Протокол матча Брайтон энд Хоув Альбион против Манчестер Сити

0 : 4
завершен
25 апреля 2024, 22:00
четверг
Стартовый состав
Очков за игру в нац. чемп.: 1.4 - 2.3
Средний возраст: 27.8 - 27.8
Средний рост: 182.9 - 179.9
Легионеров: 7 - 9
Схемы: 4-3-2-1 - 4-4-1-1
Серия побед: 0 - 1
НичьяПроигрышНичьяПроигрышВыигрышПроигрышНичьяВыигрышПроигрышВыигрыш
ВыигрышВыигрышВыигрышНичьяНичьяВыигрышВыигрышВыигрышНичьяВыигрыш
Лого Брайтон энд Хоув Альбион
Лого Манчестер Сити
Желтая карточка
 
35' Вельтман Йоэл (34)
Замена
 
2
Замена46' Лаллана Адам (14) уходит с поля, Адингра Симон (24) вышел на поле
Замена46' Вельтман Йоэл (34) уходит с поля, Оффиа Оделуга (42) вышел на поле
Замена
 
56' Модер Якуб (15) уходит с поля, Игор (3) вышел на поле
Замена
 
75' Уэлбек Дэнни (18) уходит с поля, О'Махони Марк (55) вышел на поле
Желтая карточка
 
76' Нум Карлос (20)
 
Гол
17' (0:1) Де Брюйне Кевин (17) (Уокер Кайл (2))
 
Гол
26' (0:2) Фоден Фил (47)
 
Гол
34' (0:3) Фоден Фил (47) (Силва Бернарду (20))
 
Гол
62' (0:4) Альварес Хулиан (19) (Уокер Кайл (2))
 
Замена
71' Фоден Фил (47) уходит с поля, Грилиш Джек (10) вышел на поле
 
Замена
72' Де Брюйне Кевин (17) уходит с поля, Нуньеш Матеуш (27) вышел на поле
 
Замена
3
Замена78' Уокер Кайл (2) уходит с поля, Льюис Рико (82) вышел на поле
Замена78' Родри (16) уходит с поля, Гомес Серхио (21) вышел на поле
Замена78' Силва Бернарду (20) уходит с поля, Доку Жереми (11) вышел на поле
Голы
Наказания
Статистика
7 Удары по воротам 14
3 Удары в створ 6
10 Фолы 3
4 Угловые 4
5 Офсайды 1
35% Владение мячом 65%
2 Cэйвы 3
2 Предупреждения 0
Все комментарии
Olympic Nemesis
Olympic Nemesis ответ AgamagA_______ (раскрыть)
вчера в 10:41
Не знаю, сколько лет вы смотрите футбол, но вы этого наверняка не помните, в Премьер-лиге соревновались аж 4-5 команд 9-10 лет назад. И теперь по сути «Манчестер Сити» конкурировал только с «Ливерпулем» - 4-5 лет. Скажете нет? То есть, по вашему мнению, конкурентами МС были «Челси», «Тоттенхэм», «Манчестер Юнайтед»? Какая разница, сколько стоит состав, если подбор игроков неправильный по характеристикам? Вы только деньги сравниваете, а знаний о характеристиках футболистов почти не имеете, иначе так не говорили бы.

Других китов в АПЛ нет, а 9-10 лет назад их было целых 4. А ваш "гений" появился позже, когда все эти команды начали постепенно разваливаться. Но вы говорите, что Премьер-лига по-прежнему остается конкурентной лигой.... Да? Вы не правы - скажу прямо. Конкурировал только Ливерпуль, а это недостаточно чтобы считать, что лига сильная. Я не говорю, что Пеп не умен, он один из самых умных тренеров в мире на данный момент и в истории футбола. Но у него не было возможности конкурировать с сильными «Челси», «Манчестер Юнайтед» и «Арсеналом». «Арсенал», конечно, поднял свой уровень за последние два сезона – включая этот. Но все равно, они недостаточно хороши для длинной дистанции. Про Челси и Манчестер Юнайтед даже говорить не хочу, все и так понятно, эти команды, несмотря на то, что у них дорогие составы, не являются сильными КОМАНДАМИ. Так что уровень Премьер-лиги уже не тот, что был раньше. Вы можете сказать противоположное мнение - это ваше дело, но кардинально ситуацию это не меняет. Уровень Премьер-лиги упал, и в такой, только такой обстановке Гвардиола побеждал...)) Все, конец диалога.
AgamagA_______
AgamagA_______ ответ Olympic Nemesis (раскрыть)
вчера в 08:57
Я прекрасно вижу и читаю.
Гвардиола на то и гений, чтобы быть выше остальных.
Деньги есть и у Челси с МЮ, и Ливерпуль имеет сильных игроков с Арсеналом, они по силе все одинаковые, просто методы Гвардиолы более рабочие.
В АПЛ всегда была сильная конкуренция, я первый раз читаю чтобы кто-то писал так. Он в самой сильной лиге делает разницу! Потому что гений.
Olympic Nemesis
Olympic Nemesis ответ AgamagA_______ (раскрыть)
26 апреля в 23:19
Это связано с отсутствием сильной конкуренции. Вы наверное не читаете что я пишу, просто говорите то, что не имеет ничего общего с реальностью. Да он не простая рыба, а кит, самая большая рыба в АПЛ. Кит вне конкуренции в океане, рыбы больше него нет. Но в данной ситуации считать человека гением смешно.
AgamagA_______
AgamagA_______ ответ Olympic Nemesis (раскрыть)
26 апреля в 23:09
Он себя там чувствует как рыба в воде, когда остальные из кожи вон лезут и проигрывают на дистанции.
AgamagA_______
AgamagA_______ ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
26 апреля в 23:08
Ну давай считать Жозе гением, что смог выиграть ЛЧ с Порту, когда гранды откровенно не блистали.
Он это подтвердил в Реале, в клубе с неограниченными возможностями, в составе которой были звёзды и два обладателя ЗМ, а позже и в МЮ.

В футболе бывает такое, что тихо идёшь и выигрываешь ЛЧ как Ди Матео с Челси, или как Раньери с Лестером.
Дай им топ клуб они утонут 100%.
Денег можно всем дать, но мозги работают у них по-разному. За Гвардиолой следить крайне интересно.
Кто ещё смог Реал настолько прибить к своим воротам?
Игра была в одни ворота 90% времени игры.
Исходя из его умений строить команду, я могу смело назвать его гением.
Loki Sigurd
Loki Sigurd ответ allemz (раскрыть)
26 апреля в 00:19
Да понял я, грань моей шутки не улавливаете.
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (раскрыть)
26 апреля в 00:15
Вы меня снова не поняли. Понятия по своей природе имеют распространенный характер. Причем тут "распространенный опыт"?

Гениальные комментаторы могут быть по существу. Спросите у более матёрых, если таковые имеются на Соккере, думаю, подскажут подобных представителей
Loki Sigurd
Loki Sigurd ответ allemz (раскрыть)
26 апреля в 00:12
Есть ли гениальные комментаторы? ....)))) Если взять ваш распространенный опыт, то да...))
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (раскрыть)
26 апреля в 00:09, ред.
Ваш опыт ошибочен, изучите такое явление в формальной логике как "понятие" и поймёте, что я имел ввиду под распространенностью
Loki Sigurd
Loki Sigurd ответ allemz (раскрыть)
26 апреля в 00:06
Вот именно "для всех людей это понятие имеет распространенное и определенное значение". По опыту знаю, что все что распространённое - далеко от истины.
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (раскрыть)
26 апреля в 00:05
Не могу понять схему, по которой строите свои мысли. Да, вероятно, не поймём друг друга. И Вам доброй ночи
Loki Sigurd
Loki Sigurd ответ allemz (раскрыть)
26 апреля в 00:03
Кройф? Конечно нет. Он тоже был спортсменом. Спортсмен должен быть находчивым, целеустремленным, умственным гигантом – но все эти качества не могут сделать его гением. В общем, я не ожидал, что меня здесь кто-то поймет. Думайте так, как считаете нужным. Я точно знаю значение слова гений. Доброй ночи.
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (раскрыть)
26 апреля в 00:03
Нет, нет, сохраните пожалуйста изначальный предмет беседы "гений". "Профессор" отличное понятие, нет смысла приделывать. Вы придали субъективное значение слову "гений" и только Вы можете обесценить его, а для всех людей это понятие имеет распространенное и определенное значение.
А детей уж воспитаем как-нибудь))
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (раскрыть)
25 апреля в 23:59, ред.
И не забывайте, что Бах не был обременен проектным подходом к своему делу, его творчество свободно и просторно, он делал это для души и никуда не торопился, а сегодняшний футбол придавливает капитализм со своими задачами, ресурсами и сроками (типичный проектный подход). Так что тут ещё в критериях надо разбираться, поэтому в начале и указал, что не надо сравнивать. Гении есть в футболе, безусловно, только содержания этого понятия в разных контекстах будут разные
Loki Sigurd
Loki Sigurd ответ allemz (раскрыть)
25 апреля в 23:57
Итак, давайте использовать выражение «профессор тренерской тактики». Сойдет? Я не говорю, что другие тренеры не учились у него. Но даже этого недостаточно, чтобы назвать его гением. Профессором, мастером - да. Но не обесценивайте слово гений, пожалуйста. Если так будет продолжаться, наши внуки будут считать Серхио Рамоса гением...
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (раскрыть)
25 апреля в 23:52, ред.
Не фанат Гвардиолы, но располагаю фактами со слов экспертов, что после ухода каталонца из Барселоны, многие тренеры Ла Лиги строили свою игру на базе "конспектов" Гвардиолы. Да и многие его коллеги по цеху лестно отзываются о нем. При нем выросли многие тренеры, в том числе Артета и Тен Хаг (тут не смейтесь). Путь гения иногда начинается с признания его таковым, но я все равно Пепа не считаю гением, однако, из этого не следует, что гениев нет и не может быть в футболе относительно других профессий.
Кройф гениален, как Вы думаете? Идеолог тотального футбола. Им тоже вдохновлялись и учились у него, если брать Ваш критерий
Loki Sigurd
Loki Sigurd ответ allemz (раскрыть)
25 апреля в 23:47
Человек спросил - кто для меня гений, я и ответил кто. Я не виноват, что так думаю. Он и вы, вероятно, ожидали другого ответа. Талант может быть в каждой профессии, талант больше развлекает. Например, Бах не талант - он гений, знаете почему? Потому что вся основа классической музыки – творчество Баха. Другие композиторы вдохновлялись и учились у него. Вот поэтому он на вершине. А Максим Галкин - обычный талант. Поняли? Примерно так. Так вопрос - Что сверхъестественного сделал Гвардиола для футбольного мира, +800 пасов за игру? Вот это его гений? Да ладно...
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (раскрыть)
25 апреля в 23:37, ред.
Я не сравнивал их, указал Вам, что не надо смешивать и сравнивать.
Вы кстати написали сначала, что "дело не в различиях в профессиях", затем использовали различие, чтобы обосновать свой тезис "не понимаю слова гений в спорте" и указали на недостаток одной из сравниваемых профессий. Вы ещё и противоречите самому себе.
Вы определяете гения по профессии. Дайте, пожалуйста, определение гения. Вот вы понимаете слово талант в футболе, а гения - нет? Гениальность не подразумевает достижение высшей точки таланта в какой-либо области? Вы посредством сравнения профессий определяете гениальность. Так можно было?))
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ AgamagA_______ (раскрыть)
25 апреля в 23:35
Гений, который выиграл ЛЧ один раз за десять лет с клубом с неограниченными возможностями?

Да и вообще, я бы не разбрасывался словами гений в футболе, учитывая, насколько всё зависит от финансов. Вон, Доминатору ввалили лярд на трансферы и каждое окно покупают готовых топ-игроков, так все его тоже стали к гениям причислять)

Но, правда, гений пока что до ротации не додумался за четыре сезона, весь сезон гоняет одним составом без замен, но ведь гений растёт, прочитает о ротации, уверен, через год-полтора и тогда выиграет АПЛ и уж действительно станет гением.

А Раньери вон тихо выиграл АПЛ с "Лестером", в прошлом году в конце взял "Кальяри" и сразу вывел через плей-офф в Серию А, в этом году с самым дешёвым составом разыгрался и в последних матчах сыграл вничью с "Ювентусом", "Интером", "Наполи" и обыграл "Аталанту", так кто на него посмотрит?
Loki Sigurd
Loki Sigurd ответ allemz (раскрыть)
25 апреля в 23:30
Дело не в различиях в профессиях. Вы сравниваете спорт с наукой и искусством? Спорт очень примитивен по сравнению с искусством и наукой. Вот почему я не понимаю слова гений в спорте. Талант - да, гений - никогда.
allemz
25 апреля в 23:27
Тут, вероятно, пахнет безоговорочной победой)
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (раскрыть)
25 апреля в 23:26
Вы подменили тему спора, Вам талдычат о гениях в тренерском цехе, а Вы смешиваете их с другими профессиями и подводите под их стандарты. Сферы деятельности разные, цели и размахи тоже
Olympic Nemesis
Olympic Nemesis ответ AgamagA_______ (раскрыть)
25 апреля в 23:21
Кажется, что в АПЛ нет конкуренции? Кажется? Смешно.
Loki Sigurd
Loki Sigurd ответ happy 50 (раскрыть)
25 апреля в 23:18
Например:

Исаак Ньютон
Никола Тесла
Иоганн Себастьян Бах
Леонардо да Винчи

Гении должны соответствовать стандартам таких людей. И применить разные тактические схемы и выигрывать титулы может умный человек. Что он дает своими победами миру и человечеству? Азарт? Страсть? При этом зарабатывает уйму денег. Польза незначительная.
Dauletbek
25 апреля в 23:14
Этот матч ясен...
Olympic Nemesis
Olympic Nemesis ответ happy 50 (раскрыть)
25 апреля в 23:07
Я думаю, что в современном мире слово гений сильно обесценилось. Многих людей называют гениями, но по сути они обычные люди. И смысл слова теряется. Анчелотти тоже выиграл Лигу чемпионов с двумя разными командами, но гораздо больше, чем Пеп. Но даже он не гений.
AgamagA_______
AgamagA_______ ответ Olympic Nemesis (раскрыть)
25 апреля в 23:06
Гвардиола - гений. Ему пророчили провал в АПЛ, а он там не чувствует никого. Кажется, что в АПЛ нет конкуренции, но по факту Гвардиола вывел команду на новый уровень.
Да и 3 победы в ЛЧ не мало.
happy 50
happy 50 ответ Loki Sigurd (раскрыть)
25 апреля в 23:05
Вспомнил,что опорник.А кто тогда гений? Многие тренеры сдуваются даже раньше чем это сделал Моуриньо.Поэтому они для меня гении вместе с Папо Карло.
happy 50
happy 50 ответ Olympic Nemesis (раскрыть)
25 апреля в 23:03
Точно,полузащитник.Когда он играл,я под стол пешком ходил.Помню Кумана и его пушечный удар.На то она и ЛЧ,что ее так сложно выиграть.А выиграть с двумя разными командами ЛЧ может не каждый тренер.На вкус и цвет товарищей нет.Для меня он-гений!Луис Энрике еще в те времена в памяти врезался.
Loki Sigurd
Loki Sigurd ответ happy 50 (раскрыть)
25 апреля в 23:02
Пеп был полузащитником и он не гений. Умный - да, но не гений.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить