Линекер: «Месси намного больше, чем просто бомбардир»

14 января 2019, 00:04

Футбольный эксперт Гари Линекер в своем «твиттере» прокомментировал достижение нападающего «Барселоны» Лионеля Месси, забившего 400-й гол в испанской Примере.

Месси забил свой 400-й гол в Ла Лиге. Это была бы удивительная статистика, если бы Месси был просто бомбардиром, но он намного больше, чем голеадор. Нам очень повезло, что мы живем в его эпоху.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
NGY
NGY ответил Фата лист
17 января в 22:05
Агуэро 5 сезонов по 30 мячей забивает, Левандовски 7 сезонов, иногда за сорок пробивается, у Месси 10 сезонов от 40 голов, понятно, что Месси выбивается, но называть остальных нестабильными... Нестабильный, когда успешные сезоны чередуются с провальными, у тобой перечисленных футболистов такого не наблюдается.
У Месси с Роном по 50+ голов за год почти 7-8 сезонов подряд, в чемпионате только у Лев и Кейн 2 и 1 раз соответственно достигали отметку в 30 голов, для сравнения у Рона с Месси по 7 раз.
Я еще раз пишу об анамально высокой стабильности, а не просто нормальной!

Игровой стиль Барселоны, дает возможность игрокам атаки забивать и раздавать голы пачками, я уверен если бы Агуэро в свое время перешел бы в Барсу, то забивал бы или раздавал бы ассисты на уровне Месси.

Посмотри на того же Суареса, который в ливере лишь раз прыгнул выше головы забив 31 и отдав 17 голевых. В Барсе он повторяет сие достижение по ассистам дважды и один раз даже 20 разменял, сумашедшая статистика.
Фата лист
Фата лист ответил NGY
16 января в 07:15
Агуэро 5 сезонов по 30 мячей забивает, Левандовски 7 сезонов, иногда за сорок пробивается, у Месси 10 сезонов от 40 голов, понятно, что Месси выбивается, но называть остальных нестабильными... Нестабильный, когда успешные сезоны чередуются с провальными, у тобой перечисленных футболистов такого не наблюдается.
NGY
NGY ответил Фата лист
16 января в 06:34
Я имел ввиду об аномально высокой стабильности! Все таки у того же Левый или Куна она не всегда была аномальной, да и не всегда стабильной!
Фата лист
Фата лист ответил NGY
16 января в 06:31
Такой, как у Месси есть только у Роналду, но дело ведь не в количестве голевых действиях, а в их стабильности, по крайней мере ты говорил именно о стабильности, так вот у этой тройки стабильные статистические выкладки из года в год.
NGY
NGY ответил Фата лист
16 января в 06:14
У Агуэро, Кейна и Левандовски нет стабильной статистики?
Такой как у Месси???
Barcelona_Rostov
Barcelona_Rostov ответил NGY
14 января в 14:26
Нет, я понимаю, что слышать подобное от болельщика Барселоны и по совместительству Мессидро....а, вполне ожидаемо. Так что потеряйся!
ну ты и недоразумение))))))
sir_Alex
14 января в 13:56
Конечно, ведь он инопланетянин!
Фата лист
Фата лист ответил NGY
14 января в 13:26
Ты столько напечатал, 80% из всего - одни оскорбления😄 Ну да ладно, на тебя грех обижаться! Опять ты в крайности подался(и снова похоже для отвлекающего маневра), и рассписал все так, будто я утверждаю, что Месси за пределами Барсы вообще не будет забивать. Это уже поклеп с твоей стороны, впрочем это твое обычное состояние! А что ты хочешь сказать, у Азара, Агуэро, Салаха, Кейна и Левандовского столь впечатляющая и стабильная статистика на протяжении всех сезонов? Сам же прекрасно понимаешь, что это ложь. И все равно, ты её пытаешься провинуть. Я не ясновидищий, для этого я и специально привожу статистику Месси вне Барсы, а именно в сборной, а не как ты блаблаболю. И именно в ней отчетливо видно, что его голевые показатели падают в разы.
У Агуэро, Кейна и Левандовски нет стабильной статистики?
ALBA BARCELONA 21
14 января в 12:58
Удивительно как много экспертов, разбирающихся в футболе лучше чем Линекер. Здесь есть такие кто играл хотя бы за ЖЭК на районе?
На то и довод есть-они банальные балаболы и на них не надо нервы тратить.Когда больной наркоман Марадона под дозой из за зависти,что то старается говорит,эти балаболы верят деградированному,больному наркоману а,когда говорит легенда Англии,адекватный профессионал,тогда эти начинают лицемерить.
Апсни тоже не доволен,как и Вечеслав Остапенко.
NGY
NGY ответил Barcelona_Rostov
14 января в 12:27
Да ты что говоришь, кажись такие вещи в отношении Роналду, вы называли - что вся команда играет на Роналду, а тут оказывается в отношении Месси это называется придумает гол! Двойные стандарты однако! ==================== ты вообще понимаешь,что написал полную чушь?
Нет, я понимаю, что слышать подобное от болельщика Барселоны и по совместительству Мессидро....а, вполне ожидаемо. Так что потеряйся!
Ikarus74
14 января в 12:01
Удивительно как много экспертов, разбирающихся в футболе лучше чем Линекер. Здесь есть такие кто играл хотя бы за ЖЭК на районе?
Barcelona_Rostov
Barcelona_Rostov ответил NGY
14 января в 11:48
Опа на, а какие "люди" нарисовались! "Valerii: Индивидуально сильные игроки барсы при первой же возможности стараются мяч довести до него., потому что знают что Месси гол придумает" Да ты что говоришь, кажись такие вещи в отношении Роналду, вы называли - что вся команда играет на Роналду, а тут оказывается в отношении Месси это называется придумает гол! Двойные стандарты однако! Что же он тогда при тех же обстоятельствах, в сборной не придумывал голы в плей-офф и в 4 финалах с ней, а растворялся на поле? Ведь и там, вся игра строится вркруг твоего ненаглядного! Ах да, это же наверное Игуаин, тренер, федерация ему мешали придумавать голы! То, что ты писал раньше про якобы "мертвую" сборную Аргентину, которую два Месси не вытащат, можешь при себе оставить, учитывая твое наяривание на плакат Месси! Ну да, Месси же всю карьеру в сборной, играет с Заболотным, Кутеповым, Комбаровым, а Ди мария, Игуаин, Агуэро, Маскерано, Тевес, Отаменди, это же ноунеймы. Ну да, все твердят, что Рон ушел из-за разногласий с Пересом, а ты оказывается один такой умный догадался, что Рон ушел из-за введения ВАР в Ла Лиге в Серию А, где ВАР используется еще с прошлого сезона. Напиши еще что Рон не знал об этом когда переходил🤦 А теперь про Реал, а ну назови мне левые голы Реала в этом сезоне, которые отменили из-за ВАРа? Или ты просто воздух сотрясаешь?! А причем тут Модрич и Месси. И твои предположения в стиле ЕСЛИ БЫ. Вы все время обвиняете в посредственной игре Месси за сборную, то Игуаина, то федерацию, то тренера. Ну и что, ему дали Сампаоли, который впервые в истории привел сб.Чили к золоту Копа Америки, так вы и его обос...ли. Может уже хватит и пора самим себе признаться, что столь выдающаяся статистика Месси, это залог пребывания его в Барселоне, без которой у него таких показателей никогда бы не было и сборная тому яркое подтверждение!
Да ты что говоришь, кажись такие вещи в отношении Роналду, вы называли - что вся команда играет на Роналду, а тут оказывается в отношении Месси это называется придумает гол! Двойные стандарты однако!
====================
ты вообще понимаешь,что написал полную чушь?
NGY
NGY ответил Valerii
14 января в 11:01
Месси распасовывает забивает ведет игру. Индивидуально сильные игроки барсы при первой же возможности стараются мяч довести до него., потому что знают что Месси гол придумает. Или сам забьет Или разгонит атаку и придумает комбинацию.голевую. Гений. Это уже давно весь мир признал., Я писал раньше что такую мертвую сборную на чм даже два Месси не вытащат. А кто в одиночку вытащил ? Неймар ? Роник ? Кстати Рон как узнал что в лалиге видеоповторы вводят сразу свалили из сильнейшей лиг в мире в самую слабую где юве уже много лет доминирует. А Реал с повторами играть не может. В начале этого сезона у них все левые голы поотменили которые раньше засчитывали. И в ЛЧ реал ждет тоже что и в лалиге как только там введут видеоповторы. Когда назвали модрича лучшим это было смешно. ежу понятно. Поменяй командами модрича и Месси и сборная арг вообще бы не попала на ЧМ а хорваты б стали чемпионами.
Опа на, а какие "люди" нарисовались!

"Valerii: Индивидуально сильные игроки барсы при первой же возможности стараются мяч довести до него., потому что знают что Месси гол придумает"

Да ты что говоришь, кажись такие вещи в отношении Роналду, вы называли - что вся команда играет на Роналду, а тут оказывается в отношении Месси это называется придумает гол! Двойные стандарты однако!
Что же он тогда при тех же обстоятельствах, в сборной не придумывал голы в плей-офф и в 4 финалах с ней, а растворялся на поле? Ведь и там, вся игра строится вркруг твоего ненаглядного!
Ах да, это же наверное Игуаин, тренер, федерация ему мешали придумавать голы!

То, что ты писал раньше про якобы "мертвую" сборную Аргентину, которую два Месси не вытащат, можешь при себе оставить, учитывая твое наяривание на плакат Месси!

Ну да, Месси же всю карьеру в сборной, играет с Заболотным, Кутеповым, Комбаровым, а Ди мария, Игуаин, Агуэро, Маскерано, Тевес, Отаменди, это же ноунеймы.

Ну да, все твердят, что Рон ушел из-за разногласий с Пересом, а ты оказывается один такой умный догадался, что Рон ушел из-за введения ВАР в Ла Лиге в Серию А, где ВАР используется еще с прошлого сезона. Напиши еще что Рон не знал об этом когда переходил🤦

А теперь про Реал, а ну назови мне левые голы Реала в этом сезоне, которые отменили из-за ВАРа? Или ты просто воздух сотрясаешь?!

А причем тут Модрич и Месси. И твои предположения в стиле ЕСЛИ БЫ.

Вы все время обвиняете в посредственной игре Месси за сборную, то Игуаина, то федерацию, то тренера.
Ну и что, ему дали Сампаоли, который впервые в истории привел сб.Чили к золоту Копа Америки, так вы и его обос...ли.

Может уже хватит и пора самим себе признаться, что столь выдающаяся статистика Месси, это залог пребывания его в Барселоне, без которой у него таких показателей никогда бы не было и сборная тому яркое подтверждение!
dzvinka
14 января в 10:32
нам очень повезло, что живем в его этоху, эпоху голеп****а, и его батьки - просто п****.
ахахахаха
NGY
NGY ответил Lionel Messi-10
14 января в 10:06
Это ты все прекрасно понимаешь и косишь под дцпшника Рассуждай уже наконец-то, как взрослый, а не как малолетка. Как ты можешь говорить о том, что сможет он столько забить или нет , ты что ясновидящий что ли ? А как по твоему Азары, Кейны, Агуэры, Левандовски да Салахи забивают по многу голов? А ну да, они же выше уровнем , чем Лео. Месси бы в тех клубах завивал бы по 10 голов да сезон Окстись пацан, я понимаю , что ты без ума от роналды, но не до такой же степени! Можно сказать он играет в Сасуолах и забивает по многу,
Ты столько напечатал, 80% из всего - одни оскорбления😄

Ну да ладно, на тебя грех обижаться!

Опять ты в крайности подался(и снова похоже для отвлекающего маневра), и рассписал все так, будто я утверждаю, что Месси за пределами Барсы вообще не будет забивать. Это уже поклеп с твоей стороны, впрочем это твое обычное состояние!

А что ты хочешь сказать, у Азара, Агуэро, Салаха, Кейна и Левандовского столь впечатляющая и стабильная статистика на протяжении всех сезонов?
Сам же прекрасно понимаешь, что это ложь. И все равно, ты её пытаешься провинуть.

Я не ясновидищий, для этого я и специально привожу статистику Месси вне Барсы, а именно в сборной, а не как ты блаблаболю.
И именно в ней отчетливо видно, что его голевые показатели падают в разы.
Valerii
Valerii ответил NGY
14 января в 07:26
Не знал, что ты из Португалии...! Зачем ты с 400 голов опустился сразу до 13 голов. Это твой такой отвлекающий маневр от сути темы! Зачем столько печатал??? Привел примеры! А не как ты, от прочитанного в когнитивном дисссинансе, выдал очередную шляпу и закрылся за смайликами. Ведь ты же сам прекрасно понимаешь, что без Барсы, Месси это классный дриблер и не более. Ведь в сборной, у него нет таких показателей и близко. Хотя нет вру, в товарищеских матчах и против Эквадоров, у которых не было турнирной мотивации и пол основы перед матчем с Аргентиной ночью сбежали в ночной клуб тусить у него бомбовая статистика!💣
Месси распасовывает забивает ведет игру. Индивидуально сильные игроки барсы при первой же возможности стараются мяч довести до него., потому что знают что Месси гол придумает. Или сам забьет Или разгонит атаку и придумает комбинацию.голевую. Гений. Это уже давно весь мир признал., Я писал раньше что такую мертвую сборную на чм даже два Месси не вытащат. А кто в одиночку вытащил ? Неймар ? Роник ? Кстати Рон как узнал что в лалиге видеоповторы вводят сразу свалили из сильнейшей лиг в мире в самую слабую где юве уже много лет доминирует. А Реал с повторами играть не может. В начале этого сезона у них все левые голы поотменили которые раньше засчитывали. И в ЛЧ реал ждет тоже что и в лалиге как только там введут видеоповторы. Когда назвали модрича лучшим это было смешно. ежу понятно. Поменяй командами модрича и Месси и сборная арг вообще бы не попала на ЧМ а хорваты б стали чемпионами.
Leha-ha50
14 января в 06:24
Гари абсолютно прав! Месси играет по сути в полузащите, подает угловые и штрафные и при этом умудряется столько забивать!!!
Гений - определенно!!!
Lionel Messi-10
Lionel Messi-10 ответил NGY
14 января в 06:12
Один х , сколько бы ты не напрягался, ты всего лишь один из хейтеров, вот это ведь ты прекрасно понимаешь.
И можешь дальше лепешки лепить, силы от этого нет никакой.
Факты паренёк, факты!
На данный момент у него 400 голов в Ла Лиге
А твой пшик, только пшиком и останется.
Lionel Messi-10
Lionel Messi-10 ответил NGY
14 января в 06:04
Это ты все прекрасно понимаешь и косишь под дцпшника
Рассуждай уже наконец-то, как взрослый, а не как малолетка.
Как ты можешь говорить о том, что сможет он столько забить или нет , ты что ясновидящий что ли ?
А как по твоему Азары, Кейны, Агуэры, Левандовски да Салахи забивают по многу голов?
А ну да, они же выше уровнем , чем Лео.
Месси бы в тех клубах завивал бы по 10 голов да сезон
Окстись пацан, я понимаю , что ты без ума от роналды, но не до такой же степени!
Можно сказать он играет в Сасуолах и забивает по многу,
Бильге Октай
14 января в 03:20
он еще вор , плакса и .....слово дал слово взял как это ?? ааа ........балабол
NGY
NGY ответил Lionel Messi-10
14 января в 01:41
Ну тебя слушать себя не уважать. Зачем столько печатать , если ты мог бы парой слов ограничиться, мол на самом деле это случайно Месси столько забивает, 400 голов в Ла Лиге это он просто чисто по воле судьбы случайно заколотил, в другом месте он бы и 13 голов не забил 😂😂 Это только радужный петух из Португалии умеет забивать с метра в пустые , у него же чисто трудовые мячи, кровью и потом заработанные 😂
Не знал, что ты из Португалии...!

Зачем ты с 400 голов опустился сразу до 13 голов. Это твой такой отвлекающий маневр от сути темы!

Зачем столько печатал??? Привел примеры! А не как ты, от прочитанного в когнитивном дисссинансе, выдал очередную шляпу и закрылся за смайликами.

Ведь ты же сам прекрасно понимаешь, что без Барсы, Месси это классный дриблер и не более.
Ведь в сборной, у него нет таких показателей и близко.

Хотя нет вру, в товарищеских матчах и против Эквадоров, у которых не было турнирной мотивации и пол основы перед матчем с Аргентиной ночью сбежали в ночной клуб тусить у него бомбовая статистика!💣
ronaldo743
14 января в 01:31
Опять этот недоэксперт, вроде Невила?!)))
Да куда уж ему до тебя. =)
Шишани-90
14 января в 01:26
Опять этот недоэксперт, вроде Невила?!)))
Никита Бычков
14 января в 01:17
Месси больше только тириона ланистера😁
Lionel Messi-10
Lionel Messi-10 ответил NGY
14 января в 01:10
Ну тебя слушать себя не уважать.
Зачем столько печатать , если ты мог бы парой слов ограничиться, мол на самом деле это случайно Месси столько забивает, 400 голов в Ла Лиге это он просто чисто по воле судьбы случайно заколотил, в другом месте он бы и 13 голов не забил 😂😂

Это только радужный петух из Португалии умеет забивать с метра в пустые , у него же чисто трудовые мячи, кровью и потом заработанные 😂
NGY
14 января в 00:59
Почему такие Линекеры не выступают с такими речами, когда Месси играет в другой обстановке, с другими партнерами???

Лишь Барса и её стиль позволяют ему набивать столь высокую статистику.

Вот к примеру возьмите Ман.Сити с её стилем привитым бывшим тренером Барсы Гвардиолой, там ведь нет Месси, но они забивают пачками голы, и забивают все, у них нет одного яркого бомбардира, у них заложен маниакальный прессинг соперника, который Пеп использовал в Барсе и в который по сей день играют Каталонцы.

Вот так же и Барса, только в ней Месси может позволить себе забивать столько голов и раздовать асссисты( большая заслуга которых заключается в суперфорвардах, таких как Суарес..., Суарес, а не Бензема, который из 10 возможностей забивает 1), только слепой этого не видит.

Выньте Месси из Барсы, впрочем переодически вынимают и на выходе мы получаем не Месси, а обычного хорошего дриблера и такого же обычного нападающего.
Gelious
14 января в 00:08
Да, это еще и самый высокооплачиваемый пешеход и покоритель сборных.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100