Top.Mail.Ru
ГлавнаяРеал (Бамако)

Реал (Бамако) состав игроков

Футбольный клуб Реал (Бамако) состав игроков
Город: МалиБамако, Мали
Комментарии
Все комментарии
Drosmo
Drosmo ответ shur (раскрыть)
вчера в 22:46, ред.
Согласен с вами. Винисиус хорошо играл, когда в команде были авторитеты, которые могли поставить на место строптивого бразильца.

Думаю все болельщики "Реала" хорошо помнят слова Бензема адресованные Менди о Винисиусе:
«Он делает то, что хочет. Брат, не играй на него, мамой прошу. Он играет против нас»
goalaktika
вчера в 21:32, ред.
Нужно было взять и съесть банан, как однажды это сделал Дани Алвес , и просто не обращать на это внимания, ломая свою психику. Он очень вспыльчивый и буквально реагирует на всё.

Такое бывает в любом виде спорта и профессиональный спортсмен должен перебороть себя и преодолеть это. Винисиус один из лучших в мире футболист, но крайне не устойчивый в плане психики.

Соперник, его тренер и или трибуна, он бодается со всеми. Он сам создаёт негатив вокруг себя
A.S.A
вчера в 19:01, ред.
Если откинуть всё, что не связано с футболом, то Вини футболист вполне приличного уровня, но вот эти постоянные шумихи с расизмом, его нытьем и всем прочим, отталкивает от него. Он как ребенок, у которого отобрали любимую игрушку. Может быть и по этой причине, его "прокатили" с золотым мячом, хотя тогда он заслуживал его....
AlkoZavrRex
вчера в 18:22, ред.
Просто слишком мало суперзвёзд у Реала. Надо ещё штук 5 заманить.
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
вчера в 18:08
Санёк, не будем драматизировать. Не всё еще потеряно. Наберемся терпения...
Sergo81
Sergo81 ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 18:03
Думаю, если убрать пахана ( Мбаппе ), то найдутся. Но кто ж его уберёт? Он деньги приносит клубу. А Моуринью тогда и сейчас это разный статус. Рон сейчас на своём максимуме играет, сил на оборону нет. В отличии от Вини не экономится, их просто уже нет
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
вчера в 17:56
...Минхерц! Диву даёшься, как "тонко" чувствуют ситуацию в первую очередь каталонские товарищи ! Какие тут Ловчевы,Мостовые,
Губернеевы,Колосковы,Сёмины -отдыхают в сторонке! Радостно
за Мадрид, столько мнений,советов,переживаний! Пойду валерьяны накачу!!! =)) У самих проблем непроворот,слабинку нащюпали так и хотят разворотить этот могучий муравейник под названием "Реал Мадрид"...Ещё не вечер!!!
Bombon
Bombon ответ Sergo81 (раскрыть)
вчера в 17:56
Рон пашет, но в обороне он никогда не любил отрабатывать. А при Моуре пахал. А Месси. К нему Пеп смог найти поход, Энрике смог. И Скалони смог. А вот кто сможет до Мбаппе, Винисиуса и Беллингема? Такие есть вообще?
Sergo81
Sergo81 ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 17:51
Помню когда Месси стоял по стойке смирно и слушал задание Пепа. И на этом всё. Эти два типа, Месси и теперь Киля никогда и никого не слушают.
Sergo81
Sergo81 ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 17:49
Согласен со всем, кроме Рона. Он до сих пор пашет. Или на багаже Маура? Шучу))
Bombon
Bombon ответ Sergo81 (раскрыть)
вчера в 17:34, ред.
Моур не топ, но он даже Роналду заставлял пахать. Что ему Винисиус и Мбаппе. Ломать зажравшихся звезд он умеет. Раньше точно умел. Зидан более удобный. Он не пойдет против Переса, подходит для Мбаппе. Но Винисиус. Он и так Мбаппе не очень любит. Беллингем, по слухам, тоже не в в врсторге от Мбаппе. С ними что-то надо делать в любом случае. Ни одного, ни другого Перес не продаст. Они приносят прибыль. Зидану нужно будет найти подход к ним. А это, как показала практика, не так и просто. У Анчи получалось. Не то, чтобы он их контролировал, но сглаживал противоречия. И то, не все получалось. Но тут колоссальный опыт и вся карьера за небольшими исключениями - работа с суперзвездами. А Зидан. Он только Реал тренировал. И то, во второй заход не справился. Вопрос по сути в Пересе. Кого он поддержит - Зидана (любого другого тренера) или игроков.
Sergo81
Sergo81 ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 17:18
Моуриньо давно не топ. Его и слушать лидеры не будут. Он даже не играл, как Алонсо.Да и не дурак он, сам не пойдёт в такой период. А Зидан нужен только, чтобы Килю на место поставить. Тренер он не понятный. Какие свои идеи он воплотил на поле? Мотиватор хороший, не более того. Хотя, может это и важнее всего, кто знает.
Capral
Capral ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 17:11
Трудно не согласиться!!!)))
Bombon
Bombon ответ Capral (раскрыть)
вчера в 17:09
В Реале любой может мутить. Не только Мбаппе. Там Винисиус есть. Есть Беллингем. В Реале оказались 3 суперзвезды, две из которых не могут ужиться вместе, а третий любитель ныть по поводу и без. И что делать в такой ситуации тренеру. Посадить на лавку нельзя, менять по ходу матча нельзя, даже слово сказать нельзя. И продать тоже никого нельзя. Для любого тренера, даже самого опытного, титулованного ситуация будет сложная. Какие тут Алонсо и Арбелоа. А еще и президент на стороне игроков. Вывезти такое могут разве что Зидан и Моуриньо. И то не факт.
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
вчера в 17:07
Поживём, увидим...)))
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
вчера в 17:00
Так и не надо спешить, времени достаточно прошло, пора выводы делать)). Время в ЛЧ для ПСЖ удачно сложилось, потому, как Энрике почистил состав от звёздных пенсов: Месси, Рамос, Киля с Неймаром тоже свинтили и дело пошло. А кто из нынешних тогда блистал? Да никто, они в тени Кили и компании были. А Алонсо почему безидейный, вы же говорили, что он адепт прессинга. Разве это не идея? Пусть примитивная, хорошая или плохая, но идея, нет?))
shur
shur ответ Agamaga005 (раскрыть)
вчера в 16:59
...физически и туман там был, но не помог! =))
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
вчера в 16:21, ред.
Игровой Авторитет однозначно есть, но он был и у Алонсо...
Agamaga005
Agamaga005 ответ Sergo81 (раскрыть)
вчера в 16:10, ред.
По замашкам Мбаппе ясно было, что он больше авторитет для игроков, нежели Алонсо.
Зидан врядли ждал столько времени чтоб ещё раз пойти к Пересу, тем более команда сейчас на спаде, не располагает умными игроками в центре, нет в защите достойной замены Рамосу, Марсело, в нападении были Бензема, Роналду. Короче уступает очень сильно.

Я бы Рауля назначил, чем Арбелоа. Этот вообще никакого опыта не имеет по сравнению с Хаби.
Agamaga005
Agamaga005 ответ shur (раскрыть)
вчера в 16:05
Физически они там были))
Capral
Capral ответ Bombon (раскрыть)
вчера в 15:32, ред.
Вы знаете, я во многом и всегда с Вами согласен. Но в случае с Мбаппе в ПСЖ, что он ушел и сразу требл, я бы не спешил с выводами. В этом сезоне у ПСЖ требла уже не будет, а как команда выступит в ЛЧ тоже под вопросом... Поэтому, утверждать, что после ухода Мбаппе, всё сразу изменилось, я бы не стал. Просто, прошлая ЛЧ очень удачно получилась для ПСЖ, плюс, конечно, команда вышла на пик, именно в этом турнире. Но то, что Мбаппе мутит воду в Реала- это факт, о котором пишут самые авторитетные издания. Поэтому, приглашение безыдейного, молодого и неопытного тренера в лице Алонсо- грубейшая ошибка Переса...
shur
shur ответ Agamaga005 (раскрыть)
вчера в 14:49
...где ты "Реал" то вчера увидел? ФШМ сплошное!!! =))
Groboyd
вчера в 14:04, ред.
И что что у Лунина давно нет игровой практики? А когда вообще ему играть давать? Как раз матч с аутсайдером сегунды самый подходящий момент. Ну не нравится тебе Лунин, но это не повод ему не играть вообще. Менее статусные клубы Примеры выпускают на такие игры запасных вратарей, для них это одна из не многих возможностей сыграть в сезоне.
А Реал, видимо, всегда и везде должен основой играть, тем более вратарём.
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
вчера в 12:54
Так дело в том, что Алонсо и начал именно из своего, то-есть из Байера. Мы же видели, как первое время Реал пытался неистово прессинговать, но постепенно, шаг за шагом терял энергию... Сейчас уже большинство испанских изданий пишут, что игроки Реала не приняли футбол Алонсо по разным причинам, а одно издание, даже написало, что футбол Алонсо- это футбол аутсайдера. Его тактические схемы и кадровая неразбериха- это уже следствие общих ошибок...
Насчет Беллингема, вполне возможно, что и он устал от такого футбола. Но как грится- дыма без огня не бывает, вероятно и в его деле не всё чисто...)))
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
вчера в 12:45
Алонсо явно переборщил, используя игроков не на своих комфортных позициях. Я считаю у него было время попробовать своё, а потом откатить на начало и не портить атмосферу.
Про Беллингема, очевидно, враньё, потому что он реально отрабатывал за себя и за других, даже смотрел более детальное видео, как он успевал по зонам.
Раз уж в списке таковых набралось 18 тренеров - это у них как говорится семейное))
Bombon
Bombon ответ Capral (раскрыть)
вчера в 12:40, ред.
Это понятно, что бегать не хотят и не будут. Не подходит им стиль Алонсо. И не получилось у него наладить контакт с раздевалкой. Но тут не только его вина, но и Переса. Но так ведь Перес основным тренером на лето рассматривает Клоппа. У него тот же стиль. Так а в чем разница-то? Либо рассматривать кого-то другого, либо убирать бунтовщиков. Таким что Алонсо, что Клопп - разницы никакой не будет. Начнут сливать. У Клоппа опыт со звездами есть. Но тут другой уровень. Не факт, что он достучится до Винисиуса. И потом, состав выбирает не тренер, а Перес. Не весь, но список неприкасаемых есть. Устроит ли такое Клоппа - большой вопрос. Такое уже было в ПСЖ при Мбаппе. Результата не было. Ушел - и сразу требл. Поосто информация о тех, кто мутит воду разнится. Но Винисиус фигурирует везде. А Перес полностью на его стороне. Дело не в Алонсо, не потянул. Придет другой. И что изменится?
Agamaga005
Agamaga005 ответ S.L.I.P. (раскрыть)
вчера в 12:29
Реал проиграл Барселоне не из-за случайного гола, такой же "случайный" гол забил и Гарсия.
На сегодняшний день сливочные хуже психологически, ноги не могут подбирать для удара, хуже думают.
Настолько хуже, что Альбасете их переиграл.
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
вчера в 11:58, ред.
Приветище, Дружище!!!
Не обижай Алена Делона этим сравнением.))) Да, за игру обидно, не за поражение, а за то, что Перес, в очередной раз лоханулся с тренером. Человек совершенно не понимает игру. Выставить Лунина, у которого уже сколько времени нет практики и выставить такой состав- это окровенное вредительство. Перес давно знал, что он уволит Алонсо и не предпринял никаких шагов к поиску нового приличного наставника, а Арбеола планировался ещё месяц назад. Вот и результат.
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
вчера в 11:03
...Доброго утречка, Минхерц! Печальная история, исходя из своего опыта даже Я не рискнул бы один молодняк в кубковой (первой своей игре) с двумя " псевдо лидерами", бразило-турецким чудом
подачи стандартов,поставить! Всё по делу Вить,послание искреннее получилость,рэспект! У Арбеолы выражение лица,как у Ален Деллона в фильме "Двое в городе," обреченное,перед гильотиной!
....Тем не менее,хорошего Дня!!!
Groboyd
Groboyd ответ пират Елизаветы (раскрыть)
вчера в 01:59, ред.
Перес как раз это и сделает, ведь расист отказался продлевать контракт, нарушив устные договоренности. Сам бразил прекрасно понимает, что первой скрипкой ему при Мбаппе не быть. И поэтому хочет компенсировать это большим баблом, но Перес не поставит игрока выше клуба. Под Рона не прогнулись, а Вини просто никто по сравнению с ним.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить