Top.Mail.Ru
Soccer.ru

Личка может возглавить «Пари НН»

20 мая 2025, 22:59

Марцел Личка может возглавить «Пари НН».

Клуб рассматривает его в качестве альтернативы Виктору Ганчаренко на следующий сезон.

Кроме того, 47-летний специалист ведет переговоры с клубами из Израиля и Кипра.

На этой неделе в Дубае, где Марцел отдыхает вместе с женой, запланирован ряд встреч.

Все комментарии
Capral
Capral ответ Николай 1 (раскрыть)
21 мая 2025 в 12:54, ред.
У меня тоже стаж боления за московское Динамо 60 лет. Во многом с вами согласен, но хочу добавить, что не только Бальбуэна безразлично, как будет называться команда, но и ВТБ- прежде всего. Клуб им не нужен- это бесполезная трата денег, которые банкиры привыкли считать. Никто из них за Динамо не болеет и никто из них футболом не интересуется...
На счёт Бородюка... Не могу сказать, что он был батькой, он, просто был старше остальных, на фоне молодых- Колыванова и Добровольского. Но прежде всего- нужен грамотный тренер.
альсато
21 мая 2025 в 09:29
В нашем футбольном мире и не только-возможно ВСЕ!))))
Николай 1
21 мая 2025 в 07:48
Будучи болельщиком Динамо с 60-летним стажем понимаю, что в этой жизни уже не увижу нашего чемпионства. Не буду "кусать локти" по Личке, но, зная Гафиных и К, думаю, что на замену ГТ возьмут "не глядя" условного Черчесо-Гончаренко.
Потеряем здоровую авантюрность в атаке, которая и давала нам, болельщикам, в эти два сезона надежду.
Думаю (личное мнение), что купи клуб (читай ВТБ) перед началом сезона пару-тройку толковых защитников, сегодня мы бы уже досрочно праздновали чемпионство.
Ну и ещё. Мне кажется, что "минусануло" качество игры несерьёзное отношение к тренировкам (Ролан высказался в раздевалке об этом, похоже давно накипело у него) и выбор капитанов (робкий Фомин и "устающий" Бальбуэна, которому пофиг как будет называться его команда, Динамо или Пахтакор. Не хватало на поле "батьки" типа Бородюка (если кто помнит)
Наверное получилось сумбурно и на чувствах, но уж как есть.
Итог: печаль на сердце и в бокале Лимончелло.
peqd3aw45kmu
21 мая 2025 в 05:06
Ганчаренко точно нужно менять.
Capral
Capral ответ derrik2000 (раскрыть)
21 мая 2025 в 02:31
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝🙋🙋🙋🙋🙋🙋🙋🚴🚴🚴🚴🚴🚴🚴🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️
derrik2000
derrik2000 ответ Capral (раскрыть)
21 мая 2025 в 02:24, ред.
"Но вопрос в другом- перейдет ли он в Динамо?"

