Протокол матча Брайтон энд Хоув Альбион против Манчестер Сити

0 : 4
завершен
25 апреля 2024, 22:00
четверг
Стартовый состав
Цена (млн. €): 143.5 - 710
Очков за игру в нац. чемп.: 1.4 - 2.3
Средний возраст: 27.8 - 27.8
Средний рост: 182.9 - 179.9
Легионеров: 7 - 9
Схемы: 4-3-2-1 - 4-4-1-1
Серия побед: 0 - 1
ПроигрышНичьяПроигрышНичьяПроигрышВыигрышПроигрышНичьяВыигрышПроигрыш
ВыигрышВыигрышВыигрышВыигрышНичьяНичьяВыигрышВыигрышВыигрышНичья
Стадион Американ Экспресс Коммьюнити Стадиум (Брайтон), зрителей: 31596
Лого Брайтон энд Хоув Альбион
Лого Манчестер Сити
Желтая карточка
 
35' Вельтман Йоэл (34)
Замена
 
2
Замена46' Лаллана Адам (14) уходит с поля, Адингра Симон (24) вышел на поле
Замена46' Вельтман Йоэл (34) уходит с поля, Оффиа Оделуга (42) вышел на поле
Замена
 
56' Модер Якуб (15) уходит с поля, Игор (3) вышел на поле
Замена
 
75' Уэлбек Дэнни (18) уходит с поля, О'Махони Марк (55) вышел на поле
Желтая карточка
 
76' Нум Карлос (20)
 
Гол
17' (0:1) Де Брюйне Кевин (17) (Уокер Кайл (2))
 
Гол
26' (0:2) Фоден Фил (47)
 
Гол
34' (0:3) Фоден Фил (47) (Силва Бернарду (20))
 
Гол
62' (0:4) Альварес Хулиан (19) (Уокер Кайл (2))
 
Замена
71' Фоден Фил (47) уходит с поля, Грилиш Джек (10) вышел на поле
 
Замена
72' Де Брюйне Кевин (17) уходит с поля, Нуньеш Матеуш (27) вышел на поле
 
Замена
3
Замена78' Уокер Кайл (2) уходит с поля, Льюис Рико (82) вышел на поле
Замена78' Родри (16) уходит с поля, Гомес Серхио (21) вышел на поле
Замена78' Силва Бернарду (20) уходит с поля, Доку Жереми (11) вышел на поле
Голы
Наказания
Статистика
7 Удары по воротам 14
3 Удары в створ 6
10 Фолы 3
4 Угловые 4
5 Офсайды 1
35% Владение мячом 65%
2 Cэйвы 3
2 Предупреждения 0
Все комментарии
AgamagA_______
AgamagA_______ ответ Olympic Nemesis (комментарий удален) (раскрыть)
27 апреля в 08:57
Я прекрасно вижу и читаю.
Гвардиола на то и гений, чтобы быть выше остальных.
Деньги есть и у Челси с МЮ, и Ливерпуль имеет сильных игроков с Арсеналом, они по силе все одинаковые, просто методы Гвардиолы более рабочие.
В АПЛ всегда была сильная конкуренция, я первый раз читаю чтобы кто-то писал так. Он в самой сильной лиге делает разницу! Потому что гений.
AgamagA_______
AgamagA_______ ответ Olympic Nemesis (комментарий удален) (раскрыть)
26 апреля в 23:09
Он себя там чувствует как рыба в воде, когда остальные из кожи вон лезут и проигрывают на дистанции.
AgamagA_______
AgamagA_______ ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
26 апреля в 23:08
Ну давай считать Жозе гением, что смог выиграть ЛЧ с Порту, когда гранды откровенно не блистали.
Он это подтвердил в Реале, в клубе с неограниченными возможностями, в составе которой были звёзды и два обладателя ЗМ, а позже и в МЮ.

В футболе бывает такое, что тихо идёшь и выигрываешь ЛЧ как Ди Матео с Челси, или как Раньери с Лестером.
Дай им топ клуб они утонут 100%.
Денег можно всем дать, но мозги работают у них по-разному. За Гвардиолой следить крайне интересно.
Кто ещё смог Реал настолько прибить к своим воротам?
Игра была в одни ворота 90% времени игры.
Исходя из его умений строить команду, я могу смело назвать его гением.
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (комментарий удален) (раскрыть)
26 апреля в 00:15
Вы меня снова не поняли. Понятия по своей природе имеют распространенный характер. Причем тут "распространенный опыт"?

Гениальные комментаторы могут быть по существу. Спросите у более матёрых, если таковые имеются на Соккере, думаю, подскажут подобных представителей
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (комментарий удален) (раскрыть)
26 апреля в 00:09, ред.
Ваш опыт ошибочен, изучите такое явление в формальной логике как "понятие" и поймёте, что я имел ввиду под распространенностью
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (комментарий удален) (раскрыть)
26 апреля в 00:05
Не могу понять схему, по которой строите свои мысли. Да, вероятно, не поймём друг друга. И Вам доброй ночи
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (комментарий удален) (раскрыть)
26 апреля в 00:03
Нет, нет, сохраните пожалуйста изначальный предмет беседы "гений". "Профессор" отличное понятие, нет смысла приделывать. Вы придали субъективное значение слову "гений" и только Вы можете обесценить его, а для всех людей это понятие имеет распространенное и определенное значение.
А детей уж воспитаем как-нибудь))
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (комментарий удален) (раскрыть)
25 апреля в 23:59, ред.
И не забывайте, что Бах не был обременен проектным подходом к своему делу, его творчество свободно и просторно, он делал это для души и никуда не торопился, а сегодняшний футбол придавливает капитализм со своими задачами, ресурсами и сроками (типичный проектный подход). Так что тут ещё в критериях надо разбираться, поэтому в начале и указал, что не надо сравнивать. Гении есть в футболе, безусловно, только содержания этого понятия в разных контекстах будут разные
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (комментарий удален) (раскрыть)
25 апреля в 23:52, ред.
Не фанат Гвардиолы, но располагаю фактами со слов экспертов, что после ухода каталонца из Барселоны, многие тренеры Ла Лиги строили свою игру на базе "конспектов" Гвардиолы. Да и многие его коллеги по цеху лестно отзываются о нем. При нем выросли многие тренеры, в том числе Артета и Тен Хаг (тут не смейтесь). Путь гения иногда начинается с признания его таковым, но я все равно Пепа не считаю гением, однако, из этого не следует, что гениев нет и не может быть в футболе относительно других профессий.
Кройф гениален, как Вы думаете? Идеолог тотального футбола. Им тоже вдохновлялись и учились у него, если брать Ваш критерий
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (комментарий удален) (раскрыть)
25 апреля в 23:37, ред.
Я не сравнивал их, указал Вам, что не надо смешивать и сравнивать.
Вы кстати написали сначала, что "дело не в различиях в профессиях", затем использовали различие, чтобы обосновать свой тезис "не понимаю слова гений в спорте" и указали на недостаток одной из сравниваемых профессий. Вы ещё и противоречите самому себе.
Вы определяете гения по профессии. Дайте, пожалуйста, определение гения. Вот вы понимаете слово талант в футболе, а гения - нет? Гениальность не подразумевает достижение высшей точки таланта в какой-либо области? Вы посредством сравнения профессий определяете гениальность. Так можно было?))
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ AgamagA_______ (раскрыть)
25 апреля в 23:35
Гений, который выиграл ЛЧ один раз за десять лет с клубом с неограниченными возможностями?

Да и вообще, я бы не разбрасывался словами гений в футболе, учитывая, насколько всё зависит от финансов. Вон, Доминатору ввалили лярд на трансферы и каждое окно покупают готовых топ-игроков, так все его тоже стали к гениям причислять)

Но, правда, гений пока что до ротации не додумался за четыре сезона, весь сезон гоняет одним составом без замен, но ведь гений растёт, прочитает о ротации, уверен, через год-полтора и тогда выиграет АПЛ и уж действительно станет гением.

А Раньери вон тихо выиграл АПЛ с "Лестером", в прошлом году в конце взял "Кальяри" и сразу вывел через плей-офф в Серию А, в этом году с самым дешёвым составом разыгрался и в последних матчах сыграл вничью с "Ювентусом", "Интером", "Наполи" и обыграл "Аталанту", так кто на него посмотрит?
allemz
25 апреля в 23:27
Тут, вероятно, пахнет безоговорочной победой)
allemz
allemz ответ Loki Sigurd (комментарий удален) (раскрыть)
25 апреля в 23:26
Вы подменили тему спора, Вам талдычат о гениях в тренерском цехе, а Вы смешиваете их с другими профессиями и подводите под их стандарты. Сферы деятельности разные, цели и размахи тоже
Dauletbek
25 апреля в 23:14
Этот матч ясен...
AgamagA_______
AgamagA_______ ответ Olympic Nemesis (комментарий удален) (раскрыть)
25 апреля в 23:06
Гвардиола - гений. Ему пророчили провал в АПЛ, а он там не чувствует никого. Кажется, что в АПЛ нет конкуренции, но по факту Гвардиола вывел команду на новый уровень.
Да и 3 победы в ЛЧ не мало.
happy 50
happy 50 ответ Loki Sigurd (комментарий удален) (раскрыть)
25 апреля в 23:05
Вспомнил,что опорник.А кто тогда гений? Многие тренеры сдуваются даже раньше чем это сделал Моуриньо.Поэтому они для меня гении вместе с Папо Карло.
happy 50
happy 50 ответ Olympic Nemesis (комментарий удален) (раскрыть)
25 апреля в 23:03
Точно,полузащитник.Когда он играл,я под стол пешком ходил.Помню Кумана и его пушечный удар.На то она и ЛЧ,что ее так сложно выиграть.А выиграть с двумя разными командами ЛЧ может не каждый тренер.На вкус и цвет товарищей нет.Для меня он-гений!Луис Энрике еще в те времена в памяти врезался.
lobsterdam
25 апреля в 22:53
смотреть тут не на что и не на кого, антифутбол какой-то...
Elliada_
25 апреля в 22:50
Отличный первый тайм. Все голы просто класс. По сути уже выиграли матч. Надежды фанатов Арсенала и Ливерпуля не сбылись
happy 50
25 апреля в 22:40
Помешать МС стать чемпионом может только сам МС.Арсенал конечно хорош и в настоящее время идет уверенно вторым.У горожан грядет уход Пепа.Это наверняка скажется на результатах команды.Пеп-гений с высоким айкью,потому и зарабатывает баснословные деньги.Он и защитник был умнейший.Успешно играл за Барселону.Помню его не меньше чем Пуйоля.Когда он уйдет-Арсенал может стать на олимп.Ливерпуль уже в этом сезоне начинает разваливаться в ожидании новой эпохи.Заменить Клоппа сложно,но он дал все,что смог.Игроки в ожидании неизвестности начинают паковать чемоданы в след за легендарным немцем.Арне Слот-даже более неизвестный слот на трансферном рынке,чем Тен Хааг.Ливерпуль может откатиться.Тоттенхем есть тоттенхем.МЮ -в зависимости кого назначант тренером.Челси?С Боэли борьба за 3 место?Постоянные смены тренеров,бессмысленные трансферы.Короче,МС -чемпион.Пеп хочет закончить свою эпоху на коне АПЛ.
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ allemz (раскрыть)
25 апреля в 22:40
Да я и не сомневался))
Elliada_
25 апреля в 22:34
3:0!!!! Сити наказал
allemz
allemz ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
25 апреля в 22:34
С пелёнок Де Дзерби на атаку заточен и высокую оборону ни за что не опустит, против кого бы не играл!
Elliada_
25 апреля в 22:27
Фоден!!!! 2:0!!!
Elliada_
25 апреля в 22:18
ГОООЛЛЛЛЛЛ""" Кевин!!!
Так Себе Аналитик
25 апреля в 22:15
С пелёнок за чаек болел!
Вещий
25 апреля в 19:44
Если футболисты Манчестера Сити не хотят выпадать из чемпионской гонки на финише АПЛ, то они обязаны в гостях обыгрывать "чаек". И вряд ли у кого-то есть сомнения, что подопечные Пепа Гвардиолы в этом матче забьют, ведь их атака - одна из лучших в Европе, а оборона Брайтона, мягко говоря, не из числа самых надёжных. Но в последнее время "горожане" привыкли играть на ОЗ, редкий матч чемпионата проходит без гола в ворота Манчестера Сити. Брайтон в атаке хорош, поэтому и как минимум в одном точном выстреле хозяев у меня лично тоже нет никаких сомнений. Смело беру ставку "Обе забьют".
shlomo2
25 апреля в 19:40
Манчестер Сити - идеальный соперник для Брайтона относительно ставки на ОЗ. Подопечные Гвардиолы продолжают участие в чемпионской гонке и едут в гости к "чайкам" только за победой. С большой долей вероятности она состоится, ведь "горожане" объективно гораздо сильнее хозяев. Но вот в том, что данная виктория дастся фавориту легко и будет сухой, у меня есть большие сомнения. Манчестер Сити уверенно выиграл три предыдущих поединка в рамках АПЛ, но при этом пропускал в каждом из них.
shlomo
25 апреля в 19:37
На данный момент Брайтон - крепкий середняк АПЛ, располагается на десятой строчке в таблице и при удачном раскладе ещё может оказаться в зоне еврокубков по итогам сезона. Атака всегда была сильной стороной "чаек", а защита - слабой. Поэтому, независимо от уровня соперника, данный коллектив очень часто играет на ОЗ.
пират Елизаветы
25 апреля в 10:42
Брайтон против Манчестер Сити. На своем стадионе Брайтон будут выглядеть лучше по атаке. Манчестер будут давить меньше, но удары будут точнее. Матч будет стандартный, голов будет не много. Манчестер постараются отжать победу у Брайтона на этот раз без Холанда и Фодена
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить