Д. Билялетдинов: «Кокорин и Мамаев полезнее на поле, чем в СИЗО»

18 декабря 2018, 14:08

Экс-футболист сборной России Динияр Билялетдинов прокомментировал решение суда оставить без изменений постановление о продлении срока содержания под стражей форварда «Зенита» Александра Кокорина и хавбека «Краснодара» Павла Мамаева.

Не могу сказать, что перебор, может быть, мы не знаем каких-то деталей. Но, на мой взгляд, если опираться на ту картинку, которую мы видим из прессы, то ребят должны были отпустить. Суд есть суд, он решает. Я думаю, что ребята уже достаточный срок отбыли. Не знаю, почему так происходит. Они полезнее для общества на поле, чем там, в СИЗО. Тем более «Зениту» предстоит важнейшая подготовка к матчу в Лиге Европы, а получается, что Кокорин опять выпадает. То же самое касается и Мамаева.

Не скажу, что это общественная порка, может, это законное буквоедство, но мы видим, что никто не хочет делать какие-то уступки. Хотя, по моему мнению, ребят уже должны были отпустить.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Землянин
18 декабря 2018 в 18:18
Наказания то еще и не было, пока товарищи находятся в следственном изоляторе, горе специалисты думают, что наказание за хулиганство - это потусоваться пару месяцев в СИЗО )))

У мирзаева убийцы, насильника и беглеца емельяненко тоже были бои, и что!? тоже надо было выпускать из СИЗО
mihaluch
18 декабря 2018 в 17:37
На конопляном поле они будут ещё полезнее,а к этому всё и идёт.
zyxel410
zyxel410 ответил cska plus
18 декабря 2018 в 17:37
Назар, привет! Немного удивляюсь тебе, тут даже речь не в том почему ребят не отпускают а в совершенно другом, показухе, есть миллион и один вопрос в которые нас не посвящают, обычная пьяная драка, таких драк, поверь мне я живу в Москве, у нас в день происходят несколько сотен даже с более тяжкими последствиям чем этому чинуше вьехали по жбану, почему следователи не показывают суду эпизод драки от начала до конца а лишь отрывок который им выгодно в данной ситуации, и самое главное, в нашей стране на данную секунду есть тысячи и тысячи людей, которых надо закрывать за серъёзные преступления а они находятся под разными предлогами на свободе, лично мегя вот это очень раздражает, при этом пойми я этих оболтусов совсем не оправдываю, если правосудие этой показухой хочет нас убедить в своей справедливости то они глубоко заблуждаются. Ребята должны понести наказание лишь за то, что они совершили а не за то, что они ударили высокопоставленного чиновника, степень наказания от должности потерпевшего не меняется.
Что за дурная привычка мерить дела одних по делам другим? Ну давайте установим некую границу, например Чикатилло, все что не дотягивает, тех отпускаем. Как-то так оно должно выглядеть? Есть статья хулиганство, до семи лет. Что не так? Когда богатые и знаменитые чудят - общество недовольно, когда их судят за то что чудят - общество опять недовольно. Давайте уж как-то определяться.
Союзник противников
18 декабря 2018 в 17:35
Ну, вообще-то реально перебор. Припугнули и хватит. За более тяжкие под подписку выпускают. Становится на заказ похоже.
Только надо "припугнуть"? Чтобы и дальше похотливо лыбились и сосали грязные пальцы? "Припугивать" надо за шум в квартире и брошенную на асфальт бумажку.
shu
18 декабря 2018 в 17:03
Ну, вообще-то реально перебор. Припугнули и хватит. За более тяжкие под подписку выпускают. Становится на заказ похоже.
Союзник противников
18 декабря 2018 в 16:23
Уважаемый Назар, я же не говорю почему возбудили дело и тем более не говорю, что они должны избежать наказания, я говорю совершенно другое, что не согласен с следователем, который говорит, что оболтусы на свободе могут повлиять на ход следствия, оказать давление на свидетелей и потерпевших, короче вмякую хрень.
А разве нет??? И сейчас видна рука высокопоставленных ходатаев,которые до сих пор не поняли,что "нашла коса на камень".
А по делу-доведут его до суда,зачтут отсидку и дадут условный срок,заодно обуют на деньги по максимально возможному тарифу,вот и всё.
Союзник противников
18 декабря 2018 в 16:19
Назар, привет! Немного удивляюсь тебе, тут даже речь не в том почему ребят не отпускают а в совершенно другом, показухе, есть миллион и один вопрос в которые нас не посвящают, обычная пьяная драка, таких драк, поверь мне я живу в Москве, у нас в день происходят несколько сотен даже с более тяжкими последствиям чем этому чинуше вьехали по жбану, почему следователи не показывают суду эпизод драки от начала до конца а лишь отрывок который им выгодно в данной ситуации, и самое главное, в нашей стране на данную секунду есть тысячи и тысячи людей, которых надо закрывать за серъёзные преступления а они находятся под разными предлогами на свободе, лично мегя вот это очень раздражает, при этом пойми я этих оболтусов совсем не оправдываю, если правосудие этой показухой хочет нас убедить в своей справедливости то они глубоко заблуждаются. Ребята должны понести наказание лишь за то, что они совершили а не за то, что они ударили высокопоставленного чиновника, степень наказания от должности потерпевшего не меняется.
Хорошо,что высокопоставленного чиновника! А то так бы и продолжали куролеситьб и тренировать свою безнаказанность на рядовых бесправных гражданах.Причём,у них особый статус,как ни крути : Известные личности с миллионными доходами в евро.Что они сделали в дополнение к этому??? Кроме многократного демонстрирования безнаказанности.
Союзник противников
18 декабря 2018 в 16:15
Но в СИЗО они безопаснее для окружающих.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил cska plus
18 декабря 2018 в 15:54
Уважаемый Назар, я же не говорю почему возбудили дело и тем более не говорю, что они должны избежать наказания, я говорю совершенно другое, что не согласен с следователем, который говорит, что оболтусы на свободе могут повлиять на ход следствия, оказать давление на свидетелей и потерпевших, короче вмякую хрень.
Дима, у нас разные точки зрения на это по поводу следака,
возможно в силу специки работы у каждого своя эта специфика.
И это нормально, Дима ! Но по мне, так реально могут и повлиять,
и нашугать, и смыться, и много чего еще могут , что логично,
кому захочется реально подпадать под срок, если на свободе есть
возможность различными способоами решить вопрос в свою пользу )
Gallardo27
18 декабря 2018 в 15:48
По-моему наоборот. На очках чиже стало. Да и местные лидеры удовлетворились
cska plus
cska plus ответил NAZAR 007
18 декабря 2018 в 15:47
Демагогия, это чем ты сейчас занимаешься, по конкретному эпизоду, я при этом не оправдываю тех эпизодов, о которых пишешь ты. Зло и нарушения должны наказываться в соответствии с законом., но это не значит, что если закрывают глаза на одно, надо закрывать глаза и на другое, иначе это будет анархия, а я тебе пишу из реальной практики касаемо подобных эпизодов, потому что приходится много практики такой читать, и поверь, много реально фактов того, что было нарушение, противоправные действия и итоговый верный вердикт, и к сожалению , жаль, не всегда это так. Но повторюсь, если где-то не возбудили уг , а где-то возбудили, это не повод чтобы вообще закрывать глаза на все , стараюсь, миновать эти двойные стандарты.
Уважаемый Назар, я же не говорю почему возбудили дело и тем более не говорю, что они должны избежать наказания, я говорю совершенно другое, что не согласен с следователем, который говорит, что оболтусы на свободе могут повлиять на ход следствия, оказать давление на свидетелей и потерпевших, короче вмякую хрень.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил cska plus
18 декабря 2018 в 15:19
Брось, это демагогия, лично я живу в реальной жизни, везде по телевизору показывают интернет всколыхнулся, что какие то коллекторы избили женщину с детьми, нанесли увечья за долги банку которые они не получали а следствие на всю страну объявляет, что фактов для возбуждения уголовного дела нет, а сделают сверху звоночек этот же следователь найдёт сотню фактов и не по одному случаю, так, что извини.
Демагогия, это чем ты сейчас занимаешься,
по конкретному эпизоду, я при этом не оправдываю
тех эпизодов, о которых пишешь ты. Зло и нарушения
должны наказываться в соответствии с законом.,
но это не значит, что если закрывают глаза на одно,
надо закрывать глаза и на другое, иначе это будет
анархия, а я тебе пишу из реальной практики касаемо
подобных эпизодов, потому что приходится много практики
такой читать, и поверь, много реально фактов того, что было
нарушение, противоправные действия и итоговый верный вердикт,
и к сожалению , жаль, не всегда это так. Но повторюсь, если где-то
не возбудили уг , а где-то возбудили, это не повод чтобы вообще
закрывать глаза на все , стараюсь, миновать эти двойные стандарты.
cska plus
cska plus ответил NAZAR 007
18 декабря 2018 в 15:11
Здорово, Дима ! Я рассматриваю сейчас исключительно данный вопрос. А не то, что совершается по десятку тысяч и не наказуемо. Вопрос чиновника безусловно сыграл свою роль, и немалую, но помимо этого, они медийные личности, и такие случаи с футболистами -локальные, пусть радуются тому, то им сейчас по большому счету ищут варианты отходов и выпуска из под стражи, а то влепили бы с ходу приговор, и после этого уже фиг что сделаешь. А у них до сих пор, на минутку, продление под стражей , тоже не каждому смертному дано, поэтому в виду того, что они сейчас на привилегированном лайте, это тоже своего рода поблажка с учетом , повторюсь, тех противоправных действий, за которые светит реальный срок.
Брось, это демагогия, лично я живу в реальной жизни, везде по телевизору показывают интернет всколыхнулся, что какие то коллекторы избили женщину с детьми, нанесли увечья за долги банку которые они не получали а следствие на всю страну объявляет, что фактов для возбуждения уголовного дела нет, а сделают сверху звоночек этот же следователь найдёт сотню фактов и не по одному случаю, так, что извини.
Большой Карай
18 декабря 2018 в 14:56
Поменяйся с ними местами и все, а то защитников столько.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил cska plus
18 декабря 2018 в 14:55
Назар, привет! Немного удивляюсь тебе, тут даже речь не в том почему ребят не отпускают а в совершенно другом, показухе, есть миллион и один вопрос в которые нас не посвящают, обычная пьяная драка, таких драк, поверь мне я живу в Москве, у нас в день происходят несколько сотен даже с более тяжкими последствиям чем этому чинуше вьехали по жбану, почему следователи не показывают суду эпизод драки от начала до конца а лишь отрывок который им выгодно в данной ситуации, и самое главное, в нашей стране на данную секунду есть тысячи и тысячи людей, которых надо закрывать за серъёзные преступления а они находятся под разными предлогами на свободе, лично мегя вот это очень раздражает, при этом пойми я этих оболтусов совсем не оправдываю, если правосудие этой показухой хочет нас убедить в своей справедливости то они глубоко заблуждаются. Ребята должны понести наказание лишь за то, что они совершили а не за то, что они ударили высокопоставленного чиновника, степень наказания от должности потерпевшего не меняется.
Здорово, Дима ! Я рассматриваю сейчас исключительно данный вопрос.
А не то, что совершается по десятку тысяч и не наказуемо. Вопрос чиновника
безусловно сыграл свою роль, и немалую, но помимо этого, они медийные личности,
и такие случаи с футболистами -локальные, пусть радуются тому, то им сейчас
по большому счету ищут варианты отходов и выпуска из под стражи, а то влепили бы
с ходу приговор, и после этого уже фиг что сделаешь. А у них до сих пор, на минутку,
продление под стражей , тоже не каждому смертному дано, поэтому в виду того,
что они сейчас на привилегированном лайте, это тоже своего рода поблажка
с учетом , повторюсь, тех противоправных действий, за которые светит реальный срок.
cska plus
cska plus ответил NAZAR 007
18 декабря 2018 в 14:46
Но, на мой взгляд, если опираться на ту картинку, которую мы видим из прессы, то ребят должны были отпустить. Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1085592/bilyaletdinov-diniyar-zenit Хотя, по моему мнению, ребят уже должны были отпустить. Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1085592/bilyaletdinov-diniyar-zenit Картинка из прессы и мнение Биляша- лишь картинка из прессы и его личное мнение. А сверху этого есть закон, уголовный кодекс, которым руководствуется следствие, и наказуемые деяния, совершенные футболистами . И если кто-то рассчитывал, что устроив показательную порку, это все ею и закончится, глубоко заблуждается. В феврале с учетом новых требований будет считаться, что парняги провели под арестом не 4 ,а уже 6 месяцев,т.е. полгода , и вот тогда возможно уже будут рассмотрено какое- то УДО, которое сейчас пока неведомо, и только после этого уже можно будет вести какой-то предметный разговор, а пока данные товарищи находятся в изоляторе в полном соответствии с тем, что им предъявлено в связи с их противоправными действиями по УК РФ, и альтернативы этому нет .
Назар, привет! Немного удивляюсь тебе, тут даже речь не в том почему ребят не отпускают а в совершенно другом, показухе, есть миллион и один вопрос в которые нас не посвящают, обычная пьяная драка, таких драк, поверь мне я живу в Москве, у нас в день происходят несколько сотен даже с более тяжкими последствиям чем этому чинуше вьехали по жбану, почему следователи не показывают суду эпизод драки от начала до конца а лишь отрывок который им выгодно в данной ситуации, и самое главное, в нашей стране на данную секунду есть тысячи и тысячи людей, которых надо закрывать за серъёзные преступления а они находятся под разными предлогами на свободе, лично мегя вот это очень раздражает, при этом пойми я этих оболтусов совсем не оправдываю, если правосудие этой показухой хочет нас убедить в своей справедливости то они глубоко заблуждаются. Ребята должны понести наказание лишь за то, что они совершили а не за то, что они ударили высокопоставленного чиновника, степень наказания от должности потерпевшего не меняется.
Tott_Hot
18 декабря 2018 в 14:37
Кокорин и Мамаев безопаснее в СИЗО, чем в кафе
NAZAR 007
18 декабря 2018 в 14:22
Но, на мой взгляд, если опираться на ту картинку, которую мы видим из прессы, то ребят должны были отпустить.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1085592/bilyaletdinov-diniyar-zenit
Хотя, по моему мнению, ребят уже должны были отпустить.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1085592/bilyaletdinov-diniyar-zenit

Картинка из прессы и мнение Биляша- лишь картинка из прессы и его личное мнение.

А сверху этого есть закон, уголовный кодекс, которым руководствуется следствие,
и наказуемые деяния, совершенные футболистами . И если кто-то рассчитывал,
что устроив показательную порку, это все ею и закончится, глубоко заблуждается.
В феврале с учетом новых требований будет считаться, что парняги провели
под арестом не 4 ,а уже 6 месяцев,т.е. полгода , и вот тогда возможно уже будут
рассмотрено какое- то УДО, которое сейчас пока неведомо, и только после этого
уже можно будет вести какой-то предметный разговор, а пока данные товарищи
находятся в изоляторе в полном соответствии с тем, что им предъявлено
в связи с их противоправными действиями по УК РФ, и альтернативы этому нет .
Tostao
18 декабря 2018 в 14:22
Они полезнее для общества на поле, чем там, в СИЗО.
------------------------------------------
Но бывают промежутки между полями - кафе, рестораны, тусовки ...
Предлагаю другой вариант: СИЗО - поле - СИЗО - поле - СИЗО - ... как-то так.
Обитатель Интернета
18 декабря 2018 в 14:16
Похоже крест можно ставить на их большой футбол.
Против ЦСКА
18 декабря 2018 в 14:14
На поле они уже пользы не принесут.
А вот "учителя" из них получаются хорошие.
Теперь остальные футболисты будут думать гораздо больше.
Озеров
18 декабря 2018 в 14:13
Динияр, будь другом, шарахни Зиятуллу стулом по башке. Он тебе обьяснит где ты будешь полезнее.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100