Депутат Государственной Думы РФ Игорь Лебедев высказал свое мнение о решении Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) разводить команды России и Косово в турнирах под эгидой организации.
Не готов сказать о причинах решения УЕФА разводить сборные России и Косово. Не припомню особых противостояний между болельщиками и скандальных историй с фанатами. Но, если европейская федерация футбола допустила Косово до участия в розыгрыше, непонятно, почему футбольные клубы из других непризнанных территорий в Европе не могут принимать участие ни в международных, ни даже в государственных чемпионатах. Ведь государства Косово, как мы знаем, не существует, потому что оно не признано.
Политика УЕФА должна быть последовательной. Если признаем Косово, то давайте признаем команды из других подобных образований в Европе. В первую очередь я говорю о футбольных клубах Крыма. Они-то не виноваты ни в чем, почему они не могут выступать, пока Украина им не разрешит? Все прекрасно понимают, что она им никогда не разрешит. В УЕФА могли найти способ решения проблемы.
Уже несколько лет мы убеждаемся, что лозунг «Спорт вне политики» ушел в небытие. Политика давно рулит во всех вопросах спорта. Подавляющее большинство принимаемых решений основываются не на спортивных результатах, а исключительно из политических соображений. Забудем этот лозунг. На первом месте всегда стоит политика.
Право на самоопределение — один из общепризнанных принципов
международного права. В 2014 году проведен референдум в Крыму,
согласно которому народ озвучил путем голосования свои взгляды :
остаться под властью Украины или присоединиться к России.
Голосование показало , что народ Крыма в огромном большинстве
высказался за присоединение к составу России . Учитывая волеизъявление
народов Крыма президентом был подписан указ о присоединии Крыма к РФ.
И Крым вернулся в родную гавань согласно итогам голосования местного населения.
Вот это - жирная точка и в соответствии с нормами международного права. ТОЧКА !
Право на самоопределение — один из общепризнанных принципов
международного права. В 2014 году проведен референдум в Крыму,
согласно которому народ озвучил путем голосования свои взгляды :
остаться под властью Украины или присоединиться к России.
Голосование показало , что народ Крыма в огромном большинстве
высказался за присоединение к составу России . Учитывая волеизъявление
народов Крыма президентом был подписан указ о присоединии Крыма к РФ.
И Крым вернулся в родную гавань согласно итогам голосования местного населения.
Вот это - жирная точка и в соответствии с нормами международного права. ТОЧКА !
а почему "ни в какое сравнение не идёт"? потому что вам так приятнее? :)
а почему "ни в какое сравнение не идёт"? потому что вам так приятнее? :)
Но одно дело 10-20 д....в а другое дело тысячи!!!!!!
Посмотри факельное шествие,посмотри что там они кричат и какую символику там носят!!!Ты удивишся,но это б...ь во сновном кличи и символика гитлеровской Германии!!!!!Удачи!!!
Но одно дело 10-20 д....в а другое дело тысячи!!!!!!
Посмотри факельное шествие,посмотри что там они кричат и какую символику там носят!!!Ты удивишся,но это б...ь во сновном кличи и символика гитлеровской Германии!!!!!Удачи!!!
на нашем было абсолютно то же самое. я бы скинул фото, да нет випки. и вам удачи :)
на нашем было абсолютно то же самое. я бы скинул фото, да нет випки. и вам удачи :)
чтобы люди их возненавидели . Вам надо было
послушать один спич таксистов в Судаке, как они тогда
поливали верхушку, вперемешку русские с татарами,
за то, что в автономию крохи отправляли, хотя из автономии
требовали и требовали все больше и больше, а вложений с гулькин нос,
это уже мне втихую сообщил один чинуш местной администрации
в приватной беседе, мы у него с друзьями хауз снимали, пообщались....)
чтобы люди их возненавидели . Вам надо было
послушать один спич таксистов в Судаке, как они тогда
поливали верхушку, вперемешку русские с татарами,
за то, что в автономию крохи отправляли, хотя из автономии
требовали и требовали все больше и больше, а вложений с гулькин нос,
это уже мне втихую сообщил один чинуш местной администрации
в приватной беседе, мы у него с друзьями хауз снимали, пообщались....)
О государственной границе . А где конкретная демаркация границ,
кроме как от точки А до точки В ? ) Не понимаю .В Договоре сказано ,
что он подлежит ратификации (статья 6 ). С российской стороны
договор был ратифицирован в 2004 году, с украинской сведений
о ратификации нет. И что естественно, после известных событий
и последующего референдума 2014 г. о волеизъявлении народа Крыма
договор от 2003 года признали денонсированым. Напомню, что в 2013 г.
поднимался вопрос о конкретной демаркации границ Крыма, но аккурат
подосппевший майдан перечеркнул эти стремления, причем, демаркацию
предлагали провести за счет России, но опять же с той стороны, ноль эмоций.
Поэтому, жирная точка , предлагали, намекали, а там прое...ли.., ну и наши забрали )
О государственной границе . А где конкретная демаркация границ,
кроме как от точки А до точки В ? ) Не понимаю .В Договоре сказано ,
что он подлежит ратификации (статья 6 ). С российской стороны
договор был ратифицирован в 2004 году, с украинской сведений
о ратификации нет. И что естественно, после известных событий
и последующего референдума 2014 г. о волеизъявлении народа Крыма
договор от 2003 года признали денонсированым. Напомню, что в 2013 г.
поднимался вопрос о конкретной демаркации границ Крыма, но аккурат
подосппевший майдан перечеркнул эти стремления, причем, демаркацию
предлагали провести за счет России, но опять же с той стороны, ноль эмоций.
Поэтому, жирная точка , предлагали, намекали, а там прое...ли.., ну и наши забрали )
Ну самому то не смешно ) В общем, ключевое обрисовал,
про демаркацию написал, углубляться в дальнейшие версии,
чессслово,желания больше не имею, просто надоело уже
переливать из пустого порожнее, всего доброго и удачи !
Ну самому то не смешно ) В общем, ключевое обрисовал,
про демаркацию написал, углубляться в дальнейшие версии,
чессслово,желания больше не имею, просто надоело уже
переливать из пустого порожнее, всего доброго и удачи !
который не погряз в полит.дрязгах, а просто трудится и работает.
И если обратил внимание, не отрицаю, что у нас во внутренней политике,
далеко все не безоблачно, об этом мной написано не единожды. А почему
привожу примеры друзей или товарищей с твоей страны, потому что для меня
это более надежная инфа и чтобы у вас не было подоплеки лишний раз обвинить
в Геббельс ТВ или в киселевщине, которую к , к слову, совсем не смотрю и не слушаю.
Один друг живет в Севасе с рождения, второй служил в Беркуте в свое время, сейчас
даже и не знаю как и что он там, в последние пару месяцев не звонил и не писал,
ну такое бывает, это и раньше случалось, объявится . К слову, еще и семейная жизнь,
вполне возможно не до этого сейчас ему. Третий в Шепетовке так и живет, общаемся,
пишет, что все у них норм, только гривен маловато за работу ) Ну и из инфы тех,
кто приехал на заработки и в конторе нашей работает по миграционке. Вот и вся инфа.
А другие источники мне и не нужны . И заметь, прямым текстом никого не оскорблял,
как некоторые ваши влившиеся, что говорит о том, что конструктивизм мимо них прошел.
И в Харькове, в который приезжал с удовольствием к подруге ,в свое время в 2011-12 гг,,
мы даже выбирались на Металлист поддержать их против Олимпиакоса, когда еще
играли Девич, Тайсон, Марлос, Кристальдо и др., когда еще сцепился на трибуне
с греческим журналистом , они были рядом в ложе прессы ) Так что , здесь я только
был и буду за добрососедские отношения, хотя в нынешнем свете пока далеко....удачи !
который не погряз в полит.дрязгах, а просто трудится и работает.
И если обратил внимание, не отрицаю, что у нас во внутренней политике,
далеко все не безоблачно, об этом мной написано не единожды. А почему
привожу примеры друзей или товарищей с твоей страны, потому что для меня
это более надежная инфа и чтобы у вас не было подоплеки лишний раз обвинить
в Геббельс ТВ или в киселевщине, которую к , к слову, совсем не смотрю и не слушаю.
Один друг живет в Севасе с рождения, второй служил в Беркуте в свое время, сейчас
даже и не знаю как и что он там, в последние пару месяцев не звонил и не писал,
ну такое бывает, это и раньше случалось, объявится . К слову, еще и семейная жизнь,
вполне возможно не до этого сейчас ему. Третий в Шепетовке так и живет, общаемся,
пишет, что все у них норм, только гривен маловато за работу ) Ну и из инфы тех,
кто приехал на заработки и в конторе нашей работает по миграционке. Вот и вся инфа.
А другие источники мне и не нужны . И заметь, прямым текстом никого не оскорблял,
как некоторые ваши влившиеся, что говорит о том, что конструктивизм мимо них прошел.
И в Харькове, в который приезжал с удовольствием к подруге ,в свое время в 2011-12 гг,,
мы даже выбирались на Металлист поддержать их против Олимпиакоса, когда еще
играли Девич, Тайсон, Марлос, Кристальдо и др., когда еще сцепился на трибуне
с греческим журналистом , они были рядом в ложе прессы ) Так что , здесь я только
был и буду за добрососедские отношения, хотя в нынешнем свете пока далеко....удачи !
не из Геббельс ТВ, а из былей своих знакомых,
украинцев, которые сейчас здесь на заработках,
они свою родину очень любят, но сами признают,
что сейчас роль национал-фашистских движей
там ключевая, ты и сам пишешь, что их за людей
не считают, однако политикой внутри они правят бал.
Когда был в Шепетовке лет нааерно 9 или 10 назад,
мне понравилось, хлебосольные люди, обычные люди,
поэтому понятно что с такими радикальными наци
они просто в силу своего миротворчества тягаться
не полезут, а эти и пользуются добротой основы народа.
Но запомни, времена меняются, и время беспредельщиков
с националистической составляющей когда-то пройдет.
не из Геббельс ТВ, а из былей своих знакомых,
украинцев, которые сейчас здесь на заработках,
они свою родину очень любят, но сами признают,
что сейчас роль национал-фашистских движей
там ключевая, ты и сам пишешь, что их за людей
не считают, однако политикой внутри они правят бал.
Когда был в Шепетовке лет нааерно 9 или 10 назад,
мне понравилось, хлебосольные люди, обычные люди,
поэтому понятно что с такими радикальными наци
они просто в силу своего миротворчества тягаться
не полезут, а эти и пользуются добротой основы народа.
Но запомни, времена меняются, и время беспредельщиков
с националистической составляющей когда-то пройдет.
Некоторые страны бывшего СССР в 90-ых худо-бедно жили и припевали, а Россия увязла во всех конфликтах и разборах!
Некоторые страны бывшего СССР в 90-ых худо-бедно жили и припевали, а Россия увязла во всех конфликтах и разборах!
Глазам не верю.
Как же сильно "повзрослел" соккер за время моего игнорирования этой прокремлевской площадки. И как сильно прокремлевское ГеБье здало свои позиции на этой "площадке".
Спартачей мало что исцелит. Как были в интеллектуальном андеграунде, так там и останутся.
А остальных нормальных болельщиков поздравляю с очевидным оздоровлением.
Глазам не верю.
Как же сильно "повзрослел" соккер за время моего игнорирования этой прокремлевской площадки. И как сильно прокремлевское ГеБье здало свои позиции на этой "площадке".
Спартачей мало что исцелит. Как были в интеллектуальном андеграунде, так там и останутся.
А остальных нормальных болельщиков поздравляю с очевидным оздоровлением.
О последующей дате удостоверился . Было такое. Согласен.
Тем не менее, о четкой демаркации границ в договоре нет ничего
кроме от точки такой то до точки такой то. Проверяйте и вы тоже.
О последующей дате удостоверился . Было такое. Согласен.
Тем не менее, о четкой демаркации границ в договоре нет ничего
кроме от точки такой то до точки такой то. Проверяйте и вы тоже.
Тем более, что Чечня - один из субъектов РФ . Причем -официально.
Без всяких демаркаций, делимитаций и прочего . Вы за себя отвечайте.
Что за дурацкая привычка, переводить стрелки ? Вопрос с Крымом
столя у России с Украниой. Вопрос Чечни в ведении России. Украина,
к нему точно, никаким боком не стоит. Так что, комментариев не будет.
Тем более, что Чечня - один из субъектов РФ . Причем -официально.
Без всяких демаркаций, делимитаций и прочего . Вы за себя отвечайте.
Что за дурацкая привычка, переводить стрелки ? Вопрос с Крымом
столя у России с Украниой. Вопрос Чечни в ведении России. Украина,
к нему точно, никаким боком не стоит. Так что, комментариев не будет.