Протокол матча Алавес против Барселона

1 : 1
завершен
31 октября 2020, 23:00
суббота
ПроигрышВыигрышВыигрышНичьяПроигрышНичьяВыигрышВыигрышНичьяПроигрыш
ВыигрышПроигрышНичьяНичьяВыигрышПроигрышВыигрышВыигрышПроигрышВыигрыш
Стадион Мендисорроса (Витория-Гастейс)
Лого Алавес
Лого Барселона
Желтая карточка
 
15' Хота (24)
Желтая карточка
 
22' Дейверсон (14)
Гол
 
31' (1:0) Риоха Луис (11)
Замена
 
41' Наварро Хоакин (23) уходит с поля, Падилья Мартин (21) вышел на поле
Замена
 
57' Дейверсон (14) уходит с поля, Хоселу (9) вышел на поле
Замена
 
58' Мендес Эдгар (16) уходит с поля, Тавареш Томаш (37) вышел на поле
Вторая желтая карточка
 
62' Хота (24)
Замена
 
2
Замена72' Риоха Луис (11) уходит с поля, Гарсия Ману (19) вышел на поле
Замена72' Пина Томас (8) уходит с поля, Марин Адриан (17) вышел на поле
Желтая карточка
 
87' Дуарте Рубен (3)
 
Желтая карточка
39' Месси Лионель (10)
 
Желтая карточка
2
Желтая карточка44' Ленгле Клеман (15)
Желтая карточка44' Бускетс Серхио (5)
 
Замена
3
Замена46' Дембеле Усман (11) уходит с поля, Тринкан Франсишку (17) вышел на поле
Замена46' Бускетс Серхио (5) уходит с поля, Пьянич Миралем (8) вышел на поле
Замена46' Ленгле Клеман (15) уходит с поля, Педри (16) вышел на поле
 
Гол
63' (1:1) Гризманн Антуан (7)
 
Замена
69' Альба Жорди (18) уходит с поля, Дест Сержиньо (2) вышел на поле
 
Замена
78' Фати Ансу (22) уходит с поля, Брейтуэйт Мартин (9) вышел на поле
Голы
Статистика
4 Удары по воротам 25
3 Удары в створ 9
16 Фолы 4
2 Угловые 14
1 Офсайды 3
20% Владение мячом 80%
7 Cэйвы 2
4 Предупреждения 3
1 Удаления 0
Все комментарии
95-shishani-95
01 ноября 2020 в 01:46
King of the match- Fernando Pacheko!!!
Молодцы Алавес, несмотря на то, что остались в меньшинстве примерно за полчаса до конца матча, продержались до конца! Хоть и допустили одну оооочень ненужную ошибку, которая привела к году в их ворота. Просто не успели придти в себя, после того как удалили из партнёра.
Вот у кого надо брать пример российским клубам, участвующим в еврокубках.
Может даже на полный состав Алавес не потратил столько, сколько их соперник потратил на Гризманна или Коутиньо или Дембеле...
Победы Алавесу в дальнейших играх, кроме матчей против Реала из Мадрида (лучший клуб в истории футбола)!!!
А у Барсы большие проблемы в игре...
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Killofwrath (комментарий удален) (раскрыть)
01 ноября 2020 в 02:18
Хорошо тогда.
Вот это ответ на первый вопрос!
Во вторых, Не знаю какое Эль Класико ты смотрел. Но то что мы смотрели, там мы не видели, чтоб Барса была лучше Реала!

И по поводу судьи.
Вы скажете спасибо, что он ещё в первом тайме не поставил пенальти в ворота Барсы за подножку Рамосу от Ленгле!
А тот пенальти, что он поставил - это чистый пенальти. Нельзя так явно хватать соперника за футболку, и долго держать.

И ещё, вопрос к тебе такой.
Что ты ничего не написал по поводу того, что в Эль Класико, которое завершилось вничью (если не ошибаюсь), судья не поставил два чистейших пенальти на Варане, когда Ленгле (если не ошибаюсь, в обоих моментах он нарушал) нарушал правила в штрафной площади в двух моментах? В одном из них, даже шипами заехал в бедро, но судье и ВАР наплевать было, даже если Варан показывает следы от шипов!
Кьянти
Кьянти ответ Killofwrath (комментарий удален) (раскрыть)
01 ноября 2020 в 07:13, ред.
Знаешь, я играю в футбол 40 лет. Занимался в спортсекции.Играл на городском и немного на краевом уровне. Я играл помниться в "детской" команде (эта такая возрастная группа 14-15 лет "дети" называется) против Кужелева, соышал о таком, он наш красноярский, потом он выходил несколько раз в основе М. Спартака, при Романцеве
тоже наш, красноярец.). Собирался на просмотр в спортинтернат московского Торпедо, в далеком 82-м. Это я чтобы ты понимал, что я футболе человек не с трибуны и не с дивана. Так вот, уважаемый, держать за майку-это нарушение хочешь ты этого или нет, но это нарушение. То что все держат и прихватывают друг друга не отменяет положения правил, понимаешь? Просто судья решает не фиксировать такое нарушение, а иногда фиксирует, и как тебе правильно уже ответили, все на усмотрение судьи.

У нас на город помню один судья свистел за разговоры на поле, фиксировал нарушение, когда кто-то из игроков к примеру, очень горяче комментировал матч, просил передачу или выражал несогласие с действиями партнеров. Представь себе, тогда правилами разговоры на поле были запрещены, не знаю как сейяас. Руководить игрой мог только капитан. Никто из судей не свистел за разговоры, а он свистел и все это знали и старались молчать. И никто не оспаривал его свистки ни тренеры ни федерация,никто, потому что он действовал в рамках формальных правил.
Так что на Рамосе нарушение было, потому что нельзя за майку держать.НЕЛЬЗЯ.
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Кьянти (раскрыть)
01 ноября 2020 в 08:08
Чётко пояснил!
Я тоже играю в футбол лет 16-17, где с 2003 или 2004 года.
Играл в разных городах и в разных республиках. Участвовал различных турнирах. Хоть это и не 40 лет и не профессиональный уровень. Я хорошо понимаю о чём ты!
Ах, щас бы этот футбол, в которым нельзя болтать на поле. Хотя бы за лишние разговоры и мат наказывали бы!
А что касается пенальти на Рамосе, то мне кажется, те кто говорят, что на Рамосе не было нарушения, что эти люди не играли на футбольных турнирах хотя бы городского уровня. Кажется эти люди только во дворе играли, где правила почти у каждого двора свои. Где в спорных моментах выигрывает самый упертый.
Тем более, Ленгле не просто дёрнул Рамоса за футболку, а держал достаточно долго, чтоб ставить пенальти.
И если посмотреть на этот момент со стороны физики, то станет понятно, что Рамос не симулировал. Пусть кто-нибудь испытает на себе это. Пусть скажет кому-нибудь тянуть его за футболку в одну сторону и сам сделает упор в другую сторону, и пусть тот отпустит его резко(неожиданно для него), и посмотрит, как он завалиться.
95-shishani-95
31 октября 2020 в 21:21, ред.
Встречаются 13 и 16 команды!
Победы Алавесу!
Пусть, весь нормальный футбольный мир (как любит говорить роналдо743), будет за Алавес!!!
95-shishani-95
01 ноября 2020 в 01:52
Вопрос к болелам Барсы, если такие есть ❗❗❗

Что вы скажете насчёт удаления Хота? Это удаление чистое?
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Killofwrath (комментарий удален) (раскрыть)
01 ноября 2020 в 02:02, ред.
Ты сам вынудил меня!
Вот это действительно, как будто дворовых ребят....
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Bom Bom (раскрыть)
31 октября 2020 в 23:54
Судя по всему у Барселоны проблемы с деньгами и нужно было срочно разгрузить зп ведомость.
Вот и избавились в спешке от Луиса. По моему он вторым шел, после Месси по зп.
Сейчас хотят договориться с игроками о сокращении до 30%.
Но ты прав, хоть Суарес и сдал в последние годы, особенно в лч, но он приносил пользу в чемпионате
eleven LC
01 ноября 2020 в 01:01
Барселона сейчас выглядит как середняк,12-е место не даст соврать
Месси совсем перестал забивать,и это не так уж плохо
А давайте ка Барса не попадёт в лигу чемпионов,вот будет ржака!
Реал Чемпион
95-shishani-95
01 ноября 2020 в 02:04, ред.
А вот тут по свежее новости.
Посмотри на матчи с Баварией, Севильей и Реалом! Как только попадается норм команда, так сразу же Барса теряет очки.
А Ювентус, с отсутствием некоторых важных игроков играл против вас, плюс удаление потом. И всего 2-0 выиграли!
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ FROBI (комментарий удален) (раскрыть)
01 ноября 2020 в 03:10
Дежурный разгром?))) И где этот "дежурный разгром"?))
Bom Bom
31 октября 2020 в 23:49
Нет у Барсы качественного завершателя, наконечника. Вот зачем они Суареса продали? Он тоже не 10/10 кладет, но помогал извлекать выгоду из позиционных атак
Кьянти
Кьянти ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
01 ноября 2020 в 16:47
В том-то и беда, что о футболе рассуждают, да еще претензией на понимание и знание те, кто не играл никогда в футбол на уровне профессианального подхода. В том смысле, что есть специально обученные люди, которые тренеруют, другие обученные люди устраивают турниры, третьи обученные люди судят и так далее.
И верно говоришь в динамике движения малейшее прикосновение может к падению привести, но это надо на себе испытать не раз, чтобы понимать, что значит тянуть за майку.
Я на стреме
01 ноября 2020 в 00:56
как же прекрасна барселона в своей беспомощности
95-shishani-95
01 ноября 2020 в 16:19
Бывший арбитр Хуан Андухар Оливер считает, что нападающего «Барселоны» Лионеля Месси должны были удалить в матче 8-го тура испанской Ла Лиги против «Алавеса» (1:1). Звёздный форвард ударил мяч в сторону арбитра, когда главный рефери матча назначил пенальти в ворота каталонского клуба. За это действие Месси получил жёлтую карточку.

Он должен был быть удалён, даже если мяч не попал в арбитра. Этим действием он хотел запугать рефери, это заслуживает прямой красной.

=======================
Я что-то пропустил что ли? Когда это в ворота Барсы пенальти поставили?
амурец
01 ноября 2020 в 02:41
Барселона даже при поддержке судей нулевая
95-shishani-95
95-shishani-95 ответ Homelander (комментарий удален) (раскрыть)
01 ноября 2020 в 03:11
Да нет, спасибо. Я лучше на Ла Лигу посмотрю...))))
Я на стреме
01 ноября 2020 в 00:19
все инопланетные штрафные пока в космос
Я на стреме
01 ноября 2020 в 01:12, ред.
от бартоломеу избавились, а груз номер 10 на шеи так и висит
eleven LC
eleven LC ответ Killofwrath (комментарий удален) (раскрыть)
01 ноября 2020 в 01:14
Определись уже наконец, Реал середняк или "максимально заряжен судьями" это противоречит само себе
А в лч ещё всё можно исправить
DXTK
01 ноября 2020 в 09:40
Месся убрал таки Бертамеу теперь принялся за Кумана..... мстит за суареса...........

Когда выберут нового президента то он скорей всего сразу уволит голландца, а надо сразу отпускать месси на все четыре стороны в мс в псж интер или да хоть в катар..........
eleven LC
eleven LC ответ Killofwrath (комментарий удален) (раскрыть)
01 ноября 2020 в 01:52
Я конечно не настаиваю но как бы если ты что то утверждаешь то ты обязан предоставить аргументы,а если ты тупо повторяешь одно и тоже то это просто слова,не так ли?
Вот смотри,я тебя научу
Барса сейчас середняк Ла Лиги,и 12-е место это веский аргумент!!!
eleven LC
eleven LC ответ Killofwrath (комментарий удален) (раскрыть)
01 ноября 2020 в 02:01
Что и требовалось доказать 👍
Никаких аргументов по судьям и по нынешнему сезону,а лишь воспоминания
Ты ещё блин трэбл вспомни!
Да и ещё 2:0,3:1 и на десерт 2:8 от Баварии
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Agamaga (комментарий удален) (раскрыть)
01 ноября 2020 в 19:04
Это понимают все болельщики Барселоны)
Что за один сезон она не вернет утраченных позиций.
После 2015 года Барселона шла на дно.. но руководство упорно не хотела этого видеть. А после ухода Неймара началось вообще что то страшное.
400 млн были просто слиты. Ни один из этих игроков не принёс Барселоне и 10% пользы, что приносил бразилец. Команда пропускала в плей-офф по 3-4 мяча стабильно, а покупали Боатенгов, Брейтвейт и т.д.
Бартомеу покинул команду всего лишь пару дней назад) а натворил на года вперёд.
Если новое руководство соберёт команду, которая будет бороться за лч через 2-3 года, то для меня это будет чудом.
Ну и на счет тренера хотел бы тебе ответить, ты прав, сейчас из топов никто не рвётся в Барселону и это естественно) ставка на Хави, это 50/50. Может провалиться с треском, а может построить команду, тут все может быть.
В Кумана я не верю, зря он оставил сборную. Мне кажется, его после этого сезона выгонят, это мое мнение. Мне не нравится его подход, нет чёткого понимания. Команда не понимает во что играет..
У Гвардиолы есть стиль, это тотальный контроль мяча. У Моу свой, это строгая игра от обороны и быстрые контратаки. У Клоппа вертикальный футбол, а у Барселоны Кумана что? Ничего.
Летучий-Голландец.
31 октября 2020 в 23:49
Вроде хорошо начали, полностью контролировали игру, но блин надо же все испортить самим!
Нету зачем то выбежал из ворот, Пике этого не видит и подсунул мяч.. в итоге Нету запутался и гол.
С Юве намного лучше играли, может дело было в Пьяниче.. он больше всех отбегал в том матче, да и издали не стеснялся бить.
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Леха Малышев (раскрыть)
31 октября 2020 в 23:52
У испанских судей свой мир.
Пенальти на Рамосе поставили, хотя он и близко до мяча не дотягивался.
Тут Френки двумя руками толкают в спину и помешали четко пробить по воротам.. даже не стал смотреть вар.
RamonCSKA
RamonCSKA ответ Bom Bom (раскрыть)
01 ноября 2020 в 00:13
Саурес вообще и по сей день один из лучших напов в мире
и его зар плата соответствовала его игре, вот что там делает дембеле с огромной зп совсем непонятно
VAN ARM
01 ноября 2020 в 07:57
жаль конечно ))тонет большой клуб))) срочно нужно избавляться от балласта))))
Фара Миркасимов
01 ноября 2020 в 00:54
Барса должен был проиграть удаления не было вообще
Летучий-Голландец.
01 ноября 2020 в 00:57
Очередное фиаско)
Таких походу будет много.
Нестабильность, которую мы ожидали в начале сезона.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить