Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Золотой кубок КОНКАКАФ
02:00
завтра
Логотип СШАСША
Логотип ГватемалаГватемала
1.32 5.70 12.00 1.06 1.17 3.85 2.17 1.75
05:00
завтра
Логотип МексикаМексика
Логотип ГондурасГондурас
1.35 5.30 11.25 1.08 1.18 3.48 1.92 2.01
Беларусь. Высшая лига
16:30
4 Июл
Логотип футбольный клуб Торпедо-БелАЗ (Жодино)Торпедо-БелАЗ
Логотип футбольный клуб Молодечно-ДЮССШМолодечно-ДЮССШ
1.22 6.40 17.00 1.03 1.11 4.70 1.95 1.85
Все комментарии
jRest
вчера в 16:06
Вообще, диалог - лучшее средство для решения проблемных ситуаций. Раз создатель множества клонов не против диалога (так видится), то почему бы вам вместе с ним не пообщаться и не прийти к какому-то взаимовыгодному решению?

Злоба друг на друга не изменит ничего, а поговорить и договориться можно, пока Администрация ресурса правила КП оставляет неизменными. 🤔
протон
протон ответ Scorp689 (раскрыть)
вчера в 16:04
Видимо, так и есть. к большому моему сожалению.
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 16:03
Более того, с учётом того, что за прошлый месяц я набрал 28 000 баллов в Кп, но я их не стал сжигать, так как с Армадой нет шансов. Для меня важнее другая часть. это те мои друзья, кто играет с одного аккаунта или ну пару всего. Для меня важнее выкладывать новости на линию. Для меня важнее, что бы все на сайте были сыты и довольны игрой. Для меня важно то, что бы такого не было в Тт Вечно каждый месяц, вот что важно. Я не эгоист, я беспокоюсь за все общество.
wqeyxx4z8mja
вчера в 15:59
Ради одного конкурса делать довольно недешёвую привязку с авторизацией по номеру телефона?) Да вы оптимисты, друзья) И ведь найдутся такие, которые всю семью и друзей зарегают, и будут те же вопли в теге)
Пока тут будут товарищи, которые: "да я тут ща с клонов как заиграю, покажу что администрация не права и правила ерунда", никакой культуры игры не ждите и ничего не изменится.
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 15:55, ред.
Какие собственные интерсы? у меня пункт к ставкам закрыт блокировщиком , хотя могу открыть этот пункт в настройках приложения. Я в прошлый месяц, вовсе отказался от игры, так как нет смысла с вами тягаться.
Flag7
Flag7 ответ протон (раскрыть)
вчера в 15:52
К Вам у меня никаких претензий нет. Вы пытаетесь бороться за справедливость, но почему-то боретесь с игроками, которые не нарушают правил, а не с теми, кто эти правила установил. Простите, но это бессмысленно. Это то же самое, что в футболе просить более сильного соперника не забивать вам голы. Да и борьба ваша уж очень избирательная. Как заметил "Байкал-38", почему-то тем, кто так же играет по системе мульти-аккаунтов, только в меньших масштабах вы претензии не предъявляете. Так что ваша борьба вовсе не за справедливость, а лишь за собственные интересы.
Scorp689
вчера в 15:50
С одним аккаунтом уже никак играть? Устроили какой то бардак... Видимо всех всё устраивает...
протон
вчера в 15:48
Байкал, покажите, где. Я вас считаю не честным игроком? Я часто играл с вашими тремя и побеждал вас. и никогда не позволял такое говорить, что вы не честно играете с трех. хотя я с одного.
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 15:45
Я тоже очень надеюсь на это.
протон
вчера в 15:43
Думаю, что нет, так как он потеряет и без того малочисленную поддержку в лице своих так называемых друзей.
--------------
Мне поддержка абсолютно не нужна , я не создаю клановость или группировку, если вы считаете малочисленность то ошибаетесь. Я к вам не обращался, затем говорите что я вот пишу вам . вообще укажите где у меня есть друзья клоноводы? примеры по игровым номерам)))
протон
вчера в 15:40
Байкал-38 вот тут не верно искаженно, я был против когда игрок из Оренбурга играл с множеством аккаунтов в основной группе, и ко многим так же . Так что не нужно. На счет ваших трех особо не был против, когда вы слышали что я против трех клонов байкала? три еще куда, но не 455 в основной группе.
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 15:37
Совершенно верно со ста аккаунтов думаю не честно. а что вам не понравилось в моем послании? Ваша тактика 200 клонов и разбивать группу ну нормально? Ладно пусть 10 аккаунтов не 6 . Конечно ваше право играть затащите 1000 клонов слабо? Я вам не навязал а предложил, вы небось сильно от этого устаете. КФХ перебор я так считаю , лично мое мнение, нравится не нравится ваше дело. ваша тактика чистая математическая составляющая вот оно : 5-0, 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, 5-5. и жди результата ничем не примечательно и не удивили. Человек с одного аккаунта когда играет анализирует каждую суть в команде , её весь процесс, какой игрок приболел и не смог помочь команде, а может кто женился мотивирован на игру, дети родились)))))))) тренер сделал установку так как команда в зоне вылета, играют в гостях или дома, расположение команд в ТТ чемпионата, какие ведущие игроки с крансыми карточками, вы это все не думаю что анализируете. Вам это не инетерсно Тот труд человека, который играет с одного аккаунта, и призы вам не нужны. в принципе. как и мне. Не нужно расстраиваться на мои слова. Ну поиграйте к примеру в гр. без призов со всеми клонами, а нет там не интересно верно? Вы тоже верно сказали в чем ваша вина с однйо стороны "Я за то, чтобы все играли с одного аккаунта, но если правила позволяют играть с нескольких" по этому прошу предпринять меры. снизить кефы до минимума , ограничить капитал не 400 за сутки а по 20 очков нормально?
Байкал-38
Байкал-38 ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 14:52
Для него клоноводство носит выборочный характер.
Большинство его друзей играет с нескольких аккаунтов, но он ни разу не высказался против них, а наоборот их поддерживает, а к примеру меня с тремя аккаунтами считает нечестным игроком, клоноводом.
А может ли он выступить против своих друзей клоноводов и вступить с ними в борьбу?
Думаю, что нет, так как он потеряет и без того малочисленную поддержку в лице своих так называемых друзей.
Flag7
Flag7 ответ jRest (раскрыть)
вчера в 14:51
Вы же видели, я написал, что против мульти-аккаунтства. Один игрок - один аккаунт, я считаю, это самый честный вариант. Буду только рад, если правила изменят под такой формат, и возможно такие как я "фермеры" своими действиями этому и поспособствуют.
jRest
jRest ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 14:41
Поставил лайк, потому что всё логично. Правда, логично - не всегда справедливо или доброжелательно к окружающим, но всё в рамках правил, поэтому...

Здесь, конечно, всё в руках Администрации Соккера. Могут так оставить, могут изменить правила участия в КП: от определённого количества комментариев до регистрации на сайте по номеру телефона. Всё в их руках.
Flag7
Flag7 ответ протон (раскрыть)
вчера в 14:26
Вот это меня и поражает. Вы пишите: "я не против того что бы человек играл боле чем с одного аккаунта до трёх или 6 но такое количество как у КФХ перебор". Получается, если я играю со ста аккаунтов, и этим мешаю тем, кто играет с 3-6 аккаунтов, то это плохо, я веду не честную борьбу. А когда значит те, кто играет с этих 3-6 аккаунтов против того, кто играет с одного, - это вполне нормально и не перебор.. В чём разница, объясните?
Знаете, есть такая метафора "нельзя быть немножко беременной", вот она отлично подходит тем, кто решил со скольки аккаунтов играть - это норма, а со скольки - перебор.
А ещё мне очень интересно читать таких пользователей как "агент Smith", которые рассказывают что выиграть пять групп, как это сделал я, - это перебор, а когда некоторое время назад сам этот пользователь брал все десять групп в одиночку - это нормально. А ещё однажды ему просто сильно захотелось выиграть шарфик "Динамо", и он поэтому он снова ввёл своих клонов. Ну да, всем же известно, что хочется - это ещё хуже чем болит.
Большинство из тех, кто рассказывает, что фермерство - это очень плохо, сами же этим промышляют многие годы, просто в меньших масштабах, скорее всего из-за того, что просто не имеют времени на содержание большого количества аккаунтов.
Я за то, чтобы все играли с одного аккаунта, но если правила позволяют играть с нескольких, не имея ограничений, то почему я должен подстраиваться под тех, кто играет с 3-6 аккаунтов, просто потому что им так удобно. Нет уж, я буду играть так как я считаю нужным, разумеется в рамках правил, а кому это не нравиться, пожалуйста все претензии высказывайте руководству сайта, которое эти правила установило.
Байкал-38
Байкал-38 ответ 1 984 (раскрыть)
вчера в 14:02, ред.
Правильно передать приз вполне возможно, надо его сначала получить и отправить его кому пожелаешь.
Многие кстати знают, что на сайте передать приз и вип нельзя и охотно пользуются этим, переодически просят отдать приз или вип другим пользователям.
А потом типа удивляются, как будто первый раз слышат.
Причины такого поведения понятны даже детям.
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 13:43, ред.
Да, с одного единственного и не повторимого. Зачем мне два и более, я не успеваю выкладывать комментарии с одного. Не хватало еще с двух. Я не делаю акцент на ставки. играть с двух и более аккаунтов. мне фермерство абсолютно не интересно. я не против того что бы человек играл боле чем с одного аккаунта до трёх или 6 но такое количество как у КФХ перебор и что в расположении ТТ. Если Вы спросите так почему я против КФХ , так пролистайте архивы КП там тонны томов написано мной и другими моими коллегами по игре. А Вы не хотите увести КФХ из КП вам небось трудно с таким хозяйством энергозатратно , трата много килокаллорий в день
1 984
1 984 ответ Шуnя771 (раскрыть)
вчера в 13:31
Это сделать очень просто. Пусть другой пользователь напишет вам адрес ПВЗ, на который нужно отправить приз. Вы его укажите в своём профиле, а в нужный день перешлёте код. Если вы не знаете, как написать человеку в личку, чтобы никто не видел, я вам сейчас покажу.
Flag7
Flag7 ответ протон (раскрыть)
вчера в 07:16
Скажите, а вы играете с одного единственного аккаунта?
Flag7
Flag7 ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
вчера в 07:14
Спасибо!
протон
вчера в 03:58
Байкал-38. Доброе утро. Как проанализируете месяц июнь на ставках? Может быть, есть план действий для развития сайта. Как прошли ставки? без сарказма
протон
вчера в 03:47
Байкал-38 Вам плюс за тот намёк игрока). Но Вип статус игроку, вовсе не нужен чисто для элементарности )
Байкал-38
Байкал-38 ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 03:41
    протон
    вчера в 03:16
    Что сказать. Месяц июнь был жарким, и насыщенным с разными перипетиями моих друзей, и с ведущими игроками. Я думаю, что этот наступивший месяц будет плодоносным, но без фермеров хотелось, которые застолбили все позиции к сожалению. Но есть большая вероятность, ситуация будет идентична, как в прошлом. Мы очень надеемся на некие коррективы в КП. Этот рекорд по сбору урожайности от КФХ достиг апогея, и видно, маховик запустили на полную мощь. И многие игроки думаю перестанут уделять внимание на ленте новостей. Это касаемо тех, кто играет с одного аккаунта или с трёх, не более и фермерам не особо интересен этот пункт. Убедительная просьба оказать содействие решить эту проблему, иначе мы потеряем линию новостей по посещаемости. Ведь неоценимый вклад и большую лепту вносили те игроки, которые играли с одного аккаунта. Активная часть игроков, переходящая в гр, без призов вкалывать не станут на содержательные комментарии, без труда получая свои очки. Массового поздравления по отношению к фермерскому хозяйству н.е.е.е.. не неслышал)) выводы напрашиваются сами за себя . Помню, была интрига в моей группе с игроком Владикавказской Алании Ironigor. В притык шли по набору балов, и интервал в разнице составлял до 30 очков. Я проигрывал часто игроку и всегда поздравлял от всей души( тактика игрока на точный счет по 100 баллов) . в упорной спортивной борьбе. такая аналогичная ситуация с игроком из Оренбурга Shlomo часто проигрывал игроку в группе. A. S. A. с игроком было приятно посоревноваться. вот где была мощь и жажда стремление играть побеждать творить чудеса. А сейчас что? Играешь и на старте с ожиданием как бы в моей группе не оказался фермер с тем ружьём который сильно выстрелит да в цель))))
    протон
    вчера в 00:37
    sv_1969 Лазить" можно по деревьям по скалам в архивах невозможно, в архивах можно поискать , поднять архивы за прошлый период. Не нужно приводить аналогии Ф. Паршунина золотой был игрок, мудрый, негативного никогда не замечал от игрока.Кулаками тут никто не машет, не стучит, не размахивает, сотрясая воздух. Не нужно преувеличивать. Зачем мне подсказывать, какие у меня действия в Кп Я за своими действиями слежу и комфортно себя чувствую. Бывает хочу дать некую интенцию что бы был актив на сайте но злого умысла никогда с моей стороны нет. Вот именно давайте будем проще, относится друг другу с уважением, не искать причин как найти ошибки в действиях другого игрока. Я тут более 10 лет думаю с момента создания этого сайта, помню до того как создал этот ник с протоном были и другие. Что вас так тревожит, что я тут долгожитель это нарушает правила более того я допустим рад кто преданн своим делом этому сайту. Если мои действия вам не нравятся, то для этого есть игнорирование. За свои действия я както отвечу думаю поправлять не стоит. Многие игроки с разными характерами, и не всем всё нравится. Ничего плохого нет в том, если человек сказал более 10 или 15 лет на сайте. Это разве хваставство? Я вот для себя считаю что у меня нет права кого либо тут учить обучать. Подсказать доброе могу с большим удовольствием помогу всегда. Мои двери без глазка, они всегда открыты для здравого смысла.
    Buzz Lightyear
    Buzz Lightyear ответ Flag7 (раскрыть)
    30 июня в 23:35
    Выдали VIP-статус на год.
    протон
    протон ответ Flag7 (раскрыть)
    30 июня в 23:05, ред.
    Если Вы плохо читали, то призы меня совершенно не интересуют вовсе. Приз достаётся тем, кто его заслужил. Тем более я не учавствовал на июнь. Не знаю, как дальше будет. Не нужно отказываться, если есть возможность забрать заберите или вы из солнечной Армении, где нет возможности их получить в силу опр. причин. К сожалению на текущий уходящий месяц и поздравить некого, я думаю это вас не расстроит.
    alexgurzan
    alexgurzan ответ Vilar (раскрыть)
    30 июня в 22:38
    Добрый вечер.
    Нет, баланс ставок обнуляется в начале каждого месяца.
    Vilar
    30 июня в 22:34
    Добрый вечер! Вопрос: в следующий месяц можно "возврат" перенести?
    Ставок больше нет.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить