Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Россия. Премьер-Лига
19:30
сегодня
Логотип футбольный клуб Динамо М (Москва)Динамо М
Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)Ростов
1.90 3.90 4.20 1.27 1.28 1.96 2.13 1.75
Испания. Примера
23:00
сегодня
Логотип футбольный клуб КадисКадис
Логотип футбольный клуб ГранадаГранада
2.00 3.40 4.30 1.27 1.35 1.86 1.66 2.37
Франция. Лига 1
23:00
сегодня
Логотип футбольный клуб ЛилльЛилль
Логотип футбольный клуб ЛансЛанс
2.11 3.52 3.72 1.89 2.02
Все комментарии
a-league
16 января в 15:59, ред.
2 протон
Для вас вся печаль в том, что суммарной активностью кликов своей армады клонов он больше способствует поднятию рейтинга сайта, нежели вы написаниями комментариев с одного аккаунта, а т.н. "убийство КП" - это лично ваше субъективное мнение.

Мне например, с одного акка всегда было интересно найти кф. с которым я этого клона перепрыгну, т.е. добавляло своеобразного драйва. Так что тут, как говорится, смотря с какой колокольни на всё это смотреть
протон
16 января в 15:36
Я ниже отписал каждый играет как умеет, но не с такой армадой клонов которые убивают КП. Не скажу, что с Капралом приятельские отношения, всего лишь спортивные по некоторым позициям футбола.
a-league
16 января в 15:29, ред.
2 протон
(с) "а играть по такой схеме это дело каждого, каждый играет как умеет"

Т.е. одному вы предоставляете право играть как он умеет, а другому нет ? Вам корона не давит часом ?
a-league
16 января в 15:24
2 протон
Я вам ответил на ваше восхищение тактикой пользователя Capral, а вы опять соскакиваете с неудобной темы на вашу любимую тему про "кушать".

Если не принимать в расчёт ваши приятельские с ним (Capral) взаимоотношения, то чем один читер в данном случае лучше другого ?
vtpfky7ued7b
vtpfky7ued7b ответ Beno444 (раскрыть)
16 января в 15:20
Кого ты пытаешься обмануть, товарищ из солнечной страны?)
Один аккаунт, ахахаха))
протон
16 января в 15:20
Beno444. Мастерство в том, что человек играет с трех аккаунтов, мой друг из солнечной Армении.
протон
16 января в 15:15
a-league Речь сейчас о клонах, а играть по такой схеме это дело каждого, каждый играет как умеет, в отличие от клонов их тактика не убийственна для групп. другие Люди тоже хотят кушать.
Beno444
Beno444 ответ a-league (раскрыть)
16 января в 15:13
У каждого свои понятия мухлёжа и объективности.
Beno444
16 января в 15:11
Протон. я даже не знаю почему я отправлен в игнор с Вашей стороны.

Если вы не знаете, КЭТиК играет с тремя аккаунтами - ДСА, ДАША Д, КЭТиК, С ДСА поставил на 4:2, с КЭТИК - 5:0, с ДАША Д - 5:1. После выигрыша, человек уже не ставит с КЭТиК, сегодня поставил на матч Барнсли - Карлайл Юнайтед с ДСА и с ДАША Д. Но до выигрыша ставки этих трех аккаунтов вариации точных счетов. Так в чем именно мастерство этого клоновода? Какая разница человек играет с 10-ю или с тремя - все равно он клоновод. Я здесь играю с одного аккаунта, вот поэтому и не выигрываю часто. А про Capral можно и не говорить.
a-league
16 января в 15:04, ред.
2 протон
Постоянно "лепить" на все 3 возможных исхода игры или переливать очки с кф 1 к 1.1 - это грамотно ? Шутить изволите ? Какие-то интересные у вас понятия о "грамотности". А чем сие читерство/шулерство отличается от того же читерства с помощью орды клонов ? Я за вас и отвечу: "Ничем не отличается - тот же мухлёж, только вид сбоку"
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
16 января в 15:03
Ну тогда попробую задать вопрос по другому.
Может просто вы не в теме этого?
Ведь то, что произошли изменения это факт и произошли они именно после последних событий.
К примеру на соккере указаны две контры БК и как я понимаю это они поставщики матчей, но там намного больше вариантов на ставку "точный счёт".
Тот же Ливерпуль на выезде может забить и 8 голов, а не только 5.
А в матче Арсенал - Кристал Пэлас, гости могут победить только 0:1, 0:2 или 1:1, а в этих конторах победа может быть более существенная и кэф хороший.
Или у вас другие поставщики линии, подскажите я и там посмотрю.
протон
16 января в 14:48, ред.
a-league. Как по мне отличная новость. Печаль для клонов, но радость для основных игроков, пропадает дисбаланс, что плохого? Одно дело когда кетик мастерски взял гр. Стрельцова на высоком кефес 1 аккаунта в гр. Совершенно другое дело, когда 200 клонов убивают интригу и труд многих игроков. Посмотрите, как играет грамотно Капрал. Человек по сути второй месяц как начал играть без большого опыта, разные вариации комбинирования, как уделят много времени сайту и стабильно попадает в сутки дважды в топ лучших и грамотно обосновывает свое тактические видение в комментариях.. Нужно еще больше ограничить высокие коэффициенты, что бы вернуть многих на сайт которые хорошо разбирались в футболе. А что 200 клонов делают? Убивают турнирную интригу и тихо сидя ждут финала. А другие игроки просто ждут начала другого месяца, забивая актив в КП и заходишь смотреть их страницы там ноль комментариев, то есть борьбу бросили. И чем больше комментариев, тем лучше для сайта. Если ограничить актив как вы считаете литераторов в КП, то рейтинг сайта упадет в разы. И клонам можно найти другие сайты где есть высокие кефы.
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ Байкал-38. (раскрыть)
16 января в 14:45
Мы лишь утверждаем, что никто из работников сайта не вносил никаких изменений относительно этого.
Beno444
Beno444 ответ Байкал-38. (раскрыть)
16 января в 14:44, ред.
В 20-м туре Серии Б в двух матчах счёт был 5:3 — Катандзаро-Лекко и Венеция-Сампдория. И это в Италии, где мало забивают. Но до начала матчей я проверял коэффиценты этих матчей — варианты точных счетов 3:2 2:3 это был максимум. Я еще не говорю о таких лигах, как Нидерланды первый дивизион, Англия первая и вторая, МЛС и так далее. Ну ладно, допустим сократили высокие коэффициенты, а варианты точных счетов зачем? А почему не убирают ставки победа хозяев/гостей или ничья? В мире такой ставки нигде нет - только здесь. В Австралийской лиге тоже бывают сумасшедшие матчи. Пару дней назад посмотрел на коэффиценты одного матча из этой лиги, так вот, вариант 3:4 был, а 4:3 почему-то нет. А что смешно в этой истории, что матч закончился 4:3. Ну да ладно, перестаньте...
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Beno444 (раскрыть)
16 января в 14:23, ред.
Согласен!
Надо сделать один матч - одна ставка.
Может кто-нибудь возразить, мол на +другие можно поставить только 1000 очков.
Но здесь есть уловка.
Обе команды забьют - да
Обе команды забьют - нет
Ставь по 500 и одну ставку точно выиграешь.
А вторую тысячу можно распределить между
победа хозяев или ничья
победа гостей или ничья
Вот и получается, что идёт просто отмывание очков.
А это как мне кажется нарушение правил.
Надо сделать так, что на матч можно будет сделать всего одну ставку и не важно 100 очков или 2000 очков.
Надо сделать конкурс интересней, что бы пользователь думал, что может проиграть и уже рассчитывали, более серьёзно подходили именно к конкурсу прогнозистов, а не в превращение очков в очки в рейтинге.
Попрошу администрации обратить на это внимание и минимизировать подобные махинации.
Ведь сделали так, что нельзя отменять ставки, ну и здесь можно усовершенствовать правила.
Я лично хочу играть в конкурсе прогнозов, а не в соревновании кто напишет больше комментариев.
Байкал-38.
Байкал-38. ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
16 января в 14:10
Я не могу утверждать, тем более я не могу проверить, но в последнее время ставки на "точный счёт" сильно сократились и естественно снизились коэффициенты.
А в некоторых матчах, "точный" счёт вообще пропал.
Думаете мы вот так просто поверим, что нет ограничении?
Да может никто вручную и не отменяет, но просто поставлены ограничения.
Просто к примеру взять Ливерпуль, команда иногда любит покуражится и позабивать много голов, но с последними ограничениями Ливерпуль не может забить больше 5 голов, кстати как и много похожих команд.
Раньше не было больше 10 голов, а теперь лимит не больше 5 голов.
Вы по прежнему будите утверждать, что ничего не изменилось?
Ну, тут я могу только вспомнить Станиславского: «Не верю!»
Beno444
Beno444 ответ Байкал-38. (раскрыть)
16 января в 14:09
Вы совершенно правы. Раньше были очень высокие коэффициенты. Для доказательства вы можете посмотреть хотя бы одну страницу моих или ваших прошлых ставок. А сейчас их нет вообще в линии. И по поводу 1) победа хозяев, 2) ничья, 3)победа гостей — Я очень давно хотел написать что-нибудь об этом. Я тоже думаю, что это к КП не имеет никакого отношения. Думаю, справедливости ради надо запретить делать ставки на одну игру на три возможных исхода. Таким образом литераторы могут свои 40000 очков за каждый месяц превратить в 38000 скажем, а это убивает конкуренцию. Получается так, что после сокращения дополнительных ставок, шансы писателей, некоторые из которых плохо разбираются в прогнозировании - больше, чем у тех, которые просто здесь играют, не ставя на 1) победа хозяев, 2) ничья, 3)победа гостей одновременно. Так над этим нужно подумать.
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ Байкал-38. (раскрыть)
16 января в 13:39
Добрый день.

Следует отметить, что никто не отменял вручную высокие коэффиценты на какие-либо из типов ставок.
Байкал-38.
Байкал-38. ответ a-league (раскрыть)
16 января в 13:25, ред.
Согласен, что с отменой высоких кэфов конкурс не стал более интересным.
Если кто то раньше был недоволен клонами, но поддерживает тактику пользователя "Capral".
Просто ради интереса посмотрите его место в рейтинге по очкам и в разделе ставки.
Он в последние месяца лидирует по набору очков и делает на матч три ставки.
Ну, что то типа 1) победа хозяев, 2) ничья, 3)победа гостей. Вариации много, но я дал самый простой, что бы понятнее было.
Одна ставка по любому сыграет.
Как думаете будет справедливее, играть, рисковать и угадав точный счёт с высоким коэффициентом или просто превращать набранные очки подобной тактикой в очки КП с коэффициентом меньше единицы?
Как мне кажется первый вариант это КП, а вот второй вариант к КП не имеет никакого отношения.
Но это мой взгляд и скорее всего кто то скажет, что набирать очки это работа.
Да робота, но конкурс прогнозов как мне кажется это нечто иное, по крайней мере в моём понимание.
a-league
16 января в 11:24, ред.
В коэффициентах просто печаль печальная. Драйв пропадает.
Напомнило борьбу с бедностью путём физического уничтожения бедняков ...
alexgurzan
alexgurzan ответ nubom (раскрыть)
15 января в 17:15
Добрый день! Спасибо за игру и удачи в конкурсе!
nubom
15 января в 16:30
Уважаемые труженики soccer.ru!
Премного благодарен за лучик фортуны, который благодаря вашему сайту пробился в оконце моей унылой кельи.
От всей души желаю всем участникам конкурса быть благожелательными друг к другу, вне зависимости от степени вложенного ими труда в борьбе за победу. Нас, футбольных болельщиков, в России становится все меньше и меньше. Давайте жить дружно!
Как полагается, высылаю документальное подтверждение в получении приза.
drug01
drug01 ответ alexgurzan (раскрыть)
15 января в 16:23
Спасибо!!!
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ sova147 (раскрыть)
15 января в 16:02
Имелись ввиду и другие Ваши аккаунты.
alexgurzan
alexgurzan ответ sova147 (раскрыть)
15 января в 16:00
Добрый день.
К сожалению, Ваш приз задерживается. Но он обязательно будет! Ожидайте письмо на электронную почту, возможно будет только в следующем месяце. Приносим извинения за неудобства.
sova147
15 января в 15:43
Просмотрел внимательно итоги конкурса за 2023 год в апреле я приз получил и сейчас вот Декабрь группа Заболотного мой ник sova147. Больше на мою почту сообщений не было!!!!
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ sova147 (раскрыть)
15 января в 14:35
Призы за победы в ноябре, июне, апреле.
sova147
sova147 ответ sova147 (раскрыть)
15 января в 14:00
Приз был в 7 июля и я его получил!!!!
sova147
sova147 ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
15 января в 13:51
Сообщите за какой месяц, пожалуйста? У меня не было призовых а которые были я получил!
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ sova147 (раскрыть)
15 января в 13:10
Они были, но Вы их не пришли получать. В прошлом году это было.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить