Top.Mail.Ru

Хаби Алонсо

Хаби Алонсо статистика
Гражданство: ИспанияИспания
Дата рождения: 25.11.1981
Прошлый матч: 7 декабря 2025, Реал - Сельта
Рост: 183 см, Вес: 80 кг
 
Лига чемпионов 2025/2026
  • Лига чемпионов 2025/2026Лига чемпионов 2025/2026
  • Испания. Примера 2025/2026Испания. Примера 2025/2026
  • Лига чемпионов 2024/2025Лига чемпионов 2024/2025
  • Германия. Бундеслига 2024/2025Германия. Бундеслига 2024/2025
  • Германия. Суперкубок 2024Германия. Суперкубок 2024
  • Товарищеские матчи. Клубы 2017Товарищеские матчи. Клубы 2017
  • Лига чемпионов 2016/2017Лига чемпионов 2016/2017
  • Германия. Бундеслига 2016/2017Германия. Бундеслига 2016/2017
  • Германия. Кубок 2016/2017Германия. Кубок 2016/2017
  • Германия. Суперкубок 2016Германия. Суперкубок 2016
  • Международный Кубок чемпионов 2016Международный Кубок чемпионов 2016
  • Товарищеские матчи. Клубы 2016Товарищеские матчи. Клубы 2016
  • Лига чемпионов 2015/2016Лига чемпионов 2015/2016
  • Германия. Бундеслига 2015/2016Германия. Бундеслига 2015/2016
  • Германия. Кубок 2015/2016Германия. Кубок 2015/2016
  • Германия. Суперкубок 2015Германия. Суперкубок 2015
  • Лига чемпионов 2014/2015Лига чемпионов 2014/2015
  • Испания. Примера 2014/2015Испания. Примера 2014/2015
  • Германия. Бундеслига 2014/2015Германия. Бундеслига 2014/2015
  • Германия. Кубок 2014/2015Германия. Кубок 2014/2015
  • Чемпионат мира 2014Чемпионат мира 2014
  • Испания. Суперкубок 2014Испания. Суперкубок 2014
  • Товарищеские матчи. Клубы 2014Товарищеские матчи. Клубы 2014
  • Товарищеские матчи. Сборные 2014Товарищеские матчи. Сборные 2014
  • Лига чемпионов 2013/2014Лига чемпионов 2013/2014
  • Испания. Примера 2013/2014Испания. Примера 2013/2014
  • Испания. Кубок 2013/2014Испания. Кубок 2013/2014
  • Товарищеские матчи. Сборные 2013Товарищеские матчи. Сборные 2013
  • Лига чемпионов 2012/2013Лига чемпионов 2012/2013
  • Испания. Примера 2012/2013Испания. Примера 2012/2013
  • Отбор ЧМ-2014. ЕвропаОтбор ЧМ-2014. Европа
  • Испания. Кубок 2012/2013Испания. Кубок 2012/2013
  • Евро-2012Евро-2012
  • Испания. Суперкубок 2012Испания. Суперкубок 2012
  • Товарищеские матчи. Сборные 2012Товарищеские матчи. Сборные 2012
  • Лига чемпионов 2011/2012Лига чемпионов 2011/2012
  • Испания. Примера 2011/2012Испания. Примера 2011/2012
  • Испания. Кубок 2011/2012Испания. Кубок 2011/2012
  • Испания. Суперкубок 2011Испания. Суперкубок 2011
  • Товарищеские матчи. Сборные 2011Товарищеские матчи. Сборные 2011
  • Лига чемпионов 2010/2011Лига чемпионов 2010/2011
  • Испания. Примера 2010/2011Испания. Примера 2010/2011
  • Отбор ЧЕ-2012Отбор ЧЕ-2012
  • Испания. Кубок 2010/2011Испания. Кубок 2010/2011
  • Чемпионат мира 2010Чемпионат мира 2010
  • Товарищеские матчи. Сборные 2010Товарищеские матчи. Сборные 2010
  • Лига чемпионов 2009/2010Лига чемпионов 2009/2010
  • Испания. Примера 2009/2010Испания. Примера 2009/2010
  • Кубок Конфедераций 2009Кубок Конфедераций 2009
  • Товарищеские матчи. Сборные 2009Товарищеские матчи. Сборные 2009
  • Лига чемпионов 2008/2009Лига чемпионов 2008/2009
  • Англия. Премьер-Лига 2008/2009Англия. Премьер-Лига 2008/2009
  • Англия. Кубок 2008/2009Англия. Кубок 2008/2009
  • Отбор ЧМ-2010. ЕвропаОтбор ЧМ-2010. Европа
  • Англия. Кубок Лиги 2008/2009Англия. Кубок Лиги 2008/2009
  • Евро-2008Евро-2008
  • Лига чемпионов 2007/2008Лига чемпионов 2007/2008
  • Англия. Премьер-лига 2007/2008Англия. Премьер-лига 2007/2008
  • Лига чемпионов 2006/2007Лига чемпионов 2006/2007
  • Чемпионат мира 2006Чемпионат мира 2006
  • Суперкубок УЕФА 2005Суперкубок УЕФА 2005
КомандаИгрВ запасеГоловПередачЖККК
РеалРеал100010
Лига чемпионовЛЧ 04.11.2025 Ливерпуль Логотип футбольный клуб Ливерпуль 1:0 Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид) Реал 90+6’
Комментарии
Все комментарии
y-ago
19 февраля в 00:16, ред.
Холодная, сухая новость — и, как по мне, вполне ожидаемая.

Олимпик Марсель сейчас — это клуб с хронической турбулентностью: смена тренеров, давление, раздёрганное управление. Логично, что Хаби Алонсо не захотел заходить в проект без фундамента. После последнего опыта ему точно не нужна ещё одна зона турбулентности.

А вот где он точно не ко двору — так это Реал Мадрид. Команду он не усилил, а загнал в эмоциональную яму: игра потеряла уверенность, структура распалась, лидеры выглядели потерянными.

Собственно, я уже много раз говорил об этом....
Возвращаясь к Марселю: иногда отказ — это признание собственных границ. И, возможно, попытка не повторить прежних ошибок.
Karkaz
18 февраля в 22:00, ред.
Марсель это тот же Байер, может даже более проблемный проект. Алонсо это уже прошёл, надо браться за перспективный клуб, более классный.
Capral
09 февраля в 14:49, ред.
Не берусь спорить с Каррагером, а только поделюсь своими соображениями.
На мой взгляд, с точки зрения стратегии, почти идеальный матч от Слота. Да, можно сказать, что Вирца не всегда правильно использует, но в этом случае многое зависит от самого немца, от его сообразительности и способности к комбинационному футболу и импровизации...

Но вот вчера, Слот всё сделал правильно: измотал соперника в позиционной игре в 1-м тайме, выдержал натиск, а во 2-м тайме включил прессинг, прижал соперника, заставил играть в игру Ливерпуля. По всем данным, победа должна была быть на стороне хозяев поля, но, его величество случай вмешался не вовремя...

Многие сейчас предсказывают приход в Ливер Алонсо. Но Алонсо- это интенсивный футбол и паталогический прессинг. Но уже вчера было видно, что к концу игры, тот же ван Дейк начал терять концентрацию, он элементарно стал уставать, а ведь он главная опора в ЦЗ. Слот мудро поступил, когда за 10мин., до конца отошел назад и сыграл по счету, и от соперника.

И вот я не уверен, что нынешний Ливерпуль потянет футбол Алонсо, а другого футбола, в настоящий момент у него нет. Что касается Салаха, то его конфликт со Слотом обще известен, но вчера, он сыграл не плохо, много двигалcя, маневрировал... Мне думается, Ливерпуль на правильном пути. Единственное, чего боюсь, как бы вчерашняя неудача, психологически не повлияла на команду.
Capral
30 января в 19:41, ред.
А по вашей логике надо было оставить одноразового, чтобы он окончательно развалил Реал?! Обычная пустышка, безыдейный тренер, который кроме прессинга ничего не знает и знать не желает, возомнил себя гением.

Но он оказывается, еще и человек непорядочный. Пару дней назад, смотрел футбольную передачу, в которой было сказано, что Алонсо, уже сейчас видя себя в Ливерпуле позвонил Слоту, и издевательской форме попросил тренера Ливера сообщить ему о главных достоинствах и недостатках его команды...

Другими словами, одноразовый такого высокого о себе мнения, что позволяет троллинг действующего тренера Ливера!!! Всегда знал, что он недотренер, но оказывается еще и человек г...о!!!!!!!
Karkaz
29 января в 21:41, ред.
Если Алонсо такой одноразовый, почему у других не получилось обойти Баварию хоть раз? Они получается(все тренеры которые работали в Бундес) еще хуже чем Алонсо?)
Магат с Вольфсбургом тоже 1 раз всего брал чемпионство И? Раньери с Лестером.
y-ago
29 января в 21:23, ред.
И еще - на счет увольнения Алонсо не могу не вставить свои пять копеек: Алонсо уволен не потому, что «система Переса» съела тренера, а потому что он просто не потянул уровень. В «Реале» всегда непросто работать со звёздами, но хорошие тренеры там выживают и дают результат. Если ты даёшь игру и трофеи — никакая раздевалка тебя не сносит. В случае Алонсо вопрос был не во власти игроков, а в качестве тренерской работы.
Capral
Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
26 января в 22:18
Всё может быть, Артём. Но разговоры, о его возможном приглашении в Ливерпуль, ведутся давно.
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
26 января в 22:06
Согласен, разумеется . И ещё . Есть вероятность того, что и сам Хаби после Реала станет другим, ибо, думаю, неудача с Реалом не могла не оставить в нем след...
Ну а если просто сказать, Витя, то ,,будем посмотреть,,
А может это всё ,,утка"?
Capral
Capral ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
26 января в 16:30
Приветствую, Артем!!!
Да, согласен, я и раньше это говорил, что прессингующий футбол Байера, Алонсо может использовать в Ливерпуле. Но есть одно, НО! Когда Вирц переходил в Ливерпуль, у меня фактически не было сомнений, что он впишется без проблем, в знакомый ему футбол. Но, пока, он испытывает проблемы с адаптацией, и довольно долго. Поэтому, с Алонсо, в Ливерпуле, тоже ещё не всё понятно... Хотя конечно, футбол Ливера ему ближе, чем футбол Реала.
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Capral (раскрыть)
26 января в 16:22
Витя, привет! Вот к твоей неопределенной позиции в данном вопросе, хочу добавить и свое мнение... Думаю, что, возможно, ты с ним согласишься.
Ливерпуль, с его стилем игры, более подходит Алонсо, чем Реал; игроки часто играют в силовой футбол, хотя и с вкраплениями техничного и маневренного футбола, игроки в Ливере, как ты точно отметил, попроще, в отличие от звёзд Реалаа . При Клоппе, с , с его интенсивным футболом , команда бегала ( ,,гегенфутбол")-все это близко к пониманию футбола Хаби Алонсо. Во всяком случае, в Реале такой футбол не прижился, как мы с тобой и говорили. Так что, в Ливерпуле может и получиться у Хаби. Ну что же, посмотреть на такой эксперимент было бы интересно.
Capral
25 января в 17:10, ред.
Будет и Ливер гонять по полю, как Байер. Но в Ливере по ходу не такие требования как в Реале и состав попроще, с дырявым Ван Дейком... Плюс, знакомые Вирц и Фримпонг.
Capral
18 января в 21:32, ред.
Всегда надо делать так, чтобы не жалеть? Так он уже пожалел, потому что не припомню европейских тренеров, которых увольняли бы через полгода. И где же его авторитет? И что, авторитета тренерского не хватило, не на тех игроков нарвался? Конечно не хватило, конечно не на тех нарвался, потому работать с дорогими элитными игроками, известными всему миру, это не с дешевыми дураками из Байера работать, которых можно гонять по полю. Так в чем же он прав?
Capral
18 января в 20:22, ред.
В Алонсо увидели не страшного диктатора, а всего лишь безыдейного тренера- это разные понятия. Другое дело, что Маур, который не по наслышке знает, что такое руководство Реала, лишний раз подумает, прежде, чем принять окончательное решение. То, что в раздевалке Реала не всё благополучно известно всем. Вот поэтому и нужен тренер наставник, заслуженный человек, а не мальчишка, пришедший в Реал на волне своего яркого игроцкого прошлого, а не в качестве благополучного заслуженного наставника...

Арбеола- человек временный, несмотря на все разговоры старого маразма. Другое дело, что заранее зная об увольнении Алонсо, Перес ничего не предпринял, в поисках грамотного и опытного тренера.
Capral
Capral ответ STADIÓN ČSSR (раскрыть)
16 января в 12:44, ред.
Приветище, Михаил!!!
Эта сага не должна была и начинаться. Сразу было понятно, что футбол Алонсо команда отвергнет, а он, именно с таким футболом и пришел покорять Реал. Клоппа не будет в Реале, он опроверг информацию. Вобщем, да, должно быть интересно. Алонсо сватают в Ливерпуль или даже в МС. Посмотрим.)))
STADIÓN ČSSR
STADIÓN ČSSR ответ Capral (раскрыть)
16 января в 12:37, ред.
Приветствую Виктор! Вот и закончилась сага Алонсо в Реале, слышал, что сватают даже Клоппа, вообще нынешнее зимнее окно кажется на редкость интригующим /но это моё мнение/
shur
shur ответ Agamaga005 (раскрыть)
15 января в 16:59
...физически и туман там был, но не помог! =))
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
15 января в 16:21, ред.
Игровой Авторитет однозначно есть, но он был и у Алонсо...
Agamaga005
Agamaga005 ответ Sergo81 (раскрыть)
15 января в 16:10, ред.
По замашкам Мбаппе ясно было, что он больше авторитет для игроков, нежели Алонсо.
Зидан врядли ждал столько времени чтоб ещё раз пойти к Пересу, тем более команда сейчас на спаде, не располагает умными игроками в центре, нет в защите достойной замены Рамосу, Марсело, в нападении были Бензема, Роналду. Короче уступает очень сильно.

Я бы Рауля назначил, чем Арбелоа. Этот вообще никакого опыта не имеет по сравнению с Хаби.
Agamaga005
Agamaga005 ответ shur (раскрыть)
15 января в 16:05
Физически они там были))
shur
shur ответ Agamaga005 (раскрыть)
15 января в 14:49
...где ты "Реал" то вчера увидел? ФШМ сплошное!!! =))
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
15 января в 12:54
Так дело в том, что Алонсо и начал именно из своего, то-есть из Байера. Мы же видели, как первое время Реал пытался неистово прессинговать, но постепенно, шаг за шагом терял энергию... Сейчас уже большинство испанских изданий пишут, что игроки Реала не приняли футбол Алонсо по разным причинам, а одно издание, даже написало, что футбол Алонсо- это футбол аутсайдера. Его тактические схемы и кадровая неразбериха- это уже следствие общих ошибок...
Насчет Беллингема, вполне возможно, что и он устал от такого футбола. Но как грится- дыма без огня не бывает, вероятно и в его деле не всё чисто...)))
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
15 января в 12:45
Алонсо явно переборщил, используя игроков не на своих комфортных позициях. Я считаю у него было время попробовать своё, а потом откатить на начало и не портить атмосферу.
Про Беллингема, очевидно, враньё, потому что он реально отрабатывал за себя и за других, даже смотрел более детальное видео, как он успевал по зонам.
Раз уж в списке таковых набралось 18 тренеров - это у них как говорится семейное))
Agamaga005
Agamaga005 ответ S.L.I.P. (раскрыть)
15 января в 12:29
Реал проиграл Барселоне не из-за случайного гола, такой же "случайный" гол забил и Гарсия.
На сегодняшний день сливочные хуже психологически, ноги не могут подбирать для удара, хуже думают.
Настолько хуже, что Альбасете их переиграл.
S.L.I.P.
15 января в 01:18, ред.
После увольнения Алонсо после матча с Барселоной, где Реал проиграл из-за случайного гола, а игроки с 6-8 метров не могли попасть в ворота, это идеальный результат.

Респект Арбелоа, ни разу за матч не выказавшему эмоции. Типа: «ну вы лучше тренера знаете, как надо, давайте. А, настолько не знаете? Тогда есть с чем работать».
А то что абсолютно бесполезный Вини отыграл, как он мечтал, весь матч? Гениально. «Брат, помнишь Альбасете?» - аргумент для тренера до конца контракта.

Тьфу, позорище. Аутсайдер сегунды ) игроки настолько переср*лись, не понимая, за что уволили Алонсо, что кроме передач назад ни на что больше не решались.

Считаю сегодняшний «матч» началом большого успеха. Арбелоа за один матч показал, кто такой Винисиус относительно команды Реал Мадрид.

Жду следующего воспитательного урока :)

Пипец
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
14 января в 19:40
Да, вот еще что интересно. Посыпались обвинения на Беллингема в том, что он, якобы, демонстративно филонил и мешал Алонсо работать. В ответ на это, Беллингем назвал прессу шутами и провокаторами, при этом, пригрозив наказанием. Такие дела.)))
Ну и еще, это то, что статья вспоминает всех тренеров Реала, которые, независимо от своих побед и титулов в Реале, в той или иной степени пострадали от руководства Реала, а таковых, как пишется было 18.........................
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
14 января в 19:33, ред.
Сегодня появились еще две статьи касаемые отставки Алонсо. Так вот, в одной из них приводятся мнения пяти изданий, если не ошибаюсь, одно из которых английское. И вот, что интересно, что 4 испанских издания считают в провале работы Алонсо самого тренера, и только одно осталось нейтральным... Кто-то защищает его, кто-то обвиняет. НО, главное в другом!!! А именно, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но при этом, как пишется, цитирую дословно: "разные игроки, разное эго и иерархии". Ну то-есть, то, что я постоянно говорил, то и получилось. Да, определенные неудачи Алонсо объясняются отсутствием Крооса и Модрича, другими причинами, но основное, это то, что тренер не смог найти общий язык с ведущими игроками. Другими словами- они не приняли его футбол, как и ожидалось.
А слова Клоппа о величии Алонсо- обычная тренерская солидарность.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
14 января в 19:21
Клопп авансом выдал великого)) подождём, посмотрим.
Следующая глава начнётся скорее всего в АПЛ.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
14 января в 19:18
Найдено и прочитано! Вот интересно, для Реала - это крах, а если бы победили, что бы изменилось?
По результатом не так уж и плохо, в чемпионате отставание 4 очка, а в ЛЧ идёт лучше Барселоны.

Пишут, что всё начиналось как сказка.
Назначение Арбелоа тоже сказка?

В Германии есть тренер подходящий для сливочных? Или может в Италии?
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
14 января в 18:04, ред.
Да, именно так, но и это еще не главное. Главное, что написано, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но там его не приняли. Это именно то, о чем я писал и пишу давно... А кроме всего, Алонсо, как сам в прошлом игрок Реала не мог не знать и понимать, как пострадали до него именитые тренеры. И если он, всё это зная рискнул на подобное назначение, значит, он- или авантюрист, или еще глупее, чем я думал...
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 22:50
Найдите, это интересно.
Кстати, Клопп назвал Алонсо- великим тренером.)))))))))))))))))))))))))
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить