Top.Mail.Ru

Комментарии к хэштегу «спартак»

Все комментарии
Bad Listener
22 марта в 16:11, ред.
Я понимаю у Буде-Глимт это катание до верного в чужой штрафной приводит к результату и забитыми мячам, но у Спартака никогда, спрашивается так зачем этим заниматься? Чего страшного то ударить по воротам когда уже в штрафной? В частности вопрос к Жедсону за 27 миллионов
Bad Listener
Bad Listener ответ cska1948 (раскрыть)
10 марта в 08:26
    cska1948
    cska1948 ответ Bad Listener (раскрыть)
    10 марта в 08:08
    Вот вам мнение ещё одного "лгуна"!

    — Для меня пенальти назначен правильно. Игрок «Акрона» Беншимол успевает коснуться мяча и только после этого получает по ноге от Дмитриева. Это фол по неосторожности, поэтому ВАР правильно вмешался. Арбитр, пересмотрев этот момент, назначил пенальти. Вот если бы никто не сыграл в этот мяч, тогда это было бы случайное столкновение ногами в воздухе. Но мы здесь видим, что Беншимол был первый на мяче. Поэтому это пенальти, — сказал Лапочкин.
    cska1948
    cska1948 ответ Bad Listener (раскрыть)
    10 марта в 08:03
      Ruslik1982
      Ruslik1982 ответ CCCP1922 (раскрыть)
      10 марта в 00:09, ред.
      ссср уже нет 40 лет, и Спартака того примерно столько же. а вы все вспоминаете что там было 2 поколения назад. никогда того Спартака не будет больше, потому что уже никто не помнит, каким он был, кроме пенсионеров (да и то у них в воспоминаниях пару каких-то классных матчей, а "в среднем" может быть все точно так же, как и сейчас). Мир изменился, футбол изменился, тот "ламповый" Спартак с той игрой играл бы сейчас в пердиве. "стеночки, забегания" уже давно не работают, особенно когда уровень всего чемпионата около дна и техничных футболистов просто нет, которые могли бы стабильно играть быстро и точно
      Bad Listener
      Bad Listener ответ cska1948 (раскрыть)
      09 марта в 22:55, ред.
      Так а мне это зачем шлёшь? Я видел эпизод и вижу сразу два искажения фактов в этом тексте. Какой то чел пытается оправдать судейское решение наглой ложью. Это высказывание даже комментировать - себя не уважать.
      cska1948
      cska1948 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
      09 марта в 22:20
      Не было и завтра не будет!
      ANATOLY KANDAUROV
      ANATOLY KANDAUROV ответ cska1948 (раскрыть)
      09 марта в 22:18
      А ты помнишь хотя бы один пенальи в ворота Спартака, который Кб признали бы правильным? Таких не было в принципе.
      cska1948
      cska1948 ответ Bad Listener (раскрыть)
      09 марта в 22:01
      «Танашев ошибся, хотя занимал рекомендованную позицию. Это сложная игровая ситуация. В динамике понять, кто сыграл в мяч, было проблематично. Нога Дмитриева шла в направлении от ворот, у Беншимола — снизу вверх. Мяч оказался на внешней стороне стопы игрока «Акрона» и пошёл вперёд. Скорее всего, Танашев решил, что в мяч сыграл Дмитриев. Это видеопенальти. Был фол по неосторожности — Дмитриев не сыграл в мяч, Беншимол — сыграл», — сказал Игорь Федотов.
      Termez Zidan
      Termez Zidan ответ CCCP1922 (раскрыть)
      09 марта в 21:56
      Видно по Барко и Угальде уставшие
      CCCP1922
      09 марта в 21:33, ред.
      Это не Спартак... Это группа людей, одетых в форму Народной команды. Они умеют играть в футбол, но почему же тогда не делают свою работу в течении всего матча? Игра состоит из эпизодов — за удачными следуют откровенно провальные отрезки. В действиях игроков нет уверенности, а в глазах некоторых появляется безразличие. Интересно, чему так радовался Зобнин, выходя на замену? Видимо анекдот смешной рассказал кто-то? Вот так и проходят они смеясь мимо трофеев... А мы ждём, ждём, ждём...
      ABir
      09 марта в 21:24, ред.
      Спартак в очередной раз «повеселил» в кавычках, после первого тайма, когда казалось уже можно спокойно наблюдать за окончанием победного матча, КБ устроили валидол.

      Конечно, с назначением пенальти судья начудил, но все равно так разваливаться в обороне Спартак не имел права.

      Повезло, что Акрон не забил на кураже четвертый гол, а красавцы Барко с Маркиньесом смогли организовать победный спартаковский гол.

      Всю защиту надо лишить премии. Что думать о предстоящем матче с Зенитом, пока не поддается прогнозу. Тревожно.
      Bad Listener
      09 марта в 21:08, ред.
      В какой то момент показалось вообще что футбола в этом футболе не осталось, начался какой-то фарс с судьями, в данной ситуации конечно разящая комбинация в конце на вес золота, а главное Марки исполнил технически не самый простой удар.

      Но оценивать этот матч как футбольный можно только по первому тайму. Браво Спартак несмотря на все палки в колёса взял три очка. Но тревожит сам факт абсолютно левейших пенальти в ворота Спартака, да и прочих странных решений, приходится ещё и с судейством бороться.

      Даже кстати никто из футболистов Акрона не заметил пенальти, даже Беншимол не возмущался, только судьи на ВАР что то там углядели, очень показательный эпизод.

      А первый тайм по игре вполне, пустое место в составе Спартака Максименко технично увернулся от мяча вместо того чтобы стоя просто вытянуть руку и отбить, всё на колено припадает, ждёт рыцарский титул видать, но футболисты молодцы создали и забили трёху в ответ.
      матос
      матос ответ lazzioll (раскрыть)
      06 марта в 10:33
      Деян Интериста ;-)
      Bad Listener
      06 марта в 00:49, ред.
      Ладно, засчитано, хотя конечно конкретики хотелось бы побольше, но он хотя бы не стал вешать знакомую лапшу про то что футболисты выложились на поле и претензий нет как это делал боров и рыжий аферист. По крайней мере в этом конкретном высказывании, а так конечно пресс конференцию я пока не посмотрел. Вдруг где-то всё-таки проскочило. И про сбалансированный футбол тоже в зачёт слова. Посмотрим.

      Работы много, мне не понравилось что Хуан ещё до всех игр сразу делал вид что всё понял и во всём разобрался, зачем было врать? Чтобы выглядеть красавчиком? Им быть надо взаправду, а не казаться, надоело уже казаться, 25 лет только кажется команда претендентом, но никогда не является.
      Варвар7
      06 марта в 00:39, ред.
      Нет , всё понимаю - от поражений не кто не застрахован . Они разные бывают, бывают и крупные , и разгромные, да всякие...
      Мне пока немного , не понятна позиция ГТ - теперь по пунктам :
      "Я согласен, что мы много пропускаем." - а должен не соглашатся (если уж принял эту должность ) должен работать , что б пропускали меньше... согласен он ..е..
      "А лучше играть на ноль.."- Хуан а кто же против из тех кому не безразлична команда?
      Ну а потом следует заумная фраза в которой Карседо , в "двух словах" мне б..лин болельщику путается довести свою концепцию виденья игры...
      Ну и конечно стардарты - наше всё!)))
      Конечно всё понимаю , что иностранный специалист только недавно возглавил команду , но по этому интервью, у меня возникло стойкое ощущения , что мы с Хуаном смотрим на команду как бы со стороны , только я как болельщик , ну он хрен поймёшь как кто...)
      P S/. Ладно это эмоции с моей стороны... , посмотрим , что дальше будет...
      Buzz Lightyear
      06 марта в 00:32
      Нужно улучшать и укреплять оборону.
      баск
      05 марта в 23:26, ред.
      Можно очень хорошо провести весь матч, но под занавес многое обгадить..
      Матч с Крыльями Лунёв провёл спокойно и надёжно. Это только кажется, что у него там не было работы, на самом же деле ситуация нет-нет да и требовала его вмешательства..

      Сегодня почти всю дорогу Лунёв работал также качественно и не давал повода усомниться в своей хорошей форме и сконцентрированности. Но только до 91'.
      Пропустить под собой- одна из самых тяжёлых ошибок вратаря..

      У кого как, а меня всегда зло берёт, когда команда крупно выигрывает, но не считает нужным достойно закончить матч и обойтись без получения щелчков по носу на последних минутах.

      В чемпе такие случаи ещё туда-сюда, но в кубке каждый пропущенный гол может
      оказаться впоследствии решающим. Лунёву "дуойку" ставлю..) Кстати, и Сергееву тоже, за эпизод на 92'. Такие забивать надо, тем более Спартаку, который в следующий раз отряхнётся и не пожалеет Сергеева..

      Ну а так-то ничего, конечно, раскатать спартачей с пятью забитыми мячами было очень увлекательно..) Причём, после перерыва они добавили и, казалось, могут даже забить второй и повести в счёте.

      Но в середине второго тайма почему-то встали и расплылись, а мы это мгновенно почувствовали и не преминули заглянуть на огонёк..) Решающим, кмк, стал момент на 67', когда казалось, что Гладышев упустил мяч за лицевую.
      Но он-то не упустил, а Муми этого мяча всё же дождался.

      А дальше Спартак впал в кому, и непонятно почему- подумаешь, счёт всего-то стал 1:2, тоже мне проблема. Но для спартаковских оказалось проблемой, что-то у них там недокручено.

      СораДников- с бурной победой и серьёзной заявкой на проход в финал пути РПЛ. Серьёзной, но не безусловной. Чтобы была безусловная, не надо было вторую банку пропускать..
      lazzioll
      05 марта в 23:06, ред.
      ну вот, товарищи спартачи. это вам за то, что не молитесь. я говорил что не надо трогать толстячка сербского. этот человек хотя бы за вас и результат переживал. но теперь-то с картонной мордой приехал чел которому тупо наплевать на клуб. он вроде тут был когда-то. вот вам и итог. тренер должен бегать и прыгать и материть судей на бровке. что имели не хранили - потерявши будете плакать))) без Станковича)) п.с. за Станковича потому что он лациале))

      ладно. я угараю. просто уважаю этого чела со времен Лацио, а вы его обзывали. вот вам и 5-2 за это)
      Bad Listener
      23 февраля в 00:12, ред.
      У нас тоже было, 7 даже по моему, все уже решили что это станок хороший тренер, но только стекло ростовского стадиона осколками намекало что станок то тут вообще не причём, не трогает ничего и на том спасибо. Ах ну да, у нас было 7 в РПЛ разбавленные сливами Ростову в кубке, тогда этот результат хуже отражает действительность чем тот что был в Спартаке. Люди не повзрослевшие когда было положено во взрослом возрасте взрослеют только если прижало так что вариантов не осталось, но таким как Станкович это не грозит.
      25процентный клоун
      06 февраля в 11:02, ред.
      Карседо начнет с багажа Деяна, пусть и не такого шикарного какой оставил Дима для Массимо.

      По весне можно, что-то будет сказать, но не раньше.

      Никаких схем весной не бывает, как и никакого футбола. Очень странно, что кто-то ждёт схем и тренерских чудес в рпл весной. Точно смотрели рпл по весне?

      Первое и главное - это подойти в хорошей физической форме и избежать травм. Никаких игр в тактика, только результат, дисциплина и самоотдача.

      А уж когда потеплеет и вкатятся в чемп, можно будет на домашнем стадионе показать и футбол.

      Весной игры против лидеров равны играм против аутсайдеров, этим вообще можно голову не забивать. Одинаково сложно будет.
      Capral
      06 февраля в 11:01, ред.
      Прежде всего надо определиться в какой футбол будет играть Спартак. И чтобы потом не шарахаться от одной схемы к другой, как это было при Станковиче. Ну и конечно посмотреть на рисунок игры, на стиль, который выберет тренер. Прежде всего, что отличает любого толкового тренера, у команды должна быть система в игре, что включает в это понятие все важные элементы футбола, чтобы не было пацанского футбола- в стиле пузатого чеха, ну и конечно, чтобы футболисты развивались. Посмотрим, как Карседо читает соперника, умеет или нет менять игру в зависимости от противника. Понятно, что это всё приходит не сразу, наигрывается постепенно, от игры к игре...
      Великий Бесков два года выстраивал свой Спартак, пока вылепил из него то ЧУДО, которое я имел счастье и честь видеть!!!!!!!
      Сейчас у команды такая атака, которая должна рвать соперника на части!!! Ну и посмотрим, как работает Карседо с линией защиты, как у него сыграет Денисов, не будет ли дисбаланса в середине поля. Вобщем, поглядим.

      Удачи, Величайшему советскому Клубу!!!!!!!
      Bad Listener
      06 февраля в 10:14, ред.
      А где тут мнение про назначение? Тут Аленичев скорее на себя натянул шапку Мономаха, сам хочет царствовать и всем владеть. И немного мнения про менеджмент от Лукойла. Так постоянные смены тренеров это следствие, а не причина проблем. Когда корявый менеджмент пытается сам себя исправить это как в качестве шины после перелома прямой кости использовать бумеранг.
      Capral
      Capral ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
      05 февраля в 23:57
        Buzz Lightyear
        Buzz Lightyear ответ Groboyd (раскрыть)
        05 февраля в 23:50
        Приветствую. Есть ли какие-то такие игроки на примете?
        Capral
        Capral ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
        05 февраля в 21:37
        Сейчас, Володя, ничего нельзя сказать, не зная тренерскую программу нового наставника. Хорошо бы посмотреть несколько игр Спартака, для представления новой тренерской модели. А насчет Сауся, так даже Генич сказал, что после футбола Талалаева, ему придется перестраиваться, и хорошо, если этот процесс не затянется...
        Владимир_Спартак
        Владимир_Спартак ответ Capral (раскрыть)
        05 февраля в 21:33, ред.
        Виктор я то и написал , что были ляпы...но исправляеться..). А вообще то он я думаю хорош будет вторым номером . Ведь не зря же Сауся у балтики купили на правый край защиты...посмотрим...
        Меня если често больше волнует, когда в рамке Максименко...)
        Capral
        Capral ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
        05 февраля в 21:22
        Приветствую, Володя!!!
        Конечно, ты, как болельщик Спартака безусловно ближе с родному клубу, чем я, и больше знаешь, однозначно. Но вот передо мной авто гол Денисова, в игре с Динамо, в котором Спартак победил, и было это, менее, чем год назад. И не только это. А сколько привозов было от Денисова, сколько болельщиков Спартака его клеймили позором и нехорошими словами... Я не спорю с тобой, и сам же написал, что он еще молод и возможно подкорректирует свою игру. Но вот для меня, из того что я видел- Денисов защитник ненадежный, и каждый раз, когда я вижу его на поле- сердце не на месте. Его обыгрывает, даже примитивщик Тюкавин, и сам же над ним смеётся!!! И это при том, что над самим Тюкавиным можно посмеяться..........................)))))))
        Владимир_Спартак
        Владимир_Спартак ответ Capral (раскрыть)
        05 февраля в 21:13
        Привет Виктор...! Ну я как спартаковец конечно слежу за ним. Да были у него раньше косяки , но сейчас вроде возмужал и не плохо во многих матчах смотриться на поле. Да и с его то подачи на последних секундах матча Спартак обыграл зенит 2-1 ...Ну пока не деградирует парень и эту уже радует...)
        Groboyd
        Groboyd ответ 25процентный клоун (раскрыть)
        05 февраля в 20:59
        Очень жаль, что я ежегодно деньги на абонемент трачу. Что бы смотреть непонятный футбол и на таких непонятных игроков.
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить