Soccer.ru

Канчельскис: «„Зенит“ — денежный мешок, как ПСЖ»

26 июня 2022, 22:30

Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис высказался о «Зените».

«Зенит» — европейский гранд, но только по инфраструктуре, а по результатам — средний европейский клуб. Они выиграли один раз Лигу Европы, и сразу топ-клуб? Если бы они выходили каждый год из группы Лиги чемпионов, тогда можно было сказать, что это топовый европейский клуб. Они каждый год в группе занимают или третье место, или последнее. По инфраструктуре «Зенит» входит в пятерку лучших клубов Европы.

Если у них есть возможность, почему бы им не покупать много игроков? Так делало и «Динамо»: покупали много игроков, а потом отдавали в аренду. Если есть возможность, почему бы не воспользоваться? Что бы мы ни говорили, каждый футболист ищет для себя лучшее место. Почему футболист не должен уезжать в Санкт-Петербург, если ему поступает достойное предложение? У него же не две жизни, у него только одна.

«Зенит» — денежный мешок, как ПСЖ. Это так и есть. Деньги есть — покупают. У «Уфы» или «Урала» нет столько денег, они не могут позволять себе такую вальяжность.

Все комментарии
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Grokal (комментарий удален) (раскрыть)
28 июня 2022 в 19:04, ред.
Начните всматриваться и обобщать частное и общее. Газпром - "полугос" структура, которая состоит из: Миллера - частника (51 %), утрировано, и его подельников - чинушей, друзей и иных подставных лиц, которые сидят в этой структуре (49 %), НО уже от государства.
Поэтому от этой процентовки хрен редьки не слаще - рука руку моет и , когда надо, покрывает.
Абсолютно всё тоже самое и по остальным вами перечисленными фигурантам. Поэтому соотношение доли собственности не имеет абсолютно никакого значения, ибо сращивание частных мешков и чиновников в РФ практически 100 % - нтное.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ hjlzuf (раскрыть)
27 июня 2022 в 21:34, ред.
Канеш к региональным властям вопрос, а не к вашим! ))) Это ведь региональные власти придумали кратчайший перелёт из Магадана в Петропавловск Камчатский ч/з Москву и больше никак! Вы там в столицах ваще как на другой планете - параллельной реальности (вместе с Миш...стиным) обитаете...

P.S. 270000 (в прошлом году!) зарядили шурину за право запитки ч/дома в Нижегородской области... и это при том, что котт. посёлок газифицирован. Подумал дорого..., но оказался дураком, - ч/з 1,5 месяца отдал ... 320000

PP.SS. Ничем ты меня не обидел ..., просто сытый голодного не разумеет.
hjlzuf
hjlzuf ответ hjlzuf (раскрыть)
27 июня 2022 в 20:30
Я не на бюджете сижу. Работаю в строительном бизнесе. Сколько народ платит за право подключения, я знаю. Кстати, не 300000 - 500000, а 30000 - 50000. Но это уже вопрос к региональным властям, к ЖКХ. Может в вашем регионе они жаднее, чем наши. Это люди из "Межрегионгаз" и к Газпрому они не относятся. Они только лейблы газпромовские носят. По поводу лицензии и прочего, это образно. Ничего нет народного и не было. Ни при СССР, ни сейчас. Страна разделена на сферы влияния. И не только страна, весь Мир поделён. Поэтому я не обольщаюсь по поводу народного. Делаю своё дело, в чужие карманы не гляжу, обеспечиваю надёжность своих. Извини, если чем то обидел.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ hjlzuf (раскрыть)
27 июня 2022 в 19:39
    hjlzuf
    hjlzuf ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    27 июня 2022 в 16:17
      112910415
      27 июня 2022 в 11:16
      такое мнение имеет право на жизнь
      Jeck Denielse
      Jeck Denielse ответ Leha-ha50 (раскрыть)
      27 июня 2022 в 09:50
      Спору нет....
      Зенит сейчас самый многобюджетный...высокоструктурный...
      Но ему далеко до Спартака в период дофедунского расцвета.....
      Тогда просто собиралась сборная Союза затем и России ....под красно-белые знамёна...
      Crest
      27 июня 2022 в 09:16, ред.
      Да, как ПСЖ так как игроков уже своих нет. Все скупают как импортный товар. А ведь были такие игроки как Канчельскис которые играли за МЮ, Карпин который котировался в Европе, Шевченко который брал ЛЧ и ЗМ, Каладзе, Тимощук, Аршавин.
      И Канчельскис в молодости был похож на голливудского актера Майкла Фассбендера из фильма Прометей )
      ПЕТЛЯ
      ПЕТЛЯ ответ hjlzuf (раскрыть)
      27 июня 2022 в 09:15, ред.
      А с какого х... этот карман и кошелёк чужие, уважаемый ? Газпром воздвигали на СССРовские народные средства, а не на средства Лейбы Миллера & Co.
      Природная рента... Слыхал о такой, не ?
      Kosmos58
      27 июня 2022 в 09:03
      Канец дело говорит!
      ПЕТЛЯ
      ПЕТЛЯ ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      27 июня 2022 в 08:57
      Со всем согласен..., однако "Побегу из Шоушенка" и "Зелёной Миле" до "в*йны и Мира" Бондарчука , как до Луны пёхом.
      Doping87
      27 июня 2022 в 08:47
      Раз такая песня пошла то почему только ПСЖ? А Бавария, а МанСити, Реал, МЮ, Барселона, Ливерпуль и тд. Зенита даже близко в этом списке нет. Фантазер
      ПЕТЛЯ
      27 июня 2022 в 08:41, ред.
      Они по инфраструктуре и на первое место скоро выйдут (благо финансовая бездонность позволяет). Вот только суть от этого не поменяется: Зенит делает вид, что соревнуется, мы же, якобы мол, - болеем...
      hjlzuf
      27 июня 2022 в 07:42
      Считайте деньги в своём кошельке. Дурная привычка рыться в чужом кармане.
      Leha-ha50
      Leha-ha50 ответ протон (раскрыть)
      27 июня 2022 в 04:18
      В советское время не было денежных мешков. Там работали по другому. Украина по распоряжению Щербицкого работала на Динамо К. А остальные бились меж собой не на жизнь а на смерть. Там чемпионили многие : Торпедо, Динамо, ЦСКА, Арарат, Динамо Мн, Днепр, Спартак, Динамо К. В 90е Спартак оказался всех хитрее, сгребли все лучшее. Лишь Алания сумела подвинуть разок . Ну а потом и других появились деньги , вот тогда то Спартак и подвинули. Федун много потратил на Спартак , но уж больно бездарно все это было потрачено. И тем не менее Зенит на данный момент сидит на самом большом мешке с деньгами - это факт.
      Павел Якунин
      Павел Якунин ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      27 июня 2022 в 03:22
      А, тут согласен...
      ВАЙПЕР
      27 июня 2022 в 01:49, ред.
      Ну да, для ПСЖ сделать трансфер в сумму 100млн, это как в магазин за хлебом сходить. И что общего между этими двумя клубами?
      Люди живут каким-то древним прошлым, не понимая что цены футбольного рынка изменились, если в своё время Роналдиньо переходил в Барселону всего за 32млн, то сегодня за эту сумму можно взять игрока чуть выше среднего уровня.
      Просто Зенит не на второсортном рынке работает, как другие клубы рпл, хорошего игрока за 3 копейки не продадут.
      Причём если сравнивать трансферную политику Зенита с другими клубами Европы, то она больше похожа на клубы середины таблицы АПЛ, чем на ПСЖ. По европейским меркам Зениту далеко до мешка, по меркам РПЛ где все скупятся и завидуют конечно Зенит будет являться таковым.
      Jeck Denielse
      Jeck Denielse ответ 25процентный клоун (раскрыть)
      27 июня 2022 в 01:49, ред.
      Сколько раз Зенит проиграл 5-ти московским клубам в минувшем чемпионате???
      В Москве и Питере...
      Ноль
      Jeck Denielse
      Jeck Denielse ответ Павел Якунин (раскрыть)
      27 июня 2022 в 01:48
      Я про нынешних...современников...
      протон
      протон ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      27 июня 2022 в 00:40
      А разве не Спартак всю свою историю был политпроектом и денежным мешком? В советское время покровительство не кого-то там, а самой Партии, затем жирование, пока все остальные клубы загибались в нищете, после этого эпоха Лукойла с "частной" нефтью. Спартак всегда был мешком и политпроектом, не его глорам кого-то упрекать в подобном. Да где бы вы были без покровительства КПСС и "святых девяностых"?
      Дмитрий Климович 3
      27 июня 2022 в 00:06
      Только деньги тратятся по разному!
      Павел Якунин
      Павел Якунин ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      26 июня 2022 в 23:59
      "Судьба человека" Бондарчука уж никак не хуже Зеленой Мили и Шоушенка...
      trudogolik
      26 июня 2022 в 23:43
      Чем трепаться, лучше бы пошёл на работу в РФС и попробовал что-нибудь изменить. Только вот его туда никто не пустит, мне кажется.
      Бубнин
      26 июня 2022 в 23:41
      У "мешка как ПСЖ" стоимость состава по меркам ЛЧ даже до средней далеко не дотягивает. И играл он там не хуже и не лучше таких же вылетевших "мешков".
      Jeck Denielse
      26 июня 2022 в 23:00
      Смысл в топовой структуре коль чемпионат не конкурентен...
      Чемпион полчемпа ваньку валяет...выигрывает на классе и с помощью подбора игроков - абсолютно не прогрессируя как команда...

      При всём при этом называть команду ПСЖой - верх несправедливости....
      Зенит приобретает игроков не как ПСЖ лучших в мире....а лучших лишь в той лиге в которой варится сам...то есть одного невысокого уровня по европейским меркам...да и леги надо признать оставляют желать лучшего....на 8 Кранневитеров приходится лишь один Клаудиньо...,,,,,,,,,

      Да и не очень умно называть команду укомплектованную игроками на 163 млн - денежным мешком...
      Так....мешочек....даже не рюкзак...

      Местечковое превосходство в бюджете и структуре - отнюдь не повод сравнивать с командами из топ-5....
      Глупо задавать Бондарчуку или Тодоровскому вопрос почему они не сняли "Побег из Шоушенка" или "Зеленую милю"....ещё глупей задавать Семаку вопрос почему он не успешен в ЛЧ....
      STVA 1
      STVA 1 ответ протон (раскрыть)
      26 июня 2022 в 22:55
      Но он же прав
      ABir
      26 июня 2022 в 22:50
      А как же финансовый фейрплай?
      протон
      26 июня 2022 в 22:48
      Как жёстко высказался.
      Ironigor
      26 июня 2022 в 22:46
      Канчельскис: «„Зенит“ — денежный мешок, как ПСЖ» .
      ИГРОЧИШКА
      26 июня 2022 в 22:43
      Бумажный флагман
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить