• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Турция. Супер-Лига
  • Португалия. Примейра
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Эвертон (Ливерпуль)Эвертон -:- Логотип футбольный клуб Суонси СитиСуонси Сити Фонбет 1.73 3.5 5.25
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб МалагаМалага -:- Логотип футбольный клуб Бетис (Севилья)Бетис Фонбет 2.02 3.52 3.6
  • Главные новости
  • Все новости

Опасные пассажиры

17 января 2015 2015, 22:00
Опасные пассажиры
На отдельных игроков «Локомотива» есть спрос в Европе, да и у самих железнодорожников имеются любопытные интересы на трансферном рынке. «Соккер.ру» предлагает поговорить о команде Божовича, которая имеет все шансы «выстрелить» по весне.

Стоит ли напоминать, что после прихода на тренерский мостик Миодрага Божовича «Локомотив» еще не проигрывал, и эта серия имеет все шансы продолжиться во второй половине сезона, ведь турнирное положение Опасные пассажирырасполагает к активному вмешательству за дележку второй строчки, которую в концовке прошлого чемпионата команда Кучука отдала безропотно. Тогда долгое время шли на вершине или рядом с ней, но из-за двух поражений на финише вынуждены были довольствоваться третьим местом, сейчас ситуация с психологической точки зрения проще, ведь нужно не удерживать рубежи, а подниматься вверх и вверх. Тяжелейшую часть подъема железнодорожники прошли после смены тренера, ведь провальное начало сезона заставило «Графа» тащить увесистого «бегемота» из болота середины таблицы поближе к еврокубковым позициям, и кризисное управление черногорского специалиста сработало – благо, предшественник оставил команду, добротно подготовленную функционально, Божовичу первым делом требовалось исправить атмосферу внутри коллектива.

Осенний всплеск результатов «Локо» во многом опирался на эффект от смены рулевого – новое начало как будто очищает от старых грехов и позволяет всем стартовать с чистого листа, да и отношения внутри команды явно были далеки от идеала при Кучуке и претерпели значительные изменения в лучшую сторону с приходом Миодрага. Однако моральный подъем – всегда краткосрочный, и уже с зимними сборами для Божовича начинается новый этап работы с «Локомотивом», когда он из кризисного менеджера должен незаметно превратиться в тренера, который обязан задумываться не только о ближайших, но также о Опасные пассажирысреднесрочных и даже далеких перспективах. Понятно, что черногорец – непривередливый наставник, в «Амкаре» и «Ростове» он привык работать со скромным материалом, но у железнодорожников другие цели и возможности, поэтому логично провести точечные изменения в команде «под Божовича» - у него ведь наверняка есть свое видение ситуации и отношение к каждому футболисту в отдельности.

Не удивило, что первым делом расстались с «человеком Кучука» - Сергея Ткачева отправили под крыло Леонида Станиславовича в «Кубань», ведь Миодраг не рассчитывает на этого футболиста. Если исходить из занятости игроков «Локо» в первой половине сезона, то следующим «на выход» должен стоять Тигорев. Тридцатилетний белорусский хавбек не проходил в состав осенью, а с выздоровлением Дмитрия Тарасова его вообще неразумно держать на довольствии, тем более есть «брат-близнец». Такой же упрямый и боевитый разрушитель из полузащиты – Александр Шешуков, на год старше Яна, зато с российским паспортом и хорошо знаком главному тренеру. В целом, у «Локомотива» на данный момент аккуратно подобранный состав, нет кучи бесполезных футболистов, которых необходимо раздавать по арендам, чтобы разгрузить ведомость. Что бы ни говорили о родственных связях спортивного директора и Ольги Смородской, а Кирилл Котов со своей работой справляется, и если бы Кучук не рассорился с ведущими легионерами – глядишь, состав выглядел бы Опасные пассажирыеще мощнее, ведь Диарра делал команду гибче и стройнее.

По большому счету, если зафиксировать текущий «ростер», то можно сказать, что у железнодорожников идиллия – одного-двух футболистов можно отпустить, но нет необходимости латать дыры, однако футбольная действительность изменчива, и понятно, что солидный клуб должен держать на примете замены лидерам, если только у них возникла мысль об уходе. К примеру, уровень игры Ведрана Чорлуки позволяет ему рассчитывать на возвращение в АПЛ, и пусть в «Локомотиве» опровергают слухи об уходе хорвата, в случае достойного предложения и при наличии желания самого футболиста его будет сложно удержать, особенно в нынешней экономической ситуации – это нужно признать. По этой причине спортивный отдел железнодорожников обязан держать на прицеле потенциальных сменщиков соответствующего уровня, и несложно догадаться, что самый очевидный кандидат – Владимир Гранат, который никак не может и вряд ли уже сможет договориться с «Динамо» о продлении отношений.

Защитника сборной России могут подписать уже сейчас, чтобы его контракт начал действовать с лета, и тогда никакой уход Чорлуки не страшен, к тому же, можно будет расстаться с Ведраном с максимальной выгодой, ведь желающих будет немало, кто-то рискнет переплатить, чтобы выиграть аукцион. А вот самому «Локомотиву», возможно, придется переплатить Артему Дзюбе и его агентам, ведь по окончании чемпионата «красно-зеленые» рискуют остаться с одним Опасные пассажирытолько Умаром Ниассе из действующих форвардов. У Павлюченко и Н’Дойе истекают контракты 30-го июня, и если 33-летнему Роману могут просто пожелать успехов в дальнейшей карьере, то уход Даме станет большой потерей, требующей соответствующего приобретения в ответ.

Ясно, что в такой ситуации просто не могут не рассматривать вариант с приглашением Дзюбы, с которым Божович наверняка с удовольствием поработает снова. Но, тем не менее, приоритетной задачей является продление контракта с Н’Дойе, пусть это и не будет просто, ведь сенегалец мечтает поиграть в АПЛ, а устраиваться в статусе свободного агента всегда проще, и контракт можно попросить «пожирнее». Таким образом, работа «Локомотива» должна кипеть не только на сборах, но и в кулуарах, ведь ближайшие месяцы, а, быть может, и недели могут привнести в состав амбициозной команды примечательные изменения. Железнодорожники не хотят становиться слабее, а значит, на случай ухода лидеров должны быть припасены соответствующие реакции и предварительные договоренности. Посмотрим, какие из них придется осуществить.
Поделиться
 
Rambler's Top100