Получку ему в Динамо по телефону озвучат, так он с вечера ещё с раскладушкой к офису Динамо придёт.
Караулить будет: вдруг кто из кандидатов раньше президента клуба выловит, а он будет вторым.
Тады всё - прощевай баблишко...
А ему ещё старшую внебрачную дочь учить...
Да и младшая подрастает, а жёнка уже ворчать начинает от безденежья... ))
Ладно.
Закругляемся на сегодня.
Спокойной ночи. )
Capral
Capral ответ derrik2000 (раскрыть)
21 мая 2025 в 02:15
Откровенно говоря, я плохо помню работу Карпина в Спартаке. Помню, как мы проиграли вам 0:4, а потом выиграли 5:1))) Но если серьезно, то я почему то верю, что в Динамо, у него может получиться, по причинам, которые я озвучил. Но вопрос в другом- перейдет ли он в Динамо? Во всяком случае, из тех спартачей, что работали в Динамо- никто результат не дал, и никто не прижился... А как будет с Карпиным сложно сказать заранее, но вот, чуйка у меня такая, что может у него получиться. Зря, Володя, ты его недооцениваешь. А я вижу в его работе много позитивного. Более того, я не сомневаюсь, что силовой футбола Ростова, Валера может поменять на комбинационный в Динамо. Да, как футболист, Карпин не был лириком, каким был Мостовой. Но как тренер Динамо- он может измениться. Ладно, чего гадать, поглядим, что день грядущий нам готовит...
Дружище, буду прощаться, время позднее, у нас уже второй час. Доброй тебе ночи. Удачи твоему Спартаку- Величайшему советскому Клубу, и до завтра, или- уже до сегодня!!!)))
derrik2000
derrik2000 ответ Capral (раскрыть)
21 мая 2025 в 02:01, ред.
Витя, я же не о том, что, дескать, у него какое-то проклятье в Спартаке.
НЕТ!
Ещё со времён Спартака за ним наблюдаю, как за тренером.
По моему мнению, он не может тренировать под постоянным "прессом", который будет на него давить и в Динамо, как давил в Спартаке.
Прессом и болельщиков и, извини за тавтологию, прессы и руководства клуба...
Да и игрочишки в столичных клубах, особенно лидеры, не такие по характеру, как в провинции.
Вот Ростов или какой-другой середнячок, который НЕ ставит для себя сверхвысоких целей, но руководство которого всегда будет с одобрением кивать головой, когда на стадионе будет полным полно зрителей, а также если кого-то из состава (желательно не одного, а двух-трёх-четырёх) удастся очень выгодно продать.
Вот ЭТО его!
Там он, полагаю, может всю свою ХВилософию и характер проявить в полной мере.
Перефразируя НОВУЮ РУССКУЮ ПОГОВОРКУ - "Тот же Личка, только в профиль".
))
Capral
Capral ответ derrik2000 (раскрыть)
21 мая 2025 в 01:29
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Capral
Capral ответ derrik2000 (раскрыть)
21 мая 2025 в 01:29, ред.
Володя, у Великого Бескова, фактически, ничего не получилось в родном Динамо. Кроме двух кубков страны, он ничего не выиграл, более того, два своих главных турнира в Динамо проиграл- в Ташкенте и Барселоне. Зато, Спартаку, поставил игру на 20 лет вперед, и заменившему его Романцеву, фактически, уже нечего было делать. Это первый случай. И второй пример- с игроками. Два ярчайших диспетчера советского футбола А.Максименков и Ю.Гаврилов не ужились в Динамо у А.А.Севидова. Каждый тянул одеяло на себя, в итоге, Юрка перешел в Спартак, где раскрылся в полной мере!!! Больше того, то, что не получилось у Севидова в Динамо, образцово получилось у Бескова в сборной Москвы, на Спартакиаде народов СССР-79, где в финале, против Гpузии, Бесков выставил тандем Максименков-Гаврилов, и они сыграли ОБРАЗЦОВО!!!!!!! Можно вспомнить Гвардиолу, у которого, практически, ничего не получилось в Баварии, где его жестко критиковали и он не выиграл- ни одной ЛЧ, но отлично получилось в МС. И таких примеров, Володя, я могу привести тебе немало...)))
derrik2000
derrik2000 ответ Capral (раскрыть)
21 мая 2025 в 01:19
Да ладно, Витя... )
Помнишь-то и знаешь НЕСОИЗМЕРИМО больше, чем ИНОГДА забывается. )
derrik2000
derrik2000 ответ Capral (раскрыть)
21 мая 2025 в 01:16, ред.
"у Валеры, организация игры поставлена на уровне- надо признать."

Я помню его "организацию игры" в Спартаке.
Маркуса Рохо, ПРИРОЖДЁННОГО КРАЙНЕГО защитника, поставил из-за его роста и своей "ХВилософии" ("в Спартаке крайние защитники только с русским паспортом") - в центр обороны!
И чего добился, спрашивается?
И в центре стала "дыра", и на краю - "прореха".
Тем не менее, с маниакальным упорством всё ставил и ставил Рохо в центр, игнорируя очевидный факт профнепригодности Маркуса в центре.
И ЧТО?
Рохо играть в центре научил?
Хрена лысого!
Рохо ушёл в Спортинг, где на СВОЕЙ позиции БЛИСТАТЕЛЬНО провёл два сезона, после чего его купил МЮ.
Манчестер Юнайтед, а не какой-нибудь Ференцварош!!!
И в МЮ он провёл практически 8 сезонов.
ВОСЕМЬ СЕЗОНОВ В МЮ: представляешь, какой у него УРОВЕНЬ???
Звёзд, конечно, с неба ТАМ не хватал, но был НУЖНЫМ игроком.
Вот тебе и кудрявый во всей красе...
Такого ИГРОЧИЛУ Спартак упустил из-за ХВантазий кудрявого!
Не сомневаюсь, более того, почти уверен, что подобная "гениальная идея" его посетит и в Динамо.
Но, вот, то, что в Динамо при нём будут коллективные "посиделки - спайки" в ресторанах - практически не сомневаюсь.
И - ДА!
Ещё интервью будут, разбираемые на цитаты. ))
Capral
Capral ответ derrik2000 (раскрыть)
21 мая 2025 в 00:42
Нет, Володя, на трон я его не садил, более того, не считаю его- ни гением, ни топом. А вот системным тренером считаю, а это другой раз- больше, чем топ. В Динамо, как раз может получиться, тем более, если ему прикупят нескольких ростовчан. Зная их манеру игры и будучи неплохим организатором, у него может получиться неплохой ансамбль. Плюс ко всему- два таких сильных и креативных игрока как Карра и Бит, могут составить сильный тандем. И вот, у Карпина, уже не будет такого игрового крена как у чеха, у Валеры, организация игры поставлена на уровне- надо признать.
derrik2000
derrik2000 ответ Capral (раскрыть)
21 мая 2025 в 00:39
"Чем он лучше, тех же Станковича или Абаскаля? Ничем, абсолютно."

Так-то да, но при нём ИГРА Динамо была всяко лучше, чем при рыжем и весной при лысебородом.
Смотреть, по крайней мере, можно было хоть с каким-то интересом.


"у рыжего, хоть какая-то идея была, пусть тухлая, но идея"

Вот, помяни чёрта...
Читал, что он хочет в Россию вернуться???
"Передавать свой опыт..." ))
derrik2000
derrik2000 ответ Capral (раскрыть)
21 мая 2025 в 00:34
"Для сравнения, можно взять футбол Карпина, в котором присутствует игровая дисциплина, равновесие в линиях, и просто грамотное построение- с подстраховкой и подборами."

ОЙ, МАМА ЛЁЛЯ!
Ну, ты прямо таки кудрявого на трон посадил! ))
Пусть бы в Ростове свой "класс" и показывал.
Чё ему ТАМ не сиделось?
Уже знал, что клуб продают, потому и слинял?
Вот, не верю, что у него в Динамо (если назначат) получится стать с командой чемпионом страны: психологически неустойчив и это его очень часто безосновательное "я всегда прав", которое прямо таки красной нитью проходит через все интервью, полагаю, не дадут ему "золотого" шанса.
Capral
Capral ответ derrik2000 (раскрыть)
21 мая 2025 в 00:33
Нет, Дружище, не успокаивай- нет мне прощения. Такие исторические вещи, я знать обязан. И никакие отговорки, типа- возраста или плохой памяти здесь не канают. А помнишь, я тебе рассказывал, как я тупо, много лет считал, что Яшин, после Чили ушел из футбола на пару лет? Ну вот- еще один прокол. Стыдно, такое не знать, стыдно.
derrik2000
derrik2000 ответ Capral (раскрыть)
21 мая 2025 в 00:28, ред.
"после того, как я спутал Юрку Гаврилова с Самохиным"

Да ладно, Витя! ))
Повтора-то перед глазами не было, когда готовил ответ, плюс ещё сколько времени-то прошло.
Capral
Capral ответ derrik2000 (раскрыть)
21 мая 2025 в 00:26, ред.
А я тебе говорил, что его амбиции- это дешёвка, расчитанная, исключительно на простого обывателя. С самого начала было ясно, что его футбол не подкреплен идеей и академическими знаниями, поэтому я и называю его шабашником. Чем он лучше, тех же Станковича или Абаскаля? Ничем, абсолютно. Скажу больше, у рыжего, хоть какая-то идея была, пусть тухлая, но идея, а у этого, вообще- пустой стеклянный взгляд...
Capral
Capral ответ derrik2000 (раскрыть)
21 мая 2025 в 00:19
Приветствую, Володя!!!
Да брось, я ничем не лучше тебя и многих других, пишущих на Соккере.))) Спасибо конечно, Дружище, но после того, как я спутал Юрку Гаврилова с Самохиным- мне веры нет- это позор...
derrik2000
derrik2000 ответ Capral (раскрыть)
21 мая 2025 в 00:19
)) Привет, Витя!
Я сам, честно говоря, ждал ТРИУМФАЛЬНОГО взлёта Лички в Динамо.
Сам посуди: образно говоря, "из *овна и палок" сделал Оренбург - команду из очень-очень заштатного города, которую ДОМА многие, даже лидеры (окромя Зенита)) ) побаивались.
Полагал, что Марцел - очень амбициозный человек, "со стержнем" и желанием быть вместе с командой "наверху".
Но что-то пошло не так...
МАССква - своя специфика взаимоотношений...
Да и деньги другие...
derrik2000
derrik2000 ответ протон (раскрыть)
21 мая 2025 в 00:14
Обычно я разбираюсь в футболе.
Как ПРОСТОЙ болельщик.
Мне да-а-алеко до Виктора Capral.
Capral
21 мая 2025 в 00:13, ред.
Обычный деревенский тренер, типичный шабашник, ничем не лучше шварца, с примитивной идеей- бежать в атаку без оглядки на собственные тылы... Но, как говорил Наполеон: "Недопустимо бросать в бой кавалерию без поддержки пехоты"!!! Но пивному чеху, в силу его примитивизма, исторические истины неведомы. Многим, неискушенным болельщикам, такой футбол нравится, а тем, кто разбирается в футболе, такой подход неприемлем, этот футбол- однодневка, это футбол для Оренбурга или для Нижнего. Тренер, у которого нет гармоничного игрового баланса- обречён на поражение, и не случайно, будучи в прошлом году в двух шагах от чемпионства, чех, его примитивно пр....л. Для сравнения, можно взять футбол Карпина, в котором присутствует игровая дисциплина, равновесие в линиях, и просто грамотное построение- с подстраховкой и подборами. Всего этого, и близко нет у чеха. Пусть попробует себя на Кипре, на Мальте, возможно, там, его оценят больше. В советское время, ему не доверили бы даже колеса менять на клубном автобусе...
протон
протон ответ derrik2000 (раскрыть)
21 мая 2025 в 00:02
Вы очень хорошо разбираетесь в футболе, без сарказма, это очень хорошо
Capral
Capral ответ ABir (раскрыть)
20 мая 2025 в 23:55
Кому, локти покусает?
derrik2000
derrik2000 ответ протон (раскрыть)
20 мая 2025 в 23:44
Оренбург брал мощью и напором.
И - ДА: Оренбург ИГРАЛ в футбол!
По крайней мере, дома.
И НЕ против Зенита. ))
Сейчас Марцел уже почти "старожил" ) РПЛ и может лучше оценить уровень чемпионата и КАК готовить футболистов к играм с тем или иным соперником.
Для команд-середнячков, по крайней мере, думаю, что подойдёт.
tgazx4c3v39q
20 мая 2025 в 23:30
Жаль не дали в Динамо доработать!!!
Шуня771
Шуня771 ответ derrik2000 (раскрыть)
20 мая 2025 в 23:25
Бывает яблоко от яблони далеко откатывается...)))
derrik2000
derrik2000 ответ Шуня771 (раскрыть)
20 мая 2025 в 23:23
ОЙ, МАМОЧКИ!
Чё Аршавин-то о своём сыне написал:

"Бывший нападающий «Зенита» Андрей Аршавин ответил на вопрос, чем обусловлено, что его 12-летний сын Арсений занимается в системе «Спартака».

— На последний матч Дзюбу вывел его сын, который занимается в академии «Динамо». Ваш сын играет в «Спартаке». Как так выходит?
— Так складывается жизнь, ничего страшного. А я подумал, ты спросишь, когда я всех своих детей выведу на поле — состав будет стоять, и я один (смеётся).

— Переход вашего сына в «Зенит» — закрытый вопрос?
— Да. Он спартаковец до мозга костей."

)))
протон
протон ответ derrik2000 (раскрыть)
20 мая 2025 в 23:22
Звучит интересно. Правда есть опасения, что с тем составом, который есть у команды, футбол Лички может стать выстрелом в голову из-за плохой обороны.
derrik2000
derrik2000 ответ Шуня771 (раскрыть)
20 мая 2025 в 23:20
Так писали же о размере зарплаты лидера атаки Саши Кокорина в "Арисе".
Оттеда и "пляшу".)
Да и футбол у них какой-то...м-м-м-м... игрушечный.
Как раз для отдыхающих.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить