Soccer.ru

Гётце сыграл в бутсах с надписью в поддержку беженцев

19 сентября 2015, 22:12
ДармштадтЛоготип футбольный клуб Дармштадт0 : 3Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)БаварияМатч завершен

 Полузащитник мюнхенской «Баварии» Марио Гетце на сегодняшнюю игру против «Дармштадта» вышел в специальных бутсах. На обувь футболиста был нанесен специальный принт: «Добро пожаловать, беженцы». Таким образом немецкий игрок поддержал многочисленных мигрантов, пытающихся попасть в Европу.

Гётце сыграл в бутсах с надписью в поддержку беженцев

Перевод с twitter.com
 
Все комментарии
monoserpopur
monoserpopur ответ Vilent (раскрыть)
22 сентября 2015 в 15:42, ред.
Ты конечно прав, но думаю все же огромное количество людей, так сказать населения европы, все же ну очень терпимо и талерантно)
monoserpopur
monoserpopur ответ миру мир ивану пузыр (раскрыть)
22 сентября 2015 в 15:34, ред.
Как животное мыслить физически не возможно), отсутствует у животных в психике такой механизм, было бы правильно сказать, как нить хоть так "руководствуешся инстинктами", что в принципе соответствует действительности. Инстинкт сохранения "вида", если утрировать. Я считаю, что в государстве должны быть жесткие границы между своими гражданами и мигрантами, на законодательном уровне! Незаконных оправлять не домой, а на рабочие поселки, пусть работают, они же этого хотят. Это мое мнение и я не заставляю ни кого думать такмже, просто есть альтернатива псевдогуманистичиским идеям о всеобщем благе и равенстве.
Весенний
Весенний ответ Lion in Zion (раскрыть)
21 сентября 2015 в 09:28
Я с вами согласен, но на вопрос так и не получил вразумительного ответа, хотя он по сути является риторическим. Кто должен защищать их Родину? Может для данной категории граждан такого понятия не существует..
СбС
СбС ответ миру мир ивану пузыр (раскрыть)
20 сентября 2015 в 23:56
Про тебя вообще то!
Lion in Zion
Lion in Zion ответ Весенний (раскрыть)
20 сентября 2015 в 18:28
Вот только возникает вопрос, в чьих рядах защищать и от кого? В составе т.н. "правительственных войск" Асада или в качестве адептов ИГ? Если перед тобой поставить два чана с [непечатное слово ]ом, вряд ли возникнет желание прыгать в какой-либо из них. Кому есть, что защищать, те и делают это. Курды, в первую очередь. В Ливии примерно такая же картина. Ну а в Африке южнее Сахары идет фактически перманентная война различных группировок по интересам, и каждая из них кричит о своем "патриотизме" и "борьбе за благо народа". Вот и возникает вопрос, что делать. Попытаться уехать, попытаться как-то выжить в стороне от конфликта или поверить какой-то из сторон и идти за нее воевать. Не думаю, что третий вариант лучший.
Lion in Zion
Lion in Zion ответ underground_10 (раскрыть)
20 сентября 2015 в 18:13, ред.
Про то, все мигранты не работают и нагло себя ведут, и их местные боятся сам придумал)? Или какой чудак рассказал)? Если ты имеешь в виду "инородцев" родившихся, в Европе, то они полноправные граждане страны. Конечно, среди их отдельных представителей бывают порой заскоки, но подавляющее их большинство абсолютно адекватно и лояльно. Но асоциальных лиц достаточно и среди "коренных" французов, немцев, не говоря уж об англичанах. Поэтому те, кто поумнее, прекрасно понимают, что глупо винить целую национальность из-за неадекватного поведения малочисленной части ее представителей. Но среди небольшой части европейского населения, в основном люмпен-пролетариата. есть, конечно, и те, кто винит во всех бедах "инородцев" и иммигрантов. Последние, кстати, вообще сидят тише воды ниже травы. И детей и женщин среди них, по-моему, (даже судя по телекартинке) большинство.
nahan
20 сентября 2015 в 17:31
Респект Гетце...
underground_10
underground_10 ответ Vilent (раскрыть)
20 сентября 2015 в 14:50
всё правильно
Cobold
20 сентября 2015 в 13:56
А на лбу слабо? Блин, как только не пиарятся на этих беженцах.
Весенний
Весенний ответ Горный Орёл (раскрыть)
20 сентября 2015 в 11:46
Война, да, но!!! Там их РОДИНА!!! Кто её ещё должен защищать, как не они?
underground_10
underground_10 ответ Горный Орёл (раскрыть)
20 сентября 2015 в 11:38
да и выбор у них есть.. и война там не в этом году началась!
LAKZ
LAKZ ответ BloodyНeart (раскрыть)
20 сентября 2015 в 11:05
я не хохол как ты,чтоб прыгать.иди крошки печенья от госдепа сша подбирай на площади Куева)
underground_10
underground_10 ответ миру мир ивану пузыр (раскрыть)
20 сентября 2015 в 10:51
и ?
underground_10
underground_10 ответ Горный Орёл (раскрыть)
20 сентября 2015 в 10:50, ред.
там война - да. но эти мигранты в основном мужчины 18-45 лет. где дети и их жёны?? матеря и отцы?? большенство трудоспособные и военноспособные мужчины!! но работать никто даже и не думал. ведут себя как аборегены , а местные молчат. просто боятся!а те ведут себя нагло ( даже очень ) и перед поколением приклонного возраста или совсем молодняком ведут себя как хозяева.
CL2014
CL2014 ответ Insav (раскрыть)
20 сентября 2015 в 10:35
А ты старый уже наверное - но все равно дурак
Komanch
Komanch ответ Горный Орёл (раскрыть)
20 сентября 2015 в 10:28
а ты его бухгалтер значит... ну ну
Komanch
20 сентября 2015 в 10:28
на приглашали черномазых еждевенцев себе на голову.. скоро будут ныть, что преступность возросла, что не работают и т.п. толерантные гейропейцы
Горный Орёл
20 сентября 2015 в 10:09
Не надо забывать что это не мигранты,а беженцы,у них выбора нет.Конечно есть среди них и левые,но 99 процентов реально убегают,там жрать и пить нечего и все в развалинах.Не надо думать что это не война,а игрушки,сидя за компом.
Горный Орёл
20 сентября 2015 в 10:07
Прежде чем критиковать Гетце,поставьте себя на место тех,кто бежит от войны. Гетце очень много своих денег всегда тратит на благотворительность,так что тут ничего удивительного,он чуть не ползарплаты отдаёт бедным и больным уже много лет.
ХУБУЛ
20 сентября 2015 в 09:24
Что за дебилизм.
Санчо Панса
20 сентября 2015 в 09:07
Вот ничего не утаить от доходяг-фотографов! Они наверное бутсы каждого игрока зафотали и по-любому проникли в раздевалку, чтобы там сделать пару снимков) Марио поступил так, как посчитал нужным!
starche
20 сентября 2015 в 02:31
Реально - глупость!
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр ответ underground_10 (раскрыть)
20 сентября 2015 в 02:06
КаДыров же принял беженцев из донбасса L
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр ответ СбС (раскрыть)
20 сентября 2015 в 02:04
Тока не надо про цивилизаци эти самые арабы сделали европу цивилизованной,
underground_10
20 сентября 2015 в 00:52
пускай тогда возьмёт под свою опёку семей десять. толерасты хреновы!
Elessar1927
20 сентября 2015 в 00:34
Честно сказать беженцы у меня вызывают скорее опасения, чем сочувствие. Главное понимать, что нельзя всех чесать под одну гребенку. Действительно есть реальные люди, о которых дом был разрушен, и они вынуждены бежать подальше от кошмара. Но есть и простые бандиты, которые едут грабить богатеньких буратин в Европу. Признаться, я сторонник венгерского варианта решения проблемы потока беженцев. Я считаю, что лучше жестокий, но справедливый строй, чем полный разгул бандитизма. Приведу пример:
В Италии есть два города - Палермо и Неаполь. И там, и там государство боролось с мафией. Государство не понимало, что мафия - своеобразный щит против приезжих бандитов. В Палермо победила мафия. Сейчас это красивый и туристический город - мафия понимает, что туристы принесут им больше выгоды (в тех же казино или домах любви) и не терроризирует их. Заезжие грабители там воспринимаются как враги и им делают предложение, от которого невозможно отказаться. В Неаполе мафия была уничтожена. Сейчас это город, где можно погулять по центральной площади и двум-трем улочкам в центре. Попробуешь пойти к окраине - встретишь компанию темнокожих парней, которые предложат тебе расстаться со своим бумажником. Сам город весь исписан граффити и утопает в грязи. Что лучше - каждый для себя решит сам. Для меня ответ очевиден.
ksaaa84
20 сентября 2015 в 00:13
еще больше стал его уважать....отличный игрок, плюс ко всему...еще и "ЧЕЛОВЕК",,,,, не то , что некоторые "ЗВЕРИ"
Vilent
20 сентября 2015 в 00:05
Прочитай моё сообщение выше. Почти все беженцы бегут в германию. А Германия не бомбила и не бомбит Сирию, не воевала в Ираке и Ливии и не свергала Хуссейна и Каддафи.
По логике вещей, всех беженцев должна принимать США. Это было бы честно!
И ещё. Не все беженцы настоящие беженцы войны. Их может быть 1/3. Остальные бегут от бедной жизни. Даже албанцев достаточно. И те бегут, хотя там тихо.
Vilent
Vilent ответ LAKZ (раскрыть)
19 сентября 2015 в 23:56, ред.
Своё начало тема беженцев берёт ещё с 2001 года, когда США и Англия свергли Хуссейна. Позже США, Англия и Франция устроили "арабскую весну" в северной Африке, пошатнув несколько стран и в первую очередь свергнув Каддафи в Ливии. Египет тоже чуть было не упал (когда свергли Мубарака и ввели "демократию"). Но сейчас с горе пополам стоит. Правда там не демократия (которую так хотели США), а военная диктатура. Поэтому есть какой то порядок.
Ассад в Сирии далеко не подарок, так же как его коллеги-диктаторы, которых давно нет. США принялись и за него. Фактически предшественник ИГИЛ появился и начал расти за счёт поддержи США, чтобы противостоять Ассаду.
Во всех странах, куда сунули нос США,теперь хаос и беспорядок. Вот это и есть реальная причина всем беженцам. И это ещё не всё. Раньше Ливия была реальным барьером перед Европой для чёрной Африки. Каддафи не стало и кто знает, когда волна черных беженцев повалит в Европу.
Почти все беженцы бегут в Германию. В этом году ожидается 1 миллион.
Германия же не участвовала своими войсками ни в войне в Ираке, ни в бомбёжках Ливии и Сирии. Лишь когда ИГИЛ стал быстро расти, перешёл границы Ирака и начал уничтожать езидов, Германия поставила оружие иракским курдам. В Ираке бомбят США, Франция и Англия. В Сирии бомбили США и Ассад, теперь ещё и Франция.
Войну делают одни, а беженцы бегут в Германию.
Если быть справедливым, то всех беженцев должна принять США. Они в первую очередь виновны в безобразии, что творится на Ближнем Востоке. Они же первое время вообще молчали. А недавно согласились принять 12 000 беженцев. Капля в море.
А что может сделать рядовой гражданин Европы? Да даже США? Не так много. Демонстрации против войн были. А толку? "Собака лает, караван идёт"
BloodyНeart
BloodyНeart ответ LAKZ (раскрыть)
19 сентября 2015 в 23:56
Много не прыгай,а то лакцев депортируем,как чеченцев в 1944 году,а на их место заселим братьев украинцев!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить