• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Австрия. Бундеслига
  • Азербайджан. Премьер-Лига
  • Албания. Суперлига
  • Англия. Вторая Футбольная Лига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 6 тур
14:30 Матч завершен Вест Хэм 2:3 Тоттенхэм
17:00 Идет первый тайм, 41’ Манчестер Сити 0:0 Кристал Пэлас
17:00 42’ Саутгемптон 0:1 Ман Юнайтед
19:30 сегодня Лестер Сити -:- Ливерпуль
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 9 тур
17:00 42’ Рединг 0:1 Халл Сити
Германия. Бундеслига 2017/2018, 6 тур
16:30 53’ Хоффенхайм 1:0 Шальке-04
19:30 сегодня Боруссия Д -:- Боруссия М
Испания. Примера 2017/2018, 6 тур
14:00 Матч завершен Атлетико М 2:0 Севилья
17:15 27’ Алавес 0:1 Реал
21:45 сегодня Жирона -:- Барселона
Италия. Серия А 2017/2018, 6 тур
16:00 82’ Рома 3:0 Удинезе
19:00 сегодня СПАЛ -:- Наполи
21:45 сегодня Ювентус -:- Торино
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 11 тур
16:30 Идет второй тайм, 50’ Динамо М 0:0 ЦСКА
19:00 сегодня Спартак М -:- Анжи
Турция. Супер-Лига 2017/2018, 6 тур
19:30 сегодня Фенербахче -:- Бешикташ
Франция. Лига 1 2017/2018, 7 тур
18:00 сегодня Монпелье -:- ПСЖ
21:00 сегодня Лион -:- Дижон
Шотландия. Премьер-Лига 2017/2018, 7 тур
14:00 Матч завершен Рейнджерс 0:2 Селтик
  • Главные новости
  • Все новости

Жонатас переходит в «Ганновер»

21 августа, 09:41

«Рубин» официально подтвердил переход нападающего Жонатаса в «Ганновер». По слухам, сумма сделки составила 9 млн евро.

«Очень грустно прощаться с Казанью, очень грустно расставаться. Но вы знаете финансовое положение нашего клуба в настоящий момент, не будем углубляться в детали. В первую очередь, хочу поблагодарить всех болельщиков, всех людей, которые окружают клуб, которые поддерживали меня все это время, что мы провели вместе, моих товарищей по команде.

Я думаю, что мы принесли много положительных эмоций, достаточно положительных результатов. Я со своей стороны всегда отдавался по максимуму. Мне этот шаг дался с большим трудом, это очень сложное решение. Ещё раз хочу поблагодарить клуб за ту поддержку, за все то время, которое я провел в Казани. И я надеюсь, что еще вернусь сюда», - сказал Жонатас.

Форвард присоединился к «Рубину» прошлым летом. В 35 матчах он забил 15 голов. 

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Vector ответил ЭJlvIS
22 августа в 14:41
ЭJlvIS:
Здравствуй! Да, долго толком не обитал на сайте. Потом под ником Бекельман сидел))) Очень рад за Локомотив! Он уже больше мне напоминает тот Локо, который уважали все. Вот чувствуется все-таки рука Юрия Павловича. Вроде и состав не сильно поменялся, но игроки иначе стали действовать ))) P.S. Жонатас бы идеально подошел Локомотиву. Неоднократно об этом говорил. Увы
Тебя тоже поздравляю с выходом в РПЛ. Молодцы. Я тоже тут набегами... стар я для флуда)
kts
21 августа в 23:44
Не надо учить КББ. Проекты он нагнет и с толпой гастарбайтеров по три рубля за килограмм, которых купят потом бомжи за миллионы
Нзнк ответил ildar_3871
21 августа в 20:49
ildar_3871:
Бердыев опять оставит в Рубине выжженную землю !
Ага.... До Бердыева такой цветник был.... на уровне 2 дивизиона зона Поволжье...:(((
ЭJlvIS ответил Vector
21 августа в 19:26
Vector:
Ну привет! Давно не виделись)
Здравствуй! Да, долго толком не обитал на сайте. Потом под ником Бекельман сидел)))
Очень рад за Локомотив! Он уже больше мне напоминает тот Локо, который уважали все. Вот чувствуется все-таки рука Юрия Павловича. Вроде и состав не сильно поменялся, но игроки иначе стали действовать )))
P.S. Жонатас бы идеально подошел Локомотиву. Неоднократно об этом говорил. Увы
21 августа в 18:37
Жонатаса купили со , для того чтобы заменить когда сбежал Азмун , а сейчас Жо продали чтобы освободить место Азмун , вот такой дорогой нап этот иранец !)
21 августа в 17:24
В принципе ничего нового, законы (в данном случае ФФП) написаны только для простых смертных, а богачам (шейхам) все нипочем. Впервые лет за 7-8, я был рад подбору игроков атаки, но недолго, несколько туров всего)
21 августа в 16:39
Удачи Жонатас !!! Хороший нап !!! И без травм тебе !!!
Пепс ответил ZenCh
21 августа в 16:38
ZenCh:
В прошлом году вбухали кучу денег. Результата нет, болельщиков как не было, так и нет, доходов нет. Клуб - муниципальная собственность города Казани - на 100 процентов кормится из бюджета, сидит на шее у города.
Да чето как то устарели у тя сведения.... Реально ща Рубин на 100 % на шее у города ??? Или ты просто инфы не знаешь последней и козыряешь тут непонятными сведениями ....
21 августа в 16:03
матос:
Но вы знаете финансовое положение нашего клуба в настоящий момент, не будем углубляться в детали. ***************************************************************************** жители Казани топящие за Рубин , а что у ТАИФа и братьев Шаймиевых бабки закончились?)
Денег,как уже сказал Радик Шаймиев,в Рубине хоть ..опой жуй,но ФФП пока не позволяет Рубину решать трансферные вопросы
21 августа в 14:53
Спартак проспал добротного игрока
21 августа в 14:28
в Рубине плохо с деньгами, в ЦСКА и Ростове тоже плохо-
а для некоторых уже и Дзюба не футболист стал)
21 августа в 14:26
Будет теперь пугать своей улыбкой немецких детей.
Vector ответил ЭJlvIS
21 августа в 14:17
ЭJlvIS:
узнай побольше про дурацкие правила финансовой честной игры , потом задавай вопросы о закончившихся деньгах
Ну привет! Давно не виделись)
21 августа в 14:16
Дмитрий Кристя:
А это что?)
Это заявление Рубина, а трансфер официально вроде еще не оформлен.
21 августа в 14:16
Жаль...
матос ответил ЭJlvIS
21 августа в 14:13
ЭJlvIS:
узнай побольше про дурацкие правила финансовой честной игры , потом задавай вопросы о закончившихся деньгах
катарским шейхам ФФП ну никак не мешает)
чем татары хуже?)
ЭJlvIS ответил матос
21 августа в 14:11
матос:
Но вы знаете финансовое положение нашего клуба в настоящий момент, не будем углубляться в детали. ***************************************************************************** жители Казани топящие за Рубин , а что у ТАИФа и братьев Шаймиевых бабки закончились?)
узнай побольше про дурацкие правила финансовой честной игры , потом задавай вопросы о закончившихся деньгах
21 августа в 13:59
Здорово сыграл против Анжи.
21 августа в 13:58
Но вы знаете финансовое положение нашего клуба в настоящий момент, не будем углубляться в детали.
*****************************************************************************

жители Казани топящие за Рубин , а что у ТАИФа и братьев Шаймиевых бабки закончились?)
21 августа в 13:54
ildar_3871:
фейр-плей , сальдо у клуба должен быть в плюсе а не в минусе , но ПСЖ покупает за 220 млн , он еще и в плюсе !))) А так деньги у Рубина есть !
Так там парижане нашли лазейку в правилах ФФП, они отдали 222 ляма напрямую Неймару как подъемные или пожертвование, а тот выкупил свой контракт. ФФП действует при сделках между клубами, а на случай клуб-игрок ничего не сказано, вот такие пироги. После этой истории вероятно правила ФФП пересмотрят и пофиксят пробелы.
21 августа в 13:51
Агент форварда «Црвены Звезды» Боачи: «Локомотив» и «Рубин» не предлагали нам ничего конкретного»

Агент форварда «Црвены Звезды» Ри12нда Боачи Оливер Артур прокомментировал информацию об интересе к его клиенту со стороны «Локомотива» и «Рубина».

– Можете ли подтвердить интерес со стороны «Локомотива» и «Рубина» к Боачи?

– Были лишь звонки от агентов. Но ни с чем конкретным эти клубы на нас не выходили, — заявил Артур.
21 августа в 13:46
Бердыев опять оставит в Рубине выжженную землю !
21 августа в 13:25
Очень жаль что такой игрок покидает чемпионат. И вдвойне обидно что Геркус не смог наскрести на него деньги. Огромное упущение.
21 августа в 13:01
Хорошие деньги.
21 августа в 12:50
Артем Ми:
Еще одного хорошего форварда потерял чемпионат
Не переживай,скоро Ньянг примчится.
21 августа в 12:37
Еще одного хорошего форварда потерял чемпионат
Живанильда ответил ZenCh
21 августа в 12:31
ZenCh:
В прошлом году вбухали кучу денег. Результата нет, болельщиков как не было, так и нет, доходов нет. Клуб - муниципальная собственность города Казани - на 100 процентов кормится из бюджета, сидит на шее у города.
На 100 процентов кормится из бюджета, сидит на шее у города.-
Про Зенит лучше и не скажешь.
RMUKMU ответил Санчо Панса
21 августа в 12:27
Санчо Панса:
Этого следовало ожидать! В Рубине уже во всю идет кадровая чистка. Остаются те, кто реально нужен Бердыеву)
Жонатас реально нужен Бердыеву, но ФФП заставил продать лучшего и самого востребованного игрока команды.
21 августа в 12:24
Хороший нап. Большая потеря и для Рубина и для РФПЛ.
RMUKMU ответил ildar_3871
21 августа в 12:24
ildar_3871:
Такого напа как Жо , у нас не будет никогда , спасибо Бердыев !
Скорее спасибо Грасия и руководство.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100