Top.Mail.Ru

Зенит (Санкт-Петербург) состав игроков

Футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург) состав игроков
Год основания: 1925 (101 год)
Прозвища: "сине-бело-голубые"
Город: РоссияСанкт-Петербург, Россия
Стадион: Газпром Арена  (67800)
Дубли: Зенит (мол)Зенит-2
Тренер: РоссияСемак Сергей
Рейтинг УЕФА: 209-е место (2-е в стране)
Официальный сайт Официальный сайт
Футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург) - состав клуба в сезоне 2025/2026. Список игроков и тренер команды Зенит, основанной в 1925 году. Вы узнаете статистику игроков клуба, кто больше забил и кто получил сколько карточек.
Блоги
Soccer.ru
Официальный сайт ФК «Краснодар»
Максим Тарасов
АВТОР
В блоге
29 августа, 2025
У действующего чемпиона «Краснодара» впереди важный выезд.
Состав
Россия. Премьер-Лига 2025/2026Россия. Премьер-Лига 2025/2026
  • Россия. Премьер-Лига 2025/2026Россия. Премьер-Лига 2025/2026
  • Россия. Кубок 2025/2026Россия. Кубок 2025/2026
  • Россия. Премьер-Лига 2024/2025Россия. Премьер-Лига 2024/2025
  • Россия. Кубок 2024/2025Россия. Кубок 2024/2025
  • Зимний кубок РПЛ 2025Зимний кубок РПЛ 2025
  • Россия. Суперкубок 2024Россия. Суперкубок 2024
  • Россия. Кубок 2023/2024Россия. Кубок 2023/2024
  • Россия. Премьер-Лига 2023/2024Россия. Премьер-Лига 2023/2024
  • Россия. Суперкубок 2023Россия. Суперкубок 2023
  • Кубок Матч Премьер 2023Кубок Матч Премьер 2023
  • Россия. Премьер-Лига 2022/2023Россия. Премьер-Лига 2022/2023
  • Россия. Кубок 2022/2023Россия. Кубок 2022/2023
  • Россия. Суперкубок 2022Россия. Суперкубок 2022
  • Кубок Матч Премьер 2022Кубок Матч Премьер 2022
  • Россия. Премьер-Лига 2021/2022Россия. Премьер-Лига 2021/2022
  • Россия. Кубок 2021/2022Россия. Кубок 2021/2022
  • Лига Европы 2021/2022Лига Европы 2021/2022
  • Лига чемпионов 2021/2022Лига чемпионов 2021/2022
  • Россия. Суперкубок 2021Россия. Суперкубок 2021
  • Россия. Премьер-Лига 2020/2021Россия. Премьер-Лига 2020/2021
  • Россия. Кубок 2020/2021Россия. Кубок 2020/2021
  • Лига чемпионов 2020/2021Лига чемпионов 2020/2021
  • Россия. Суперкубок 2020Россия. Суперкубок 2020
  • Россия. Кубок 2019/2020Россия. Кубок 2019/2020
  • Россия. Премьер-Лига 2019/2020Россия. Премьер-Лига 2019/2020
  • Лига чемпионов 2019/2020Лига чемпионов 2019/2020
  • Россия. Суперкубок 2019Россия. Суперкубок 2019
  • Россия. Премьер-Лига 2018/2019Россия. Премьер-Лига 2018/2019
  • Лига Европы 2018/2019Лига Европы 2018/2019
  • Кубок Матч Премьер 2019Кубок Матч Премьер 2019
  • Товарищеские матчи. Клубы 2018Товарищеские матчи. Клубы 2018
  • Россия. Кубок 2018/2019Россия. Кубок 2018/2019
  • Россия. Премьер-Лига 2017/2018Россия. Премьер-Лига 2017/2018
  • Лига Европы 2017/2018Лига Европы 2017/2018
  • Россия. Кубок 2017/2018Россия. Кубок 2017/2018
  • Россия. Премьер-Лига 2016/2017Россия. Премьер-Лига 2016/2017
  • Лига Европы 2016/2017Лига Европы 2016/2017
  • Россия. Кубок 2016/2017Россия. Кубок 2016/2017
  • Россия. Суперкубок 2016Россия. Суперкубок 2016
  • Россия. Премьер-Лига 2015/2016Россия. Премьер-Лига 2015/2016
  • Россия. Кубок 2015/2016Россия. Кубок 2015/2016
  • Лига чемпионов 2015/2016Лига чемпионов 2015/2016
  • Россия. Суперкубок 2015Россия. Суперкубок 2015
  • Россия. Премьер-Лига 2014/2015Россия. Премьер-Лига 2014/2015
  • Лига Европы 2014/2015Лига Европы 2014/2015
  • Лига чемпионов 2014/2015Лига чемпионов 2014/2015
  • Россия. Кубок 2014/2015Россия. Кубок 2014/2015
  • Россия. Премьер-Лига 2013/2014Россия. Премьер-Лига 2013/2014
  • Лига чемпионов 2013/2014Лига чемпионов 2013/2014
  • Объединенный Суперкубок 2014Зенит
  • Товарищеские матчи. Клубы 2014Зенит
  • Россия. Кубок 2013/2014Россия. Кубок 2013/2014
  • Россия. Суперкубок 2013Россия. Суперкубок 2013
  • Турнир четырех 2013Зенит
  • Россия. Премьер-Лига 2012/2013Россия. Премьер-Лига 2012/2013
  • Россия. Кубок 2012/2013Россия. Кубок 2012/2013
  • Лига Европы 2012/2013Лига Европы 2012/2013
  • Товарищеские матчи. Клубы 2013Зенит
  • МатчУорлд Кап 2013Зенит
  • Лига чемпионов 2012/2013Лига чемпионов 2012/2013
  • Россия. Суперкубок 2012Россия. Суперкубок 2012
  • Россия. Премьер-Лига 2011/2012Россия. Премьер-Лига 2011/2012
  • Россия. Кубок 2011/2012Россия. Кубок 2011/2012
  • Лига чемпионов 2011/2012Лига чемпионов 2011/2012
  • Россия. Кубок 2010/2011Россия. Кубок 2010/2011
  • Лига Европы 2010/2011Лига Европы 2010/2011
  • Россия. Суперкубок 2011Россия. Суперкубок 2011
  • Кубок Дубая 2011Зенит
  • Россия. Премьер-Лига 2010Россия. Премьер-Лига 2010
  • Лига чемпионов 2010/2011Лига чемпионов 2010/2011
  • Россия. Кубок 2009/2010Россия. Кубок 2009/2010
  • Товарищеские матчи. Клубы 2010Товарищеские матчи. Клубы 2010
  • Россия. Премьер-Лига 2009Россия. Премьер-Лига 2009
  • Лига Европы 2009/2010Лига Европы 2009/2010
  • Кубок УЕФА 2008/2009Кубок УЕФА 2008/2009
  • Лига чемпионов 2008/2009Лига чемпионов 2008/2009
  • Суперкубок УЕФА 2008Суперкубок УЕФА 2008
  • Кубок УЕФА 2007/2008Кубок УЕФА 2007/2008
  • Россия. Суперкубок 2008Россия. Суперкубок 2008
ИгрокВозрастПозицияИгрГоловГПЖККК
016РоссияАдамов Денис28Вратарь180010
141РоссияКержаков Михаил39ВратарьБыл в запасе 18 раз
01РоссияЛатышонок Евгений27Вратарь40010
157РоссияМосквичев Богдан21ВратарьБыл в запасе 4 раза
023РоссияАдамов Арсен26Защитник30000
028КазахстанАлип Нуралы26Защитник131000
066АргентинаВега Роман22Защитник80010
04РоссияГоршков Юрий27Защитник61000
078РоссияДивеев Игорь26Защитник40000
06СловенияДркушич Ванья26Защитник200020
03БразилияДуглас Сантос32Защитник151021
115РоссияКараваев Вячеслав30ЗащитникБыл в запасе 2 раза
157РоссияЛобов Никита20ЗащитникБыл в запасе 1 раз
033БразилияНино28Защитник191010
025СербияЭракович Страхиня25Защитник120010
05КолумбияБарриос Вильмар32Полузащитник220130
08БразилияВендел28Полузащитник191220
010РоссияГлушенков Максим26Полузащитник209620
014БразилияДжон Джон23Полузащитник41110
021РоссияЕрохин Александр36Полузащитник100100
09БразилияЖерсон28Полузащитник121020
061РоссияКондаков Даниил18Полузащитник30000
031БразилияМантуан Густаво24Полузащитник223130
018РоссияМихайлов Ярослав22Полузащитник10000
017РоссияМостовой Андрей28Полузащитник196110
032АргентинаГонду Лусиано24Нападающий140010
09КолумбияДуран Джон22Нападающий41000
030КолумбияКассьерра Матео28Нападающий124100
011БразилияЛуис Энрике25Нападающий203220
020БразилияПедро20Нападающий202230
07РоссияСоболев Александр29Нападающий206220
051РоссияШилов Вадим18Нападающий30000
Всего игроков: 32, из них вратарей: 4защитников: 11полузащитников: 10нападающих: 7

Читать о Зенит на портале SOCCER.RU

Зенит клуб который представляет чемпионат «Россия. Премьер-Лига». Клуб занимает 2 место. Вы можете прочитать последние новости и записи в блогах футбольного клуба Зенит:
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Зенит» (Санкт-Петербург) за последние десять сезонов российской Премьер-Лиги.

Самая крупная победа

Состоялась 11 сентября 2022 года в домашнем матче над командой «Оренбург» со счетом 8:0, три мяча забил Вендел.

Самое крупное поражение

Случилось 29 октября 2017 года в домашнем матче от команды «Локомотив М» со счетом 0:3.

Комментарии
Все комментарии
Lobo77
Lobo77 ответ баск (раскрыть)
вчера в 00:45
Касерес конечно косячил мама не горюй. Вообще на себя непохож был. Но подачу сделал основательную и главное не своей ногой. Или у него она своей становится? Хоть какая то радость кроме 15 минут доминирования в этом матче.
ildar_3871
ildar_3871 ответ Инсаров (раскрыть)
22 марта в 23:18, ред.
Делфин какой то )
Инсаров
Инсаров ответ За адекватность (раскрыть)
22 марта в 23:11
А как классно нырнул! И главное - без брызг. Одним словом - Ихтиандр!
shur
shur ответ баск (раскрыть)
22 марта в 18:34
...Приветствую! Зато без нервов и соплей, на данный момент очень даже неплохое,заслуженное место !!!
баск
22 марта в 18:13, ред.
Несправедливая дисква Рубенса привела к тому, что его место на поле занял не Глебов, как предполагалось, а Маринкин, ранее выходивший только на замену и впервые поставленный в старт.

Конечно, Гусев рисковал, Маринкину всего 17 лет, он и за Динамо-2 не успел толком поиграть, будучи почти сразу из недр академии откомандирован в главную команду.
Не сказать, что Тима портил обедню.

Но отсутствие активного, цепкого и распорядительного Рубенса очень чувствовалось, а Чавес, хоть и появился наконец в заявке, но в старте играть не готов, что естественно.

Слабенько отработал Касерес, его вина в обоих пропущенных имеется.
Несколько реабилитировавшись со своим радиоуправляемым голевым кроссом, в целом соорудить баланс в свою пользу ему не удалось, особенно учитывая, как легко его не раз проходили на его фланге.

В общем, у нас были проблемы, ставшие в этом матче фатальными.
Зато хороший матч провёл Зенит.
Играл собрано во всех линиях, много использовал прессинг, выходить из-под которого у нас получалось трудновато.

Да и играли мы в целом слишком осторожно, побаиваясь соперника.
С Зенитом нельзя так, особенно сейчас, когда он не в лучшей форме и поддаётся давлению. Получилось такое лишь однажды и ненадолго, после нашего гола, Зенит даже запожарил у себя в штрафной.

Но вскоре легко вернул контроль над игрой и снова повёл, а ближе к финишу вколотил красивый контрольный.
Победа питерских заслуженна, мы же окончательно осели в середине таблицы, что становится безрадостным итогом сезона Динамо в РПЛ.
За адекватность
22 марта в 18:12, ред.
А Санек Соболев минуте на ?! знатно занырнул в своей штрафной. чем привел условно в неописуемый восторг комментаторов матча. Ну это не отменяет того. что провел хороший матч и гол плюс пас занес на свой лицевой счет. Ну это в качестве лирического отступления.

А по матчу, то скоростей игре явно недоставало, да и в целом не ахти какой матч получился в плане смотрибельности. В тайме первом футболисты обеих команд по большей части блистали мастерством пешеходного стиля, изредка переходя на бег трусцой.

Тем не менее три гола на двоих заколотили. Три удара в створ за тайм- три гола, реализация железобетонная. Тайм второй от первого не шибко отличался, гости забили третий и победили, с чем болельщиков клуба и поздравляю.

Ну а футболисты "Динамо" провели мягко говоря не очень удачный матч. За счет чего они собирались добиваться положительного результата лично я не понял. Как-то так на мой сугубо субъективный взгляд.
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
27 февраля в 22:59
Ну нет слов- ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝✌️✌️✌️✌️✌️✌️✌️🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆🥂🥂🥂🥂🥂🥂🥂🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🎸🎸🎸🎸🎸🎸🎸⚽⚽⚽⚽⚽⚽⚽
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
27 февраля в 22:56
.На Невском в дорогом отеле,
В шикарном ресторане за столом,
Собралась публика в костюмах ,
Командует парадом Миллер - Царь Газпром!!!
Сегодня Тренеру Зенита,
Хоть стой,хоть падай пятьдесят!
Поднимем Господа бокалы!
И будем мы Сергея поздравлять!
И праздник был уже в разгаре,
Когда раздался телефон!
Звонил тебе какой то Талалаев,
Сказал , что гол Зенита сегодня тоже отменём!!!
Capral
Capral ответ Kosmos58 (раскрыть)
27 февраля в 22:14
Взаимно!!!)))
Kosmos58
Kosmos58 ответ Capral (раскрыть)
27 февраля в 22:11
Полностью с тобой согласен. Жму руку!
Capral
27 февраля в 21:56, ред.
Это называется- Кража со взломом!!!!!!! Но после сегодняшнего поздравления Миллера Семаку стало понятно- Балтике победы не видать, юбиляра обидеть не позволят!!! И это не тот случай, когда игра забывается- результат остаётся. А если эти три очка, в результате станут решающими в борьбе за чемпионство- это будет ПРОИЗВОЛ!!!!!!!

Если по игре, то ничего нового, ни от Зенита, ни от Балтики не увидел. Правда, измотав Зенит в 1-м тайме, в его бесплодных и примитивных атаках, Талалаев, после перерыва нанес разящий удар, который должен был стать решающим. Но, гол был отменен, в самых омерзительных традициях РПЛ...................................

Ничего нового или оригинального в игре Питера нет. Деградирует Глушенков, потерялся Вендел. Но вот Дивеева стоит отметить, очень качественно сыграл в ЦЗ, быстро нашел общий язык с новыми партнерами. В атаке, Зенит не убедил, если не считать комичного рикошета в ворота Балтики. Балтика на своей волне- силовой прессингующий футбол, без изюминки, но очень надежный и атлетичный. И по логики игры, гости заслужили победу. Единственное, что возможно- отсутствие ушедшего Сауся, несколько упростило игру балтийцев, не хватало его цепкости и зубаcтости в центре поля...

Ничего больше сказать не могу. И поздравить Зенит с такой победой- язык не поворачивается...
zzffvcemb96y
19 февраля в 18:12, ред.
Из первых трёх команд, чемпионом, в этом году может стать любой. В своё время, Зениту хватило трёх трансферов за одно окно: Барриоc, Ракицкий и Азмун, чтобы просто поставить титулы и кубки на конвейер.... не факт, что в ЦСКА выстраивается династия, но разок стрельнуть могут запросто.. у а так что, приобретения воистину чемпионские.... Укрепление середины поля и особенно атаки должно позволить армейцам бороться за самое высокое место... осталось проявить амбиции на полях сражений.
Sergo81
10 февраля в 14:22, ред.
Специально посмотрел этот матч. Про ЦСКА нет смысла говорить, там всё по плану, все на своих местах, играют по своим возможностям. Интересовал Зенит. Что увидел. Стало только хуже. Что именно. Зенит играл в девятером. Если один нап уже не нап, то Луиса Энрике полностью продолжает игнорировать Максим и его поджопник Педро. Да, пару дежурных закидонов было от них, но таких, что защитник дотянулся. Луису срочно нужно уходить, в тот же ЦСКА. Вот тут бы он заиграл. Плюсы: джон джон очень удачная покупка, он единственный из команды, кто может перевести мяч с фланга на фланг.

Никто больше или не умеет или не хочет, там ведь свободный Энрике один стоит)). Именно такого игрока и не хватало. Ещё бы Барриоса поменять на игрока с дальним пасом( где ты Лоськов из 2000? ) и команда заиграет.
К матчу Зенит - ЦСКА
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ cska1948 (раскрыть)
10 февраля в 12:52, ред.
Мне понравилось то, что команда проявила тактическую вариативность. Первый тайм 4-3-2-1. Где Кисляк, Баринов и Обляков захватили центр поля, а пара Круг и Глебов все подходы к штрафной. Во втором тайме стало 4-3-3. Тройка впереди Воронов Мусаев и Попович напрягала защиту Зенита. Конечно составы по таймам не равнозначны. Но работа тренеров видна. Успеха ЦСКА
К матчу Зенит - ЦСКА
stanichnik
stanichnik ответ CHEНOV (раскрыть)
09 февраля в 17:52
Доброго Здоровья, CHEHOV!
Вы действительно считаете, что уровень Дурана выше чем у Вагнера Лава, Малкома и его земляка Кассьерры. Вы вообще с какого времени стали следить за чемпионатами России в РПЛ?
CHEНOV
09 февраля в 15:57, ред.
Игроков такого уровня в РФПЛ еще не бывало. Восходящая звезда, 22 года.
Жалко, что всего лишь аренда. И без права выкупа.
Будем надеяться, что агенты Дурана вправят ему мозги, и объяснят, что, чтобы хорошо продаться в топ-клуб летом, нужно за Зенит устроить волшебную феерию формы и результативности.
lotsman
09 февраля в 15:46, ред.
Ещё одного?!!! С этими разобраться надо, правильную позицию им выбрать, а не новых набирать. Толку с того, что они кучей будут бегать по полю, не понимая кому куда бежать. Дирижёр толковый нужен в оркестре, тогда и оркестр будет в ноты попадать и музыка красивая будет звучать.
sihafazatron
09 февраля в 14:50, ред.
Ещё один Джон!)
Яркий пример как угробить карьеру ради бабла в таком раннем возрасте. Ещё недавно зажигал в АПЛ, считался перспективным парнем и большие клубы за ним следили....
А он повелся на бабки и ушел к саудитам, а там уже и забил на футбол. И вот уже в зените, дальше только в Сочи поиграть в лучшей лиге мира
Capral
Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
07 февраля в 19:31
Спасибо за теплые слова, Дружище, Спасибо!!!!!!!
Но я итак пишу много, даже слишком.))) Но сам понимаешь- возраст, устаю быстро, глаза не те, руки дрожат. Но я стараюсь..............................
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
07 февраля в 19:11
Согласен!!! Время было другое, особенное!!!!!!!)))))))
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
07 февраля в 19:10
...молодым,чтобы помнили! Что мы в СССР объективно относились ко всем командам Союзных республик и городов! Тем и сильна была
наша Сборная, нашими надеждами и любовью,без пантов!
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
07 февраля в 19:10
Я ,Витя, опять соглашусь с тобой, ибо ,наверное, так и есть. В моменте том Соболь не успевал( не успел)- я об этом и говорю. А вот почему не успел,- объясняешь внятно ты, с чем я согласен. Противоречий, выясняется ,нет..
А то, что Зенит, даже с учётом того, что команда ещё не готова, сдал в игре, тоже видно. Нет нового ни в тактике, ни в идеях: старая рабочая колея.
Пиши Витя больше, пиши чаще ; будем читать с интересом.
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
07 февраля в 19:09
Случайный чемпион. Я отлично помню этот сезон и матчи Зенита. Мне больше нравился Зенит середины и конца-70х. Особенно, нравились игроки команды Клементьев, Маркин, Голубев. Это были мастера, приятно было смотреть. А Зенит-84 выиграл первенство во многом благодаря тому, что Лобан ушел в сборную, а его место занял его друг Ю.Морозов, который полтора года убивал киевлян, а Спартак занимался чем попало, только не футболом...
Capral
Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
07 февраля в 19:00
Приветствую, Артем!!!
Соболь не успел к мячу, чтобы замкнуть дальнюю штангу по двум причинам: первая, он играет с лишним весом- это очевидно, а второе, он растерял свои бомбардирские навыки, свою, если можно так сказать- хищническую способность предугадывать голевой момент, именно то, что было у него в Спартаке. Раньше, такие моменты, он щелкал, как белка орехи, а сейчас, он заплыл жиром, стал ленивым и малоподвижным, и я бы даже сказал, он утратил запах крови, как модно сейчас говорить, или голевой нюх. Ну и конечно, пас был не совсем в ход Соболеву...
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
07 февраля в 18:51
...и ещё!
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
07 февраля в 18:49
...да уж!!!
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
07 февраля в 18:42
В точку ! Витя, привет! Прочитал твой комментарий, где ты пишешь о том моменте, когда Соболев выскакивал на угол ворот для перехвата мяча.
Извини, конечно, но я лишь условно могу посчитать этот случай ,,голевым моментом". У меня устойчивое мнение сложилось, что он никак не мог перехватить мячь, ибо физически не успевал ! И дело не мастерстве или технике футболиста, хотя в том, что идёт процесс деградации футболиста полным ходом не сомневаюсь.
Соболев не забил бы ,если даже та́кой момент и повторится бы: до мяча он добирался бы лишь на линии поля.
Думаю, это не голевой момент, а лишь похожий на него.
Ну а то, что Зенит ещё подтянется в уровне игры, скажу что это возможно, но лично я в это не верю.
Зенит закис, его изучили, новых идей нет у Семака, а бразильцы просто выдохлись, огонь футбольный в них погас: просто контрак доигрывают.
Все остальное, что ты пишешь , вероятнее всего, верно. Во всяком случае ,я с тобой согласен как всегда случалось.
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
07 февраля в 18:38, ред.
В Зените нет развития и прежде всего игрового. Есть классные игроки, но нет мысли в игре. Счастье Зенита, что команда сейчас не играет в Европе, в противном случае позора было бы не избежать...
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
07 февраля в 18:35
...и в довершении твоей версии,невозможно подкрепить какими либо
противостояниями на международке, увидев на сколько прогресс
застрял на одном месте! Последовала бы моментальная реакция сверху!!!
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
07 февраля в 18:30
Если предельно откровенно-, то мне всё равно. Другое дело, что Семак себя изжил. Ну и конечно Зениту нужно развитие, но с Семаком его не будет, он исписался.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить