Top.Mail.Ru

Арбелоа Альваро комментарии

Тренер Арбелоа Альваро комментарии
Гражданство: ИспанияИспания
Дата рождения: 17.01.1983 (43 года)
Тренер команды: Логотип РеалРеал (Мадрид)
Профиль игрока
Все комментарии
Drosmo
30 января в 17:22, ред.
Те, кто считают, что Арбелоа сделает какую-то работу над ошибками, просто плохо понимают структуру Реала. Арбелоа может и не против что-то изменить, но он не является полноценным тренером команды, а правильнее сказать, не обладает властью тренера.

Он может лишь давать напутствия игрокам, слегка погонять их на тренировках, но только очень аккуратно, чтобы они не дай бог не перетрудились. Ну и частично утвердить основной состав, не касаясь конечно всеми известных неприкасаемых. Это только злой Алонсо мог себе позволить не поставить в основу полностью деградировавшего Винисиуса, за что и впал в немилость дона Фло. А Арбелоа знает, что трогать любимчиков Переса себе дороже.

Так что ни о каком реванше не может быть и речи. Ну разве что если игрокам очень сильно захочется поквитаться с обидчиком. Но в этом случае придётся напрягаться, работать и выкладываться на поле, а они этого ой как не любят.
y-ago
y-ago ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29 января в 21:35
Полностью согласен: если команда не выйдет в плей-офф — вина Арбелоа. Тренер существует не для галочки: он обязан разобрать соперника, дать чёткий план и добиться его выполнения. Когда всё отдают на самотёк и надеются, что игроки «сами разберутся», — это тренерская импотенция. Прогноз — 50 на 50. Но после того, что мы увидели с «Бенфикой», оптимизма минимум.
Capral
Capral ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29 января в 21:09
Ты меня не понял, я говорю о том, что два поражения от МС и Лuвера не позволили Реалу на прямую пройти в ПО. А то, что сейчас, всё будет зависеть только от Арбелоа- факт однозначный.
Capral
Capral ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29 января в 20:27
Конечно Перес отвечает за всё!!!!!!! И прежде всего- за увольнение Величайшего Тренера и приглашение заурядного местечкового из Байера!!!!!!!
Я не знаю, кто попадется Реалу и как команда сыграет, но меня настораживает то, что Арбелоа не делает работу над ошибками, вот это плохо.(((
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Capral (раскрыть)
29 января в 19:51
Завтра жеребьевка. Или Бенфика, или Буде Глимт.
Если проиграет и не выйдет в плей офф, вина только на Арбелоа. Это его команда. И отвечать должен Арбелоа, а не Хави Алонсо. Если это будет стыки с Бенфикой, Арбелоа и его штаб должны разобрать и работать чтоб ошибок не повторить, есть голова чтоб думать и найти решения. Нельзя все отдавать на волю игроками, что они на поле сами все разберутся. Игроки должны выполнять установку тренера. Арбелоа начинающий тренер? Ну тогда Перес отвечает за неудачи, в том числе за ставку на начинающего тренера. Но мы знаем, Перес не привык и не любить признавать собственные ошибки. Зато можно поливать судей, на дело негрейро или интриги УЕФА.
Capral
Capral ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29 января в 19:33, ред.
Арбелоа не в центре вчера проиграл, а на флангах. Он начинающий тренер и фрагментами показывает неплохой футбол. Но ему не хватает- как знаний, так и опыта. Во всяком случае, если сравнивать Арбелоа и Алонсо, то у первого, гораздо более изысканный футбол, а второй- исповедует силовой, жлобский футбол.

Конечно Маур вчера переиграл Арбелоа, но Маур переигрывал и более известных тренеров, поэтому не вижу большой трагедии. А вот, если Реал не пройдет стыки, то только из-за поражений Алонсо от двух "мертвецов"- МС и Ливера!!!
пират Елизаветы
29 января в 19:26, ред.
Арбелоа ничего нового не придумал... Он взял методы Анчелотти. Проиграе командат, ошиблись игроки, не доработали , тренер берет всю ответственность на себя. Побеждает команда, восхваоивает отдельно Винисиуса. Моуриньо понял, как разобрать команду Арбелоа. Непросто так Мбаппе после матча говорил, что ещё в первом тайме Бенфика могла вести в счёте 5-1.. у Реала центр поля нулевая заполняемость, вини и Мбаппе мешают друг друга. Джуд выключился из игры. Дисциплины нет, потому удаления двух игроков. Арбелоа смотрит и ничего не делает. Зато заменил Гюлера на Браима.
goalaktika
21 января в 19:53, ред.
Вчерашние слова Арбелоа, обнимки с ним после гола дали новый импульс Вини. Он как большой ребенок, слишком эмоциональный, берущий всё, близко к себе. Но он феноменален на поле, если он в хорошем настроении. Таких практически нет . Ему нужен такой наставник, больше как психолог чем тренер, на поле он умеет абсолютно всё
Capral
Capral ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
16 января в 12:44, ред.
Приветище, Михаил!!!
Эта сага не должна была и начинаться. Сразу было понятно, что футбол Алонсо команда отвергнет, а он, именно с таким футболом и пришел покорять Реал. Клоппа не будет в Реале, он опроверг информацию. Вобщем, да, должно быть интересно. Алонсо сватают в Ливерпуль или даже в МС. Посмотрим.)))
STADIÓN ČSSR
STADIÓN ČSSR ответ Capral (раскрыть)
16 января в 12:37, ред.
Приветствую Виктор! Вот и закончилась сага Алонсо в Реале, слышал, что сватают даже Клоппа, вообще нынешнее зимнее окно кажется на редкость интригующим /но это моё мнение/
shur
shur ответ Agamaga005 (раскрыть)
15 января в 16:59
...физически и туман там был, но не помог! =))
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
15 января в 16:21, ред.
Игровой Авторитет однозначно есть, но он был и у Алонсо...
Agamaga005
Agamaga005 ответ Sergo81 (раскрыть)
15 января в 16:10, ред.
По замашкам Мбаппе ясно было, что он больше авторитет для игроков, нежели Алонсо.
Зидан врядли ждал столько времени чтоб ещё раз пойти к Пересу, тем более команда сейчас на спаде, не располагает умными игроками в центре, нет в защите достойной замены Рамосу, Марсело, в нападении были Бензема, Роналду. Короче уступает очень сильно.

Я бы Рауля назначил, чем Арбелоа. Этот вообще никакого опыта не имеет по сравнению с Хаби.
Agamaga005
Agamaga005 ответ shur (раскрыть)
15 января в 16:05
Физически они там были))
shur
shur ответ Agamaga005 (раскрыть)
15 января в 14:49
...где ты "Реал" то вчера увидел? ФШМ сплошное!!! =))
Agamaga005
Agamaga005 ответ S.L.I.P. (раскрыть)
15 января в 12:29
Реал проиграл Барселоне не из-за случайного гола, такой же "случайный" гол забил и Гарсия.
На сегодняшний день сливочные хуже психологически, ноги не могут подбирать для удара, хуже думают.
Настолько хуже, что Альбасете их переиграл.
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
15 января в 11:58, ред.
Приветище, Дружище!!!
Не обижай Алена Делона этим сравнением.))) Да, за игру обидно, не за поражение, а за то, что Перес, в очередной раз лоханулся с тренером. Человек совершенно не понимает игру. Выставить Лунина, у которого уже сколько времени нет практики и выставить такой состав- это окровенное вредительство. Перес давно знал, что он уволит Алонсо и не предпринял никаких шагов к поиску нового приличного наставника, а Арбеола планировался ещё месяц назад. Вот и результат.
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
15 января в 11:03
...Доброго утречка, Минхерц! Печальная история, исходя из своего опыта даже Я не рискнул бы один молодняк в кубковой (первой своей игре) с двумя " псевдо лидерами", бразило-турецким чудом
подачи стандартов,поставить! Всё по делу Вить,послание искреннее получилость,рэспект! У Арбеолы выражение лица,как у Ален Деллона в фильме "Двое в городе," обреченное,перед гильотиной!
....Тем не менее,хорошего Дня!!!
y-ago
15 января в 01:39, ред.
Признаюсь - расстроился. Мне симпатичен Арбелоа (он был очень крепким игроком) и должно быть неплохой тренер судя по результатам в молодежке. Но...Я уже писал об этом, по моему мнению - он временный. Реалу необходим "реальный", коим был... впрочем, не буду вдаваться в подробности и бередить душу, когда Великого Карло...взашей...А что касается игры, что, собственно, обсуждать - проиграл вчистую. Вини, надо отдать должное в этом проигрыше - постарался на славу. Да игры никакой и не было - каждую единицу времени никто не знал и не понимал, что ему делать, включая самого Альваро. Грустно..."Что будет с паровым отоплением?", как говорил профессор Пнреображенский....
Capral
15 января в 01:26, ред.
Поражение имени Арбелоа!!!

Мало того, что состав выставил смешной до неприличия, так еще и Лунина поставил, у которого и практики не было, и сам он никогда надежностью не отличался, что было видно еще на прошлом ЧЕ!!!

Фактически, все три гола можно списать на Лунина... Ну и конечно, выставить сразу семь человек молодежки- это надо быть особо одаренным тренером...

Игру не читает и не понимает. Ну даже я, не тренер, видел, что правй фланг Реала трещит по швам и соперник, именно там формирует свои контры!!! Так укрепи этот фланг, закрой его на замок!!! Нет, он выпускает Камавингу и укрепляет свой левый фланг, на котором, соперник практически не играет. Ну разве не идиот?!

Отвратительно сыграл Вини, филонил как мог. Гюлер игру не вел, потерялся, а молодняк еще не созрел, даже против аутсайдера Сегунды, который, кстатu, тоже играл в ослабленном составе. И вот этому тренеру, маразмат Перес дал полноценный контракт?!

Что касается соперника, то команда очень понравилась- резвая, борзая, смелая. Отлично выбегает в контратаки, агрессивно рвет фланги и совсем не похожа на аутсайдера!!!

Да, можно списать на молодежку Реала, чтобы отмазаться от ПОЗОРА, но ведь состав определял тренер.

Арбелоа совсем не чувствует изменений в игре, не умеет делать замены и собирать состав, но при этом, он называет себя учеником "Особенного" и запускает дроны. Идиот. Ну а мне, остается только поздравить Альбасете с заслуженной победой!!!

Даже не знаю, кто сейчас больше ржёт- Анчи или одноразовый...
S.L.I.P.
15 января в 01:18, ред.
После увольнения Алонсо после матча с Барселоной, где Реал проиграл из-за случайного гола, а игроки с 6-8 метров не могли попасть в ворота, это идеальный результат.

Респект Арбелоа, ни разу за матч не выказавшему эмоции. Типа: «ну вы лучше тренера знаете, как надо, давайте. А, настолько не знаете? Тогда есть с чем работать».
А то что абсолютно бесполезный Вини отыграл, как он мечтал, весь матч? Гениально. «Брат, помнишь Альбасете?» - аргумент для тренера до конца контракта.

Тьфу, позорище. Аутсайдер сегунды ) игроки настолько переср*лись, не понимая, за что уволили Алонсо, что кроме передач назад ни на что больше не решались.

Считаю сегодняшний «матч» началом большого успеха. Арбелоа за один матч показал, кто такой Винисиус относительно команды Реал Мадрид.

Жду следующего воспитательного урока :)

Пипец
sihafazatron
15 января в 01:15, ред.
Пора увольнять Арбелоа, подумал перец.
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
14 января в 20:39
Герман, в рубрике "Стало известно, почему Хаби Алонсо покинул Реал", я оставил два комментария, от сегодня 19:33 и 19:40. Вкратце, это фактически то, что пишется в статьях. От себя добавлю, что в одной из статей сообщается, что Алонсо покинул Реал не по собственному желанию, а после разговора с руководством, со всеми вытекающими...)))
y-ago
y-ago ответ Capral (раскрыть)
14 января в 20:18
Ищу...Не нахожу.
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
14 января в 19:46
Приветствую, Герман!!!
Дело в том, что Перес, рассматривает фигуру Арбеолы, как некого последователя Зидана, то-есть, играет на авось...)))
Я на этой страничке выложил две ссылки, очень интересные и поучительные. Если будет желание, посмотри.
y-ago
14 января в 19:35, ред.
При всём уважении к Арбелоа, также считаю его временной фигурой.

Контракт и заявления руководства — это скорее попытка дать клубу стабильность на переходный период. «Реал» входит в фазу смены эпохи: обновляется состав, растёт давление ожиданий, и в таких условиях клубу нужен тренер с максимальным авторитетом внутри раздевалки и проверенным опытом управления звёздами. Арбелоа — перспективный и «свой», но он пока не проходил через кризисы уровня первой команды «Реала».

Именно поэтому я думаю, что следующим шагом станет возвращение Зидана. Он уже доказал, что умеет работать с подобным поколением игроков, обладает абсолютным доверием руководства и уникальным статусом в клубе.

Если результаты Арбелоа будут нестабильными или команда «зависнет» в развитии, выбор в пользу Зидана будет самым логичным и безопасным для «Реала».
Capral
14 января в 10:41, ред.
В Реале Арбелоа называют современным тренером. Руководству нравится, что он использует на тренировках дроны, что по мнению руководителей считается прогрессивным подходом к работе. Сам Арбелоа уверен в себе и говорит, что будет работать в Реале, пока устраивает его начальство. Кроме того, Арбелоа отмечает, что работа под руководством Мауриньо много полезного и даже бесценного дала новому тренеру Реала...Посмотрим, что у него получится. Клопп, по его заявлению, не собирался возглавить Реал, несмотря на разговоры вокруг его кандидатуры. Если да, то в случае неудачи Арбеолы, главным кандидатом на место ГТ Реала видится Зидан...
y-ago
13 января в 17:23, ред.
С мнением Хабиба Нурмагомедова по поводу тренера согласиться сложно. Напротив, Хаби Алонсо — не тот вариант, который сейчас подходит «Реалу». Проблема не только и не столько в «капризных игроках», сколько в том, что Алонсо оказался не готов управлять раздевалкой клуба такого масштаба и давления. Альваро Арбелоа — очевидно временная фигура, и с этим трудно спорить. Это скорее переходное решение, пауза перед более серьезным выбором, и в этом вопросе я полностью согласен с Виктором. «Реалу» нужен тренер с реальным авторитетом и опытом работы с большими звездами, а не очередной эксперимент — ни на скамейке, ни на поле.
Bombon
Bombon ответ заDOOMчивый (раскрыть)
13 января в 00:57
Тогда только Моур. Но способен ли он дать результат? Все-таки его лучшие годы позади
заDOOMчивый
заDOOMчивый ответ Bombon (раскрыть)
13 января в 00:56
наврядли Клопп согласится возглавить Реал,да и ещё с капризными дамами. Его футбол энергозатратный. а игроки Реала хотят что бы им соперник мяч отдавал и ещё в свои ворота забивал.а они будут только зарплату получать.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить