Top.Mail.Ru

Перес Флорентино комментарии

Перес Флорентино
Гражданство: ИспанияИспания
Дата рождения: 08.03.1947
Все комментарии
y-ago
29 января в 21:23, ред.
И еще - на счет увольнения Алонсо не могу не вставить свои пять копеек: Алонсо уволен не потому, что «система Переса» съела тренера, а потому что он просто не потянул уровень. В «Реале» всегда непросто работать со звёздами, но хорошие тренеры там выживают и дают результат. Если ты даёшь игру и трофеи — никакая раздевалка тебя не сносит. В случае Алонсо вопрос был не во власти игроков, а в качестве тренерской работы.
sv_1969
sv_1969 ответ Vilar (раскрыть)
29 января в 20:48
Реал это вывеска, слава и деньги. Вот и сносит крышу
Vilar
29 января в 17:45, ред.
Могу ошибаться, конечно, но некоторые корреспонденты утверждают, что управленческая структура Реала не соответствует типовой, типа во многих вопросах нивелируется роль главного тренера и звёзды-игроки начинают управлять командой и им в этом потакает президент Перес.

Этот факт в принципе общеизвестен, но тут во многом виновны сами гл.тренеры приступающие к работе в Реале. Не думаю, что в контракте прописано, что президент имеет право вмешиваться в режим и порядок управления игрой и футболистами, через голову главного тренера.

Думаю, некоторые, получив приглашение забывают об опыте предшественников, застилает сознание слова " Реал Мадрид". Все вопросы необходимо оговаривать на берегу, надеюсь, учитывая свой характер и подходы к работе, Эмери учтёт ошибки предшественников и договорится с президентов об автономности и ограничения доступа игроков к нему, даже сильно звёздных.
Виктор Сергеевич
29 января в 16:19, ред.
В нынешнем Реале, где иерархия в клубе идёт в порядке: президент - игроки - тренер, от тренера зависит не много. По сути тренер здесь выполняет роль нянки для игроков, жалея их, защищая от нападков в прессе, заботясь о их комфорте и хорошем настроении. И ситуация с Алонсо это хорошо показала. Молодой испанец пришёл полный энтузиазма и идей, но по наивности решил, что он теперь будет руководить командой. Но в системе Переса игроки имеют больше власти чем тренер, поэтому Алонсо и потерпел неудачу.

Арбелоа же знал тренерскую кухню Реала лучше чем Алонсо, и соглашаясь на пост главного тренера Реала, прекрасно понимал, что будет не тренером, а именно той самой нянькой, зато будет всегда на хорошем счету у президента клуба. Но просчитался в одном, как ни крути, а без руки тренера, без руководителя в команде, команда по сути перестает быть командой. А значит не будет нужного результата, не будет трофеев, и очередной тренер будет отправлен в отставку.

И теперь уже не важно какой тренер придёт после Арбелоа. Хоть Эмери, хоть Зидан, хоть Клопп. Рыба гниёт с головы. И пока сам президент не пересмотрит политику клуба, не поменяется ничего. Ну или пока сам президент не уйдёт в отставку.
Bombon
Bombon ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 13:59, ред.
Перес - бизнесмен. И Вини приносит большие доходы. А Винисиус начинает ставить условия, что уйдет, как только его меняют или не выпускают. Он знает, что Перес будет на его стороне, чтобы не терять деньги. И умело этим пользуется. Тут явно рассчет, а не обиды ребенка. Но никуда он не уйдет. Для саудитов слишком молодой. Рано ему на пенсию. Другим топам в Европе с его характером он не нужен.
y-ago
y-ago ответ Bombon (раскрыть)
29 января в 13:47, ред.
У Вас выходит - Вини — прямо сам дьявол, а Перес — его тайный хозяин!» По сути уже готов сценарий к фильму про маленького манипулятора в футболке «Реала».:)))
Bombon
Bombon ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 13:42, ред.
Ребенок с эго не собирает вокруг себя команду, чтобы слить тренера, пусть и плохого. Вини - рассчетливый манипулятор, косящий под ребенка и имеющий поддержку Переса. Для таких авторитетов нет. Если ему понадобится, то он сольет и Зидана и Моура. Любого, кого бы не назначили. Вопрос в Пересе, которому плевать на тренеров. Ему игроки важнее. Он на них зарабатывает.
Байкал-38
16 января в 16:15, ред.
Перес особенно в последнее время всё вокруг себя превращает в посмещище.
Маур уже списан в утиль, опять все будут виноваты кроме него.
Думаю Маур с Вини сойдутся... на пару будут жертв из себя строить.
Bad Listener
16 января в 14:10, ред.
Вчера же были намерение Арбелоа держать полтора года минимум, неужели я прав про проблемы недержания у Переса на старости лет? Недержания мысли в голове. Что если человек утром просыпается и у него амнезия? Как в том фильме где парню надо было девушке каждое утро рассказывать кто она и что у них отношения потому что она забывала.
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
15 января в 18:08
Санёк, не будем драматизировать. Не всё еще потеряно. Наберемся терпения...
Sergo81
Sergo81 ответ Bombon (раскрыть)
15 января в 18:03
Думаю, если убрать пахана ( Мбаппе ), то найдутся. Но кто ж его уберёт? Он деньги приносит клубу. А Моуринью тогда и сейчас это разный статус. Рон сейчас на своём максимуме играет, сил на оборону нет. В отличии от Вини не экономится, их просто уже нет
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
15 января в 17:56
...Минхерц! Диву даёшься, как "тонко" чувствуют ситуацию в первую очередь каталонские товарищи ! Какие тут Ловчевы,Мостовые,
Губернеевы,Колосковы,Сёмины -отдыхают в сторонке! Радостно
за Мадрид, столько мнений,советов,переживаний! Пойду валерьяны накачу!!! =)) У самих проблем непроворот,слабинку нащюпали так и хотят разворотить этот могучий муравейник под названием "Реал Мадрид"...Ещё не вечер!!!
Bombon
Bombon ответ Sergo81 (раскрыть)
15 января в 17:56
Рон пашет, но в обороне он никогда не любил отрабатывать. А при Моуре пахал. А Месси. К нему Пеп смог найти поход, Энрике смог. И Скалони смог. А вот кто сможет до Мбаппе, Винисиуса и Беллингема? Такие есть вообще?
Sergo81
Sergo81 ответ Bombon (раскрыть)
15 января в 17:51
Помню когда Месси стоял по стойке смирно и слушал задание Пепа. И на этом всё. Эти два типа, Месси и теперь Киля никогда и никого не слушают.
Sergo81
Sergo81 ответ Bombon (раскрыть)
15 января в 17:49
Согласен со всем, кроме Рона. Он до сих пор пашет. Или на багаже Маура? Шучу))
Bombon
Bombon ответ Sergo81 (раскрыть)
15 января в 17:34, ред.
Моур не топ, но он даже Роналду заставлял пахать. Что ему Винисиус и Мбаппе. Ломать зажравшихся звезд он умеет. Раньше точно умел. Зидан более удобный. Он не пойдет против Переса, подходит для Мбаппе. Но Винисиус. Он и так Мбаппе не очень любит. Беллингем, по слухам, тоже не в в врсторге от Мбаппе. С ними что-то надо делать в любом случае. Ни одного, ни другого Перес не продаст. Они приносят прибыль. Зидану нужно будет найти подход к ним. А это, как показала практика, не так и просто. У Анчи получалось. Не то, чтобы он их контролировал, но сглаживал противоречия. И то, не все получалось. Но тут колоссальный опыт и вся карьера за небольшими исключениями - работа с суперзвездами. А Зидан. Он только Реал тренировал. И то, во второй заход не справился. Вопрос по сути в Пересе. Кого он поддержит - Зидана (любого другого тренера) или игроков.
Sergo81
Sergo81 ответ Bombon (раскрыть)
15 января в 17:18
Моуриньо давно не топ. Его и слушать лидеры не будут. Он даже не играл, как Алонсо.Да и не дурак он, сам не пойдёт в такой период. А Зидан нужен только, чтобы Килю на место поставить. Тренер он не понятный. Какие свои идеи он воплотил на поле? Мотиватор хороший, не более того. Хотя, может это и важнее всего, кто знает.
Capral
Capral ответ Bombon (раскрыть)
15 января в 17:11
Трудно не согласиться!!!)))
Bombon
Bombon ответ Capral (раскрыть)
15 января в 17:09
В Реале любой может мутить. Не только Мбаппе. Там Винисиус есть. Есть Беллингем. В Реале оказались 3 суперзвезды, две из которых не могут ужиться вместе, а третий любитель ныть по поводу и без. И что делать в такой ситуации тренеру. Посадить на лавку нельзя, менять по ходу матча нельзя, даже слово сказать нельзя. И продать тоже никого нельзя. Для любого тренера, даже самого опытного, титулованного ситуация будет сложная. Какие тут Алонсо и Арбелоа. А еще и президент на стороне игроков. Вывезти такое могут разве что Зидан и Моуриньо. И то не факт.
Capral
Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
15 января в 17:07
Поживём, увидим...)))
Sergo81
Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
15 января в 17:00
Так и не надо спешить, времени достаточно прошло, пора выводы делать)). Время в ЛЧ для ПСЖ удачно сложилось, потому, как Энрике почистил состав от звёздных пенсов: Месси, Рамос, Киля с Неймаром тоже свинтили и дело пошло. А кто из нынешних тогда блистал? Да никто, они в тени Кили и компании были. А Алонсо почему безидейный, вы же говорили, что он адепт прессинга. Разве это не идея? Пусть примитивная, хорошая или плохая, но идея, нет?))
Capral
Capral ответ Bombon (раскрыть)
15 января в 15:32, ред.
Вы знаете, я во многом и всегда с Вами согласен. Но в случае с Мбаппе в ПСЖ, что он ушел и сразу требл, я бы не спешил с выводами. В этом сезоне у ПСЖ требла уже не будет, а как команда выступит в ЛЧ тоже под вопросом... Поэтому, утверждать, что после ухода Мбаппе, всё сразу изменилось, я бы не стал. Просто, прошлая ЛЧ очень удачно получилась для ПСЖ, плюс, конечно, команда вышла на пик, именно в этом турнире. Но то, что Мбаппе мутит воду в Реала- это факт, о котором пишут самые авторитетные издания. Поэтому, приглашение безыдейного, молодого и неопытного тренера в лице Алонсо- грубейшая ошибка Переса...
Bombon
Bombon ответ Capral (раскрыть)
15 января в 12:40, ред.
Это понятно, что бегать не хотят и не будут. Не подходит им стиль Алонсо. И не получилось у него наладить контакт с раздевалкой. Но тут не только его вина, но и Переса. Но так ведь Перес основным тренером на лето рассматривает Клоппа. У него тот же стиль. Так а в чем разница-то? Либо рассматривать кого-то другого, либо убирать бунтовщиков. Таким что Алонсо, что Клопп - разницы никакой не будет. Начнут сливать. У Клоппа опыт со звездами есть. Но тут другой уровень. Не факт, что он достучится до Винисиуса. И потом, состав выбирает не тренер, а Перес. Не весь, но список неприкасаемых есть. Устроит ли такое Клоппа - большой вопрос. Такое уже было в ПСЖ при Мбаппе. Результата не было. Ушел - и сразу требл. Поосто информация о тех, кто мутит воду разнится. Но Винисиус фигурирует везде. А Перес полностью на его стороне. Дело не в Алонсо, не потянул. Придет другой. И что изменится?
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
15 января в 11:58, ред.
Приветище, Дружище!!!
Не обижай Алена Делона этим сравнением.))) Да, за игру обидно, не за поражение, а за то, что Перес, в очередной раз лоханулся с тренером. Человек совершенно не понимает игру. Выставить Лунина, у которого уже сколько времени нет практики и выставить такой состав- это окровенное вредительство. Перес давно знал, что он уволит Алонсо и не предпринял никаких шагов к поиску нового приличного наставника, а Арбеола планировался ещё месяц назад. Вот и результат.
sihafazatron
15 января в 01:15, ред.
Пора увольнять Арбелоа, подумал перец.
Capral
Capral ответ Romeo 777 (раскрыть)
13 января в 19:46, ред.
А кто и куда его пригласил? Пригласил, выживший из ума Перес, который понял, что ошибся и избавился от физрука... И кто нахваливает Алонсо из мировых футбольных личностей? За всё время работы Алонсо футбольным тренером в Германии, его, как нахваливали, так и критиковали немецкие СМИ... Ну и всё. А за время его работы в Реале, я ничего положительного о нем не слыхал. Более того, я лично попросил сестру живущую в Барселоне, присылать мне, или сообщать о том, как расценивают работу Алонсо в Мадриде. Ничего я не получал, полная тишина. Так кто лучше знает испанские реалии, вы- живущий в России, или она- работавшая в системе Барселоны и живущая в Испании 30 лет????
Groboyd
12 января в 23:25, ред.
От кого Вини надо беречь? Только от самого себя и его агентов. Бразил нарушил устные договоренности с клубом ещё при Анчи, отказавшись продлевать контракт. И с большой долей вероятности Перес пошлет его на... из клуба. В Реале не поставят игрока выше клуба.
Groboyd
12 января в 23:17, ред.
Анчи про...л в прошлом сезоне всё, что только можно и доработал до конца сезона. На что рассчитывал Перес с этим слабым составом? На доминирование в европейском футболе.
Позвали Алонсо и не купили ему ни одного игрока, которых он отел. В Реале напрочь отсутствует ЦП с интеллектом. Убогейшая оборона со стеклянными игроками.
Этому Реалу нужна перестройка.
Bombon
Bombon ответ Agamaga005 (раскрыть)
12 января в 23:03, ред.
Так если Винисиус и компания решают, кто будет тренером, то зачем вообще Перес? В Реале сейчас очень много звезд. И каждый чем-то недоволен. Так что, тренера каждый день менять? И какой нормальный тренер пойдет в такой ситуации тренировать? Тут если только Моур может. Ему такие ситуации в самый раз. Но даст ли он результат?
DXTK
DXTK ответ Bombon (раскрыть)
12 января в 22:33, ред.
Какой Клопп???? вы его в Ливерпуле видели.......или начали смотреть с того момента как он в 19 году выиграл ЛЧ...........он три года проигрывал финалы за финалом даже тренеришке разок проиграл Эмери . ныл про календарь, про то что много матчей в Англии. Перес ему не даст несоклько лет для раскачки, как было в Ливерпуле. Единственное если его ставить как противовес Флику........

Зидан просто удачно попал в нужный момент.........сегодня нету ни Модрича, ни Крооса, ни Бензема, ни Роналду, сейчас он готов вечно ждать кресло у руля сборной Франции.

А если хотите тренера под Мбаппе найти, то лучше Реалу взять Дидье Дешама, они вместе работают в сборной Франции, уже много лет, я уверен что ЧМ 26 это последний турнир для Дешама и скорей всего его сменит как раз на Зизу........не думаю что Франция третий раз подряд выйдет в финал ЧМ, на последнем евро они не впечатлили, а в лиги нации уступили Испанцам..........
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить