• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
17:15 сегодня Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич -:- Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед Фонбет 7 4.15 1.57
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб БорнмутБорнмут -:- Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль Фонбет 6.25 4.65 1.47
Германия. Бундеслига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ганновер-96Ганновер-96 -:- Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер Фонбет 4.5 3.9 1.73
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона -:- Логотип футбольный клуб Депортиво (Ла-Корунья)Депортиво - - -
Италия. Серия А 2017/2018, 17 тур 1 X 2
14:30 Идет второй тайм, 55’ Логотип футбольный клуб ВеронаВерона 1:0 Логотип футбольный клуб МиланМилан Фонбет 6 4.2 1.53
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб БолоньяБолонья -:- Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус Фонбет 7.5 4.4 1.44
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта -:- Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио Фонбет 2.35 3.4 3
Франция. Лига 1 2017/2018, 18 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛионЛион -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель Фонбет 2 3.75 3.45
  • Главные новости
  • Все новости

Алексей Сорокин: «Всё есть лекарство, и всё есть яд»

29 марта 2009 2009, 15:51
Алексей Сорокин: «Всё есть лекарство, и всё есть яд»
В преддверии отборочного матча Чемпионата мира по футболу между сборными России и Азербайджана состоялось подписание спонсорского контракта между Российским футбольным союзом и компанией «Эфес Россия».

В отеле «Гранд-Мариотт» состоялась церемония подписания контракт между РФС и компанией «Эфес Россия». Изначально планировалось прибытие на мероприятие Виталия Мутко, однако он присутствовать не смог, и нашу федерацию футбола представлял её генеральный директор Алексей Сорокин:
- Виталия Леонтьевича вызвало к себе высшее руководство страны. Президент РФС заверил, что он придаёт колоссальное значение этому контракту. Мы удовлетворены тем, как проходит наше сотрудничество, надеемся, что оно продолжится и после 2010 года.

Своё мнение по поводу подписания контракта высказал и президент компании «Эфес Россия» Турул Агырбаш:
- Мы счастливы официально объявить о продлении нашего долгосрочного сотрудничества с РФС. Наш пивной бренд «Старый Мельник» будет продолжать спонсировать российскую сборную в 2009-2010 годах. Наше сотрудничество началось в 2001 году, когда «Старый Мельник» впервые стал спонсором национальной команды. Мы счастливы видеть, что за нами последовали многие другие бренды. За последние 8 лет российский футбол прогрессировал, и итогом этого стало попадание сборной в 2008 году в четвёрку лучших европейских команд. Мы уверены, что грядущие годы вновь будут успешными для национальной сборной.

Я являюсь искренним поклонником российской футбольной команды, и желаю всяческих успехов всему руководству и менеджменту сборной России по футболу. Для нас является огромным счастьем то, что «Старый Мельник» тоже сыграл свою роль в этом успехе. Мы надеемся, что российская сборная повторит свой успех и на чемпионате мира 2010 года, чего мы ей искренне желаем. Хочу выразить благодарность господину Мутко и господину Сорокину за это плодотворное сотрудничество. Мы гордимся нашим взаимодействием с РФС и абсолютно уверены в успехе, который будет сопутствовать национальной сборной России.

Затем генеральный директор РФС Алексей Сорокин ответил на некоторые вопросы, связанные с контрактом, а также прояснил ситуацию, которая сложилась вокруг рекламы и продажи пива на стадионах:
- Как в связи с мировым финансовым кризисом изменилась сумма этого спонсорского контракта?
- Существует тенденция по сокращению спонсорских контрактов в спорте в целом. Но при этом наши спонсоры надёжны, и наше сотрудничество настолько взаимовыгодно, что объём нашего контракта со «Старым Мельником» не только не уменьшился, но даже возрос. За это мы особенно благодарны нашим коллегам. В текущих условиях нелегко привлекать новых и сохранять старых спонсоров, но отрадно то, что наши партнёры верят в эффективность нашего взаимодействия. Поэтому сотрудничество протекает успешно.

- Какие меры будут предприниматься по изменению закона о рекламе пива на спортивных сооружениях?
- И РФС, и представителям других федераций хотелось бы видеть послабления в этом законе. Потому что ограничения не способствуют повышению доходной части наших бюджетов. Безусловно, мы выиграли бы в финансовом отношении, если бы могли размещать рекламу на спортивных объектах. Мировая практика показывает, что ничего пагубного это не несёт. На западных стадионах продаётся пиво, и никаких сложностей это не вызывает, не влечёт за собой никаких массовых беспорядков.

У ФИФА, УЕФА, Лиги Чемпионов, спортивных федераций есть свои пивные спонсоры. Пристутствие пива в спорте с имиджевой точки зрения абсолютно нормально и традиционно. Мы здесь больших сложностей не видим. С точки зрения экономики мы были бы рады определённым послаблениям, тем более в условиях, когда рекламный рынок стоит на месте. Но мы можем только рекомендовать и обращаться с какими-то просьбами к профильному ведомству, поскольку сама федерация правом законодательной инициативы не обладает. Но посильно лоббировать этот процесс нам никто не запрещал.

- Насколько реально разрешить продажу на стадионах хотя бы безалкогольного пива?
- Это большой вопрос, такие же проблемы стояли перед нами при организации финального матча Лиги Чемпионов. К сожалению наше законодательство не предусматривает разделения пива на алкогольное и безалкогольное. В законе прописано понятие «пиво». Мы не смогли ничего с этим поделать, даже несмотря на давление на нас со стороны УЕФА. Мы готовы предпринимать определённые попытки для исправления ситуации, но наши возможности ограничены. Ничего страшного в продаже безалкогольного пива мы не видим.

- Как бы вы соотнесли понятия спорт и алкоголь, не находите, что в этом есть противоречие?
- Футбол - это явление многогранное. Что касается связи пива и футбола, как спорта, то я против употребления спортсменами пива. Если же рассматривать футбол как зрелище и грандиозное представление, то лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы те кто хочет, в разумном количестве употребляли пиво. Как говорил Парацельс - всё есть лекарство, и всё есть яд. Мы же не говорим, что если человек в театре во время антракта выпьет бокал шампанского, то это нанесёт урон такому искусству, как театр.
Автор: Афонин ДмитрийФото: rfs.ru
Поделиться
 
Rambler's Top100