Он в серцах наверное, после Ливера, никак не
отойдёт!
Vilar
вчера в 17:45, ред.
Могу ошибаться, конечно, но некоторые корреспонденты утверждают, что управленческая структура Реала не соответствует типовой, типа во многих вопросах нивелируется роль главного тренера и звёзды-игроки начинают управлять командой и им в этом потакает президент Перес.

Этот факт в принципе общеизвестен, но тут во многом виновны сами гл.тренеры приступающие к работе в Реале. Не думаю, что в контракте прописано, что президент имеет право вмешиваться в режим и порядок управления игрой и футболистами, через голову главного тренера.

Думаю, некоторые, получив приглашение забывают об опыте предшественников, застилает сознание слова " Реал Мадрид". Все вопросы необходимо оговаривать на берегу, надеюсь, учитывая свой характер и подходы к работе, Эмери учтёт ошибки предшественников и договорится с президентов об автономности и ограничения доступа игроков к нему, даже сильно звёздных.
Sergo81
Sergo81 ответ Groboyd (раскрыть)
вчера в 17:01
Да, точно. Было дело, когда Шева с выбитыми зубами из сборной приехал и играл «не в настроении»
Capral
вчера в 16:31, ред.
Как тренер- интересный, вдумчивый. Но хватит ли авторитета на звездный состав, сомнения имеются. Во всяком случае, Эмери- интересней, чем прессингующий и энергозатратный Клопп. Не надо было Анчи увольнять, не было бы сейчас головной боли...

А так, возможное приглашение Эмери- вариант рискованный, тем более, после всех тех, кто уже побывали в Реале- одноразовый и Арбелоа. Но повторюсь- Эмери тренер симпатичный, но не гарантирующий мгновенный результат. С удовoльствием понаблюдаю и за него поболею!!!
Groboyd
Groboyd ответ Sergo81 (раскрыть)
вчера в 16:22
Не только финал. Было еще противостояние с Депором. Выиграв первый матч 4-1, Милан с треском вылетел из ЛЧ проиграв в ответке 4-0.
Виктор Сергеевич
вчера в 16:19, ред.
В нынешнем Реале, где иерархия в клубе идёт в порядке: президент - игроки - тренер, от тренера зависит не много. По сути тренер здесь выполняет роль нянки для игроков, жалея их, защищая от нападков в прессе, заботясь о их комфорте и хорошем настроении. И ситуация с Алонсо это хорошо показала. Молодой испанец пришёл полный энтузиазма и идей, но по наивности решил, что он теперь будет руководить командой. Но в системе Переса игроки имеют больше власти чем тренер, поэтому Алонсо и потерпел неудачу.

Арбелоа же знал тренерскую кухню Реала лучше чем Алонсо, и соглашаясь на пост главного тренера Реала, прекрасно понимал, что будет не тренером, а именно той самой нянькой, зато будет всегда на хорошем счету у президента клуба. Но просчитался в одном, как ни крути, а без руки тренера, без руководителя в команде, команда по сути перестает быть командой. А значит не будет нужного результата, не будет трофеев, и очередной тренер будет отправлен в отставку.

И теперь уже не важно какой тренер придёт после Арбелоа. Хоть Эмери, хоть Зидан, хоть Клопп. Рыба гниёт с головы. И пока сам президент не пересмотрит политику клуба, не поменяется ничего. Ну или пока сам президент не уйдёт в отставку.
Bombon
Bombon ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 13:59, ред.
Перес - бизнесмен. И Вини приносит большие доходы. А Винисиус начинает ставить условия, что уйдет, как только его меняют или не выпускают. Он знает, что Перес будет на его стороне, чтобы не терять деньги. И умело этим пользуется. Тут явно рассчет, а не обиды ребенка. Но никуда он не уйдет. Для саудитов слишком молодой. Рано ему на пенсию. Другим топам в Европе с его характером он не нужен.
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 13:58, ред.
Я бы сказал, что команды начинают выигрывать ЛЧ, БЕЗ этого игрока. ПСЖ яркий пример. получается Мбаппе обрекает Реал на безтрофейность. Это мой прогноз. Проверим.
y-ago
y-ago ответ Sergo81 (раскрыть)
вчера в 13:53, ред.
Категорически не согласен.
Мбаппе — это не проклятие, а гарантия конкурентоспособности. Команды не перестают выигрывать ЛЧ из-за одного игрока такого уровня — наоборот, именно вокруг таких фигур и строятся победные циклы. Проблема не в нём, а в том, как его встроят в систему.
Винисиус «потух» не потому, что его «прокатили» с ЗМ или привезли конкурента, а потому что команда в целом потеряла баланс. Как только появится ясная иерархия и роль — он вернётся на свой уровень. Такие игроки не ломаются навсегда из-за одного сезона.
Беллингем пришёл побеждать — и именно поэтому он выглядит недовольным. Это признак амбиций, а не разочарования. В нормальной структуре он станет стержнем команды, а не жертвой чужих статусов.
И главное. Говорить, что проблема «Реала» — в «играющем тренере», на мой взгляд, значит подменять причину следствием. «Реал» всегда был клубом звёзд, и выигрывал он именно тогда, когда находился тренер, способный управлять звёздами, а не воевать с ними. Игра будет. Победы будут. Но не потому, что уберут игроков — а потому, что наконец появится тренер с авторитетом и системой. Без этого не работает ни Мбаппе, ни Вини, ни Беллингем.
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 13:48, ред.
Я бразильцев не называл дрим-Тим. Это Вы назвали. Я немцев и Реал назвал. А Милан с Шевой нигде не проваливался. Только финал ЛЧ Ливерпуля отдали, но это расслабленность и дикое невезение Шевы в конце матча, где он с метра добивал, но не добил.
y-ago
y-ago ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 13:47, ред.
У Вас выходит - Вини — прямо сам дьявол, а Перес — его тайный хозяин!» По сути уже готов сценарий к фильму про маленького манипулятора в футболке «Реала».:)))
Sergo81
Sergo81 ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 13:43, ред.
Согласен полностью с выводом, только не Вини, а Мбаппе
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 13:42, ред.
Мбаппе- с ним Реал может в ближайшее 10летие вообще не выиграть ЛЧ. Вини- после того, как прокатили с ЗМ и привезли конкурента на его фланг, вообще потух и вряд ли выйдет на свой уровень. Джуд приходил в мощную команду побеждать, а сейчас у него на лице читается, что его не устраивает позиция клуба и позиция Мбаппе в этом клубе. В общем и целом проблема Реала сводится к играющему тренеру и пока он рулит( а рулить он и дальше будет), игры не будет. И побед тоже.
Bombon
Bombon ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 13:42, ред.
Ребенок с эго не собирает вокруг себя команду, чтобы слить тренера, пусть и плохого. Вини - рассчетливый манипулятор, косящий под ребенка и имеющий поддержку Переса. Для таких авторитетов нет. Если ему понадобится, то он сольет и Зидана и Моура. Любого, кого бы не назначили. Вопрос в Пересе, которому плевать на тренеров. Ему игроки важнее. Он на них зарабатывает.
y-ago
y-ago ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 13:32, ред.
Я уже говорил об этом: на мой взгляд - Зидан — мощнейший тренер и мотиватор, и с нынешним составом «Реала» он справился бы без проблем. Он умеет работать с суперзвёздами, находить подход к каждому и выстраивать команду вокруг их амбиций. Что касается Вини...он "ребенок с эго" Зидан же умеет управлять и такими игроками и превратить их энергию в победы.
Bombon
Bombon ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 13:20, ред.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но заслуга Зидана в тех победах минимальна. Как минимум две из трех - судейские подарки Реалу. Это не отменяет того, что Зидан хороший тренер. Но уж точно не топ. Второй его приход в Реал это подтверждает. Когда нужно было перестраивать команду даже не глобально, а так, небольшая перестройка, он не справился. И авторитет Зидана. Смотря для кого. Мбаппе, возможно, он и усмирит. А вот Винисиус. Для него вообще авторитетов нет. Ему что Алонсо, что Моуриньо, что Зидан. Его даже при Анчи заносило. Особенно после пролета мимо ЗМ.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить