Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Клубный чемпионат мира
22:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Мамелоди Сандаунс (Претория)Мамелоди Сандаунс
Логотип футбольный клуб Флуминенсе (Рио-де-Жанейро)Флуминенсе
4.00 3.45 2.07 1.85 1.35 1.28 1.73 2.23
22:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д
Логотип футбольный клуб Ульсан ХьюндайУльсан Хьюндай
1.26 7.00 13.00 1.06 1.13 4.55 2.85 1.45
Чемпионат Европы U-21
22:00
сегодня
Логотип Германия до 21Германия до 21
Логотип Франция до 21Франция до 21
2.60 3.55 2.80 1.48 1.35 1.53 2.38 1.63
Все комментарии
протон
18 июня в 13:03
Байкал, Я попрошу вас не напоминать меня набирая мой ник. У меня нет таких возможностей ведения КФХ как у нашего друга из Армении. У протона один аккаунт единственный и не повторимый.
протон
18 июня в 12:55
Радует активность КП) Доброго всем дня!!!
q9egrb8mjywu
q9egrb8mjywu ответ Incredulous (раскрыть)
18 июня в 12:44
Ну вот о чём я и горворил 2 ЧАСА назад. Безусловно, все семейные и рабочие могут писать комменты. Проблема в том, что они не могут позволить себе делать это КАЖДЫЕ 2 ЧАСА. И они, без сомнения, могут оставить 12 (и даже больше) комментариев в сутки. Вот только они не могут это делать ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 2 ЧАСА. А если не написать коммент ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА, то время уйдёт, и за это время песионер, школьник или просто юзер работающий (не моя терминология) в КП на данном сайте получит преимущество. Получается, что необходимость писать комменты именно КАЖДЫЕ 2 ЧАСА даёт преимущество определённой категории граждан. Резонно, что в ответ другая часть граждан ищет свои способы побеждать) Если вы опять не поймёте, что именно даёт преимущество этим игрокам - я готов повторить вам это ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА. Впрочем, вряд ли я буду услышан.
h58fh2weuqcs
h58fh2weuqcs ответ Байкал-38 (раскрыть)
18 июня в 11:13
    Байкал-38
    Байкал-38 ответ 8wwctt32s7fw (раскрыть)
    18 июня в 11:08
    "Писатели тоже плачут"
    Incredulous
    Incredulous ответ 9n45qtwy5mr9 (раскрыть)
    18 июня в 09:26
    Послушайте, сказка о несчастных работягах с многодетными семьями, которые с утра до вечера вкалывают, не видя белый свет, уже закзженна и не актуальна, и в данной ситуации выглядит даже смешной. Хватит считать, что у кого-то лучше, а у кого-то хуже, что только у вас есть жизненные заботы, быт и семья. Большинство здесь уже давно не дети.

    Теперь по поводу, как вы говорите писателей, которые по вашему мнению состоят из пенсионеров, школьников и тунеядцев. Вы не знаете этих людей, поэтому не нужно навешивать на них ярлыки. И как я уже писал ранее, содержать армию клонов, намного затратнее по времени, чем написать несколько комментариев за сутки. Приведу пример: допустим у вас 100 клонов, каждому из них нужно заходить на сайт ежедневно. Помимо этого, с каждого аккаунта нужно зайти в КП, выбрать нужный матч, открыть все ставки, выбрать нужную ставку и поставить на неё соответственно. И так с каждого из 100 аккаунтов. Интересно, сколько времени это займет? Если прикинуть даже по паре минут на каждый аккаунт, то выходит больше трёх часов в день. А если этих аккаунтов не 100, а больше... Но написать пару, тройку комментариев у них нет времени. И Вы мне после этого будете рассказывать, что "футболочники" - это несчастные работяги, пашущие с утра до вечера, и практически не имеющие свободного времени. Самим не смешно.

    Всё это отговорки, и попытки хоть как-то оправдать систему мультиаккаунтов, и не больше. А вот одним из способов решить эту проблему, это не запрет клонов, или разделение по группам "писателей" и "футболочников", а просто ввести правило, что в КП могут участвовать пользователи, у которых есть определенное колличество комментариев, определенное количество лайков (и поставленных, и полученных), определенное количество часов нахождения на сайте. То есть прежде чем иметь возможность играть в КП, пользователь должен показать, что он является активным участником сайта, а не клоном-однодневкой, созданным лишь с одной целью - выиграть кому-то вип и футболочку. И тогда армии клонов исчезнут сами по себе.
    8wwctt32s7fw
    18 июня в 08:41, ред.
    Санта-Барбара просто тупо курит в сторонке по сравнению с веткой нашего КП в последнее время)))
    Байкал-38
    Байкал-38 ответ 8j9hkbr5ry76 (раскрыть)
    18 июня в 08:36
      dmwwb4ghhkg9
      dmwwb4ghhkg9 ответ 8j9hkbr5ry76 (раскрыть)
      18 июня в 07:49
        8j9hkbr5ry76
        8j9hkbr5ry76 ответ протон (раскрыть)
        18 июня в 07:25
          9n45qtwy5mr9
          18 июня в 07:15
            протон
            протон ответ introvert pofigist (раскрыть)
            18 июня в 01:22
            Сегодня пролили свет, что на других площадках эти силы банят. Эту профилактику или процедуру можно привнести на этом поле. Я очень на это надеюсь. Ради добра и равенства. Ну хотя бы уровнять шансы. Загнать 300 клонов и свою стату перебивать а вот смотрите? Помню, как то наш друг из солнечной Армении негодовал, что кефы не высокие на ставках и нужно их увеличить)). В общем нужен сильный источник света большой прожектор для профилактики или хороший ультрофиалет.
            introvert pofigist
            introvert pofigist ответ протон (раскрыть)
            18 июня в 01:00
            Тёмные Властелины разрушают миры не ради денег и не ради славы.
            Они их разрушают просто потому что могут.
            А о других пусть думают те, кому по должности положено думать..
            протон
            18 июня в 00:12
            Это полностью подтверждает мою теорию, которую я выдвинул на днях.
            "Армии клонов" не играют ради призов,
            -----------------
            Я уже на сей счет ответил, почему не могут забрать. Ну, к примеру, наш друг из солнечной Армении. Каковы шансы получить из Армении? И кстати, призы, возможно многим фермерам не нужны. Тогда какой смысл так уничтожать группы? Какую цель в итоге К. Ф. Х. преследует в группе призов? в чем тогда кайф для фермеров, это показать что он лучше играет? А подумать о других как?
            stanichnik
            stanichnik ответ STVA 1 (раскрыть)
            17 июня в 23:54
            Доброго Здоровья, Володя!
            Тогда "фермерских" групп должно быть меньше, но повторюсь это должны определять админы, а то сейчас на меня обрушится шквал критики с их стороны и им сочувствующих.
            Но и желающих поискать счастья на высоких коэффициентах тоже предостаточно.
            STVA 1
            STVA 1 ответ stanichnik (раскрыть)
            17 июня в 23:48
            Приветствую Иван!Думаю в группу фермеров при таком раскладе ни у кого желания не будет вступать)))
            протон
            протон ответ vaschmap (раскрыть)
            17 июня в 23:21
            Играть в своё удовольствие? Я помню и вашу группу фермеры уносили. Каждый месяц думаю это не справедливо, а то и годы . Будем играть, зная о поражении в конце? Вот простой пример в начале месяца все активно начинают играть, а к середине многие отключены к концу вовсе с малыми баллами в гр. Заболотного, Когда группы разбиты клонами смысл продолжать борьбу? Ведь по сути чем больше комментариев на ленте, тем больше людей мы привлекаем на сайт. Ведь наш сайт известен во многих площадках интернета и её читают.И что бы сайт был на вершине Олимпа нужно как то разобраться мирно с К.Ф.Х.
            sv_1969
            sv_1969 ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
            17 июня в 23:21, ред.
            Эт точно на всех сайтах где я был и есть банят пожизненно за клоны!
            ПЕТЛЯ
            ПЕТЛЯ ответ vaschmap (раскрыть)
            17 июня в 23:16
            Чеспризнаться никогда не понимал кайфа людей, которые кичатся победами в этом конкурсе. Тем более, когда каждый знает, что большого ума для этого, при наличии клонов, не требуется. Сам был завсегдатаем на футбольных сайтах, где наоборот банили за двойные акки.

            Радует ваш философский подход к праздности таких "побед" в прогнозах и их оценка в стиле - всё это суета сует. Очень трезво, а главное - по взрослому.
            stanichnik
            stanichnik ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
            17 июня в 23:09, ред.
            Доброго Здоровья, Ангел!
            Разделять участников КП на "клубы по интересам" админы вряд ли будут, а вот самоорганизоваться в эти "клубы" могли бы сами пользователи сайта. Для этого админам надо просто разделить группы на большие и малые коэффициенты, первые к примеру до 5, а вторые 5+. Будут группы поделены поровну или нет, это тоже по решению админов. Думаю это поможет развести "фермеров" и "писателей" по разным группам, ну а "бывалые" и "начинающие" уже сами для себя решат к какому лагерю им примкнуть к умным или к красивым.
            Болейте за своих, а не против чужих.
            протон
            протон ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
            17 июня в 23:05, ред.
            Об этом я думал. Но загвоздка в том, как фермеров отсортировать в отдельную группу. Суть в том, что фермеры ловко могут изменить тактику ведения игры, играя с разными кефа и меняя ники, логотипы клубов ит.д.. Это сложно сделать для тех. персонала сайта. по айпи да, что то можно выделить. Можно было бы заключить с ними сделку поощрять их группу призами не хуже чем в основном конкурсе. Но им это не интересно им нужна игра в основном конкурсе.
            introvert pofigist
            introvert pofigist ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
            17 июня в 22:25
            А чоита только клоноводам отдельную группу? С чего им такая привилегия?
            Если уж разделять, тогда разделять всех. По партийной принадлежности.

            Отдельную группу клоноводам, отдельную группу писателям.
            Отдельную группу рыболовам, отдельную группу старателям.

            Пусть варится каждый в собственном котле и каждому будет счастье.
            sv_1969
            sv_1969 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
            17 июня в 22:19
            Очень правильное предложение! У меня тоже мысль была такая
            Ангел неБесГрешен
            17 июня в 21:21
            Вот понимаю, что с клоноводством бороться безперспективняк Но как вариант предложу такой выход: собирать всех клонов в отдельные группы. Пусть их (групп) будет 4-5 штук, пусть в них будет % 70 от общего количества. Зато остальные будут почти свободны от них. Понимаю, что тогда отменится слепой жребий, что будет нагрузка на организаторов по отслеживанию адресов и т.д. Но это создаст трудности и клоноводам, бороться придётся самим с собой, и призов в разы меньше...
            STVA 1
            STVA 1 ответ vaschmap (раскрыть)
            17 июня в 21:09
            Вы правы !Но иногда не получается смолчать , когда допустим идет увлекательная борьба , как у меня в том месяце Incredulous , а нам её одной ставкой испоганили так сказать))
            vaschmap
            17 июня в 20:19
            Имею на Соккере порядка 150-ти аккаунтов. Вернее, когда-то их столько было, помнится, действовало правило, что если полгода аккаунт неактивен, то удаляется, поэтому, возможно, их уже и не существует. Хотя, я периодически меняю аккаунт на котором нахожусь просто в силу того, что надоедает однообразие, и на какой следующий захожу, тот оказывается всё ещё живым, как данный аккаунт, на который я перешёл с Димы Логинова...

            Это отступление, теперь суть. Создавал я их давно, в эпоху, когда в топ входили самые залайканные комментарии, чтобы выбивать из этого топа многочисленные клоны Барс-ф. Себя не лайкал - всегда выводил в топ интересный комментарий какого-либо пользователя. Потом, после потери активности Барс-ф, делал тоже самое против комментариев клонов упоминавшегося здесь Славнова. На работе было скучно сидеть за компьютером, это хоть как-то развлекало. Бло интересно, но недолго. В силу уже упомянутой раньше любви к разнообразию.
            Помню, пробовал даже пару раз поиграть в ставки и даже выиграл парой аккаунтов, поставив на Гибралтар в матче с Арменией при коэффициенте 58:1. Набрал одной ставкой 116-ть тысяч очков. Получил на те два аккаунта ВИП-статус, что обрадовало только из-за возможности постить картинки, раньше это была привелегия лишь ВИП-пользователей.

            К чему я это всё веду. Имея один-два-три профиля, невозможно соревноваться в КП с участником, у которого таких профилей сотня. Хоть сотню "гарвардов" закончить - никаких шансов. Поэтому все эти желания кажущейся справедливости так и останутся желаниями. Клоны молчат и просто делают своё дело. Возможно, даже вероятно, читая недовольство и про себя посмеиваясь.
            Правильно говорят модераторы - простого выхода не существует в этой ситуации. Но это в целом для всех. А лично для себя каждый может сделать неплохой выход. Играть в своё удовольствие, не гонясь ни за кем, ни пытаясь кому-то что-то доказать, и игнорируя полностью клонов - действия, на которые не обращают внимания, быстро перестают приносить удовлетворение их делающему.
            Байкал-38
            17 июня в 20:13, ред.
            Joseph Dredd ответ протон (раскрыть)
            Среди так называемых фермеров/клонов много не указывающих данные для получения приза и остающихся без него. В том числе это победители за прошлые несколько месяцев.


            Это полностью подтверждает мою теорию, которую я выдвинул на днях.
            "Армии клонов" не играют ради призов, да и вип как я понимаю им не особо нужен.
            Это реакция на попытки некоторых пользователей установить правила под клан "писателей".
            Чем больше они будут возмущаться, тем больше будут активны клоны.
            Не было протона несколько месяцев, была тишина, появился и началось, закрутилось.
            Уверен, если опять наступит тишина, то активность клонов значительно уменьшится.
            Делать вывод конечно каждому, лично для меня всё понятно.
            протон
            протон ответ Joseph Dredd (раскрыть)
            17 июня в 19:58
            Согласен. Среди фермеров, возможно, есть и те, которые находятся за пределами РФ, которые не могут получить призовые, толи не успевают по времени организовать доставку по определенным причинам. А кому и вовсе не нужны.
            Joseph Dredd
            Joseph Dredd ответ протон (раскрыть)
            17 июня в 19:50
            Среди так называемых фермеров/клонов много не указывающих данные для получения приза и остающихся без него. В том числе это победители за прошлые несколько месяцев.
            протон
            протон ответ STVA 1 (раскрыть)
            17 июня в 18:54
            Спасибо большое за развёрнутый ответ.
            Гость
            Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
            Отправить