• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Франция. Лига 1
  • Украина. Премьер-Лига
  • Казахстан. Премьер-лига
  • Кубок Либертадорес
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
05:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Лос-АнджелесЛос-Анджелес 1:1 Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д---

Боккетти: «С Вилковым у нас всегда проблемы. Зачем он постоянно судит наши матчи...»

24 апреля 2018, 01:34
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)1 : 3Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)АхматМатч завершен

Защитник «Спартака» Сальваторе Боккетти дал свой комментарий после поражения от «Ахмата» (1:3) в матче 27-го тура РФПЛ, отдельно высказавшись о судействе Михаила Вилкова.

«Не знаю, почему команда второй матч подряд не реализовывает столько моментов. Об этом нужно спрашивать у нападающих.

Почему я так мало играю? Об этом надо спрашивать тренера. Я всегда отдаюсь на поле на сто процентов и на тренировках, и в игре. Конечно, мне обидно, что так мало играю. Я не хочу сидеть на лавке и не рад, что так получается. Мыслей об уходе нет. Сейчас я игрок „Спартака“. У меня контракт ещё на два года. Когда после матча я подошёл к болельщикам, это не было прощанием, я просто хотел извиниться перед ними.

Болельщики кричали слова в адрес Вилкова? Я не знаю почему, но с этим судьёй у нас всегда проблемы. С „Зенитом“ то же самое. Это была катастрофа. Не знаю, зачем он всегда судит наши матчи. Но все ошибаются. Идём дальше».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
veretennikoff-gud
24 апреля в 19:59
Parovoznic:
Локо, который судьи тянут в этом сезоне? - - - - - - - - - - - - - Напомни, пожалуйста, пару-тройку игр, когда Локомотив тянули? Чес-слово, запамятовал.
Извиняюсь что влезаю в ваш спор. но пару матчей за сезон наверно у любой команды можно найти. где судью благосклонны к тем или иным клубам.
Могу сказать по примеру моей Уфы. в проигранном матче с Арсеналам было несколько моментов которые были рассмотрены судьей в пользу Уфы. Так что в том матче можно сказать что судья тянул Уфу. Но были игры где с лидерами. с Зенитом или ЦСКА где судьи наоборот судили против нас. Тут двоякое ощущение. Но все же думаю что московские клубы и Зенит судят несколько иначе чем другие. причем это не теория а скорее факт.
veretennikoff-gud
24 апреля в 19:48
3 поражение подряд. а оказывается что во всем виноват Вилков?))
Итальянцу надо бы почитать мнение тех же болельщиков Спартака. В чем претензии к Вилкову вчера. в том что Бериша проходил в одиночку пол состава Спартака?
RIR68
24 апреля в 14:33
команда второй матч подряд не реализовывает столько моментов. Об этом нужно спрашивать у нападающих.

Почему я так мало играю? Об этом надо спрашивать тренера.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Вывод: зачем Вилков судит наши матчи?

браво!!!
Сергей Саныч
24 апреля в 13:33
Дед Мазая:
Если самый бестолковый игрок Бериша оставляет не у дел защиту Спартака, то конечно виноват Вилков...)) Не чему удивляться. Спартак уступил в последних матчах равным командам. Фортуна благосклонна, попадаем в ворота, Спартак в лидерах. Не благосклонна, то уровень Спартака в районе 15-го места. Бездарный тренер и пенсионеры-пешеходы футболисты. Чего еще ожидать от команды? А кто лучше? Локо, который судьи тянут в этом сезоне? ЦСКА? Зенит? Вес наш футбол в глубокой заднице. И не видят это только в РФС и слепые...(
Привет.
А чего ты Беришей недоволен?
Он ещё в Анжи иногда нормальные матчи выдавал.
Правда на 90 минут его не хватало,но если вожжа под хвост попала,то носился как угорелый.
Моторный,злой,неуступчивый.Накачка перед игрой нужна и он в поряде будет.
Подленький бывает...зацепит,откинет,наступит,ударит.Ну,сейчас все этим грешат.Кто-то больше,кто-то меньше.
Parovoznic
24 апреля в 13:13
Дед Мазая:
Если самый бестолковый игрок Бериша оставляет не у дел защиту Спартака, то конечно виноват Вилков...)) Не чему удивляться. Спартак уступил в последних матчах равным командам. Фортуна благосклонна, попадаем в ворота, Спартак в лидерах. Не благосклонна, то уровень Спартака в районе 15-го места. Бездарный тренер и пенсионеры-пешеходы футболисты. Чего еще ожидать от команды? А кто лучше? Локо, который судьи тянут в этом сезоне? ЦСКА? Зенит? Вес наш футбол в глубокой заднице. И не видят это только в РФС и слепые...(
Локо, который судьи тянут в этом сезоне?
- - - - - - - - - - - - -
Напомни, пожалуйста, пару-тройку игр, когда Локомотив тянули? Чес-слово, запамятовал.
Parovoznic
Parovoznic ответил MAUS
24 апреля в 13:10
MAUS:
Я и сейчас скажу что Локо без игры, а Спартак 3 игры завалил. Я, кстати, после того как Урал выиграл у Спартака, поздравил Локо с чемпионством, и сказал что за вторую строчку будет борьба!!! ( это если ты пошёл историю сообщений воротить), так что давай будем субъективными и адекватными!
Про наличие/отсутсвие игры спорить не буду. Во-первых, бесполезно. Во-вторых, ветка не о том.
Давай, и объективными, и адекватными.

А чё остальные? Таки не появятся?
Финчер, Наполеон, аууу!!!
Сергей Саныч
24 апреля в 12:52
Голы прилетали нам один лучше другого.
Судья вроде в атаках Терека не участвовал.
К чему трепаться?
В очередной раз виноватого найти?
178
178 ответил makkie
24 апреля в 11:49
makkie:
Почему-то когда играет Боккетти - у Спартака случаются неудачные матчи. Столько ошибок с его стороны: то зону бросит, то недобежит, то сфолит... Летом надо сказать "спасибо" и прощаться - зачем держать немотивированных игроков?
Еще и нытика.
Serg3.12
24 апреля в 11:28
Про судью забавно услышать)
Сами прое..ли, абсолютно.
Каррера отнесся к Грозному слишком неуважительно, за это и поплатился.
Тактика быстрых забегов по краями в свободные зоны атакующих защитников принесла победу Тереку ещё в 2008 году
Короче, хотели шапками закидать, но те летать отказались
Jimmy Jimmy
24 апреля в 11:01
А с Бокетти всегда у спартака проблемы, почему-то проигрывает.
MAUS
MAUS ответил Ваня лучший
24 апреля в 10:57
Ваня лучший:
А где же ваши "звезды" Брызгалов, Паршивлюк, Макеев, Пуцко?
Ваня, давай будем адекватными, в России полтора «более -менее» защитников, все остальные это только при автобусе, тут либо Спартаку тоже перейти на схему Амкара,Уфы и Ахмата и тд, либо искать высокласных защитников, если Спартак собирается играть по той же схеме, тоесть контратаки как вчера провёл Ахмат будут при такой схеме повторяться, но хороший защитник не даст так легко себя пройти, как это вчера показал Камбаров, или как был обыгран Максимович. Хотя из все кто в живых Максимович мне, больше нравится хотя и он не без ошибок.
А всех кого ты перечислил, может они и стали бы неплохими защитниками - если бы не их «хрустальность»
Семьнуль команда
24 апреля в 10:54
Смешно читать этот бред, судья не купленный для пупсиков всегда плохой.
makkie
24 апреля в 10:46
Почему-то когда играет Боккетти - у Спартака случаются неудачные матчи.
Столько ошибок с его стороны: то зону бросит, то недобежит, то сфолит...
Летом надо сказать "спасибо" и прощаться - зачем держать немотивированных игроков?
Великолепный
24 апреля в 10:32
Ахахахахахах! Боккетти это заговор!))
spartak never die
24 апреля в 10:16
Причем тут Вилков.
Если вам один Бериша напихал.
Почему после первого гола не было сделано выводов и Беришу никто не страховал?
Про76и сами и Вилков здесь непричем.
Ваня лучший
Ваня лучший ответил MAUS
24 апреля в 10:15
MAUS:
Полностью согласен, Бериша может только против оленей Спартака, да три матча Спартака в очередной раз подвердили, нет у Спартака защиты, и не было!!!!С такими защитниками и Облако, и Де Хея , и Буффон будут по 5-7 банок пропускать. Вывод один нужны защитники, а то этот цирк будет нескончаем!!!
А где же ваши "звезды" Брызгалов, Паршивлюк, Макеев, Пуцко?
Ваня лучший
24 апреля в 10:14
Ребята, просто перевод с итальянского неточный. Бокетти недоумевает, почему Вилков не удалил его, там красная была однозначно. Удалил бы - позора на голову Бокетти меньше бы досталось. Он прав.
MAUS
MAUS ответил Дед Мазая
24 апреля в 10:09
Дед Мазая:
Если самый бестолковый игрок Бериша оставляет не у дел защиту Спартака, то конечно виноват Вилков...)) Не чему удивляться. Спартак уступил в последних матчах равным командам. Фортуна благосклонна, попадаем в ворота, Спартак в лидерах. Не благосклонна, то уровень Спартака в районе 15-го места. Бездарный тренер и пенсионеры-пешеходы футболисты. Чего еще ожидать от команды? А кто лучше? Локо, который судьи тянут в этом сезоне? ЦСКА? Зенит? Вес наш футбол в глубокой заднице. И не видят это только в РФС и слепые...(
Полностью согласен, Бериша может только против оленей Спартака, да три матча Спартака в очередной раз подвердили, нет у Спартака защиты, и не было!!!!С такими защитниками и Облако, и Де Хея , и Буффон будут по 5-7 банок пропускать. Вывод один нужны защитники, а то этот цирк будет нескончаем!!!
Дед Мазая
Дед Мазая ответил MAUS
24 апреля в 10:06
MAUS:
По чесноку, Вилков вчера, вообще на ход игры не повлиял, хотя в моментах с контратаками можно и докопаться до его решений , и еще парочку- а так Ахмат выиграл из-за очередных ляпов защитников, ни Боккетти, Таски и Комбаров - это не те игроки на которых можно положиться, поэтому либо они на лавке или от них избавляться- но защиту полностью менять! Уже просто утомили эти ошибки и привозы защиты. Если Спартак намерен играть в такую же модель, то нужны защитники очень высокого класса, а сейчас это Шлак!!!
Этот шлак в основном является игроками Сборных своих стран и только в Спартаке превращаются в шлак. Может в тренерах дело, которые не могут их использовать? Мое мнение, еще во вратарях дело. Ни Дикань, ни Ребров, ни теперь Селихов не являются лидерами команды и не могут напихать в раздевалке. Пока не найдем вратаря уровня Дасаева или Черчесова, Спартак будет пожарить в защите...(
Дед Мазая
24 апреля в 10:02
Если самый бестолковый игрок Бериша оставляет не у дел защиту Спартака, то конечно виноват Вилков...))
Не чему удивляться. Спартак уступил в последних матчах равным командам. Фортуна благосклонна, попадаем в ворота, Спартак в лидерах. Не благосклонна, то уровень Спартака в районе 15-го места. Бездарный тренер и пенсионеры-пешеходы футболисты. Чего еще ожидать от команды? А кто лучше? Локо, который судьи тянут в этом сезоне? ЦСКА? Зенит? Вес наш футбол в глубокой заднице. И не видят это только в РФС и слепые...(
MAUS
MAUS ответил AntiherQ1488
24 апреля в 10:01
AntiherQ1488:
При судействе Вилкова «Зенит» проиграл лишь однажды в 23 играх. «Спартак» одержал 4 победы в 20 играх. Ну и?
По чесноку, Вилков вчера, вообще на ход игры не повлиял, хотя в моментах с контратаками можно и докопаться до его решений , и еще парочку- а так Ахмат выиграл из-за очередных ляпов защитников, ни Боккетти, Таски и Комбаров - это не те игроки на которых можно положиться, поэтому либо они на лавке или от них избавляться- но защиту полностью менять!
Уже просто утомили эти ошибки и привозы защиты.
Если Спартак намерен играть в такую же модель, то нужны защитники очень высокого класса, а сейчас это Шлак!!!
Vadik
24 апреля в 09:58
Причём тут судья, если команда мёртвая! Выводы в отношении себя делать надо!
AntiherQ1488
AntiherQ1488 ответил mangoх12
24 апреля в 09:48
mangoх12:
На самом деле Вилков мясной судья , поэтому Фидун не заплатил - подумал что свой и так прокатит) А Вилкову стало обидно и он ровно отсудил...Во оно ведь как бывает ..
При судействе Вилкова «Зенит» проиграл лишь однажды в 23 играх. «Спартак» одержал 4 победы в 20 играх.

Ну и?
MAUS
MAUS ответил Parovoznic
24 апреля в 09:45
Parovoznic:
Зовите нас ЧЕМПИОН 22 апреля в 21:02 А чемпион ли играл??? - - - - - - - - - - - - - - - VIC2 18 апреля в 22:12 До чемпионства ещё доехать надо, а рельсы то уже разъезжаются - - - - - - - - - - - - - - - - FERIS 18 апреля в 22:06 Паровозы сошли с рельсов - - - - - - - - - - - - - - - - MAUS ответил sashasokol вчера в 07:31 нет у Локо твоего игры , - - - - - - - - - - - - - - - - praporchik zadov вчера в 09:39 Семин не достоин чемпионства… - - - - - - - - - - - - - - - - Napoleon Bonapart 22 апреля в 22:03 локо … середняк и по игре - - - - - - - - - - - - - - - - d_fincher 22 апреля в 21:00 Менталитет лузера. Нет за спиной истории, как у Спартака = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Дорогие болельщики (а болельщики ли?) Спартака, строчившие перечисленные выше глупости после игр Локомотива с Ахматом и Уфой! Ну, вот и вы сыграли с Ахматом. Отчего ж игру Спартака не комментируете-то? И ваще, где вы есть-то? Куда попрятались? Ауууу!!!
Я и сейчас скажу что Локо без игры, а Спартак 3 игры завалил.
Я, кстати, после того как Урал выиграл у Спартака, поздравил Локо с чемпионством, и сказал что за вторую строчку будет борьба!!! ( это если ты пошёл историю сообщений воротить), так что давай будем субъективными и адекватными!
cska-78
cska-78 ответил NAZAR 007
24 апреля в 09:00
NAZAR 007:
Боккетти, чтобы не возникало подобных мыслей могут рассказать, что именно господин Вилков и есть тот самый " судья продажная, к...зел ты" ) Так что, в пользу Терека он тоже судить не должен )
А еще Вилков засчитал "гол" в матче ЦСКА - Терек в первом круге :) Привет, Назар!
Морозовский
24 апреля в 08:43
ДАША Д:
Теперь Локо чемпион....
"Локо" давно чемпион.
Морозовский
24 апреля в 08:42
"Ахмат" - молодцы! Видел голы - все по делу.
ДАША Д
24 апреля в 08:42
Теперь Локо чемпион....
VIPded
24 апреля в 07:54
Вилков три гола забил? Вот же мерзавец!!! )))
Parovoznic
24 апреля в 07:33
Зовите нас ЧЕМПИОН
22 апреля в 21:02
А чемпион ли играл???
- - - - - - - - - - - - - - -

VIC2
18 апреля в 22:12
До чемпионства ещё доехать надо, а рельсы то уже разъезжаются
- - - - - - - - - - - - - - - -

FERIS
18 апреля в 22:06
Паровозы сошли с рельсов
- - - - - - - - - - - - - - - -

MAUS ответил sashasokol
вчера в 07:31
нет у Локо твоего игры ,
- - - - - - - - - - - - - - - -

praporchik zadov вчера в 09:39
Семин не достоин чемпионства…
- - - - - - - - - - - - - - - -

Napoleon Bonapart
22 апреля в 22:03
локо … середняк и по игре
- - - - - - - - - - - - - - - -

d_fincher
22 апреля в 21:00
Менталитет лузера. Нет за спиной истории, как у Спартака
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Дорогие болельщики (а болельщики ли?) Спартака, строчившие перечисленные выше глупости после игр Локомотива с Ахматом и Уфой!
Ну, вот и вы сыграли с Ахматом.
Отчего ж игру Спартака не комментируете-то?
И ваще, где вы есть-то? Куда попрятались?
Ауууу!!!
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100